Форум Краматорска

  • 17 Декабрь 2018, 22:42:39
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Новости:

Автор Тема: Закон о защите прав потребителей?!  (Прочитано 1257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Октябрь 2006, 15:04:26
Прочитано 1257 раз
Оффлайн

karLos

Глобал Модератор

Оффлайн karLos

  • Хто часнику не їв, той смердіть не буде
  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Сообщений: 5812
  • Карма: +70/-35
  • Спасибо
  • Сказал: 5
  • Получил: 12
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Помогите разобраться... Недавно приобрел обувь на рынке... На следующий же день обувь порвалась (разошлись швы). Понес назад, но продавец вернуть деньги отказалась, сказала что будет их чинить. Меня такой вариант не устраивает... Позвонил в отдел тогровли (5-66-86), там сказали что нужно писать заявление...
Чека нет... гарантийного талона тоже...
Может кто попадал в подобные ситуации? Или может что-то подсказать по делу...
No sé ni la palabra única en el Español

Форум Краматорска

Закон о защите прав потребителей?!
« : 17 Октябрь 2006, 15:04:26 »

18 Октябрь 2006, 11:00:32
Ответ #1
Оффлайн

Lina


Оффлайн Lina

  • ***
  • Постоялец
  • Сообщений: 836
  • Страна: 00
  • Карма: +21/-17
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
    • Просмотр профиля
Действительно, отсутсвие расчетного документа усложняет реализацию права потребителя на …. в данном случае,  расторжение договора и возврат денежной суммы уплаченной за товар ненадлежащего качества.
   Но, согласно ст. 21 З.У. «О защите прав потребителей» ,  продажа товара без  предоставления соответствующего расчетного документа, также является нарушением прав потребителя (не говоря уже о нарушении правил ведения торговли).
   Следовательно, в своем заявлении , Вы указываете, на то, что при приобретении товара, Вам не были переданы документы, подтверждающие выполнение договора, что является нарушением Ваших прав и лишает Вас возможности требовать  защиты  прав потребителя в случае  приобретения им товара ненадлежащего качества, предусмотренной ст. 8 ЗУ «ОЗПП».
   Что касается гарантийного срока, осмотрите внимательно все, во что была  упакована обувь (коробки, этикетки и тд.), если срок годности или гарантийный срок не указан, то это также является нарушением прав потребителей, что тоже отражаете в заявлении. Согласно ч.5 ст.7 ЗУ «О ЗПП» относительно продукции, на которую гарантийный срок или срок годности не установлен, потребитель имеет право предъявить продавцу(производителю, исполнителю) соответствующие требования в течение двух лет.
   В  просительной части заявления в первую очередь указываете:
1.   Прошу обязать ( как можно точнее данные СПД), продавшего мне (дата) на (место) , примерно в (время) расчетные документы, подтверждающие выполнение договора купли-продажи (чего именно), учасником которого я являюсь.
2.   Указываете свои требования
3.   Прошу привлечь (данные СПД) к ответственности за нарушение законодательства о защите прав потребителей.
Данное заявление прошу рассмотреть в установленный законом срок и о результатах сообщить  мне по таким реквизитам (указываете, адрес, телефон).

18 Октябрь 2006, 19:20:49
Ответ #2
Оффлайн

souls


Оффлайн souls

  • мы молодая нация – и у нас все впереди!
  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 1313
  • Страна: 00
  • Карма: +81/-3
  • Спасибо
  • Сказал: 59
  • Получил: 157
  • укр.
    • Мужской
    • Просмотр профиля
4. Указанные в заявлении обстоятельства могут подтвердить свидетели:
     1) Ф.И.О., адрес
     2) -//-
     3) -//-


И заявление я бы в суд направил..
О купите мне черные слепые очки
И заткните мне рожу правдивой газетой
Чтобы я не увидел, чтобы я промолчал
Чтобы было беззвучно, темно и смешно

19 Октябрь 2006, 13:24:09
Ответ #3
Оффлайн

Aleksei


Оффлайн Aleksei

  • *
  • Посетитель
  • Сообщений: 72
  • Карма: +3/-1
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Однозначно в суд, только прежде чем направлять исковое в суд, я бы советовал, с написаным исковым заявлением еще раз попросить вернуть деньги, как правило торговцам на рынке неохота шастать по судам, я думаю процентов на 90 дело до суда не дойдёт и вам вернут деньги.

19 Октябрь 2006, 13:27:04
Ответ #4
Оффлайн

Gost


Оффлайн Gost

  • ***
  • Постоялец
  • Сообщений: 698
  • Карма: +35/-1
  • Спасибо
  • Сказал: 26
  • Получил: 9
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Все это хорошо на бумаге, так сказать. А в действительности единицы отстаивают свою правоту в суде. И то.....Многим легче махнуть рукой на проблему, чем ЗАНИМАТЬСЯ этим. А жаль... :(

19 Октябрь 2006, 13:34:44
Ответ #5
Оффлайн

Lina


Оффлайн Lina

  • ***
  • Постоялец
  • Сообщений: 836
  • Страна: 00
  • Карма: +21/-17
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
    • Просмотр профиля
Все это хорошо на бумаге, так сказать. А в действительности единицы отстаивают свою правоту в суде. И то.....Многим легче махнуть рукой на проблему, чем ЗАНИМАТЬСЯ этим. А жаль... :(

Да,  ЖАЛЬ, что человеку проще махнуть рукой и не заморачиваться по поводу нарушения своих "каких-то там  прав ( к тому же не всегда понятных) ".
Ведь в теме про спруты, когда я написала, что надо собирать справки, писать запросы и требовать ответы .... большинство подумало ......пф-ф-ф, да в гробу я видел хождение по этим богодельням.....
ЛЕНЬ, элементарная ЛЕНЬ, господа хорошие!

Форум Краматорска

Re: Закон о защите прав потребителей?!
« Ответ #5 : 19 Октябрь 2006, 13:34:44 »