Форум Краматорська

  • 23 Травень 2024, 18:36:57
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Голосування

Какой лучше?

ВОЛЯ
23 (14.8%)
Satellite Service
72 (46.5%)
КМГО "КТ "IНТРАНЕТ" POWERNET & INTRANET ("Приход")
54 (34.8%)
Другой
6 (3.9%)

Всього голосів: 117

Автор Тема: Интернет-провайдеры в Краматорске. Какой лучше?  (Прочитано 280874 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

01 Грудень 2010, 18:34:29
Відповідь #2175
Offline

Yevgeny


Offline Yevgeny

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 391
  • Країна: ua
  • Карма: +12/-5
  • Дякую
  • Сказав: 17
  • Отримав: 102
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
От себя могу добавить,что чаша сия(то бишь ненавязчивая "Воля")не обминает и простых сервисников.Поменял к примеру сгоревшую материнскую плату,отдал рабочий системник людям,а мне звоночек в 9 вечера-караул!!!Спасайте!Нету интернета. :help:
На резонный вопрос а не пробовали обратиться к провайдеру-говорят пробывали.И каков результат?
Они нам сказали,что поскольку вы меняли материнскую плату,соответственно поменялся МАС адрес сетевой платы(встроенной на материнке),то я должен был его запомнить и сообщить в техподдержку :D
По опыту общения с людьми из Киева и городов помельче, привязка MAC адреса к договору является распространеннной практикой. Другое дело, что скорее всего номер необязательно диктовать - нужно просто уведомить о самом факте смены мака.
Та это понятно.Просто перекладывать неспособность разъяснить свой криворукий способ подключения на другого некорректно помоему.
Шож мне теперь допрос с пристрастием устраивать-А не являетесь ли вы случаем абонентом Воли :D
тогда запишем ваш новый MAC адрес!!!И надиктуем его киевскому серверу!!!В краматорске всё равно вам никто не поможет!!! :D
Хочешь ли ты изменить этот мир,
Сможешь ли ты принять как есть,
Встать и выйти из ряда вон,
Сесть на электрический стул или трон?

Форум Краматорська

Re: Интернет-провайдеры в Краматорске. Какой лучше?
« Відповідь #2175 : 01 Грудень 2010, 18:34:29 »

01 Грудень 2010, 20:05:41
Відповідь #2176
Offline

Demyan


Offline Demyan

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 374
  • Карма: +10/-2
  • Дякую
  • Сказав: 14
  • Отримав: 3
    • Перегляд профілю
От себя могу добавить,что чаша сия(то бишь ненавязчивая "Воля")не обминает и простых сервисников.Поменял к примеру сгоревшую материнскую плату,отдал рабочий системник людям,а мне звоночек в 9 вечера-караул!!!Спасайте!Нету интернета. :help:
На резонный вопрос а не пробовали обратиться к провайдеру-говорят пробывали.И каков результат?
Они нам сказали,что поскольку вы меняли материнскую плату,соответственно поменялся МАС адрес сетевой платы(встроенной на материнке),то я должен был его запомнить и сообщить в техподдержку :D
Ну вообщем ненапряжный народ совершенно   :yahoo: :yahoo:
Регистрация mac-адреса cpe-устройств обычная практика для операторов, что вас в этом удивило??? Следуя вашей логике обязывать абонента
хранить пароль для pppoe/pptp-подключения неописуемая наглость, а заставлять абонента самому создавать pppoe-подключение - вообще верх цинизма.

Да это ж просто праздник какой-то  :lol: А посмотреть уже никак в техподдержке не могут...блин что они там поддерживают? Котам тыйца али как?
И? Как посмотреть? Вам рассказывать про все варианты, когда даже при прямом доступе к оборудованию mac-адрес на порту можно и не обнаружить? Универсальный способ - пошаговое, разжеванное объяснение для пользователя.

....Они нам сказали,что поскольку вы меняли материнскую плату,соответственно поменялся МАС адрес сетевой платы(встроенной на материнке),то я должен был его запомнить и сообщить в техподдержку :D...
Ничего запоминать не нужно, достаточно следовать руководством "Кликните правой кнопочкой на монитрчиках в правом углу...." и тд, с этим и 5летний справится.

01 Грудень 2010, 23:10:10
Відповідь #2177
Offline

karLos

Глобал Модератор

Offline karLos

  • Хто часнику не їв, той смердіть не буде
  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 5810
  • Карма: +70/-35
  • Дякую
  • Сказав: 5
  • Отримав: 12
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
Ничего запоминать не нужно, достаточно следовать руководством "Кликните правой кнопочкой на монитрчиках в правом углу...." и тд, с этим и 5летний справится.
Звичайно, впорається :) Але, я пам*ятаю скільки це немі завдало клопоту в часи, коли підтримка працювала до 18-00 :) А обладнання треба було міняти ввечори... і інет потрібен був :) Після цього купив роутер та зробив MAC-Clone.
No sé ni la palabra única en el Español

01 Грудень 2010, 23:14:27
Відповідь #2178
Offline

Demyan


Offline Demyan

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 374
  • Карма: +10/-2
  • Дякую
  • Сказав: 14
  • Отримав: 3
    • Перегляд профілю
Цитувати
Ничего запоминать не нужно, достаточно следовать руководством "Кликните правой кнопочкой на монитрчиках в правом углу...." и тд, с этим и 5летний справится.
Звичайно, впорається :) Але, я пам*ятаю скільки це немі завдало клопоту в часи, коли підтримка працювала до 18-00 :) А обладнання треба було міняти ввечори... і інет потрібен був :) Після цього купив роутер та зробив MAC-Clone.
Сейчас поддержка 24ч, "продвинутые" могут сменить mac на старый в настройках сетевой карты

01 Грудень 2010, 23:51:49
Відповідь #2179
Offline

МУРАХА


Offline МУРАХА

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 84
  • Карма: +2/-9
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Сейчас поддержка 24ч
Я отписывал.... на что мне ответили что есть график работы и после 6 часов типа никто лазить по крышам не будет, и никто на заявку, уже 5-й день не явился все еще
Будьте с Богом!

01 Грудень 2010, 23:54:29
Відповідь #2180
Offline

Yarik


Offline Yarik

  • Большой и прожорливый
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12525
  • Країна: ky
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 471
  • Отримав: 1069
  • Любитель классической музыки
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • VK
техподдержка и ремонтный отдел - эт разные структуры :)
Не спрашивай по ком звонит колокол (с)

02 Грудень 2010, 10:10:07
Відповідь #2181
Offline

Yevgeny


Offline Yevgeny

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 391
  • Країна: ua
  • Карма: +12/-5
  • Дякую
  • Сказав: 17
  • Отримав: 102
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Ничего запоминать не нужно, достаточно следовать руководством "Кликните правой кнопочкой на монитрчиках в правом углу...." и тд, с этим и 5летний справится.
[/quote]
Золотые слова!Напечатайте и дайте это самое руководство людям вместе с договором,и будет вам счастье :good:
Хочешь ли ты изменить этот мир,
Сможешь ли ты принять как есть,
Встать и выйти из ряда вон,
Сесть на электрический стул или трон?

02 Грудень 2010, 10:22:28
Відповідь #2182
Offline

Demyan


Offline Demyan

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 374
  • Карма: +10/-2
  • Дякую
  • Сказав: 14
  • Отримав: 3
    • Перегляд профілю
техподдержка и ремонтный отдел - эт разные структуры :)
А человек особо и напрягался разбираться, он всех подряд облил отборным гуано, но так и не понял, что техподдержка, операторы кол-центра, служба техобслуживания, служба сервиса - все это разные люди и службы :o

02 Грудень 2010, 12:03:55
Відповідь #2183
Offline

Lamer


Offline Lamer

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 772
  • Країна: 00
  • Карма: +11/-2
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 4
    • Перегляд профілю
Ничего запоминать не нужно, достаточно следовать руководством "Кликните правой кнопочкой на монитрчиках в правом углу...." и тд, с этим и 5летний справится.
Золотые слова!Напечатайте и дайте это самое руководство людям вместе с договором,и будет вам счастье :good:
[/quote]
зачастую все эти бумажки теряются.  :o

02 Грудень 2010, 12:17:52
Відповідь #2184
Offline

Yarik


Offline Yarik

  • Большой и прожорливый
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12525
  • Країна: ky
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 471
  • Отримав: 1069
  • Любитель классической музыки
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • VK
Не спрашивай по ком звонит колокол (с)

02 Грудень 2010, 12:18:10
Відповідь #2185
Offline

Demyan


Offline Demyan

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 374
  • Карма: +10/-2
  • Дякую
  • Сказав: 14
  • Отримав: 3
    • Перегляд профілю
зачастую все эти бумажки теряются.  :o
в 90% случаев инструкцию просто не читают

02 Грудень 2010, 17:36:39
Відповідь #2186
Offline

Sholohoff


Offline Sholohoff

  • Kawaii
  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 431
  • Країна: 00
  • Карма: +33/-2
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 3
  • Все плохо!... Но ведь будет еще хуже!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
И? Как посмотреть? Вам рассказывать про все варианты, когда даже при прямом доступе к оборудованию mac-адрес на порту можно и не обнаружить? Универсальный способ - пошаговое, разжеванное объяснение для пользователя.
Хм...значит перебить  MAC у еще пары десятков клиентов Воли, которым я устанавливал роутеры техподдержка могла, а у этого нет, и это проблема абонента??? Ну жЭсть...хотя, я другого и не ждал))) Должен же был хоть кто-то начать лепить отмазки...
П.С. Привязку по мак менял не раз и не водном городе, вплоть до киевских провайдеров.
Хуже Донбасского быдла может быть только Киевская интеллигенция!©
All is fair in love & war...

02 Грудень 2010, 17:38:31
Відповідь #2187
Offline

Sholohoff


Offline Sholohoff

  • Kawaii
  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 431
  • Країна: 00
  • Карма: +33/-2
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 3
  • Все плохо!... Но ведь будет еще хуже!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
в 90% случаев инструкцию просто не читают
Ну, это уже как бы недоработка работника, эту инструкцию выдавшего :P
Хуже Донбасского быдла может быть только Киевская интеллигенция!©
All is fair in love & war...

02 Грудень 2010, 18:21:29
Відповідь #2188
Offline

Demyan


Offline Demyan

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 374
  • Карма: +10/-2
  • Дякую
  • Сказав: 14
  • Отримав: 3
    • Перегляд профілю
Хм...значит перебить  MAC у еще пары десятков клиентов Воли, которым я устанавливал роутеры техподдержка могла, а у этого нет, и это проблема абонента??? Ну жЭсть...хотя, я другого и не ждал))) Должен же был хоть кто-то начать лепить отмазки...
Какая проблема? Отмазки от чего? От того что абонент не смог руководствуясь устными напутствиями посмотреть мак-адрес и решил позвонить продавцу компьютера?

П.С. Привязку по мак менял не раз и не водном городе, вплоть до киевских провайдеров.
честь и хвала.... это высокие достижения :)

Ну, это уже как бы недоработка работника, эту инструкцию выдавшего :P
это недоработки человеческой особи как таковой, сначала ломаем а потом лезем в инструкцию

02 Грудень 2010, 20:00:27
Відповідь #2189
Offline

Sholohoff


Offline Sholohoff

  • Kawaii
  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 431
  • Країна: 00
  • Карма: +33/-2
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 3
  • Все плохо!... Но ведь будет еще хуже!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Какая проблема? Отмазки от чего? От того что абонент не смог руководствуясь устными напутствиями посмотреть мак-адрес и решил позвонить продавцу
Сорри, конечно, только я не продавец компьютера  :o, и Простите еще раз - про отмазки это было чисто абстрактное высказывание. И да, прочтите мои посты выше - даже при моем звонке, в техподдержке посоветовали не умничать...думаю, звонить туда еще раз желание отпало не только у меня. Но!!!
это недоработки человеческой особи как таковой, сначала ломаем а потом лезем в инструкцию
А у меня в прайсе есть пункт "Читка инструкции вслух" - 50,00грн. Не умеешь читать - поможем... :?

Кстати, все это мине напомнило  историю о пользователе Linux, у которого не работал инет, и когда он обратился в саппорт со словами "Нет инета уже два часа. Че делать? У меня Ubuntu..." ему посовтеовали нажать Пуск-панель управления-сетевые подключения....Саппорт он такой)))
Хуже Донбасского быдла может быть только Киевская интеллигенция!©
All is fair in love & war...

Форум Краматорська

Re: Интернет-провайдеры в Краматорске. Какой лучше?
« Відповідь #2189 : 02 Грудень 2010, 20:00:27 »