интиресно, а то что цены на некоторые товары ЗНАЧИТЕЛЬНО скачут в течении суток - это тоже халатность продавцов, или когда стоит целая куча товар а ценника на тот который тебя интересует нет, и стоит вопрос толи взять его толи искать продавца и возмущаться

или то что есть ценник допустим на хлопья Кукурузные со вкусом банана*, а рядом стоят со вкусом красной икры*, на которые нет ценника и ты необращая внимания береш их и искренне уверен что они сттока стоят сколько написано, а подходиш на кассу и они оказываицо стоять в два раза дороже - это тоже халатность продавцов

*- под название понимать как вымышленный товар
"практически" - это не просроченный товар, если его срок истекает завтра-послезавтра. Поэтому он и выставляется на первый план.
А просроченный товар никто уже не выставляет, его отправляют на возврат.
Товароведы не заставляют продавцов выставлять просрочку, она отправляется или на возврат или продается за пол цены (или вообще бесплатно) персоналу магазина, т.к. за такое и уволить могут.
Сроки товаров в компъютер никто не заносит, тогда бы и сотни операторов не хватило, а их всего несколько человек.
и впрямь смешно...это к тож из поставщиков возьмет на возрат товар который не смог реализовать магазин???
впервые слышу о таком, хотя полгода проработал торговым представителем

а как же приемщики товара, они должны при приемке уже смотреть на сроки, ведь если товар уже от производителя пришел довольно таки залежавшийся, тогда его могут прям с приемки отправить обратно...И КАК Я ЗАМЕТИЛ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ТОРГОВЫМ, ТОЛЬКО ОДИН СУПЕРМАРКЕТ КОТОРЫЙВ СЛОВЯНСКЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРИДЕРАЛСЯ К СРОКАМ...ОСТАЛЬНЫЕ НА НИХ ДАЖ НЕ СМОТРЕЛИ
