да как тока не было
и грелки... и кипяток... и тупо не выключали, потому шо бензин дармовой...
Ну если по опыту Бодайбо... Бензиновые - глушили. И потом перед запуском - грели, на некоторых - заводскими предпусковыми подогревателями (паяльная лампа типа, греет воду (тосол) в системе и горячими газами - все остальное), тепловентиляторами, просто паяльными лампами... Для легковых самое популярное было - ночевка в теплом гараже (теплый - это от 0 до -5). Не глушили - дизеля, причем как наши так и импортные (Магирусы), т.к запустить дизель (напоминаю - воспламенение от сжатия) при -50 - просто нереально - ОНО не воспламеняется.
Ну и для особо ехидных - в годы оные... у меня на открытой стоянке (рынок у Горотдела) в -25 сам заводился ЗАЗ 968М. Естественно, масло было "зимнее", т.е. "жигулевское" с вязкостью 6 а не 10, и аккум - хороший.