Что значит вылет ЕТ?
Дай фотки своего Ланоса)
Вчера намертво прикрутил бампер, и поставил новые подкрылки....((((
Лучше б я этого не делал, краска была вздута на арке слева, облущилась, ржавщина...
Помыл машину наконец то, впервые увидел каким она цветом, на водительской двери такое чувство возле замка краска начинает лущится, то ли облазить...
Пошёл на рынок искать диоды с предохранителями, никто понятия не имеет что такое диоды...
На 90 по трассе это тошнить???)
У тебя тоже ланос "жестковатый"?
Посмотри шинный калькулятор:
http://tyres.spb.ru/tirecalc/ET подойдет от 33 до 49. Штампы как правило идут 49. У меня литье с ET 37 при полной загрузке стало затирать задние подкрылки, подложил под задние пружины проставки первого ремонта, машина стала немного жестче. Родные амортизаторы как правило не фонтан, надо менять.
Если вылезла ржавчина - надо чистить и красить, это хорошо, что полез, будешь хоть знать. Если нет возможности делать сейчас, я бы залил мовилью или солидолом, а по теплу уже разбирал, чистил, красил. Покрасить целиком одну деталь (крыло или дверь) стоит от 400 грн за работу + материалы + подбор краски. Цвет у тебя похоже такой же как у меня, у меня 70U (может правда у тебя 71U или 72U), фотки жена когда-то делала, у меня их и нет, внешне от твоей не отличается, за исключением того, что у меня Сенс:-)
Предохранители - берешь с собой горелый и показываешь какой и на сколько надо, я купил себе набор с разными номиналами, пока возился в машине с электрикой слушал радио, при установке плафончика коротнул - минус один! Должен быть набор запасных!
Светодиоды - вытаскиваешь родную лампочку из плафона багажника или салона, они одинаковые - и с ней к продавцу - просишь "светодиодные лампы с вот таким цоколем". Такую лампу надо поставить в багажник - вдруг откажет концевик - посадит аккум. Например:
http://ledlamp.com.ua/catalog/index.php?SECTION_ID=91&ELEMENT_ID=2029 (только цоколь кажется на 39) Сильно мощная там не нужна. А вот в салон можно и матрицу с 6ю-10ю диодами ставить, родной свет оставляет желать лучшего, да и крыша в районе плафона греться не будет. Но дорого. Посмотри в инете, выше ссылочку давали, может есть резон там купить. Кажется вот такая пойдет (39мм - померяй цоколь)
http://ledlamp.com.ua/catalog/index.php?SECTION_ID=91&ELEMENT_ID=1906Про 80-90 по трассе, тут такое, экономично, но утомляет. Ездили с женой в Горловку. Прямая дорога через Дзержинск убита, да и что в Дзержинске, что в Горловке дороги нет. Едем через Донецк, т.е. через Ясиноватскую развязку (это 100 км на сторону вместо 75, но оно того стоит!) . За Констахой после спуска с Клебан-Быка вполне нормальная дорога 2-3 полосы, разрешенная скорость 110 км/ч (+20 км/ч "наркомовских"), в правом ряду идут 90-100, в левом жена топит 120-130 иногда пропуская тех, кто летит 150-160. Это к чему, двигаться безопаснее всего со скоростью потока, медленней и быстрее ехать плохо, или ты мешаешь или тебе. Не знаю, какой у тебя водительский стаж, до 2х лет ограничение 70 км/ч, но "некоторые" на это забивают. Я не предлагаю летать выпучив глаза, просто ехать 80 будет сильно раздражать, и тебя тоже! А так вообще-то водитель сам выбирает безопасную скорость движения, не можешь ехать 80 безопасно - едь 60, влетишь куда-то на 60 - менты напишут "не справился с управлением, надо было ехать 40" и вину всю тебе. Удачи!