Форум Краматорска

  • 24 Май 2017, 11:05:12
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Новости:

Автор Тема: UMC was die?  (Прочитано 3269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Август 2003, 21:11:20
Прочитано 3269 раз

bv@chat.krm.net.ua

Гость

bv@chat.krm.net.ua

  • Гость
Привет всем, ребята! Что-то я не понял: что случилось с UMC?

Форум Краматорска

UMC was die?
« : 23 Август 2003, 21:11:20 »


24 Август 2003, 09:51:38
Ответ #1
Оффлайн

AntZ


Оффлайн AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 39936
  • Страна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 4
  • Urbi et Orbi
    • Мужской
    • Просмотр профиля
А это смотря когда... с ними периодически чего-нить случается.. а вообще (не считать за анти-рекламу) хреновая компания- зажравшаяся.. разговаривают через зубы.. все вопросы - в Донецк.. может, русские хозяева им мозги вправят.. хотя вряд ли
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

24 Август 2003, 11:55:46
Ответ #2
Оффлайн

Merlin


Оффлайн Merlin

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 23160
  • Страна: 00
  • Карма: +803/-147
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 1623
    • Мужской
    • Просмотр профиля
    • компьютерный клуб "Виртуальный Мир"
Цитата: [email]bv@chat.krm.net.ua[/email]
Привет всем, ребята! Что-то я не понял: что случилось с UMC?

Где-то в районе 11-00 линия вырубилась, а в 20-30 врубилась. Звиздец. Я две встречи из-за них потерял. На западе давно бы уже в суд подали. А нам... Хавайте то, что дают...
А в остальном AntZ прав. :twisted:
Село неначе погоріло,       Если б вздора не вещали нам пророки-болтуны
Неначе люди подуріли,      Да, нажившись от казны, впредь ее не истощали,
Самі на панщину ідуть        Если б, наконец, блюли все закон святой и строгий
І діточок своїх ведуть…       И король не рвался в боги, а министры - в короли.

24 Август 2003, 12:54:14
Ответ #3
Оффлайн

Spirit


Оффлайн Spirit

  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 1925
  • Страна: ru
  • Карма: +110/-170
  • Спасибо
  • Сказал: 18
  • Получил: 3
  • Друг - это человек, с которым есть о чем помолчать
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: AntZ
А это смотря когда... с ними периодически чего-нить случается.. а вообще (не считать за анти-рекламу) хреновая компания- зажравшаяся.. разговаривают через зубы.. все вопросы - в Донецк.. может, русские хозяева им мозги вправят.. хотя вряд ли

 
Касаемо их новых хозяв "Мобильные Теле Системы(МТС)" то эта хрень и тут в столице хреново работает, по поводу BeeLine и Мegafon я вообще молчу.....так что гаспода, в ближайшее время качественной мобильной связи мы НЕ услышем :lol:.Пользуйтесь автоматами на улицах  :D  :D

24 Август 2003, 13:22:12
Ответ #4

seraph

Гость

seraph

  • Гость
Да оно то все так, однако же поддерживать посредством киевстара семейство Кучмы тоже как-то не особенно...... тем более, у УМС с МТСом между Украиной и Россией теперь низкие тарифы....... Может у вас в честь дня независимости все друг друга так поздравляли, что сеть перегрузили? : )

25 Август 2003, 06:59:48
Ответ #5
Оффлайн

Warlock


Оффлайн Warlock

  • Постійна зрада, соціальна провина
  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 1840
  • Карма: +45/-14
  • Спасибо
  • Сказал: 10
  • Получил: 30
  • Суцільна вада, беспринципна тварина
    • Мужской
    • Просмотр профиля
    • Купить шины
----друг друга так поздравляли, что сеть перегрузили? : )
 
сеть НОРМАЛЬНОЙ компании нельзя перегрузить :). Помнится была раньше фигня. SNS набрал клиентов, а че с ними делать не знал :) каналов было мало и те все время заняты ... обижались многие.  
Мораль. Нельзя пытаться укусить сильно большой кусок пирога ибо чревато.
Некоторые люди лучше, чем некоторые собаки.

25 Август 2003, 12:02:03
Ответ #6
Оффлайн

AntZ


Оффлайн AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 39936
  • Страна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 4
  • Urbi et Orbi
    • Мужской
    • Просмотр профиля
МОЖНО перегрузить- потому что сеть создается на СРЕДНЕЕ количество абнентов. Который год наблюдаю одну и тут же картину: Крым, 1-го января, время 00:01. Дозвониться вАще никуда невозможно часов до 2. Потом потихоньку начинают пробиваться.. Ну и что, ставить станцию, которая бы работала 2 часа в году? а смысл?? в остальное-то время связь вполне примлема..
Чихать (чтоб не сказать хуже) мне на поддержку Кучмы, все равно КиевСтар мне нравится больше.. А когда УМС нам начали парить мозги с созданием "корпорации", а КС взял- и создал, вопрос отпал сам собой..
Не знаю, на какой окраине какой столицы у Спирита плохо работала связь, МТС-ом не пользовался, а Билайн у меня в центре Москвы, а Мегафон (тогда еще Сев-Зап ЖСМ) в Питере работали вообще без проблем..
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

25 Август 2003, 13:07:33
Ответ #7

seraph

Гость

seraph

  • Гость
А в Славянск чи Краматорск Джинс еще не пришел, что ли? У нас здесь в основном разговоры про то, уже пора всем валить на Джинс или еще немного подождать, не появится ли у КС какой-нибудь ответный Брезент.
И еще странное - у всех телевизионщиков и концертных организаций (и фотографов, кстати) УМС, у печатной медии и пиара - КС, корпоративные сети - на голден телекоме. Фиг поймешь, почему, тайна веков.

25 Август 2003, 17:47:29
Ответ #8
Оффлайн

Warlock


Оффлайн Warlock

  • Постійна зрада, соціальна провина
  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 1840
  • Карма: +45/-14
  • Спасибо
  • Сказал: 10
  • Получил: 30
  • Суцільна вада, беспринципна тварина
    • Мужской
    • Просмотр профиля
    • Купить шины
Сервисная компания, на мой взгляд, ДОЛЖНА иметь резервы, которые можно активировать в кризисной ситуации ... если она конечно заботится о своем ИМЕНИ :). На  Паручасвые новогодние срывы можно конечно закрыть глаза, все мы люди, все мы человеки =)
Некоторые люди лучше, чем некоторые собаки.

26 Август 2003, 12:08:10
Ответ #9
Оффлайн

AntZ


Оффлайн AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 39936
  • Страна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 4
  • Urbi et Orbi
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: seraph
А в Славянск чи Краматорск Джинс еще не пришел, что ли?

как он мог не прийти, если он на техбазе УМС-а? соотв, его покрытие=покрытию УМС. А торопится я бы не стал, потому что с бесплатными входящими еще неделю ничего не известно, и, если парламент эту фигню примет, грош цена будет этому Джинсу....
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

26 Август 2003, 12:17:15
Ответ #10

seraph

Гость

seraph

  • Гость
Да не грош.... речь ведь шла о том, что МТС решил вообще сбросить цены, только не рискнул сразу портить бизнес УМС, а предпочел сначала поэкспериментировать на Джинсе.

26 Август 2003, 18:03:47
Ответ #11
Оффлайн

AntZ


Оффлайн AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 39936
  • Страна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 4
  • Urbi et Orbi
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Может, я невнимательно слежу за ценами (не может- это так и есть), но что, Джинс НАМНОГО дешевле?
Не так просто поменять номер телефона (а тут не просто номер- всю систему)
Главный прикол- что входящие с мобильных- бесплатно, я правильно понял?
Ну, а если примут закон "О телекомукациях"? Тогда вообще ВСЕ входящие бесплатно..
Ну, и в чем смысл тогда??
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

26 Август 2003, 18:23:03
Ответ #12

V.W.Kest

Гость

V.W.Kest

  • Гость
Прикол в том что входящие на UMC с  Jeans стоит как входящий других операторов 2.29 (у меня),а смысл вытиснить UMC что уних и получится с такими тарифами. Кто желает ознакомится ближе с тарифами и покрытием  www.jeans.net.ua .

26 Август 2003, 18:31:11
Ответ #13
Оффлайн

AntZ


Оффлайн AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 39936
  • Страна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 4
  • Urbi et Orbi
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Как "вытеснить", если УМС уже принадлежит МТС-у 100%? Самому себе на яйца наступить?
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

26 Август 2003, 19:11:42
Ответ #14

Killer

Гость

Killer

  • Гость
Переманит обонентов UMC на Jeans.

Форум Краматорска

UMC was die?
« Ответ #14 : 26 Август 2003, 19:11:42 »