Такие дебаты!
Конечно, конечно, несоблюдением условий договора со стороны клиента оправдывается все - непрофессионализм со стороны банковских сотрудников, измена условий договора без предупреждения... Мне даже смс не послали или не позвонили, для того, чтоб сообщить, что договор мною подписанный изменяется. Я не ставила никакой подписи под договором с новыми условиями, а в моем о штрафе в 100% кредитной суммы не было ни слова. Когда я спросила, почему меня не уведомили, ответ меня шокировал - "а мы что, должны? приходите в банк, спрашивайте, какие новости"
Истерика! Да и только. Мало того, мне на момент взятия кредитки было 17 лет. Если банк не хочет проблем с выплатой денег - зачем, спрашивается, давать кредиты несовершеннолетним? Ладно я - я бы отдала сразу, просто вышло так, что денег очень долго не было совсем. А глупые малолетки, которые берут деньги и потом придется отдавать родителям?
А то, что мне онлайн-оператор сообщил сумму кредита в три раза больше, чем у меня была? Если бы на моем месте был пенсионер с больным сердцем, и у него от шока случился бы инфаркт? Между прочим, консультация у юриста у меня по этому поводу была, и он сказал, что имея логи разговора (а у меня они были, я даже принтскрины экрана делала) и договор на руках мы могли впаять банку исковое заявление о предоставлении неверной информации, которая привела к стрессу и ухудшению здоровья. Но тогда не было денег судиться.