ага, чисто "производственный" подход.. "автомобили Форд в рекламе не нуждаются" на чистом листе - классика!
ну производите, и производите себе на здоровье! типа: кто не за станком, тот тунеядец?
Ну зачем же так категорично - "все профессии нужны, все профессии важны" ©

Если кто-то "чешет" - значит кто-то другой слушает (или читает) и готов за это отдавать денежку... Это во-первых.
Что-то я сомневаюсь, что Валдис или Фокстрот смогут хоть копейку вложить в улучшение качества продукта..
Во-вторых, "Валдис" и "Фокстрот" - торговые сети, посредники, они ничего не производят (если не считать сборку из "желтых" комплектующих) так что реально они могут только расширить улыбки и укоротить юбки у девочек в торговых залах... И проблема вовсе не в этом. Вопрос, почему по положению дел на сегодня в стране непроизводственная деятельность становится более привлекательной и выгодной, как то: банковская деятельность, реклама, шоу- и модельный бизнес, сфера обслуживания?.. Всё с ног на голову! Ситуация искусственная до мозга костей - заводы сворачивают производство, а доля обслуги возрастает! Фактически фонды идут с молотка, а мы печемся о "бедных рекламистах", забывая, что отсутствие рекламы мы как-нить переживём, а отсутствие жратвы, одежды, крыши над головой?..
Они ее, эту копейку, должны что, Сони-Филлипсу отдать? На улучшение качеств? Реклама есть реклама, и бороться с ней (в любом виде), по крайней мере, глупо...
Вот в этом месте геморрой и имеем! Они эту копейку по факту и отдают "Сони-Филлипсу", объяснять нужно каким образом?