Поделюсь своим негативным опытом работы с компанией ЛайтНет.
2 июля отключили интернет за неуплату. В этот же день через Приват24 проплатил 150грн (по своему тарифу) - доказательства имеются.
На следующий день пришлось срочно уехать по работе, поэтому интернет проверить не успел - утром он еще не работал.
Сегодня, 24 числа, проверяю - интернет до сих пор не работает. В абон. отделе говорят что платежа не было, пришлось еще раз оплатить, потому что интернет нужен был очень срочно.
Потом разбирательства - платеж нашли. Я решил все-таки спросить как мне быть? Заплатил я 2го числа (свои обязательства по договору выполнил), интернет за эти 150гр я буду получать только 7 дней: с 24го по 31е.
Решил спросить, можно ли получить компенсацию за эти 22 дня, которые я не получал интернет, по вине провайдера. На что получил ответ:
Уважаемый, ... , мы понимаем и принимаем Ваши претензии по сложившейся ситуации. После анализа действий наших сотрудников можем вам сообщить, что с момента Вашего обращения по поводу отсутствия услуги (заявка поступила 24.07.15), до полного решения с возобновлением услуги (также 24.07.15) прошло менее суток, перерасчет же производится в случае отсутствия услуги в течение 3-х суток и более (п.4.2 Договора в том числе суммарное время периодов по 24часа). Отсутствие услуги исчисляется с момента регистрации обращения абонента... P.S. Обратите, пожалуйста, внимание, на повышение скорости по Вашему тарифу (и снижение оплаты) с 01.08.15. Подробности на нашем сайте!
Прошу заметить - возобновление услуги произошло потому, что я заплатил 2й раз. Ах и молодцы - быстро устранили проблему.
Вобщем что могу сказать - договор составлен хорошо. Любую вину провайдера могут переложить на абонента. Очень заботливо и ответственно со стороны провайдера.
Ведь то, что они сами знают что интернета у меня не было - это ничего не значит. Главное то, что я заявку не оставил. Ведь это наверно по моей вине не прошел платеж.
Так что дерзайте - кто хочет потрепать себе нервишки, подключайтесь к ЛайтНет.
P.S. и не забудьте позвонить им после оплаты, потому что у меня такое уже 2й раз. Первый раз просто я на 3й день заметил.