Хех.. Джокер жжоть...
2Пикассо.. Чел! 8) Я понимю в принципе.. а можешь немного попрощще обьяснить?? Ну для вот че бы немного попонятне..??? какая графика? как устроено?? к чему подрубать?? Да и вообще, как выглядит??
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Эмуля́ция (англ. software emulation) позволяет выполнять компьютерную программу на платформе (компьютерной архитектуре и/или операционной системе), отличной от той, для которой она была написана в оригинале. Эмуляцией также называют сам процесс этого выполнения. В отличие от симуляции, которая лишь воспроизводит поведение программы, при эмуляции ставится цель точного моделирования состояния эмулируемой системы, т.е. сохранение оригинального машинного кода. (поясню. сам по себе эмулятор просто перенаправляет команды, полученные из ром-файла - точного образа программы, написанной под эмулируемую среду. Допустим, у нас есть игра для НЕС (Денди). Ее картридж - ПЗУ консоли, в которой вшита сама программа. То есть в картридже у нас есть графика, звук, игровые ресурсы в общем. Если писать симулятор, то программер просто извлекает из игры все спрайты (игровую графику), музыкальные семплы, бекграунды. Затем, пишет движок для платформы, на которой все это дело будет симулироваться (в нашем случае, обычная ИБМ ПК), подгоняет для движка дизайн уровней, накладывает музыку, итд. Чем этот метод хорош? Допустим, у нас есть железо какого-либо приметивного игрового автомата, например, Понг от Атари. На этой платформе есть только лишь одна игра (собсно, Понг), которая обсалютно линейна, в которой нет сикретов, триков итд. Тогда проще написать свой понг под Виновз-совместимую, например, платформу, чем сидет с паяльником и амперметром и смотреть куда какой сигнальчик двигает. Если у нас есть платформа, на которой много игр, у которых есть секретные уровни о которых могут знать лишь разработчики, етс, то программер пишет эмулятор. Как оно работает - исходя из логики, если у приставки есть железо, то принципи его работы в любой из программ, написанной под оное, будет схож. То есть, програмисту необходимо на основе полученной документации о платформе, полученной незнамо как и где, програмист начинает изучать железо, работу регистров процессора, строение программ, работу звука, приципы вывода графики на экран, итп. В итоге, у него получается этакий комбай6н, полностью повторяющий архитектуру НЕС, но уже на компе. Теперь независимо от того, какой картридж (точнее дамп картриджа - тупо передранная с карта инфа на камп) будет пытаться съесть эмуль, при достаточно хорошо съэмулированном железе игра запустится. Вот.)
Одно из популярных применений эмуляции — выполнение на персональном компьютере игр, написанных для игровых автоматов или игровых консолей.
Теоретически, согласно тезису Чёрча—Тьюринга, любая операционная среда может быть эмулирована в любой другой среде. На практике, однако, встречается ряд трудностей, в частности, точное поведение эмулируемой системы часто не документированно и должно быть выведено с помощью обратной разработки.