Не хватит. Вас научили рисовать схемы и мыслить системно? Сейчас этого мало. В данный момент работодателя интересует, например, опыт работаты в большой команде. В чем из нижеперечисленного у Вас есть опыт? Слава Богу это не must have, но... Итак:
1. хороший стиль
2. отсутствие предвзятостей в стилях и в программировании вообще
3. поддержка чужого кода
4. умение разбираться с документацией на англ.
5. работа с системами контроля версий
6. микропланирование
7. умение вести базовую документацию
8. создание и поддержка Test Case'ов
Думаю этого начала хватит. Это вещи, которые сейчас реально нужны, ведь эпоха Коболизма уже миновала, но в наших ВУЗах этому не учат.
О QA-фишках, теориях программирования, и прочем вообще помолчим. 
Так вот если эти знания пока не так насущны для программиста (кодера), но с каждой ступенькой вверх они становятся MUST HAVE.
Господа, а давайте пригласим сюда представителей ДГМА (завкафедрами и преподавателей) и спросим у них - ДОКОЛЕ?! 
да чё нас приглашать, мы тут

Для начала, по всем перечисленным 8ми пунктам я с Вами в целом согласен. Прокомментирую кратко:
1. хороший стиль
Да.. тут есть над чем поработать. Сам я иногда заглядываю в наши методички по НЕКОТОРЫМ предметам и ужасаюсь.. хотя постепенно, я думаю, ситуация исправится.
2. отсутствие предвзятостей в стилях и в программировании вообще
3. поддержка чужого кода
Этим вещам крайне сложно обучить в рамках программы вуза. Исходя из собственного опыта - думаю, реальные навыки придут где-то после 2го-3го года работы над коммерческими проектами.
4. умение разбираться с документацией на англ.
Английский в нашем вузе вообще преподаётся на достаточно низком уровне

Тут пробел не кафедры КИТ. Но мне кажется, этим студенты должны заниматься самостоятельно - самообразовываться, ходить на спец-курсы, и т.п. Я, к примеру, закончил параллельно КЭГИ - англ/нем. Хотя была б моя воля ввёл бы и читал что-нить типа "Ведения проектов с зарубежными заказчиками" (причём преподавал бы на английском:))
5. работа с системами контроля версий
6. микропланирование
О чудо, Вы не поверите, но с этого года у нас это преподаётся. Дисциплина называется "групповая динамика" или как-то так..

изучаются основы работы в команде, управление проектом, оценка, распараллеливание задач, работа с svn и баг-трекером.
7. умение вести базовую документацию
8. создание и поддержка Test Case'ов
Уже несколько лет преподаётся такая дисциплина как "технология программирования". Базовым языком для неё выбрали Java. Там уж студентам приходится и проектировать с помощью uml, и unit-тесты писать, и с методологиями разработки различными знакомиться (RUP, XP и проч.).
Что хотелось ещё сказать.. сейчас мнение о кафедре выпускников складывается в основном по тому состоянию, в котором они её покинули. Но жизнь не стоит на месте, всё развивается. В этом году, к примеру, одним высококвалифицированным программистом среди преподавателей стало больше (перешёл к нам с другой кафедры). И это радует. Достают конечно попытки начальства вуза забюрократизировать процесс, но я думаю, это мы переживём

Самое главное, появилась устойчивая тенденция среди молодых (и не очень) преподов, не только учить, но и учиться, а самое главное, учавствовать в разработке полноценного коммерческого ПО. ИМХО, настоящий преподаватель не может стать таковым сразу после окончания вуза, нужен производственный опыт. Можно совмещать приятное с полезным, что некоторые успешно и делают - работают в фирмах и пишут софт, а преподавание (если сравнить уровни заработка), это уже для души

Ну и кадры под себя готовить - тоже дело хорошее

А ещё тут параллельно решается проблема взяток - если ты не "живёшь на одну зарплату" препода и не обладаешь паталогической жадностью, то и студентов будешь заставлять работать, а не халявить

Собственно я тут изложил своё видение того, как можно решить проблему, описанную в названии темы. Глядишь, и не всему после вуза учить то придётся..
