Не касаемо мультиварки...
Получил сабж из ИнетМагазина. Отломана ручка (кнопка) включения. Возможно и при транспортировке
Созвонился. НовойПочтой туда-сюда (Харьков) дорого, вариант - в сервисный центр, меняете, нам скан счета, мы оплачиваем. Все ОК!
А на кой этот головняк который можно минимизировать?
В этом то и головняк инетмагазинов. Если всё пучком, повезло и всё работает и радует, а когда пороблэно - понимаешь, что удалённые покупки имеют минус.
Я никого не уговариваю не покупать в инетмагазинах - это ваш выбор и ваше право.
Лично я стараюсь взвешивать все за и против по конкретной позиции.
Хлебопечки, мультиварки, пароварки, холодильники, стиралки, телевизоры как по мне не имеет смысла покупать удалённо. У одних цена практически одна, у других - в случае брака, дефектов, механических повреждений имеешь головняк.
Это извините не флешка и т.п. мелочь.
В августе месяце имел проблемы с аккумуляторами холода купленными на розетке. После 2-3 заморозок корпус на 2-х шт трескался.
Возвращать по гарантии? Ага, докажите, что Вы правильно эксплуатировали и не кидали их об асфальт например + отправка на сервис за счёт покупателя и только через автолюкс.
Сплошной головняк и отправка на сервис будет стоить дороже их стоимости.
Так что хотите говорите - инетмагазин это головняк ещё тот.