https://www.facebook.com/groups/fondkrm/permalink/1044604755591805/Екатерина Селедцова в Краматорск.
В кафе «Абрикос» ни во что не ставят своих клиентов.
Заказали с супругом роллы на 517 грн. в кафе «Абрикос» 25.01.2016 вечером с доставкой на дом. Заказ делали непосредственно в помещении кафе, уточнили все ингредиенты (которые в наличии). Нам привезли не просто не наш заказ, а вообще НЕ НАШ заказ. Такое ощущение, что сушист просто клал что подешевле, и что побыстрее. Из внешнего вида, сравнив список с чеком, понятно, что ни «Вип ролла от шефа», ни «Сяке тидзу», ни «Унаги». Нет ничего.
Я позвонила в доставку, было 21-00. То есть, по времени ещё успеваем. Администратор (бармен) сказал: «Я ни я, шапка не моя. Вот номер сушиста Алексея. Звоните ему». Алексей был не очень-то вежлив. Точнее сказать, совсем не вежлив. Он в грубой форме ответил: « У меня не было стружки тунца, я её заменил кунжутом. Ешьте такое.» и дал трубку доставщику. Доставщик, зовут его Богдан Скорых
http://vk.com/id15925172 начал мне откровенно хамить. И с текстом: «Я знаю, кто ты такая. Что ты тут рот свой открываешь. Нехер жрать после 6. Это вредно. Похохотал и бросил трубку».
Я такого хамства в своей жизни ещё не видела. Мало того, что сотрудникам абсолютно наплевать на своих клиентов, так они ещё позволяют себе хамить и откровенно оскорблять.
Я никому никогда не советую ходить в кафе «Абрикос». Вы получите еду ту, которую вам захочет приготовить повар, а не ту, которую вы заказали и оплатили. Прошу заметить, что стоимость фактически полученных роллов гораздо ниже той, которая оплачена. Тунец заменили кунжутом. Унаги вообще не положили. И нормально себя чувствуют.

