Форум Краматорська

  • 03 Травня 2025, 21:40:56
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Польша  (Прочитано 70649 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

13 Квітня 2010, 14:23:29
Відповідь #285
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
а матом он не объяснял "по военному", не?... а чо это? привычная "фразеология"... фуле...
Не привычная, а нормативная фразеология, которая ОБЯЗАТЕЛЬНА к использованию при управлении полётами. Разница между военной и гражданской фразеологией существует, причём весьма существенная. Экипаж ОБЯЗАН работать фразеологией аэродрома посадки и знать её, либо брать на борт лидировщика. Особенно при выполнении литерного рейса.
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

Форум Краматорська

Re: Польша
« Відповідь #285 : 13 Квітня 2010, 14:23:29 »

13 Квітня 2010, 14:32:05
Відповідь #286
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Стрелкой указал, где цепанул дерево (могу ошибаться). В кругу основные обломки.
Дык он же в левом крене стоял - вроде к торцу доворачивался. А у тебя стрелка левее места падения...
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

13 Квітня 2010, 14:32:50
Відповідь #287
Offline

ArtD


Offline ArtD

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8950
  • Країна: 00
  • Карма: +135/-43
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Для тех, кто на бронепоезде.
При полетах на военные аэродромы нормы ИКАО не действуют. Подход-посадка осуществляются по правилам данного аэродрома.
Девушки, к сожалению, оказались заложниками ситуации. Летный экипаж -- военнослужащие, это их работа, жизнью рисковать. Остальных тоже на этот борт никто силком не тянул.

че такой умный на президентские самолеты не пилотируете? и бронепоезда не водите?...
ну вот и расскажите родителям этих девушек про "ИКАО" и про "правила ЭТОГО аэродрома" (((

вон в США президенты слетаются на военную базу Эндрюс... чет никто не разбился (тьфутьфу-тьфу), а в Смоленске видите ли матом тока диспетчера общаются и все должны их понимать...

бред...
А правда вещь хорошая, да только позабытая

13 Квітня 2010, 14:37:11
Відповідь #288
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Стрелкой указал, где цепанул дерево (могу ошибаться). В кругу основные обломки.
Дык он же в левом крене стоял - вроде к торцу доворачивался. А у тебя стрелка левее места падения...
В более детальном разрешении там видна часть плоскости. И почему левее? Стрелка правее.

13 Квітня 2010, 14:39:08
Відповідь #289
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Артём, что вы так разнервничались-то? Не очень на вас похоже...В чём упрёк? Ежели наш экипаж, скажем, садится в иноземном порту и раскладывает свой лайнер за полкилометра до торца из-за незнания "скайтокин"-а, то кто ж ему виноват? Диспетчер, который русского не знает?

 База Эндрюс - хоум-бейз, сравнение некорректно.
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

13 Квітня 2010, 14:42:18
Відповідь #290
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
В более детальном разрешении там видна часть плоскости. И почему левее? Стрелка правее.
Пардон, я хотел сказать - левее торца. Хотя мог, конечно и с этого направления доворачивать, но тогда получается он ОЧЕНЬ сильно мазал мимо створа....
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

13 Квітня 2010, 14:55:24
Відповідь #291
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
В более детальном разрешении там видна часть плоскости. И почему левее? Стрелка правее.
Пардон, я хотел сказать - левее торца. Хотя мог, конечно и с этого направления доворачивать, но тогда получается он ОЧЕНЬ сильно мазал мимо створа....
Машина тяжелая, заправленная явно не в обрез.
Катастрофа Иваново Ту-134 один в один. Там тоже заход по S-образной траектории, тоже дерево... Хотя "свисток" легче.
Эту АК мне на лабах долго разжевывали в свое время. Найду материалы, поделюсь. Уж очень похоже.

13 Квітня 2010, 15:06:53
Відповідь #292
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Только ивановская тушка успела перевернуться и принять землю строго спиной... А S-ку я и сам в своё время пытался вертеть на Тешке, за что был инструктором нещадно глумлён и порот...
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

13 Квітня 2010, 15:53:30
Відповідь #293
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 273
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
то же время корреспонденту издания Александру Ильченко удалось переговорить с двумя военными техниками аэродрома "Северный", которые и принимали президентский борт в тот злополучный день. Их информация отличается от той, которую ранее распространяли СМИ.

"Мне непонятно, откуда появилась информация о трёх попытках захода на посадку борта 101 Леха Качиньского, - говорит техник. - Лайнер шёл третьим после польского Як-40 и российского транспортного Ил-76. Як-40 сел нормально".

"Экипажу Ил-76 было рекомендовано уходить на запасной аэродром из-за тумана, и он сразу не сел, а сделал это со второй попытки. А вот третьим приземлялся Ту-154 польского президента. Но он не заходил три раза, как сообщили все российские телеканалы, - он садился с первой попытки и с заметным отклонением от полосы", - говорит сотрудник аэропорта.

Как говорит техник, пилот не делал трёх попыток сесть. "Заявляю вам об этом ответственно. Он шёл напролом. Мы стояли в конце полосы и точно знаем - он заходил один раз, и этот заход оказался роковым", - говорит он.

"Почему в самолёте не сработала система предупреждения об опасном сближении с землёй? - спрашивает воённый летчик Сергей Карпухин. - Ведь GPS-навигация должна была дать звуковой сигнал экипажу. Не исключаю, что здесь имел место не только человеческий фактор. Спросите у тех, кто расшифровывает "чёрные ящики": о чём говорил в последние секунды экипаж, какие параметры полёта выдавала аппаратура, отчего самолёт так занесло влево от посадочных огней?"

http://rus.newsru.ua/press/13apr2010/press_kachyn.html
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

13 Квітня 2010, 16:02:27
Відповідь #294
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
"Почему в самолёте не сработала система предупреждения об опасном сближении с землёй? - спрашивает воённый летчик Сергей Карпухин. - Ведь GPS-навигация должна была дать звуковой сигнал экипажу.
Насколько мне известно, на Ту-154 речевой сигнал "опасная высота" отключается автоматически после выпуска шасси... Впрочем, военный лётчик мог этого и не знать...
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

13 Квітня 2010, 16:19:21
Відповідь #295
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 273
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
валик,а краматорском военом аэродроме диспетчер должен  был владеть аглицким языком?если ты в курсе.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

13 Квітня 2010, 16:28:17
Відповідь #296
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
В курсе. Никоим образом не должен. У военных нет диспетчеров - у них руководитель полётами.
 Даже гражданский диспетчер не обязан был, ибо аэродром КРМ хотя и совместного использования,не являлся международным.
Правда, старший диспетчер аэропорта знал "Скайтокин" и был допущен к управлению на английском. Однажды даже заводил вильнюсский борт по-английски...
 Когда к нам прилетали швейцарцы, у них экипаж был укомплектован лидировщиком - нашим лётчиком, знающим их язык и супостатские схемы заходов на посадку. Он-то практически и управлял заходом - слушал команды диспетчера, передавал их командиру и наоборот...
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

13 Квітня 2010, 17:14:07
Відповідь #297
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
"Почему в самолёте не сработала система предупреждения об опасном сближении с землёй? - спрашивает воённый летчик Сергей Карпухин. - Ведь GPS-навигация должна была дать звуковой сигнал экипажу.
Насколько мне известно, на Ту-154 речевой сигнал "опасная высота" отключается автоматически после выпуска шасси... Впрочем, военный лётчик мог этого и не знать...
Там две системы.
ССОС — система сигнализации опасного сближения самолета с землей. Срабатывает ниже 600 м и при вертикальной более 15м/с.
Есть еще задатчик заданной высоты на радиовысотомере. На какую высоту его выставляли неизвестно. Обычно это ВПР (60 м).

13 Квітня 2010, 17:21:02
Відповідь #298
Offline

просто М


Offline просто М

  • Окружающих надо периодически пугать, чтобы не сильно окружали.
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3983
  • Карма: +254/-9
  • Дякую
  • Сказав: 10
  • Отримав: 20
  • Дураки умничают, а умные дурачатся.
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
статья на Инфопорне, толковая на мой взгляд
http://infocorn.org.ua/2010/04/12/katastrofa_borta__pyat'_versyyi_ynzhenera_avyas udna
Жизнь измеряется не количеством сделанных вдохов, а количеством моментов,
когда от счастья захватывает дух

Даже если ты почти ангел, всегда найдется тот, кому не понравится шелест твоих крыльев...

Мне всегда 18...остальное стаж.

13 Квітня 2010, 17:21:23
Відповідь #299
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
РВМ им бы просигналил по-любому, он-то от давления аэродрома не зависит...
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

Форум Краматорська

Re: Польша
« Відповідь #299 : 13 Квітня 2010, 17:21:23 »