претензии к оным
1.
Говённая Отвратительная связь на Даманском: до нового года дозвон абоненту, находящемуся там, со второго...третьего раза, теперь нужно до пяти (!)...

По этому поводу было написано на сайт МТС: присвоен номер обращения, получены клятвенные обещания промерять уровень сигнала... Проходят месяцы - стало хуже! Пишу им соссылкой на зарегистрированный номер обращения: ДА, меряли, обрабатываем данные. Несколько месяцев обрабатывали, а лучше не стало. ХЗ
2. Сегодняшний хит - ушат холодной воды в 06-05 утра. Две СМС-ки подряд: у вас закончились кошты; ваш номер заблоковано, для воновлэння пополните плиз... Долго думал... Только в субботу, позавчера 09 марта пополнил на 80 (!!!) грн., находясь в благостном расположении духа... Звонок в колл-центр: чёй-та? - Да, вы пополняли... - Я знаю. Куда делись? - У вас списалось 10 с чем-то за продление услуги Супер (
что само по себе странно - пополнение было до того, как её действие закончилось... ну да ладно), за 9-е, 10-е и 11-е число было 10 подключений к интернету по 100 кб для проверки обновлений (!!!), а последние 62 грн - интернет-соединение для обновления телефона...
Картина маслом. Хрен с ним, что смартфон - после ремонта возможно не успели установить какие-то грабли на постоянные запросы обновления... Хрен с ним, что в доме вай-фай, а в смарте (проверено!!!) стоит соответствующий приоритет... Хрен с ним, что смарт показывает отсутствие каких-либо обновлений (хотя возможно, "обновление" тупо закончилось ввиду окончания денюх на балансе)... Более того, информация с сайта Нокии позволяет сделать заключение, что против воли юзера обновление ПО смарта без подключения к компьютеру не производится...
При попытке выяснить причину трабла дивчина ответила, что информация о снятии 62 грн. уже зарегистрирована, а что это за услуги - "еще не видно, информация загрузится через час" (!!!). При этом оператор сразу безошибочно назвала модель телефона (может у них видно по ИМЭЮ ???). Однако закрадывается подозрение, что наличие у МТС информации о модели телефона допускает мягко говоря манипуляции со средствами на счету, а возможные претензии предлагается списывать на соответствующие настройки, установленные самим пользователем - а МТС ни при чем... А это уже подозрение на мошенничество...
Может, у кого-то оже происходили подобные непонятные вещи?