Вы просто не понимаете суть вопроса.
... магазин только посредник. . Поэтому судить о магазине только по гарантии - это очень глупо. Какой бы ни был хороший магазин, он не будет Вам ремонтировать Ваш товар, если производитель откажет в гарантии.
Вы просто своими рассуждениями создаете мнение очень глупого человека.
Ну если уж вы скатились к оскорблениям, значит больше крыть нечем . Я понимаю суть вопроса.
Клиент не должен знать где находятся сервисные центры и какие из них какой бренд ремонтируют. Покупатель платит непосредственно магазину, а не производителю. И именно тот кто брал деньги, должен отвечать за качество товара.
А то так ,следуя вашей логике , я могу накупить скажем тухлой селёдки, распродать её на крытом рынке , а когда побегут траванутые колхозники , сослаться на то, что селёдку эту сделало ООО "Морепоколено" и я совершенно ни при чём.
И дело вовсе не в вашей родной фирме , которую вы так рьяно защищаете, (спросил бы автор темы про Комфи - нашлись бы и для неё ласковые слова) а вообще в принципе. Гарантия перестала быть гарантией даже у серьёзных продавцов.
P.S. И кстати. Фраза
создаете мнение очень глупого человека - не звучит. По русски правильнее было бы -
производите впечатление очень глупого человека 