Форум Краматорска

  • 18 Август 2017, 21:15:07
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Новости:

Автор Тема: ВАЗ Калина 119  (Прочитано 4943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Июль 2006, 20:33:09
Прочитано 4943 раз
Оффлайн

Ursus


Оффлайн Ursus

  • ***
  • Постоялец
  • Сообщений: 837
  • Страна: 00
  • Карма: +34/-2
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 2
    • Мужской
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Знакомая девка себе купила, сегодня полчаса поездил.
Внешне выгдядит ничего так, лучше чем на фотографиях и пожалуй получше чем наш Сенс. Интересно будет сравнить Калину-седан с Сенсом-седаном.
Внутри выглядит реально приятно, это первая панель в местной машине, спроектированная на приличном уровне, но когда блин сядешь.. сборка ужасная, щели, скрипит, рычажки за что-то внутре цепляются и на ходу дребезжат. По краям пластика попадается облой. Ужесс.
Салон по объёму как ни странно вполне сносный, не такой как в Шеви Авео, тот вообще уникум, но я (рост 189) влез и ни головой ни коленями не упирался. За собой конечно бы на задний ряд не влез, это понятно. Но вообще даже сзади довольно просторно.
Машина с кондиционером и заводским звуком. Кондишен громкий, обдув реально сквозит, думаю с таким летом простуда и продутость будет постоянная. Магнитола обычная 70-долларового класса, покатит, а динамики надо менять сразу, хрипят даже на четверти громкости.
Движок 1,6, я подозревал что это тот же который например ставился на 2106 20 лет назад, но этот почему-то здорово воет и похуже тянет - притом что Калина ведь должна быть ощутимо легче 6-ки. Сцепление нормальное, зато коробка ужасная, тугая и нечёткая. По городу стартовать получается неплохо, но экономить бензин на верхних передачах вряд ли - 4я у меня включалась один раз из пяти, так что я уже старался выше 3й передачи не забираться. Так что расход думаю был литров 12-13 как минимум.
Насчёт управления и высокой скорости особо утверждать не буду - ездил мало, один раз всего более-менее разогнался - до 140 км/ч, это было долго и громко. Но вроде сильно не плавает, ничего такого.

В общем, были хорошие идеи, но реализация посредственная. Сенс на ходу выглядит получше.

Форум Краматорска

ВАЗ Калина 119
« : 30 Июль 2006, 20:33:09 »


30 Июль 2006, 22:51:38
Ответ #1
Оффлайн

Ursus


Оффлайн Ursus

  • ***
  • Постоялец
  • Сообщений: 837
  • Страна: 00
  • Карма: +34/-2
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 2
    • Мужской
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ

31 Июль 2006, 00:10:48
Ответ #2
Оффлайн

Kot


Оффлайн Kot

  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 2133
  • Страна: 00
  • Карма: +56/-52
  • Спасибо
  • Сказал: 6
  • Получил: 74
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Судя по отзыву лучше взять свежепригнанного 6-7-летнего "Гольфа" даже с V=1,4. Думаю, не так геморройно будет в обслуживании, да и ездить поприятней. А через пару лет 8-летний "Гольф" и 2-летняя "Калина" будут как небо и земля.

31 Июль 2006, 18:48:56
Ответ #3
Оффлайн

Ursus


Оффлайн Ursus

  • ***
  • Постоялец
  • Сообщений: 837
  • Страна: 00
  • Карма: +34/-2
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 2
    • Мужской
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
В обслуживании будет может и не геморройно, но заметно дороже. Думаю раза в 2-3 - то есть не 500-600 баков в год, а 1500-2000.

31 Июль 2006, 22:43:22
Ответ #4
Оффлайн

atiKram


Оффлайн atiKram

  • **
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 477
  • Страна: 00
  • Карма: +22/-11
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Ursus
Цитировать
В общем, были хорошие идеи, но реализация посредственная.

Каждая идея хороша вовремя.ВАЗовские хорошие идеи, пока доходят до реализации на конвейере,
хронически опаздывают лет на 5-10 в зависимости от модели.
А на конвейере эту идею добивают качеством сборки.

Цитировать
Сенс на ходу выглядит получше.
Видел недавно рядом стоящие Сенс и Калину.
Мне и по внешнему виду Сенс больше нравится.

01 Август 2006, 18:51:31
Ответ #5
Оффлайн

Ursus


Оффлайн Ursus

  • ***
  • Постоялец
  • Сообщений: 837
  • Страна: 00
  • Карма: +34/-2
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 2
    • Мужской
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Видел недавно рядом стоящие Сенс и Калину.
Мне и по внешнему виду Сенс больше нравится.

Простоват Сенс на мой взгляд, у Калины и оптика посложней (вон на заднюю посмотри), и пара криволинейных переходов между панелями.. креатифчик )

01 Август 2006, 19:15:09
Ответ #6
Оффлайн

atiKram


Оффлайн atiKram

  • **
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 477
  • Страна: 00
  • Карма: +22/-11
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Ursus
Цитировать
Простоват Сенс на мой взгляд, у Калины и оптика посложней (вон на заднюю посмотри), и пара криволинейных переходов между панелями.. креатифчик )

У каждого свой вкус, мне нравится внешняя простота и аэродинамика, наполненная содержанием,
например:

01 Август 2006, 19:26:38
Ответ #7
Оффлайн

Ursus


Оффлайн Ursus

  • ***
  • Постоялец
  • Сообщений: 837
  • Страна: 00
  • Карма: +34/-2
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 2
    • Мужской
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Кхехехх.. Прелюд..

01 Август 2006, 21:22:54
Ответ #8
Оффлайн

evgeny


Оффлайн evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 26887
  • Страна: il
  • Карма: +0/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 275
  • Получил: 505
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Мужской
    • Просмотр профиля

МОДЕР!!!ЭТО ФЛУД!
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

02 Август 2006, 00:52:19
Ответ #9
Оффлайн

Ursus


Оффлайн Ursus

  • ***
  • Постоялец
  • Сообщений: 837
  • Страна: 00
  • Карма: +34/-2
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 2
    • Мужской
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Это не флуд, это Ягуар XJ-S.

02 Август 2006, 09:30:42
Ответ #10
Оффлайн

sv


Оффлайн sv

  • блуждающий
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 3720
  • Карма: +118/-138
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
  • соковыжималка ГОСТ 18199-83 нерж.
    • Просмотр профиля

Увы, с дизайном на ВАЗе давно нелады. Коротенькая, толстенькая, кругленькая — по пропорциям Калина напоминает седанчик Volkswagen Polo или, что нам ближе, праворульную Toyota Platz. Где-то проглядывает прошлый Opel Corsa, где-то — корейцы, задние фонари будто от Opel Vectra предпоследнего поколения… Как не было у «Лады» стиля, так и нет. Да еще огромный для машин этого класса дорожный просвет вносит свои коррективы: в некоторых ракурсах «Калина» выглядит просто карикатурно. Но эти же пропорции и очень дружелюбная «мордочка» придают ей… одухотворенность, что ли — машинка выглядит живой, веселой и ласковой. Раньше «вазовские» машины живыми не выглядели!

Пару слов о качестве сборки. Удивительно, но мы не нашли ни одного кривого стыка или неравномерного зазора. Фары не перекошены, краска положена ровно, уплотнители не топорщатся.
Это — ВАЗ?
http://www.24auto.ru/articles/?id=99
Выжимаю соки, пью кровь, зомбирую.
Дорого...

02 Август 2006, 09:59:47
Ответ #11
Оффлайн

JS


Оффлайн JS

  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 1542
  • Страна: 00
  • Карма: +29/-14
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
  • настройте инструменты для улыбок
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Её надули и она улетит.
Фамилия разработчиков дизайна кузова Пузыревские.

03 Август 2006, 09:02:48
Ответ #12
Оффлайн

sv


Оффлайн sv

  • блуждающий
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 3720
  • Карма: +118/-138
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
  • соковыжималка ГОСТ 18199-83 нерж.
    • Просмотр профиля
Lada Kalina будет стоить от 20000 долларов
 
Отечественный автопром старается не стоять на месте. И пусть для того, чтобы догнать ведущих автопроизводителей, понадобится не просто идти в ногу со временем, а бежать вприпрыжку, население нашей страны полно оптимизма и верит в то, что хотя бы их внуки увидят достойный автомобиль родной марки. Если не получается выпустить хороший серийный автомобиль, то можно попробовать свои силы в выпуске ограниченных партий доработанных машин, например, для тех, кто любит быструю езду.

Пока весь автомобильный люд обсуждает возможное скорое появление Mitsubishi Evolution X, тюнинг-ателье “ТОРГМАШ” в минувший уикенд провело тест драйв. Очень может быть, что уже грядущей осенью этот болид появится в продаже.








“Лицо” новой Kalina очень сильно похоже на Subaru Impreza WRX. Тут и узкая радиаторная решетка, и точки противотуманных фар, и нахмуренные “брови” – края капота, и даже воздухозаборник на капоте. И все же перепутать Lada с детищем известной японской корпорации невозможно. Фирменный горбик на спине, пусть и не ярко выраженный, как на обычной Kalina, выдает этот автомобиль. Но ведь в сказке конек-горбунок был сугубо положительным героем и дарил своему хозяину всяко-разно счастье и удачу, правда, проведя его через множество испытаний, на которые этого самого хозяина посылал царь-самодур. Что подарит своему хозяину Kalina TMS GTI, сказать сложно, но хочется надеяться на лучшее.

И сзади, и спереди новинка напоминает Opel Astra последнего поколения, а спойлеру, величаво разместившемуся на крышке багажника, позавидовал бы и Mitsubishi Evo. Завершают впечатление от тюнинга этого конька-горбунка литые диски черного цвета 16-го радиуса.

Если сравнивать авто с обычной Lada Kalina, то, конечно, сдвиги к лучшему налицо. Ну а с Subaru и Mitsubishi лучше просто не сравнивать, чтобы не огорчаться самим и не огорчать других.

Салон выглядит достаточно оптимистично: “ковши” USP – эта фирма “в почете”, у всех любителей тюнинговать наши машины. Салон немного напоминает о Ford Focus ST – вставки в сиденья и обшивку дверей цвета кузова, в принципе, смотрятся стильно и уместно.

По обещаниям производителей, этот автомобиль порадует своих будущих покупателей и динамикой разгона, и устойчивостью на дороге. Для этого в настройки стандартной Kalina было внесено множество изменений. И передняя, и задняя подвеска у TMS GTI независимая, с газо-масляными стойками KW винтового типа, с двумя винтовыми пружинами на стойку, с регулируемыми по высоте нижними чашками пружин, нижними поперечными рычагами, с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Изменена также и тормозная система – и передние, и задние тормоза оснащены вентилируемыми тормозными дисками.

Двигатель “горбунка” – 1,8 л, четыре цилиндра и восемь клапанов, 161 л.с. Заявленная максимальная скорость – не менее 220 км/ч. В комплекте идет 6-ступенчатая механическая КПП.

На бумаге все получается просто здорово. Все характеристики у автомобиля вполне достойные, внешний вид яркий и достаточно привлекательный. Вот только все равно сомнения одолевают, ведь это – Lada Kalina, пусть и в обработке тюнинг-ателье “ТОРГМАШ”. А еще очень интересно узнать цену этой новинки. Версии колеблются от 18 000 долларов, что, конечно, много, до совершенно безумных 36 000 долларов. Мы долго думали, сколько машин лучше Kalina можно купить за 35 тысяч. Огромное количество – как новых, так и подержанных. Потратить такую сумму на доработанное детище АвтоВАЗа может только большой знаток и тонкий ценитель “горбунковой” породы.
 
Источник: autonews
 
Выжимаю соки, пью кровь, зомбирую.
Дорого...

Форум Краматорска

Re: ВАЗ Калина 119
« Ответ #12 : 03 Август 2006, 09:02:48 »