Новая услуга от приватбанка - подключение клиенту платных услуг без ведома клиента.
Ситуация вот как разворачивалась
Вчера нужно было сделать ежемесячный платеж по кредитной карте и еще одному кредиту, но обратившись в кассу приватбанка получил отказ, мотивированный задолженностью по зарплатной карте в размере 10грн. 32коп.
В наличии у меня две карты приватбанка - кредитная и социальная, никаких зарплатных у меня никогда не было...но...оказалось была...
Несколько лет назад проработал менее месяца в краматорском филиале "Диавест", маг. на проспекте мира, 10...так вот эти добрые люди открыли для меня в киевском отделении зарплатную карту, не оповестив меня об этом и подключили опять же без моего ведома на эту карту платную услугу - оповещение по СМС за 10,32грн/мес...
Девушка в отделе обслуживания мне вежливо объяснила, что не погасив 10,32 я не смогу оплачивать необходимые ежемесячные платежи.
Пришлось погасить. С учетом комиссии - 15,32грн...
Деньги не большие, но сам факт настораживает - насколько подобные шаги со стороны банка законны?
Почему я стал клиентом банка без моего ведома? :x
зы. в который раз убеждаюсь, самое правильное название этому заведению - говнобанк.