К слову - ДА!!!!
Но видимо для тех кто такие решения принимает секс с секретаршей - норма, а быстрый секс с незнакомой красавицей в клубе - недостижимая мечта....
Недостижимая мечта для очень многих креатиФщиков - это создать рекламу, которая была бы красивой, необычной, запоминающейся и при всём при этом
не была бы построена на сексе, (полу-)обнажённой натуре и однозначных телодвижений.
RomaR, я не о Вас.

Я Вас не знаю и работы Ваши тоже.
Но судить показываемое по ТВ хотя бы на уровне среднего обывателя, ИМХО, я имею право.
Интересный факт - "повторение - мать учения". Мой ребёнок многие рекламные ролики знает дословно. Гораздо хуже, чем уроки на завтра.

Так что к рекламе надо относиться осторожно. И трезво оченивать её влияние. Особенно на неокрепшую психику.
А то малыши насмотрятся того, что им красиво вдалбливают в голову больше половины рекламного времени, а потом начинаются темы:
SOS. А это уже не шутки.