Форум Краматорська

  • 23 Травень 2024, 21:15:24
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Польша  (Прочитано 63475 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

12 Квітень 2010, 08:48:33
Відповідь #210
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 510
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Самолет президента Польши Леха Качиньского, потерпевший катастрофу под Смоленском, заходил на посадку только один раз, сообщает корреспондент издания «КоммерсантЪ» Андрей Колесников, ссылаясь на свидетельства очевидцев.

То же сказал в интервью Lifenews и авиадиспетчер смоленского аэродрома Павел Плюснин, который вел польский Ту-154. Плюснин сообщил, что вел переговоры с экипажем по-русски. По предположению авиадиспетчера, плохое понимание русского языка помешало экипажу сообщить данные о высоте полета — диспетчер утверждает, что так и не получил этой информации.

В составе экипажа «были русскоязычные, но для них цифры это довольно-таки тяжело», заявил Плюснин.

http://news.israelinfo.ru/world/32776
p.s.а знания международного языка,такого как английский,российским диспетчерам необязательны?
может в этом причина?
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

Форум Краматорська

Re: Польша
« Відповідь #210 : 12 Квітень 2010, 08:48:33 »

12 Квітень 2010, 09:30:39
Відповідь #211
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 240
  • Отримав: 1892
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Действительно странная отмазка, английский знают все диспетчера и пилоты, которые работают на международных рейсах.
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

12 Квітень 2010, 10:06:10
Відповідь #212
Offline

Leon4ik


Offline Leon4ik

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1625
  • Карма: +55/-5
  • Дякую
  • Сказав: 11
  • Отримав: 20
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Поляков жалко конечно, но в Смоленске МЧСники около аэродрома вьехали в лоб газеле пассажирской. 15 чел погибли. чтот об этом не пишут  :x

12 Квітень 2010, 10:10:11
Відповідь #213
Offline

Merlin


Offline Merlin

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 23125
  • Країна: 00
  • Карма: +805/-147
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1630
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • компьютерный клуб "Виртуальный Мир"
p.s.а знания международного языка,такого как английский,российским диспетчерам необязательны?
может в этом причина?

Может причина вообще в причине?

Как мы не узнали причину катастрофы в Перьми (я говорю про себя, не про тех, кто безоговорочно верит говорящим головам на канале путина и канале путина-2 - интеру, то бишь), так мы не узнаем причину и тут. Узнаем только мнение Пу и Кота.  :o
Село неначе погоріло,       Если б вздора не вещали нам пророки-болтуны
Неначе люди подуріли,      Да, нажившись от казны, впредь ее не истощали,
Самі на панщину ідуть        Если б, наконец, блюли все закон святой и строгий
І діточок своїх ведуть…       И король не рвался в боги, а министры - в короли.

12 Квітень 2010, 10:26:45
Відповідь #214
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Как мы не узнали причину катастрофы в Перьми (я говорю про себя, не про тех, кто безоговорочно верит говорящим головам на канале путина и канале путина-2 - интеру, то бишь), так мы не узнаем причину и тут. Узнаем только мнение Пу и Кота.  :o

Окончательный отчет Boeing 737-505 VP-BKO: http://www.mak.ru/russian/investigations/2008/vp-bko_report.pdf
Кто хотел, тот уже осилил многА букФ отчета МАКа.
Или не читал, но осуждаю?  :D

12 Квітень 2010, 10:29:05
Відповідь #215
Offline

YourOK


Offline YourOK

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5273
  • Карма: +116/-45
  • Дякую
  • Сказав: 25
  • Отримав: 13
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
а знания международного языка,такого как английский,российским диспетчерам необязательны?
может в этом причина?

причины причинами, язык - польский-русский - смешно там ловить разницу, особенно в цифрах (откуда интервью, кстати?)...

но! если я лечу из А в Б, а я пилот крутой - вожу самого Президента, но мне при этом влом спросить при вылете про погоду в Б??? я тады ваще не пилот, и даже не извозчик...

а виноватого ТЕПЕРЬ искать - дело 16-е... при том при всём...  
а что там ящики говорят? или они у поляков?
Меньше будешь в интернете - здоровее будут дети!

12 Квітень 2010, 10:32:07
Відповідь #216
Offline

ZENA


Offline ZENA

  • жить грустно и невыносимо
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5706
  • Країна: 00
  • Карма: +258/-7
  • Дякую
  • Сказав: 28
  • Отримав: 24
  • выбирая богов мы выбираем судьбу...
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
нет даже сомнений , что все спихнут на пилота ( на диспетчера - нет , поскольку международный скандал всегда погашали за счет простых смертных )  :x
кто поймет женщину-тот будет править миром .....

12 Квітень 2010, 10:33:17
Відповідь #217
Offline

River Horse


Offline River Horse

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 14055
  • Карма: +1/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Ту-154 и президент Польши .
Даже такой лох как я летал в Болгарию раза три все время на боинге .
По статистике, в рейтинге самых опасных самолетов ТУ-154 стоит на третьем месте:

1. Boeing 737 JT8D

Итак, самым опасным пассажирским самолетом по числу аварий признан Boeing 737 JT8D. Одна авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на 507 500 летных часов. Чем меньше эта цифра, тем выше опасность аварии. Это средний показатель за последние пять лет. Годы выпуска лайнера: 1967-1988 гг. Количество моделей, находящихся в эксплуатации (на конец 2008 года): 517 штук. Самая старая версия семейства Boeing 737 – JT8D по-прежнему эксплуатируются авиакомпаниями в бедных странах. Почти 30-летний Boeing 737 JT8D, эксплуатируемый киргизской авиакомпанией Itek Air, разбился недалеко от Бишкека в августе 2008 года. В катастрофе погибло 68 человек.

2. Ил-76

Одна авиакатастрофа на 549 900 летных часов.

Годы выпуска: с 1974 года и по сей день

Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 247.

Эта грузовая модель чаше всего встречается в парках авиакомпаний стран бывшего Советского союза, Ближнего Востока и в Африке. В 2003 году разбившийся Ил-76 иранской авиакомпании Iran Revolutionary Guard унес жизни 275 человек.

3. Ту-154

Одна авиакатастрофа на 1 041 000 летных часов.

Годы выпуска: с 1971 года по настоящее время

Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 336.

Ту-154 используется также большинством авиакомпаний из стран бывшего Советского Союза и соседних стран. Ту-154 иранской авиакомпании Caspian Air, следовавший из Тегерана в Ереван (Армения) разбился 15 июля этого года, унеся жизни 168 человек. Это была четвертая авиакатастрофа с участием Ту-154 в Иране с 2002 года.


Рейтинг составлен BusinessWeek на соновании данных лондонского страхового консультанта Ascend.
Полностью читать здесь.

12 Квітень 2010, 10:35:34
Відповідь #218
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
http://video.online.ua/138893/

  ну, типа, реконструкция...
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

12 Квітень 2010, 10:38:21
Відповідь #219
Offline

YourOK


Offline YourOK

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5273
  • Карма: +116/-45
  • Дякую
  • Сказав: 25
  • Отримав: 13
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Ривер

ну это ж только по техническим причинам...  :good:
Меньше будешь в интернете - здоровее будут дети!

12 Квітень 2010, 10:45:15
Відповідь #220
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Нет. Техническая причина катастрофы в этой статистике не учитывается. Только общая статистика.

вот что говорят некоторые поляки: 

http://news.online.ua/289237/
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

12 Квітень 2010, 10:47:12
Відповідь #221
Offline

slc


Offline slc

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1646
  • Карма: +14/-6
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
Если я не ошибся, то в приведенном списке погибших 73 фамилии. Подумалось: а кто же остальные? Не журналисты ли случайно, ведь такая большая делегация, да еще по такому поводу, обзательно должна была сопровождаться представителями СМИ! Никто не встречал какой-то информации по этому поводу?
Як-40 с журналистами приземлился за 45 минут до разбившегося борта.
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1392964&postcount=107

12 Квітень 2010, 10:51:33
Відповідь #222
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
И что это значит? Погода - очень переменчивый фактор. На личных мускулюс глютеус проверено...
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

12 Квітень 2010, 10:59:47
Відповідь #223
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 510
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
за 40 лет эксплуатации этих самолётов,66ь падений
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

12 Квітень 2010, 11:05:19
Відповідь #224
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
а что там ящики говорят? или они у поляков?
Поляки с русскими расшифровывают совместно. Качество записи на речевом, по словам русских, достаточно хорошее. Параметрический, говорят, тоже нормально сохранился. Оба самописца распломбировывались при участии поляков, изъятие бобины с записью переговоров диспетчера и экипажа изымались тоже совместно.
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

Форум Краматорська

Re: Польша
« Відповідь #224 : 12 Квітень 2010, 11:05:19 »