Вот читаю и ловлю себя на мысли: представители СНС формально правы... но потеряли клиента и высокомерная дискуссия, возникшая после этого, новых клиентов не принесет.

Собственный пример общения с представителем СНС в абонотделе.
При заключении договора не на мое имя, но при моем присутствии потребовали паспорт. Я показал свой. Сказали, что нужен паспорт того, на кого договор. Я сказал, что паспорта нет. Сказали, что в таком случае заключить договор не смогут. Я попробовал объяснить. Меня поняли. Договор заключили. СНС получил клиента, клиент получил качественный интернет. Хотя чисто формально, насколько я понимаю, представитель абонотдела был прав и мог высокомерно рассказывать мне на своей волне, какой умный он и какой тупой я, а также какие все мои познания в области заключения-чтения договоров. Я рад, что мне попался именно ТОТ представительный молодой человек.
