Все мы с вами имеем сомнительное удовольствие каждый день наблюдать это действо в телевизоре
из мною замеченных есть: БЮТ, Наша Украина - Народная самооборона, Партия Регионов, блок Литвина (или как он там сейчас называется (вт вам и первый показатель эффективности этой рекламы))))
хотелось бы услышать о вашем восприятии рекламы политической
укажите недостатки и достоинтсва каждой из вами слышанной и (или) виденной
имхо, быстрое, необдуманное, почти интуитивное))))
БЮТ - нужно не слышать, а слушать, иначе эффект нулевой, монотонный голос ЮВТ усыпляет, но совсем не умиротворяет, а скорее вызывает тревогу и как следствие - подсознательное отсутствие желания слушать
Наша Украина-Народная Самооборона - четкая ассоциация с рекламой Регионов в прошлые выборы, основой для ассоциации является черно-белый формат (в прошлый раз реклама регионов вызывала чуть ли не депрессию, если помните, то был черно-белый депрессивный ролик), так вот смотря нынешнюю рекламу НУ - НСО возникают те же самые чувства, хотя наполнение активно-положительное
Партия Регионов - имхо, эффективная для основного электората, все четко и ясно, а главное, что ее содержание очень легко пересказать в качестве доводов в уличном споре...единственное, что напрягает, это сравнительный характер рекламы, несущий негатив в адрес оппонентов
и, если мне не изменяет память - сравнительная реклама у Украине не допускается
возможно есть специализированный НПА о политрекламе, о существовании которого я не знаю и не могу сейчас узнать
вот
интересны Ваши мнения
да побудем политмаркетологами!!))