Форум Краматорська

  • 02 Травня 2025, 02:03:44
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Торки  (Прочитано 349605 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

11 Березня 2014, 03:32:15
Відповідь #585
Offline

v.w.Jass


Offline v.w.Jass

  • Свобода или смерть!
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5906
  • Країна: 00
  • Карма: +45/-40
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 36
  • Я Твой Бог
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Абаза́-паша́ или Мехмед Абаза́-паша́ (тур. Abaza Mehmed Paşa; 1576 — 23 августа 1634, Стамбул) — военный и государственный деятель, визирь Османской империи, бейлербей Эрзурумского эйялета (в 1618—1628 годах), правитель Боснии (в 1628—1631 годах), Силистры (в 1631—1633 годах) и Видина (в 1633—1634 годах).

Родился на Кавказе. Абхазского[1] княжеского происхождения.

Некоторые публикации XX века упоминают о русинском (славянском) происхождении Абазы-паши,[2].

Схваченный в юном возрасте турками, был отправлен в Константинополь, где воспитан в исламских традициях. Благодаря способностям быстро продвинулся и добился положения в столичном обществе.

Был губернатором Эрзурума в Восточной Анатолии. По данным историка Й. Хаммера-Пургшталя Абаза-паша был советником султана Османа II по отмене янычарства. После убийства янычарами Османа II поднял восстание и до 1629 года возглавлял мятежников в период правления султанов Османской империи Мустафы I и Мурада IV.

В 1623 году принял участие в неудавшемся мятеже против Мурада IV, собрав 30–40-тысячное войско, добился значительных побед, однако в результате карательных экспедиций центральной власти, был разбит и схвачен. Учитывая популярность восставшего Абазы-паши, султан сначала помиловал его и назначил на пост правителя Боснии.

В 1627 году он участвовал в Турецко-персидской войне (1623—1639).

В мае 1632 года попал в немилость и был отправлен управлять санджаком Силистра.

20 ноября 1633 года во главе османского войска, поддержанного татарами Добруджи, ногайцами, Кантемиром и отрядами из Молдавии и Валахии, Абаза-паша вторгся в пределы Речи Посполитой. Осадил Каменец, но потерпел поражение 22 ноября того же года.

В 1633 году в Ясах женился на дочери Станислава Конецпольского.

В начале 1634 года Абаза-паша назначил Василия Лупу — Господарем Молдавии.

24 августа 1634 года по приказу Мурада IV был задушен[3].
На кухню к повару,
который был зевака,
Зашла голодная собака.
Зашла незваная и по-собачьи мнит:
Здесь много всякого припаса,
И плохо все лежит,
Так я могу схватить любой
кусочек мяса.

Форум Краматорська

Re: Торки
« Відповідь #585 : 11 Березня 2014, 03:32:15 »

11 Березня 2014, 03:38:55
Відповідь #586
Offline

v.w.Jass


Offline v.w.Jass

  • Свобода или смерть!
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5906
  • Країна: 00
  • Карма: +45/-40
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 36
  • Я Твой Бог
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Андрей Мехмедович Абазин (укр. Андрій Абазин; 1634 — 1703, Шаргород) — брацлавский полковник Войска Запорожского в 1684—1703 гг. По отцу абазин, по матери поляк, сын великого визиря Османской империи Мехмеда Абазы и внук великого коронного гетмана Станислава Конецпольского



Шо застрана, то такая... :D

20 февраля 1703 года в бою под Ладыжином был тяжело ранен и попал в плен. По приказу польного гетмана Адама Сенявского был предан пыткам и посажен на кол в Шаргороде.

Самойло Иванович Самусь (укр. Самійло Іванович Самусь; ? — ок. 1713) — украинский политический и военный деятель, полковник Винницкий и Богуславский (1688—1713), наказной гетман Правобережной Украины.

Похоронить себя он завещал в Межгорье, для чего дал на нужды местного монастыря 300 червонцев «за свои похороны и поминовения». Когда умер многолетний полковник Войска Запорожского и гетман правобережного казачества — Самусь Самойло Иванович — доподлинно неизвестно. Очевидно он был похоронен в Свято-Межигорском монастыре.

Эх Межьигрье...
На кухню к повару,
который был зевака,
Зашла голодная собака.
Зашла незваная и по-собачьи мнит:
Здесь много всякого припаса,
И плохо все лежит,
Так я могу схватить любой
кусочек мяса.

11 Березня 2014, 03:45:46
Відповідь #587
Offline

v.w.Jass


Offline v.w.Jass

  • Свобода или смерть!
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5906
  • Країна: 00
  • Карма: +45/-40
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 36
  • Я Твой Бог
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
При Абаке продолжались военные действия с Золотой Ордой. В 1266 ильхан приказал для защиты от нападений с севера построить стену на северном берегу Куры. Кавказские народы были покорены Абакой в 1278 году.

Аббаси́ды (араб. العبّاسيّون‎‎‎) — вторая (после Омейядов) династия арабских халифов (750—1258), происходившая от Аббаса ибн Абд аль-Мутталиба, дяди пророка Мухаммеда. В 750 г. Аббасиды свергли Омейядов на всей территории халифата, кроме Аль-Андалуса.

Как много в этом слове Абазовка  :lol: Спс за внимание
На кухню к повару,
который был зевака,
Зашла голодная собака.
Зашла незваная и по-собачьи мнит:
Здесь много всякого припаса,
И плохо все лежит,
Так я могу схватить любой
кусочек мяса.

11 Березня 2014, 10:37:35
Відповідь #588
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 273
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

тогда не узнаешь почему тройной крест и где он стоит в европе и кто его создал,и от кого защищает. :? :o
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

16 Березня 2014, 02:43:45
Відповідь #589
Offline

v.w.Jass


Offline v.w.Jass

  • Свобода или смерть!
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5906
  • Країна: 00
  • Карма: +45/-40
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 36
  • Я Твой Бог
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
[ Invalid YouTube link ]

Гляну на досуге...
На кухню к повару,
который был зевака,
Зашла голодная собака.
Зашла незваная и по-собачьи мнит:
Здесь много всякого припаса,
И плохо все лежит,
Так я могу схватить любой
кусочек мяса.

16 Березня 2014, 03:11:02
Відповідь #590
Offline

v.w.Jass


Offline v.w.Jass

  • Свобода или смерть!
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5906
  • Країна: 00
  • Карма: +45/-40
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 36
  • Я Твой Бог
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
В этом году славяне передали Лулу грекам. Причиною этого было следующее..... И был назначен правителем Тарса Архуз-ибн-Яул.г-ибн-Тархан-ат-Турки. Он отправился туда, но был обманщиком, грубым, и oбpaз его действий был плох. Он удержал у жителей Лулу их жалованье и продовольствие. Они из-за этого подняли крик и написали жителям Тарса, жалуясь на него и говоря: если вы нам не пришлете нашего жалованья и продовольствия, то мы передадим крепость грекам. Это сильно подействовало на жителей Тарса; они собрали между собою 15,000 динаров, чтобы доставить их им. И взял их Архуз, чтобы доставить, жителям Лулу, но взял их для себя. Когда деньги для них замедлили (приходом), они передали крепость грекам. И ужас объял жителей Тарса, потому что (Лулу) была костью в гopле врага и потому что грекам нельзя было выйти ни сухим путем, ни морем без того, чтобы мусульмане не увидели их и не предупредили об этом. И дошло известие до Мутамида. И он поручил Тарс Ахмеду-ибн-Тулуну и назначил правителем его мужа. который должен был воевать с греками и защищать эту пограничную область.

ИБН АЛ-АСИР

Иззудди́н Абуль-Ха́сан А́ли ибн Муха́ммад ибн Абдул-Кари́м аль-Джазири, известен как Ибн аль-Аси́р (араб. ابن الاثير‎‎; 12 мая 1160, Джезират-ибн-Омар — 1233 или 1234, Мосул) — один из наиболее известных арабо-курдских историков. Встречается на русском языке транскрипция его имени как Ибн аль-Атир и Ибн аль-Афир.

В этом году умер царь греков, а он был сын славянки.
На кухню к повару,
который был зевака,
Зашла голодная собака.
Зашла незваная и по-собачьи мнит:
Здесь много всякого припаса,
И плохо все лежит,
Так я могу схватить любой
кусочек мяса.

16 Березня 2014, 03:19:17
Відповідь #591
Offline

v.w.Jass


Offline v.w.Jass

  • Свобода или смерть!
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5906
  • Країна: 00
  • Карма: +45/-40
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 36
  • Я Твой Бог
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
270-й год = 11 июля 883—28 июня 884 г.

(VII р. 288).

В этом году был выкуп населения С.н.ди (через Базамана, т.-е. Язамана).

Под тем же годом.

(VII р. 289)

В этом году умер царь греков, а он был сын славянки.
На кухню к повару,
который был зевака,
Зашла голодная собака.
Зашла незваная и по-собачьи мнит:
Здесь много всякого припаса,
И плохо все лежит,
Так я могу схватить любой
кусочек мяса.

16 Березня 2014, 03:27:17
Відповідь #592
Offline

v.w.Jass


Offline v.w.Jass

  • Свобода или смерть!
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5906
  • Країна: 00
  • Карма: +45/-40
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 36
  • Я Твой Бог
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
О том что они (Татары) сделали с Алланами и Кипчаками (стр. ***-***). Перебравшись через Ширванское ущелье, Татары двинулись по этим областям, в которых много народов, в том числе Алланы, Лезгины и (разные) тюркские племена. Они ограбили и перебили много Лезгин, которые были (отчасти) мусульмане и (отчасти) неверные. Нападая на жителей этой страны, мимо которых проходили, они прибыли к Алланам, народу многочисленному, к которому уже дошло известие о них. Они (Алланы) употребили все свое старание, собрали у себя толпу Кипчаков, и сразились с ними (Татарами). Ни одна из обеих сторон не одержала верха над другою. Тогда Татары послали к Кипчакам сказать: «мы и вы одного рода, а эти Алланы не из ваших, так что вам нечего помогать им; вера ваша же похожа на их веру, и мы обещаем вам, что не нападем на вас, а принесем вам денег и одежд сколько хотите; оставьте нас с ними». Уладилось дело между ними на деньгах, которые они принесут, на одеждах и пр.; они (Татары действительно) принесли им то, что было выговорено, и Кипчаки оставили их (Аллан). Тогда Татары напали на Аллан, произвели между ними избиение, бесчинствовали, грабили, забрали пленных и пошли на Кипчаков, которые спокойно разошлись на основании мира, заключенная между ними, и узнали о них только тогда, когда те нагрянули на них и вторгнулись в землю их. Тут стали они (Татары) нападать на них раз за разом, и отобрали у них вдвое против того, что (сами) им принесли. Услышав эту весть, жившие [26] вдали Кипчаки бежали без всякого боя и удалились: одни укрылись в болотах, другие в горах, а иные ушли в страну Русских (Очень много Кипчаков ушло также в Адзербейджан. См. летопись Ибнельасира, т. XII, стр. ***-***, перев. Ильминского в Учен. Зап. Акад. Наук, II, стр. 664-666: перев. Дефремри в Journ. As. 1859, nov.— dec. pag. 463-470.). Татары остановились в Кипчаке. Это земля обильная пастбищами зимою и летом; есть в ней места прохладные летом, со множеством пастбищ, и (есть в ней) места теплые зимою (также) со множеством пастбищ, т. е. низменных мест на берегу моря. Прибыли они к городу Судаку: это город Кипчаков, из которого они получают свои товары, потому что он (лежит) на берегу Хазарского моря и к нему пристают корабли с одеждами; последние продаются, а на них покупаются девушки и невольники, буртасские меха, бобры, белки и другие предметы, находящееся в земле их. Это море Хазарское есть то море, которое соединяется с Константинопольским проливом. Придя к Судаку. Татары овладели им, а жители его разбрелись; некоторые из них со своими семействами и своим имуществом взобрались на горы, а некоторые отправились в море и уехали в страну Румскую, которая находится в руках мусульман из рода Килиджарслана.

О том, что Татары сделали с Кипчаками и Русскими (стр. ***-***). Когда Татары овладели землею Кипчаков и Кипчаки разбрелись, как мы рассказали (выше), то большая толпа из них ушла в землю Русских; это страна обширная, длинная и широкая, соседняя с ними, и жители ее исповедуют веру христианскую. По прибытии их к ним, все собрались и единогласно решили биться с Татарами, если они пойдут на них. Татары пробыли некоторое время в земле Кипчацкой, но потом в 620 году (= 4 февр. 1223 — 23 янв. 1224 г.) двинулись в страну Русских. Услышав весть о них, Русские и Кипчаки, успевшие приготовиться к бою с ними, вышли на путь Татар, чтобы встретить их прежде, чем они придут в землю их, и отразить их от нее. Известие о движении их дошло до Татар, и они (Татары) обратились вспять. Тогда у Русских и Кипчаков явилось желание (напасть) на них; полагая, что они вернулись со страху перед ними [27] и по бессилию сразиться с ними, они усердно стали преследовать их. Татары не переставали отступать, а те гнались по следам их 12 дней, (но) потом Татары обратились на Русских и Кипчаков, которые заметили их только тогда, когда, они уже наткнулись на них; (для последних это было) совершенно неожиданно, потому что они считали себя безопасными от Татар, будучи уверены в своем превосходстве над ними. Не успели они собраться к бою, как на них напали Татары с значительно превосходящими силами. Обе стороны бились с неслыханным упорством и бой между ними длился несколько дней. Наконец Татары одолели и одержали победу. — Кипчаки и Русские обратились в сильнейшее бегство, после того как Татары жестоко поразили их. Из бегущих убито было множество; спастись удалось лишь немногим из них; все, что находилось при них, было разграблено. Кто спасся; тот прибыл в (свою) землю в самом жалком виде, вследствие дальности пути и поражения. Их преследовало множество (Татар), убивая, грабя и опустошая страну, так что большая часть ее опустела. Тогда собрались многие из знатнейших купцов и богачей Русских, унося с собою то, что у них было ценного, и двинулись в путь, чтобы на нескольких кораблях переправиться чрез море в страны мусульманские. Когда же они приблизились к гавани, в которую направлялись, то один из кораблей их разбился и потонул; спаслись только люди. Существовал такой обычай, что султану принадлежал тот корабль, который разбивался, и (потому) он забрал с него много вещей. Остальные корабли уцелели. Рассказывал об этом деле участвовавший в нем.

О возвращении Татар из земель Русских и Кипчаков к своему царю (стр. ***). Сделав с Русскими то, что мы рассказали, и опустошив земли их, Татары вернулись оттуда и направились в Булгар в конце 620 года. Когда жители Булгара услышали о приближении их к ним, они в нескольких местах устроили им засады, выступили против них (Татар), встретились с ними и, заманив их до тех пор, пока они зашли за место засад, напали на них с тыла, так что они (Татары) остались в середине: поял их меч со всех сторон, перебито их множество и уцелели из них только немногие. Говорят, что их было до [28] 4000 человек. Отправились они (оттуда) в Саксин, возвращаясь к своему царю Чингизхану, и освободилась от них земля Кипчаков; кто из них спасся, тот вернулся в свою землю. Пресекся было путь (сообщения) с нею с тех пор, как вторглись Татары в нее и не получалось от них (Кипчаков) ничего по части буртасских мехов, белок, бобров и (всего) другого, что привозилось из этой страны. Когда же они (Татары) покинули ее и вернулись в свою землю, то путь возобновился, и товары опять стали привозиться, как было (прежде). Мы сообщили эти известия о Западных Татарах за один раз, чтобы не делать перерыва.

===

Речь идет о войне между Половцами и Монголами.

Закончившейся порожением Русско-Половецких войск. "МЫ И ВЫ ОДНОГО РОДА"  :lol: Смешно... Московиты терпять, Русь в руинах, но Монголов разбивают Половецко-Литовкие войска. И начинается история Великого Княжества Литовкого.

Первые князья Литвы сплошь из ТОРских княжеств... чисто для справки...

Трокское княжество (лит. Trakų Kunigaikštystė) — удельное княжество в составе Великого княжества Литовского, существовавшее XIV — начале XV веков.
На кухню к повару,
который был зевака,
Зашла голодная собака.
Зашла незваная и по-собачьи мнит:
Здесь много всякого припаса,
И плохо все лежит,
Так я могу схватить любой
кусочек мяса.

16 Березня 2014, 04:00:28
Відповідь #593
Offline

v.w.Jass


Offline v.w.Jass

  • Свобода или смерть!
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5906
  • Країна: 00
  • Карма: +45/-40
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 36
  • Я Твой Бог
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Об овладении русами городом Барда'а 30

VIII, 146. В этом, 332 [943/4], году отряд русов вышел к морю и направился в некоторые стороны Азербайджана. Сев на корабли в море, они поднялись по реке Курр — это большая река — и дошли до города Барда'и. И вышел к ним наиб Марзбана в Барда'е во главе многих дейлемитов и добровольцев, числом больше пяти тысяч человек. И они встретились с русами. И не прошло часа, как мусульмане обратились в бегство перед ними и все дейлемиты были перебиты. И погнались за ними русы до города, и убежали те, у кого были верховые животные, и покинули город, который заняли русы и объявили в нем аман и повели себя хорошо.

И пришли мусульманские войска со всех сторон, и русы вступили с ними в сражение, но мусульмане не в силах были противостоять им. И выходил городской люд и бросал в них камнями и кричал на них. Русы запрещали им делать это, но те не воздерживались, за исключением рассудительных из них, которые сдерживали себя, тогда как простой народ и чернь не сдерживали себя. В виду того, что это дело продолжалось, их (русов) глашатай объявил, чтобы жители города через три дня покинули его и не оставались в нем. И вышли из него те, у кого было на чем выехать, но большинство осталось после указанного срока. Тогда русы начали их рубить и убили много народу из них и взяли в плен, кроме убитых, несколько тысяч человек, а остальных собрали в мечети и сказали им: “Выкупайте себя, иначе мы вас убьем”.

За них, мусульман, заступился какой-то христианин и определил взять с каждого мужчины двадцать дирхемов. Это [97] условие приняли только разумные из них. Но увидев, что от них, мусульман, ничего не получается, русы перебили всех их, за исключением тех, кто бежал, и захватили имущество их, и сделали рабами пленных, и выбрали из женщин тех, кто им понравился.
На кухню к повару,
который был зевака,
Зашла голодная собака.
Зашла незваная и по-собачьи мнит:
Здесь много всякого припаса,
И плохо все лежит,
Так я могу схватить любой
кусочек мяса.

16 Березня 2014, 04:05:17
Відповідь #594
Offline

v.w.Jass


Offline v.w.Jass

  • Свобода или смерть!
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5906
  • Країна: 00
  • Карма: +45/-40
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 36
  • Я Твой Бог
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
О выступлении Марзбана против их (русов) и об одолении их

VIII, 146-47. После того как русы поступили с жителями так, как мы упомянули, мусульмане нашли это ужасным; они начали призывать друг друга к войне против русов. И собрал Марзбан ибн-Мухаммеда людей, и предложил им выступить в поход. И дошло число собравшихся у него войск до тридцати тысяч, и выступил он во главе их, но не был в состоянии противостоять русам. Он сражался с ними по утрам и по вечерам, но всегда возвращался разбитым. Так продолжалось много дней. Русы направились было к Марате и, так как они поели много фруктов, то заболели какой-то болезнью, и среди них распространились болезни и смерть; и так как дело затянулось для Марзбана, то он прибег к хитрости: он решил устроить им засаду, а затем выступить против них во главе своих войск и делать вид, что бежит от них, но когда выступит засада, повернуть против них. И предложил он это своим войскам. И устроил засаду, а затем, встретился с ними и они сразились. И сделал Марзбан и его войска вид, что они бегут перед ними, и русы погнались за ними и перешли место засады, но войска Марзбана продолжали бежать без оглядки.

”И я закричал на войска”, — рассказывал Марзбан, — “чтобы они вернулись, но они не сделали этого из-за охватившего еще раньше их сердца страха, перед русами, и я убедился, что если войска будут продолжать бежать, то русы убьют большинство их, а затем возвратятся к засаде и, догадавшись где она, перебьют всех, сидевших в ней до последнего. И я вернулся — говорил он, — один, а за мной последовал мой брат и мой сахиб. Я решил умереть мучеником за веру; тогда большинство дейлемитов, устыдившись, повернули обратно, и мы сразились с ними и вызвали засаду условленными между нами знаками, и вышла засада сзади их, и мы мужественно сразились с ними, и многих из них убили, в том числе и их эмира, а остальные бежали в городской замок, называемый Шахристаном, куда они перевезли до этого много провианта и взяли с собой пленных и имущество”. [98]

И осадил их Марзбан и стойко стоял против них 31. Но в это время он получил известие, что абу-Абдаллах ал-Хасан ибн-Са'ид ибн-Хамдан выступил в Азербайджан и что он приближается к Салмасу, ибо его двоюродный брат, Насир ад-Давла, послал его захватить Азербайджан. Когда весть об этом дошла до Марзбана, он оставил против русов отряд для их осады, а сам пошел на ибн-Хамдана и сразился с ним. Потом выпал снег и войска ибн-Хамдана разошлись, так как большинство их состояло из бедуинов. После этого он (абу-Абдаллах) получил письмо от Насир ад-Давлы, в котором он сообщал ему о смерти Тузуна и о его желании спуститься в Багдад и приказывал ему возвратиться к нему; и он возвратился. Что касается войск Марзбана, то они продолжали биться с русами.

И усилилась болезнь среди русов и, так как они зарывали вместе с умершим человеком его оружие, то мусульмане извлекли из могил, после ухода русов, много его. Затем они (русы) выступили ночью из замка и понесли на своих спинах сколько пожелали денег и другого имущества, направились они к Курру и сели на свои корабли и ушли, и так как войска Марзбана не в силах были преследовать их и отнять что было с ними, они их оставили и бог очистил страну от них.
На кухню к повару,
который был зевака,
Зашла голодная собака.
Зашла незваная и по-собачьи мнит:
Здесь много всякого припаса,
И плохо все лежит,
Так я могу схватить любой
кусочек мяса.

16 Березня 2014, 04:07:27
Відповідь #595
Offline

v.w.Jass


Offline v.w.Jass

  • Свобода или смерть!
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5906
  • Країна: 00
  • Карма: +45/-40
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 36
  • Я Твой Бог
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Об освобождении Варда румского и чем дело его кончилось, и о принятии руссами христианства

IX, 16. В этом, 375 [985], году Симсам ад-давла освободил Варду румского, о заключении которого в тюрьму мы уже говорили. Теперь он, Симсам ад-давла, освободил его и отпустил с тем условием, чтобы Варда отпустил большое количество пленных мусульман. Он передал ему семь вооруженных замков в стране румов со всеми их округами. Симсам потребовал также, чтобы пока он жив, ни Варда, ни кто другой из его друзей (румов) не вторгался в мусульманскую страну. Симсам снабдил Варду деньгами и всем, в чем он мог нуждаться, и тот направился в страну румов, привлекая на свою сторону в пути массу народа, как жителей пустынь, так и других, и соблазняя их жалованьем и добычей. Он шел дальше и остановился в Малатии, которую он занял и подкрепился ею и теми деньгами и другими средствами, какие были там. Он пошел затем к Вардису, сыну Леона, завязал с ним переписку и они заключили договор, по которому Константинополь и его окрестности в северной части пролива остаются за Вардисом, а эта (южная) сторона — за Вардом. Они поклялись друг другу и съехались.

Однако Вардис схватил Варду и заключил его в тюрьму, но, вскоре он, раскаявшись, освободил его. Вардис переправился через пролив и осадил Константинополь, в котором находились два царя, Василий и Константин, сыновья Романа. Он их сильно стеснил, и они вступили в переписку с царем русов, попросили у него помощи и выдали за него свою сестру; однако она отказалась выйти за человека неодинаковой с ней веры, и он, поэтому, принял христианство, что и было началом христианства на Руси. Женившись на ней, он (русский царь) выступил против Вардиса и сразился с ним. Вардис был убит, а два царя сохранили за собой власть в государстве. Они послали за Вардой и утвердили за ним, что было в его руках, и он прожил еще долгое время. Говорят, что он умер отравленным. И выдвинулся царь Василий в управлении государством; он был храбрым, справедливым и [111] рассудительным; он долго царствовал и вел войну с болгарами в течение тридцати пяти лет, победил их и изгнал многих из них из их страны, поселив на их место румов. Он оказывал большие милости мусульманам и симпатизировал им.
На кухню к повару,
который был зевака,
Зашла голодная собака.
Зашла незваная и по-собачьи мнит:
Здесь много всякого припаса,
И плохо все лежит,
Так я могу схватить любой
кусочек мяса.

16 Березня 2014, 04:17:50
Відповідь #596
Offline

v.w.Jass


Offline v.w.Jass

  • Свобода или смерть!
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5906
  • Країна: 00
  • Карма: +45/-40
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 36
  • Я Твой Бог
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
XII, 147-49. Несколько лет я уклонялся от того, чтобы говорить об этом событии, чувствуя к нему ужас и отвращение. Я долго колебался, ибо кому легко оплакивать [135] ислам и мусульман и кто может спокойно говорить об этом (событии)? О, если бы мать моя не родила меня, и если бы я умер до этого и был бы всеми забытым! Но некоторые друзья побуждали меня написать о нем; однако, я продолжал колебаться, но потом я нашел, что это не принесет никакой пользы и, потому, я решил написать об этом деле.

Дело же это состоит в повествовании о великом событии и большом несчастии, подобного которому дни и ночи еще не родили; оно постигло всех людей, но в особенности мусульман. Если бы кто сказал, что мир с того времени, как бог сотворил Адама и до сего дня, не испытал такого несчастия, то он был бы прав, так как летописи не содержат ничего подобного или близкого к этому. Одно из величайших событий, о котором повествует (история), это то, как поступил Бахта-нассар с израильтянами; как он их избивал и как он разрушил Бейт-ал-Макдис. Но что такое Бейт-ал-Макдис в сравнении с теми странами, которые были разрушены этими проклятыми? Ведь любой город в этих странах в несколько раз больше Бейт-ал-Макдиса. И что такое дети Израиля в сравнении с теми, кто был убит (ими)? Beдь жители любого города, убитые (ими), больше всех детей Исраиля. Наверное люди до скончания века и уничтожения этого мира не увидят больше такого события, разве только (при) Яджудже и Маджудже. Но даже ад-Даджжал уничтожит лишь тех, кто не последует за ним, а тех, кто последует за ним, он пощадит.

Эти же (татары) никого не пощадили; они убивали женщин, мужчин и младенцев; они вспарывали животы у беременных и убивали зародышей. Поистине мы богу принадлежим и к нему возвратимся! Боже, что за несчастие, искры от которого разлетелись во все стороны, и вред его сделался всеобщим! Оно распространилось по странам подобно тучам, погоняемым ветром. (Подумать только): народ, вышедший из (крайних) пределов Китая, направился в области Туркестана, а именно в Кашгарию и Баласагун, оттуда в Мавараннахр, а именно: в Самарканд, Бухару и др., завладел ими и поступил с ними так, как об этом будет дальше сказано. Затем часть их (татар) переправляется в Хорасан, совершенно овладевает им, убивает и грабит.

Далее они переходят в Рей, Хамадан, область ал-Джабаль и другие, находящиеся между ними, области до Ирака. Потом они направляются в Азербайджан и Арранию и менее, чем в один год, разорили и убили большинство их населения, кроме немногих беглецов. Это нечто неслыханное!

Покончив с Азербайджаном и Арранией, они [136] направились в Дербенд-Ширвана и овладели его городами, за исключением той крепости, в которой жил их царь. Оттуда они проникли в страну алланов и лакзов и других народов, населяющих тот край, и нещадно их убивали грабили и разоряли. После этого они ушли в сторону кипчаков, наиболее многочисленных из тюрок, убили всех, кого только они встретили, а остальные бежали в леса и вершины гор, покинув свою страну, которой овладели татары. Все это было совершено ими в самое короткое время, так сказать, походом, и только!

Другая часть татар направилась в Газну, ее округ и соседние с ней области Индии, Седжистана и Кермана и натворила в них то же самое, если не хуже, что и (первая) часть. Это нечто неслыханное! Ведь Искандер, про которого историки единогласно говорят, что он покорил весь мир, не покорил его с такой быстротой, а в течение десяти лет, причем он никого не убивал, а требовал от людей лишь покорности: эти же (татары) покорили большую часть населенной и лучшей земли и наиболее культурной, населенной и воспитанной, менее чем в один год. В тех странах, которых они (татары) еще не посетили, все ложатся спать в страхе: они их ждут и следят, когда они придут к ним.

(Татары) не нуждаются в провианте и подкреплении, так как они ведут с собой мелкий и крупный скот, лошадей и других вьючных животных, мясом которых они только и питаются. Что касается их верховых лошадей, то они роют своими копытами землю, питаются корнями растений и не знают что такое ячмень. Поэтому, когда они (татары) останавливаются где-нибудь, то не нуждаются в чем-либо извне.

Что касается их религии, то они поклоняются солнцу при его восходе; они ничего не считают запрещенным и поэтому едят всех животных, даже собак, свиней и других. Они не знают (нашей формы) брака: с женщиной может иметь сношение не один мужчина, и, поэтому, явившийся ребенок не знает своего отца.

Ужас и отчаинье... ВОТ ОН ГОГ И МАГОГ!!!  :lol:  :lol: :lol:

Яджудж и Маджудж

Христианские представления о народах Гог и Магог дополняются Апокалипсисом, где сказано, что в конце времен после освобождения сатаны, он призовет народы Гог и Магог для очередной священной войны с верными (Отк. 20:7). Распространена точка зрения, что речь идет о северных (полунощных) народах скифского или даже гуннского происхождения[1]. В поздние времена делались попытки отождествить эти народы с русскими и татаро-монголами[2].

У Иафета после Потопа было семь сыновей (Быт. 10:1, 2); его потомству Ноем предсказана была блестящая будущность «да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых».
Гомер (киммерийцы): Аскеназ (германцы, балты, славяне), Рифат (кельты, италики, сикулы), Фогарма (тохары, фригийцы, армяне)
Магог: (скифы)
Мадай: (мидяне)
Иаван: Елиса (эллины), Фарсис (тирсены, тиррены, этруски, пеласги), Киттим (киприоты), Доданим (тевкры, родосцы, иллирийцы)
Фувал: (сиканы, иберы, баски)
Мешех: (каппадокийцы)
Фирас: (фракийцы, гето-даки)
На кухню к повару,
который был зевака,
Зашла голодная собака.
Зашла незваная и по-собачьи мнит:
Здесь много всякого припаса,
И плохо все лежит,
Так я могу схватить любой
кусочек мяса.

16 Березня 2014, 04:29:12
Відповідь #597
Offline

v.w.Jass


Offline v.w.Jass

  • Свобода или смерть!
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5906
  • Країна: 00
  • Карма: +45/-40
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 36
  • Я Твой Бог
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Согласно «Повести временных лет», написанной Нестором Летописцем в XII веке, к яфетидам относятся следующие народы и племена: армяне, русь, чудь, пермь, печера, емь, югра, литва, зимегола, корсь, летгола, ливы, ляхи, пруссы, варяги, свеи, урмане, гуты, англяне, галичане, волохи, римляне, немцы, корлязи, венедийцы, фряги;

Арабская верссия:

Турк, Баджнак, Тагазгаз, Тибет, Яджудж и Маджудж, Хазар, Аллан, Абхаз, Санария, Джурджан, Рус и т. д.;
На кухню к повару,
который был зевака,
Зашла голодная собака.
Зашла незваная и по-собачьи мнит:
Здесь много всякого припаса,
И плохо все лежит,
Так я могу схватить любой
кусочек мяса.

16 Березня 2014, 13:47:04
Відповідь #598
Offline

Станкостролль


Offline Станкостролль

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2002
  • Країна: ua
  • Карма: +152/-3
  • Дякую
  • Сказав: 259
  • Отримав: 124
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Эк Вас торкнуло на этой теме  :D
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

22 Березня 2014, 17:04:20
Відповідь #599
Offline

v.w.Jass


Offline v.w.Jass

  • Свобода или смерть!
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5906
  • Країна: 00
  • Карма: +45/-40
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 36
  • Я Твой Бог
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
Имхо не берите близко к сердцу.. я ж сказал-на въезде стелла стоит-1654 год-300 лет.В открытых источниках не нашёл фото-буду в тех краях,специально для вас сделаю.А храм действительно 18 века-ток может сейчас немножко подлатали.
я вам больше скажу-там была звонница.Сгорела в далёком 1914 году перед первой мировой от удара молнии.только тс...совершенно секретно))
Вот всякие ассоциации с коровниками напрягают)) учили бы что-ли историю)я насчёт половцев ничего плохого не скажу-но с середины 17-го века-это украинская земля..как-то так

Позвольте... Я ни хотел обидеть вас называя ваше село коровником... Но именно коровником, оно и было в 16-м веке. Потом лет за сто стало хутором... и дальше до села...

Ваше село появилось из зимовника:

Зимо́вник — название хозяйства, хутора у запорожских, черноморских и у части донских казаков, где они находились, когда не было боевых действий (особенно в зимний период)[1][2].

В Запорожье зимовники возникли в первой половине XVI века. Вначале их использовали для содержания скота зимой
.

Я вас обидел? Или это был коровник? Давайте давайте поучим историю, вы мне свои доводы, а я вам свои... Как-то ни так, или не так совсем...



Нагайская тартария... Карта 1665 года нет тут названия Украина или Украинская Тартария... Автор:

Николя́ Сансо́н (1600—1667) — французский историк и картограф.
Картографировал в том числе территорию Украины и Северной Америки. Создал Grande Carte d’Ukraine (Большую карту Украины) на базе собственных данных и данных карты Гийома Боплана. В 1692 году Хуберт Жайо собрал карты Сансона в отдельный атлас (Новый Атлас).


Как-то по вашему Нагайская Тартария это Украина?

Нога́йцы (самоназвание — ногай [noɣaj], мн.ч. — ногайлар [noɣajlar]) — тюркоязычный народ на Северном Кавказе[8].
Народ Дагестана и Карачаево-Черкессии

То есть это Половцы... или Черкессы... Коими и были Украинские казаки которых вы лично подразумеваете вроде, как Украинцев.



Где, тут надпись Украина? Территория Донских Казаков.
А почему? Вернемся к церкви в "старо-типа русском заметьте стиле".
Она там во-первых, стоит после Никоновских реформ... Значит старую церковь уничтожили... Так, как эта территория была населена староверами и насколько я помню, они не переходили в раскол. А ваша церковь новодел еще позднейший ОЧЕНЬ поздний.Так же скорей всего уничтожили и старое кладбище... Вы вот лучше на него сходите, когда будете на родине...  Там будет 0 могил 1600 - (любого года)... И 1700 там тоже скорей всего нет...

А теперь ответьте, как это ваши предки там жили? Если из указа Петра 1 следовало:

...то по Дону лежащие городки також обнадежь; а по Донцу и прочим рекам лежащие городки по сей росписи разори и над людьми чини по указу. Piter
P. S. Надлежит опустошить по Хопру с верху Пристанный по Бузулук, по Донцу с верху по Лугань. По Медведице – по УстьМедведицкий, что на Дону. По Бузулуку все. По Айдару все. По Деркуле все. По Калитвам и по другим задонным речкам все. А по Илавле - по Илавлинский, по Дону до Донецкого надлежит быть так, как было


Если, кто забыл то населении Донбасса, стройными рядами весело вдоль дорог... Исчезло больше ста городков, хуторов, станиц и тд... И это только по офф вериси.

Старая песенка:

Чем-то наша славная земелюшка распахана?
Не сохами то славная земелюшка наша распахана, не плугами,
Распахана наша земелюшка лошадиными копытами,
А засеяна славная земелюшка казацкими головами.
Чем-то наш батюшка славный тихий Дон украшен?
Украшен-то наш тихий Дон молодыми вдовами.
Чем-то наш батюшка славный тихий Дон цветен?
Цветен наш батюшка славный тихий Дон сиротами.
Чем-то во славном тихом Дону волна наполнена?
Наполнена волна в тихом Дону отцовскими-материными слезами.

Если ваши предки украинцы, значит они получили свои имения на крови других... Так-как их тут давали крутым воякам Руси, можете гордится, своим хутором...
На кухню к повару,
который был зевака,
Зашла голодная собака.
Зашла незваная и по-собачьи мнит:
Здесь много всякого припаса,
И плохо все лежит,
Так я могу схватить любой
кусочек мяса.

Форум Краматорська

Re: Торки
« Відповідь #599 : 22 Березня 2014, 17:04:20 »