Уважаемый FreeSpree!
У меня в прошлом году была проблема с камерой Samsung VP-D23i, купленной догадайтесь где? Правильно, в "XXI веке". Тогда ее отремонтировали, но за более долгий, чем заявлено в гарантийном талоне магазина 30-дневный срок (почитайте внимательно его). А поскольку срок оговорен, то он и является действительным.
Но это не главное. Главное, что когда у меня сломалась купленная там же стиралка (тоже Samsung), ее ремонтировали аж 50 дней. На этот раз я уже был юридически подкован (почитал Закон Украины "О защите прав потребителей"). И несмотря на то, что прошло больше года гарантийного срока (3 года - это срок бесплатного сервисного обслуживания, это не одно и то же, что гарантийный срок), мне ремонт не стоил ничего. Мало того, я еще и неустойку за 14 дней задержки гарантийного ремонта срубил - 6 дней они выторговали, ссылаясь на то, что во время ремонта были праздники и выходные (тут они кстати неправы, срок ведь указан в календарных днях, а не в рабочих). А теперь - некоторые детали... Мою стиралку ремонтировал мастер сервисного центра по Дворцовой (14 - этажка, там, где ТРК "Краматорск" находится). Именно им и нужен фирменный гарантийный талон. Фирменный гарантийный талон Samsung мне проштамповали в магазине только тогда, когда я заявил о поломке в магазине. При покупке я его не подписывал, а подписал только гарантийный талон магазина, который к тому же является по сути договором купли-продажи, поскольку там присутствует стоимость товара, печать продавца и подписи сторон.
Поэтому (принимая во внимание вышеизложенное) мой совет такой - доведи дело до конца. Помни, что ты - не лох чилийский, а Потребитель, у которого есть Права.