Ну профсоюз же не только права защищает, но и беспокоится о развитии отрасли, так ведь?
В теории - да, а на практике всё решается Там , наверху. Лицензирование разных видов деятельности у нас вводится не для того чтобы кто попало не шёл в таксисты, а чтобы кто попало не организовывал этих самых таксистов, или кого другого в стаи, типа профсоюзов или служб такси, неважно.
Всё должно быть под контролем.
Вот допустим безнал же легче контролировать чем наличку ? По российским новостям (Вести) проскочила недавно передача, в которой на полном серьёзе говорили о том, что если совсем убрать наличку, можно будет побороть взяточничество, и чиновники будут под контролем.
Вобщем всё только для блага народа.

Я тоже раньше думал, что лицензирование призвано сберечь наши (пассажиров) тушки от неопытных водителей . А фигушки. Никакими указами и лицензиями не сделать так чтобы в городе вдруг объявились таксисты профессионалы. А контролировать легче.
Появился скажем в Краматорске профсоюз, а товарищи сверху - бац - новый закон по которому извозом могут заниматься только ... дальше сами придумайте : у кого машина не старше 5 лет, у кого голова квадратная или уши торчком, или в городах с населением не менее 300 000 чел , и всё , и нету профсоюза вместе со службами. А таксисты останутся, но под контролем скажем Донецка, в котором и уши у всех торчат лучше , и населения поболе.
Да и кто будет содержать этот профсоюз ? Таксисты за копейку задавяться.