Форум Краматорска

  • 23 Январь 2017, 04:33:52
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Новости:

Автор Тема: Чего стоит новая КИА?  (Прочитано 1357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Июль 2006, 19:49:59
Прочитано 1357 раз
Оффлайн

RMA


Оффлайн RMA

  • RMA
  • *
  • Посетитель
  • Сообщений: 18
  • Карма: +1/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
  • RMA
    • Просмотр профиля
Стоит ли покупать КИА? Краматорк наводнили Киа сerato. Если кто нибуть встречался с этой машиной, то прошу поделиться инфо о ней. Больше интересуют недостатки.

Форум Краматорска

Чего стоит новая КИА?
« : 29 Июль 2006, 19:49:59 »


29 Июль 2006, 19:57:26
Ответ #1
Оффлайн

Spirit


Оффлайн Spirit

  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 1925
  • Страна: ru
  • Карма: +110/-170
  • Спасибо
  • Сказал: 18
  • Получил: 3
  • Друг - это человек, с которым есть о чем помолчать
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Стоит ли покупать КИА?
о какой модели едет речь?

29 Июль 2006, 20:02:48
Ответ #2
Оффлайн

RMA


Оффлайн RMA

  • RMA
  • *
  • Посетитель
  • Сообщений: 18
  • Карма: +1/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
  • RMA
    • Просмотр профиля

29 Июль 2006, 20:09:02
Ответ #3
Оффлайн

Spirit


Оффлайн Spirit

  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 1925
  • Страна: ru
  • Карма: +110/-170
  • Спасибо
  • Сказал: 18
  • Получил: 3
  • Друг - это человек, с которым есть о чем помолчать
    • Мужской
    • Просмотр профиля
вряд ли где найдешь более полный отзыв
цена в Москве от 16800$ - 20000$ в зависимости от комплектации.
imho за эти деньги есть масса европейских авто более достойного уровня.

Седан Kia Cerato, как почти все корейские легковые автомобили, похож на все сразу и напрочь лишен индивидуальности (прямо как отечественные «перспективные разработки»). Но легкомысленное сочетание форм и отсутствие генеральной идеи все-таки не отталкивает: Cerato по крайней мере пытается быть современным.
Особенно это заметно в салоне. Лаконичный интерьер аккуратно прорисован, качественно собран и в общем производит приятное впечатление. Сочетание серого верха с бежевым низом поднимает настроение и отвлекает внимание от простеньких материалов отделки, хотя такое цветовое решение не назовешь практичным. Кстати, нам понравилась «льняная» грубоватая обивка сидений и... пластиковый руль. Шершавая баранка хоть и не отличается особой мягкостью, зато радует пухлым ободом с хорошими фрикционными свойствами.
Эргономика хороша: все на своих местах, под рукой. Центральное место на незатейливой приборной панели отведено спидометру. На выпуклой центральной консоли — три удобные рукоятки управления микроклиматом. Над ними — большущие кнопки обогрева и бортового компьютера, хотя он почему-то умалчивает о главном — о среднем расходе топлива. На подлокотнике — стандартный блок управления стеклоподъемниками, зеркалами и центральным замком. Слева от руля — колесико гидрокорректора фар, выключатель задних «противотуманок» и кнопка отпирания багажника. Все! А больше ничего и не нужно. Хотя нет: хотелось бы еще подогрев передних сидений, но его устанавливают только на более дорогие версии.
Сидеть удобно. Водительское кресло достаточно жесткое и неплохо распределяет нагрузки. Профиль сиденья — ни то ни се. Зато оно оснащено регулировкой по высоте, что в сочетании с изменяемой по углу наклона баранкой (как и на остальных автомобилях) позволяет подобрать оптимальную рабочую позу.
Сзади плотной группой могут усесться трое взрослых, причем запас пространства для ног позволяет даже человеку ростом под метр девяносто уместиться «самому за собой». Небольшой центральный тоннель не доставляет неудобств среднему пассажиру, пристегнутому, кстати, трехточечным ремнем безопасности.
Одинаковые пятиступенчатые коробки на седанах Elantra и Cerato, напротив, радуют хорошей избирательностью и четкой фиксацией при включении передач. Новичок Cerato оказывается чуть-чуть лучше, хотя хода рычага все-таки могли бы быть поменьше. Идентичные моторы лучше чувствуют себя в верхней части рабочего диапазона. Но, в отличие от Элантры, «крутить» двигатель Kia — удовольствие сомнительное: слишком громко и плоско он воет на «верхах».
Почти с той же легкостью, что присуща Suzuki, скоростные виражи даются и Kia Cerato — это самый адекватный из «корейцев». Немолодое шасси адаптировано на европейский лад — получилось тряско, но свеженько. Главный плюс — четкий «ноль» на руле и внятная обратная связь в малых углах поворота. Но модная нынче «автобанная» настройка рулевого управления имеет и свои недостатки: при больших углах поворота рост усилия на руле ослабевает или вовсе прекращается — при перестроениях и в крутых поворотах обратной связи недостает. Отклики на руль у Cerato не столь точны, как у Suzuki: чувствуется, как машина некоторое время выбирает слабинку в угловой жесткости подвески, как встают на траекторию пухленькие шины Hankook Optimo и как потом постепенно нарастает боковая перегрузка...
Зато в пределе Cerato демонстрирует умеренную склонность к заносу — управляемость тут с перчинкой. В крутом повороте под сброс газа с доворотом руля Cerato охотно «виляет хвостом», требуя своевременной коррекции. Причем стабилизация машины происходит довольно резко — нужно быть готовым погасить возможное вторичное колебание.
А вот по управляемости Elantra заметно уступает Cerato. На прямой водитель Элантры может так же спокойно держать баранку одной рукой — машина идет как по рельсам. Но в первом же пологом повороте невольно отрываешь правый локоть от подлокотника — рулевому управлению не хватает информативности, особенно в малых углах. Отклики на руль вялые и неточные. Запаздывания в реакциях еще ощутимее, чем у Cerato. Хотя поведение Элантры всегда остается предсказуемым.
Elantra тоже метет хвостом по первому требованию, но фазы скольжений здесь более растянуты, а занос корректируется проще, чем на Cerato. А вот при объезде внезапно возникшего препятствия (на «переставке») рулевому управлению категорически не хватает чувствительности — баранку приходится крутить больше чем на 180 градусов! Для неподготовленного человека такой маневр может оказаться невыполнимым...
Тормозят Elantra и Cerato практически одинаково, даже несмотря на разношинницу (на Hyundai устанавливаются более широкие покрышки Kumho Powermax). К повышенной чувствительности тормозов в штатных режимах нужно привыкнуть, но неудобств это не доставляет — информативность привода на высоте. Хорошо чувствуется грань блокировки, хотя предельное замедление невелико. При работе АБС педаль несильно отдает в ногу, а автомобили сохраняют курсовую устойчивость. Но при торможении на миксте (покрытии с разным коэффициентом сцепления) Cerato ведет себя лучше, практически не смещаясь в сторону менее скользкого покрытия — здесь, судя по всему, более совершенная электронная система распределения тормозных усилий EBD.
Kia Cerato «в базе» оснащается двумя подушками безопасности для водителя и пассажира, а прилично настроенное шасси и АБС с системой EBD обеспечивают Cerato выигрыш в активной безопасности. Для нас это лучшие рекомендации. И, похоже, не только для нас. Автомобили Kia Cerato только-только появились на рынке (официальная российская премьера Cerato состоялась на августовском московском мотор-шоу), а число проданных машин уже перевалило за полтысячи.
http://www.sim-kia.ru/experts.php?feed_id=55

29 Июль 2006, 20:32:06
Ответ #4
Оффлайн

RMA


Оффлайн RMA

  • RMA
  • *
  • Посетитель
  • Сообщений: 18
  • Карма: +1/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
  • RMA
    • Просмотр профиля
КИА CERATO, пишу как владелец.
5 000км стеклоподемник скрепит
10 000км 3 дырки в багажнике под запаской
15 000км торохтит дверь
17 000 км подстукивает рулевая рейка
18 000 км износ на тормозных дисках 1,5мм
20 000 км лысая резина

А что касается удобства сидений, то поездка в ОДЕССУ настоящее испытание для спины.

Это у меня такая машина или они все такие?

Форум Краматорска

Re: Чего стоит новая КИА?
« Ответ #4 : 29 Июль 2006, 20:32:06 »