Форум Краматорска

  • 21 Ноябрь 2018, 15:00:15
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Новости:

Автор Тема: Ан-70  (Прочитано 682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Декабрь 2006, 09:14:27
Прочитано 682 раз

Бармалей Петрович

Гость

Бармалей Петрович

  • Гость
http://lenta.ru/news/2006/12/07/anton/

Россия окончательно отказалась от Ан-70

Россия окончательно отказалась от участия в проекте самолета Ан-70, сообщает ИТАР-ТАСС.

Министр обороны России Сергей Иванов сообщил о выходе из проекта Ан-70 на совместной пресс-конференции со своим украинским коллегой Анатолием Гриценко.

"ВВС России и военно-промышленная комиссия сделали однозначный вывод по поводу нужды в этом самолете для российских ВВС. Но это отнюдь не означает, что этот самолет, когда он будет принят в эксплуатацию, не может использоваться коммерческими или хозяйствующими субъектами РФ", - сказал Иванов. - "Здесь нет никакой политики, не каждый бизнес-проект заканчивается успешно".

Разработка Ан-70 началась в 80-х годах прошлого века. Новая машина должна была заменить средний военно-транспортный самолет Ан-12 грузоподъемностью 16 тонн, разработанный в 50-х годах и до сих пор остающийся на вооружении. Но в ходе проектирования массогабаритные характеристики и цена Ан-70 приблизились к показателям тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76 грузоподъемностью свыше 40 тонн.

Зы от меня.
С другой стороны правильно. Нафиг рисковать.
У них уже есть Ил-76МФ, с грунта он, может быть и не взлетит, но есть баальшие сомнения что Ан-70 это сделает.
В Европе тоже прогореть могут. Арбузы свой аналог -  А400 пролоббируют и все. Антонов обречен на легкие самолеты.
Ну может быть парочку 124-ых соберут. Но и это вртяли.
Зы2. У Амов есть С-17.

Обидно.


Форум Краматорска

Ан-70
« : 08 Декабрь 2006, 09:14:27 »

08 Декабрь 2006, 09:32:22
Ответ #1

Бармалей Петрович

Гость

Бармалей Петрович

  • Гость
Зы3. С ближневосточным  рынком.

08 Декабрь 2006, 10:31:29
Ответ #2
Оффлайн

Вond


Оффлайн Вond

  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 2150
  • Страна: 00
  • Карма: +71/-13
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 5
    • Просмотр профиля
Да что-то года 2 назад выступал кто-то из антоновцев и гри.. Я ваще не пойму нафик нам эта Россия в проэкте... Из запланированого финансирования Р. выплатила только 20% своей части... Практически самолет делается украинскими специалистами за украинские деньги...
(тут я немного добавлю) а Р. только снимает копии чертежей... (имхо)

08 Декабрь 2006, 10:35:11
Ответ #3

Бармалей Петрович

Гость

Бармалей Петрович

  • Гость
Потому что у русских (тьфу, россиян) был запасной вариант. т.е. модернизация Ил-76 из МД в МФ, что было намного дешевле чем создавать новую машину. Тем более она подорожала, потяжелела.

Я еще о том, что западный авиапром не выпустит никуда новые украинские самолеты. У России в этом больше шансов, за счет военного авиапрома. Намного.

08 Декабрь 2006, 12:47:40
Ответ #4
Оффлайн

ArtD


Оффлайн ArtD

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 8956
  • Страна: 00
  • Карма: +135/-43
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 8
    • Мужской
    • Просмотр профиля
вот мне не понятно почему его ТАК долго делают - 20 лет!
А правда вещь хорошая, да только позабытая

09 Декабрь 2006, 09:45:53
Ответ #5

Бармалей Петрович

Гость

Бармалей Петрович

  • Гость
Его начали создавать в 1986 году. В среднем, для машин такого класса НИОКР+доводки разновсякие длились 4-6 лет, включая 1-1,5 года проектирования и выбивание дальнейшего финансирования.
С 88-го финансирования на проект выделяли все меньше и меньше, в 91-ом он стал никому не нужен по всем известной причине. Снова активно взялись за него в 92-ом году. В 1994-ом первый полет. В 97-ом совершила полет вторая машина

"После распада Советского Союза начали рваться кооперационные связи, между предприятиями России и Украины, возник изнурительный спор относительно прав на интеллектуальную собственность. Все это, а в первую очередь, конечно, обвальное обнищание обеих стран, не могло положительно сказаться на сроках разработки."


Делали его не 20 лет. Как видишь (к чести антоновцев) - всего 8. Все остальное время - доводили до ума и пытались хоть куда-нибудь впихнуть.
Самой Украине он не по карману. Гораздо проще использовать старенькие Ан-12. Тем более, что производитель запчастей национальный .

Кстати в России ситуация с их машинами примерно такая, но разве чуть-чуть получше. Про гражданскую авиацию вообще не говорю.
то что наблюдается сейчас - second-hand для западного авиапрома. Ну у соседей это разбавляют редкие Ту-204, у нас Ан-148 пытаются  ... Тем более, что западники машины свои не продают. даже старые.










Форум Краматорска

Re: Ан-70
« Ответ #5 : 09 Декабрь 2006, 09:45:53 »