пару дней назад был проблемный вход в Приват24, раз на 20 (с долгими перерывами) зашел, а нужно было мне перевести с грн счета в $ счет 30$ (в пределах своих счетов). Платеж создал, но провести его не смог, выкинуло на ввод пароля, опять раз на 20 зашел (надо было срочно оплатить стоимость заказа), в корзине нашел свой платеж (т.е. в пред. операции он не прошел) подтверждаю его и опять я на странице ввода логина и пароля (итак несколько раз). Потом минут через 15 приходит два смс сообщения о переводе 30 +30 долларов (у операции один уник номер, т.е одна операция прошла дважды ), я в шоке ... Зашел в приватчат, объяснил ситуацию, девочка сообщила "да. ваша операция из-за сбоя система прошла два раза, извините но отменить операцию мы не можем ... Вы можете перевести деньги с $ счета на грн"
Вот так работает ПриватБанк, странно что провели ток два раза, можно было б раз 10 провести платеж ...
Это конечно мелочь (комиссия за операцию в $ счете + комиссия на грн счете + разница в курсах) но ведь неприятно само отношение