Какая проблема? Отмазки от чего? От того что абонент не смог руководствуясь устными напутствиями посмотреть мак-адрес и решил позвонить продавцу
Сорри, конечно, только я не продавец компьютера
, и Простите еще раз - про отмазки это было чисто абстрактное высказывание. И да, прочтите мои посты выше - даже при моем звонке, в техподдержке посоветовали не умничать...думаю, звонить туда еще раз желание отпало не только у меня. Но!!!
это недоработки человеческой особи как таковой, сначала ломаем а потом лезем в инструкцию
А у меня в прайсе есть пункт "Читка инструкции вслух" - 50,00грн. Не умеешь читать - поможем...
Кстати, все это мине напомнило историю о пользователе Linux, у которого не работал инет, и когда он обратился в саппорт со словами "Нет инета уже два часа. Че делать? У меня Ubuntu..." ему посовтеовали нажать Пуск-панель управления-сетевые подключения....Саппорт он такой)))