Стоит при добавлении в поисковые системы учесть зонирование, т. е. привязать сайт к Краматорску, чтобы он показывался в результатах поиска горожан.
Позаботьтесь о вменяемом текстовом наполнении: опишите свои услуги человеческим языком , выделите конкурентные преимущества (УТП), поместите на видное место контактные данные. При выборе дизайна не стоит ставить белые буквы на черном фоне и прочую муть, которую читать невозможно.
Краматорские продающие сайты в большинстве своем ужасны и вряд ли дают хоть какой-то процент продаж/сделок. Правда в том, что трафик можно купить, но станет ли сайт приносить реальных клиентов зависит от дизайна и текстового наполнения. Может быть 1000 посещений в день и один звонок в офис, а может быть 10 посещений в день и 10 новых клиентов. )))
Если вам нужны новые клиенты, сильно заморачиваться на сео не стоит. Достаточно действий, описаных Карлосом, и десятка читаемых ключевых фраз в продающей цепочке сайта.