Всього голосів: 170
0 Користувачів і 5 Гостей дивляться цю тему.
а в чем, собственно, проблема? я бы звонил в службу поддержки провайдера, а не орал на форумах. с определенным успехом о таких проблемах можно покричать на формуах дальнего зарубежья, может и помогут советом (но не тем, что нужно)
Ну ТП подключен от снс-а. Проблем нету. в чем трабл?
2 YAson Я не подключен к СНС-у... Но все же... В чем проблема? Может быть я смогу помочь... Опиши проблему подробнее. Какие настройки стоят у тебя в TCP/IP протоколе... как ты получаешь IP... Настроен ли DNS и т.д. В какой "рабочей группе" состоишь... Или может быть домене... Я так понимаю, интернет работает нормально... Что тебе ответили в СНС... я так понимаю, ты консультировался у них...
как это "не говорит" ? что за бред? ложь и провокация. м.б. Вы неправильно задаете вопрос или не знаете, что спросить? это другой вопрос. но то, чтоб провайдер не мог вменяемо обьяснить клиенту настройки для доступа к своей же сетке - полный бред.
У них Существует сеть только ради доступа людей в интернет и ее никто не настраивает им, сами шо хотите то и делайте
prihod, насколько я знаю, у вас проблемы с инетом гораздо большие, чем в СНС. А огульно обвинять кого-то, не посмотрев на себя, неэтично...
Уважаемый, изучив Ваше коммерческое предложение, мы решили приобрести немного травы которую Вы курите А если серьезно, то то настраивают доступ сеть один раз БЕСПЛАТНО, потом если у Вас появилось желание чтобы специалист пришел и еще раз настрол доступ латите деньги. Впрочем БЕСПЛАТНЫЕ консультации по телефону и настройку в офисе Сателита еще не отменили.