За последний месяц, начиная числа с 10-го июня, постоянно идет обрыв DSL-соединения. В техподдержку на 0-800-506-800 звоню практически еженедельно, узнают меня и местном узле интернета. Домой приходили, причину обрывов не назвали. Насчет того, что могут быть неправильными настройки тоже ничего не сказали. По крайней мере, месяца 3 назад оборудование в квартире проверяли, коннекторы переобжимали, параллельно с автоматическим подключением к интернету (модем D-Lіnk 2500) создали еще и ручное — дескать скорость будет лучше

. Понимаю, что вроде как бред, но поверила словам специалиста, поскольку сама в этом деле никак не мастер, по сей день ничего менять не стала. Эти подключения взаимозависимы, но приноровилась, лишь бы связь была постоянная. Но увы, пользование интернетом сводится к тому, что как только погас индикатор DSL-соединения (ошибка 678) прозваниваю городскую линию с мобильного и жду. Ввиду частоты звонков звук на городском постоянно выключен, из вне к нам дозвонится никто не может - мы просто не слышим звонков. Отказаться в пользу другого провайдера не могу: взяла акционный модем и подписала договор о нерасторжении на 2 года; кроме того, Укртелеком в моем специфичном районе проживание наиболее удобный и выгодный вариант (уже проверено). Что делать, просто не знаю. Не знаю, как правильно в данном случае составить жалобу на некачественное предоставление услуги - ввиду моей полной технической безграмотности мне могут навешать любой лапши на уши. У кого есть опыт решения подобных проблем с интернетом, поделитесь.
