Не убедительно. Частный случай с Вашим спидометром не говорит о том, что остальные тоже надо ремонтировать.
155 км/ч заявлено не по спидометру, а по жизни. А учитывая советскую традицию все делать с большим запасом, даже без спидометра и экспериментов можно прийти к определенным выводам.
Любой стропальщик Вам скажет, что если трос по технологии рассчитан на 1 тонну, то две тонны он выдержит легко. Если лифт, к примеру, рассчитан на максимальный вес в 200 кг (могу ошибиться), то в нем спокойно уедут 3-4 стокилограммовых мужика (хотя искушать судьбу не стоит).
И не из скромности могли занизить скорость, а просто из соображений безопасности и сохранения моторесурса машины. У двигателя, ходовой, трансмиссии и т.д. есть свой предел при котором износ в рамках допустимого. Свыше того, износ резко увеличивается, либо может произойти поломка какого-либо узла (снова-таки запас прочности, может и не сломается, но лучше перестраховаться).
Грубо говоря, скорее всего, 155 км/ч это гарантированная безопасная максимальная скорость.