Форум Краматорська

  • 16 Червня 2024, 09:13:43
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Территория твоей техники. Мы продаём хлам! А вы не знали?  (Прочитано 8329 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

10 Листопада 2012, 11:27:54
Відповідь #30
Offline

ФилипОк


Offline ФилипОк

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 129
  • Карма: +13/-0
  • Дякую
  • Сказав: 12
  • Отримав: 16
    • Перегляд профілю
именно, в понятии глючит как тут выше и писали нужно заключение СЦ  :o
откуда продавец может знать почему он стал глючить? чья вина в этом?
Я не пойму, тут что, все за медведя?  :) Общество бессмертных. Не иначе.

Форум Краматорська

Re:Территория твоей техники. Мы продаём хлам! А вы не знали?
« Відповідь #30 : 10 Листопада 2012, 11:27:54 »

10 Листопада 2012, 11:45:27
Відповідь #31
Offline

Ireena


Offline Ireena

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1820
  • Карма: +98/-0
  • Дякую
  • Сказав: 10
  • Отримав: 10
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
     Я за покупателя! Хотел телефон купить, а получил геморрой на  неопределенный срок за свои же деньги! Разве качество товара не должны проверять, когда берут его у производителя или посредника? За нервы покупатель вправе требовать моральное вознаграждение?


   

10 Листопада 2012, 11:55:59
Відповідь #32
Offline

dialet


Offline dialet

  • X.O
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 6302
  • Країна: 00
  • Карма: +208/-74
  • Дякую
  • Сказав: 27
  • Отримав: 30
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Я не пойму, тут что, все за медведя?  :) Общество бессмертных. Не иначе.

причем тут медведь, тут и козе понятно, что если вы принесли через какое-то время с нареканием на глючность, откуда продавец может знать с чего взялась эта глючность?
ес-но сразу никто не поменяет и денег не вернет, только после заключения эксперта

Разве качество товара не должны проверять, когда берут его у производителя или посредника?

должны, может и проверяют, включили - работает - выключили
или надо в каждый телефон вставлять симку и пользовать все его функции несколько дней?
некоторые дефекты проявляются уже в процессе эксплуатации, а возможно возникли из-за того что у покупателя кривые руки  :o

я тоже за покупателя, но в данном случае действия продавца вполне логичны и законны

10 Листопада 2012, 11:56:58
Відповідь #33
Offline

masters


Offline masters

  • masters
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1138
  • Країна: tk
  • Карма: +8/-1
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 27
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
За нервы покупатель вправе требовать моральное вознаграждение?

Какое-же тогда вознаграждение должно быть за нервы продавца? Когда 90% обращений заканчиваются тем, что телефон исправный, а человек просто не захотел прочитать инструкцию.

P.S. я против покупателя. По крайней мере потому, что он не умеет нормально общаться. Жалко продавца, небось обложили его матами по полной...

10 Листопада 2012, 12:07:42
Відповідь #34
Offline

_Алекс_


Offline _Алекс_

  • BANNED
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4006
  • Країна: ua
  • Карма: +89/-12
  • Дякую
  • Сказав: 368
  • Отримав: 547
  • 20 Декабрь 2009/26 Декабрь 2018
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
COMFY - ма-га-зин суууу-пееер-обмааа-на
хамоватые "посетители" kramatorsk.info - я вас люблю
компания #ВОЛЯ #VOLIA - пособник террористов
#РоссииУжеНет

"Коля - хороший парень"
"Нэ провоцюйтэ!"
Тут є "московська зозуля"

власти приходится воровать (с) Карл Волох

10 Листопада 2012, 12:18:48
Відповідь #35
Offline

Ireena


Offline Ireena

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1820
  • Карма: +98/-0
  • Дякую
  • Сказав: 10
  • Отримав: 10
    • Жіноча
    • Перегляд профілю

...90% обращений заканчиваются тем, что телефон исправный, а человек просто не захотел прочитать инструкцию.

P.S. я против покупателя. По крайней мере потому, что он не умеет нормально общаться. Жалко продавца, небось обложили его матами по полной...

     Вы проводили исследования?
Я сочувствую продавцу, он птаха подневольная. Но считаю, что покупатель имеет право покупать качественную продукцию в специализированном магазине (не с рук), а не играть в лотерею: повезет - не повезет.

10 Листопада 2012, 12:34:54
Відповідь #36
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
Цитувати
С того же, что и вы, товарищ быдлопродавец 
Я , ты , он , она вместе целая быдлострана .  :yahoo:
У вас не в порядке с нервами . Подберите атидепресанты .
Что за дурацкая вера в покупателя , который непременно за свои деньги должен получить супер товар .
А если вдруг сломалось , то миллион компенсации .
А продавец , покупая ящик телефонов за свои деньги что должен получить - миллиарды ?
И что за вера в специализированные салоны , те же барыги = только с понтами .
Все идет с 1-3 поставщиков = и на лоток на рынке и на сверкающий салон .
"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

10 Листопада 2012, 12:49:43
Відповідь #37
Offline

Ireena


Offline Ireena

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1820
  • Карма: +98/-0
  • Дякую
  • Сказав: 10
  • Отримав: 10
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
     Портвейн, Вы, когда случается вляпаться в некачественный товар, улыбаетесь и идете дальше?

10 Листопада 2012, 12:56:50
Відповідь #38
Offline

dialet


Offline dialet

  • X.O
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 6302
  • Країна: 00
  • Карма: +208/-74
  • Дякую
  • Сказав: 27
  • Отримав: 30
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Но считаю, что покупатель имеет право покупать качественную продукцию в специализированном магазине (не с рук), а не играть в лотерею: повезет - не повезет.

нет никаких гарантий что вся продукция будет качественной, такого просто не существует  :o
это не только в технике, а и одежда и продукты питания...
только с техникой сложнее, надо еще подтверждение что она была дефектной до покупки или дефект появился в результате неправильной эксплуатации

а то 10 дней попользовался, прошил перепрошил, инструкцию не читал, не туда нажал и : - "ААаааааа...вы мне продали г*но...верните деньги или обменяйте...вы все козлы, только и впариваете труху..."
знакомые, которые торгуют телефонами и рассказывали что процент таковых истериков более чем за половину...



10 Листопада 2012, 15:20:11
Відповідь #39
Offline

Пепа


Offline Пепа

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4499
  • Карма: +457/-4
  • Дякую
  • Сказав: 442
  • Отримав: 261
    • Перегляд профілю

  Какое-же тогда вознаграждение должно быть за нервы продавца?


  Работа дворником. Не умеешь спокойно и доходчиво объяснить - мети улицы. Знаешь, что хозяин закупает дерьмо и молчишь - молчи, дрочи нервы себе а не покупателю. Жалко свои нервы - иди на завод, там спокойней. 


...некоторые дефекты проявляются уже в процессе эксплуатации, а возможно возникли из-за того что у покупателя кривые руки  :o


 Если я своими кривыми руками могу завалить аппарат, не затрагивая пломбы - кривые не руки, а аппарат. Залепите пломбой разъём для програмирования и никакого спора никогда не будет. Заводом аппарат предназначен для перепрошивки ? Какие тогда вопросы. Хотел бы я посмотреть, как кто-то будет доказывать, что прошивка была не родная, или что пользователь действовал не по инструкции.

 Клиентов мудаков хватает, но их меньше чем таких же продавцов. Хотя бы потому, что страна всё таки забита гавняным китайским товаром, а значит кто-то кому-то это уже впарил.
 Берут и осознанно, не спорю. Но большинству именно втюхивают   :o

Удивительное наблюдение!
 Если резко выключить телевизор сразу после просмотра новостей, то на темном экране можно отчетливо увидеть отражение барана.

10 Листопада 2012, 15:30:46
Відповідь #40
Offline

Alexandr_I


Offline Alexandr_I

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3107
  • Країна: 00
  • Карма: +102/-4
  • Дякую
  • Сказав: 245
  • Отримав: 218
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
согласен на все 100%
думаю перепрошитых модлей и 10% не наберется среди всех случаев поломки.

10 Листопада 2012, 16:22:24
Відповідь #41
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
Цитувати
Работа дворником. Не умеешь спокойно и доходчиво объяснить - мети улицы. Знаешь, что хозяин закупает дерьмо и молчишь - молчи, дрочи нервы себе а не покупателю. Жалко свои нервы - иди на завод, там спокойней. 
От дураков нигде не скрыться
И там потребует миллион компенсации за не так подметенный двор и моральный ущерб .
Цитувати
Если я своими кривыми руками могу завалить аппарат, не затрагивая пломбы - кривые не руки, а аппарат. Залепите пломбой разъём для програмирования и никакого спора никогда не будет. Заводом аппарат предназначен для перепрошивки ? Какие тогда вопросы. Хотел бы я посмотреть, как кто-то будет доказывать, что прошивка была не родная, или что пользователь действовал не по инструкции.
Вот примерно с таким уровнем мышления покупателей приходится работать .  :lol:
Так что не обижайтесь на продавцов , может у его с утра уже несколько таких клоунов было  :o
"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

10 Листопада 2012, 16:36:54
Відповідь #42
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
     Портвейн, Вы, когда случается вляпаться в некачественный товар, улыбаетесь и идете дальше?
Я тщательно почитаю отзывы , выберу хорошую модель , найду самую низкую цену этого телефона белой поставки и с годовой гарантией .
И наслаждаюсь покупкой .
Любую электронику с встроенным портом 232, юсб  ,блютусом , вайфаем могу положить за час , и то час мне нужен для опытов .
Вторую такую положу за 5 минут .
Дня три назад отправлял 5 тюнеров в ремонт = 4 из их погибли при перешивке .
И это я продаю установщикам , с клиентами все еще интереснее .
Обычно рассказ начинается примерно так = сын что-то клацал .  :lol:
Мальчики и девочки , ну не лезьте в технику с гуманитарными понятиями или опытом дворника .
Там еще вирусы бывают , глюки , софты постоянно новые , одни глюки устраняют - другие вылазят .

==============================================================
Вот например типовой договор эфирного тюнера стронг , продаваемого и гарантийно поддерживаемого централизованно по всей Украине.
http://imarket.dp.ua/Strong_8500_HD_DVB-T2-660578.html
Это не реклама = первая ссылка что выдал яндекс на запрос гарантия стронг .
,,Могу ли я вернуть купленный у вас товар?
Да, вы можете вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после совершения покупки. При этом все документы (товарный чек, гарантийный талон) также подлежат возврату. При этом, товар должен иметь надлежащий вид, коробка не должна быть вымята или повреждена, а сам товар, включая всю его комплектацию, не должен иметь следов использования.

При этом вам следует связаться с нами, и наш курьер заберет у вас ваш товар на предварительную экспертизу, оставив соответствующую расписку. Сразу же после принятия товара гарантийным отделом вы сможете забрать ваши деньги либо у нас на офисе, либо непосредственно у курьера при личной встрече.

Что если я получил товар по почте, но хочу его вернуть?
Для вас действуют те же условия, что и для клиентов, получивших товар собственноручно. Единственным исключением является то, что вы будете обязаны переслать товар обратно в Днепропетровск вместе со всей прилагающейся документацией (товарный чек, гарантийный талон), и, после осмотра товара, а также принятия его гарантийным отделом, мы вышлем вам ваши деньги. Обратная доставка, в этом случае, оплачивается с вашей стороны. ,,




"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

10 Листопада 2012, 17:13:49
Відповідь #43
Offline

Дядя Сэм


Offline Дядя Сэм

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 154
  • Карма: +3/-1
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Ну высылая ты действуешь на свой страх и риск)

10 Листопада 2012, 17:17:12
Відповідь #44
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
Ну высылая ты действуешь на свой страх и риск)
Не будем отклонятся от темы ... зря я скопировал этот кусок .
По теме там ,, наш курьер заберет у вас ваш товар на предварительную экспертизу ,,
В гарантийных договорах и на сайтах где лежат прошивки обычно пишут = что все эти действия на ваш страх и риск .
( по этим тюнерам точно не катит выгоревшая сеть и не исправный пульт , поэтому популярностью даже у бабушек и дедушек получивших тюнер на халяву ) пользуются пульты и внешние блоки питания (там где они внешние )

"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

Форум Краматорська

Re:Территория твоей техники. Мы продаём хлам! А вы не знали?
« Відповідь #44 : 10 Листопада 2012, 17:17:12 »