Форум Краматорска

  • 23 Февраль 2018, 09:59:23
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Новости:

Автор Тема: Первый Украинский сервер Травиан  (Прочитано 21248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Август 2007, 18:23:15
Прочитано 21248 раз
Оффлайн

Warlock


Оффлайн Warlock

  • Постійна зрада, соціальна провина
  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 1840
  • Карма: +45/-14
  • Спасибо
  • Сказал: 10
  • Получил: 30
  • Суцільна вада, беспринципна тварина
    • Мужской
    • Просмотр профиля
    • Купить шины
итак стартует: http://www.travian.com.ua/

Все "наши" регистрируються  на Северо Востоке. Будем организовывать альянс. Правила жесткие, не в бирюльки собираемся играть  :?

Теперь позволю себе пару советов:
1. Регистрируйте сразу несколько учетных записей и всех на СВ.
2. СРАЗУ просматривайте радиус в 10 клеток и ищите 9ки и 15ки (ЗАПИСЫВАЙТЕ КООРДИНАТЫ). Если в радиусе 10 клеток нет ни 9ки ни 15ки лучше зарегистрируйтесь еще раз.
3. +25% включайте тоже сразу.
4. РЕСЫ С МУЛЬТОВ НЕ СЛИВАЙТЕ!!!! поймают на раз-два. лучше стройте в них деф и выставляйте в своей деревне.
5. По рассам:
Галы НЕ стройте капканщика сразу. Стройте тайники чтоб покрывали приход ресов во время вашего отсутствия. Стройте фаланг(на ночь поначалу их надо сейвить) и фармите трупов только ОЧЕНЬ аккуратно. На добытые ресы развивайте сразу громов а не мечников и дальше аккуратный фарм с разведкой.

Римляне ... уффф тайники легионеры и упор на экономику. Ни в коем случае не теряйте легионеров. Не нападайте на живых вообще!!! Жизнь у римлян начинаеться с появлением 2-3 деревни и 300-500 имперов до этого вы основная цель атак всех расс.

Германцы ... тут все просто фермы до второго уровня и дубины ... много дубин. фермы 5 уровня, резиденция и 2 деревня. Дубины в деревне вообще не должны стоять, даже днем. Как вы будете сохранять и тратить нафармленые ресурсы я даже не в курсе

Всем если вы не собираетесь плотно играть с "плюсом" НЕ берите 15ку. Лучше сначала возьмите 9ку, а 15ку потом ... как нибуть ... если захотите.

С уважением.
Некоторые люди лучше, чем некоторые собаки.

Форум Краматорска

Первый Украинский сервер Травиан
« : 28 Август 2007, 18:23:15 »


28 Август 2007, 18:26:13
Ответ #1
Оффлайн

AntZ


Оффлайн AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 39936
  • Страна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 4
  • Urbi et Orbi
    • Мужской
    • Просмотр профиля
короче... я буду финансовым директором....
стар я уже воевать, навоевался +))))
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

28 Август 2007, 18:29:15
Ответ #2
Оффлайн

Warlock


Оффлайн Warlock

  • Постійна зрада, соціальна провина
  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 1840
  • Карма: +45/-14
  • Спасибо
  • Сказал: 10
  • Получил: 30
  • Суцільна вада, беспринципна тварина
    • Мужской
    • Просмотр профиля
    • Купить шины
есть такая должность :)
а потянешь???  :D :D :D
Некоторые люди лучше, чем некоторые собаки.

28 Август 2007, 18:32:29
Ответ #3
Оффлайн

AntZ


Оффлайн AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 39936
  • Страна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 4
  • Urbi et Orbi
    • Мужской
    • Просмотр профиля
назови кандидатуру ЛУЧШЕ +))))
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

28 Август 2007, 18:33:08
Ответ #4
Оффлайн

Merlin


Оффлайн Merlin

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 23160
  • Страна: 00
  • Карма: +804/-147
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 1624
    • Мужской
    • Просмотр профиля
    • компьютерный клуб "Виртуальный Мир"
короче... я буду финансовым директором....
стар я уже воевать, навоевался +))))

Предоставить калькуляцию расходов? :lol:
Село неначе погоріло,       Если б вздора не вещали нам пророки-болтуны
Неначе люди подуріли,      Да, нажившись от казны, впредь ее не истощали,
Самі на панщину ідуть        Если б, наконец, блюли все закон святой и строгий
І діточок своїх ведуть…       И король не рвался в боги, а министры - в короли.

28 Август 2007, 18:36:05
Ответ #5
Оффлайн

Warlock


Оффлайн Warlock

  • Постійна зрада, соціальна провина
  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 1840
  • Карма: +45/-14
  • Спасибо
  • Сказал: 10
  • Получил: 30
  • Суцільна вада, беспринципна тварина
    • Мужской
    • Просмотр профиля
    • Купить шины
назови кандидатуру ЛУЧШЕ +))))
только чур я за тебя отчеты делать не буду :))))
Некоторые люди лучше, чем некоторые собаки.

28 Август 2007, 18:38:51
Ответ #6
Оффлайн

AntZ


Оффлайн AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 39936
  • Страна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 4
  • Urbi et Orbi
    • Мужской
    • Просмотр профиля
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

28 Август 2007, 18:45:42
Ответ #7
Оффлайн

Warlock


Оффлайн Warlock

  • Постійна зрада, соціальна провина
  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 1840
  • Карма: +45/-14
  • Спасибо
  • Сказал: 10
  • Получил: 30
  • Суцільна вада, беспринципна тварина
    • Мужской
    • Просмотр профиля
    • Купить шины
куда ты денесся +))))
а работать я тогда когда буду :)
Некоторые люди лучше, чем некоторые собаки.

28 Август 2007, 18:54:12
Ответ #8
Оффлайн

AntZ


Оффлайн AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 39936
  • Страна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 4
  • Urbi et Orbi
    • Мужской
    • Просмотр профиля
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

28 Август 2007, 19:15:33
Ответ #9
Оффлайн

v.w.Jass


Оффлайн v.w.Jass

  • Свобода или смерть!
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 5517
  • Страна: 00
  • Карма: +45/-39
  • Спасибо
  • Сказал: 2
  • Получил: 30
  • Я Твой Бог
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Ну я думаю уже все поняли, что я буду главным в  отделе "Закатки и наживания себе врагов" )))

http://travilog.org.ua/ru/7401863/bde110624a4d29f8b5300fa29ebd97dd
Всюду встречи безотрадные!
Ищешь, суетный, людей,
А встречаешь трупы хладные
Иль бессмысленных детей

29 Август 2007, 09:02:21
Ответ #10
Оффлайн

Warlock


Оффлайн Warlock

  • Постійна зрада, соціальна провина
  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 1840
  • Карма: +45/-14
  • Спасибо
  • Сказал: 10
  • Получил: 30
  • Суцільна вада, беспринципна тварина
    • Мужской
    • Просмотр профиля
    • Купить шины
Ну я думаю уже все поняли, что я буду главным в  отделе "Закатки и наживания себе врагов" )))

http://travilog.org.ua/ru/7401863/bde110624a4d29f8b5300fa29ebd97dd
Server temporary unavailable, must be we're fixing something:)

ага, только учти, что там не будет сразу 500 друидов от Мерлина ;)
Некоторые люди лучше, чем некоторые собаки.

29 Август 2007, 09:25:26
Ответ #11
Оффлайн

Piglet


Оффлайн Piglet

  • специально обученный
  • ***
  • Постоялец
  • Сообщений: 834
  • Страна: 00
  • Карма: +12/-3
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
  • хрюшка гуманоид
    • Мужской
    • Просмотр профиля
щас пойдут советы бывалых (оченбмногабукф)

но сначала от себя, по организации альянса:

- железная дисциплина: пусть все друзья товарищи, но нужна вертикаль власти - главный командор и субкомандоры, приказы которых выполняются без возражений и обид, даже себе в убыток (иначе рано или поздно всё нахер развалится, уж поверьте)

- перекрёстное "опыление" основного костяка альянса: все должны знать все пароли - это незаконно, но во время войны это пригодится (уточняю - речь идёт не о заместителях, а о реальных паролях)

- планирование наперёд своих действий: не только захват 9 и 15, но и окучивание их, создание вокруг каждой кластера из деревень, своих и коллег по альянсу (такой кластер просто непробиваем - со спутников всегда можно нагнать тьму дефа и грева за считанные минуты)

- вся возня обычно идёт в центре, но!, натарские сёла обычно появляются на задворках: иметь там неторопливо возводимый кластер очень поможет в ендшпиле

- 9 и 15 время от времени появляются новые - не забывайте сканить карту постоянно

- выжженная земля: первым и главным правилом должно стать следующее - "игрок рядом со мной, если он не еда и не друг - враг"; нейтральных отношений допускать нельзя, можешь вынести - действуй (нейтралы имеют тенденцию становиться врагами)

а теперь погнали цитаты

Отправленный на: Августа 29, 2007, 09:21:45
Пример типовой застройки.

Кандидатский минимум на каждой соте, вне зависимости от ее предназначения:
Ресные копи +10 все, ресные фабрики +5 все. На еду обязательно!
+20 главное здание - иначе замучаетесь ждать Конца.
1 склад, 2 овощехранилищницы (еду складровать, 2 - потому что одну могут
снести и пока не построена она снова - дело швах!), 1 схрон. Схрон
обязателен - при атаке на вас может сложится ситуация, что еда в минусе, а
подвезти новую нужно несколько минут. Стенка +20.
Длинная цепочка, чтобы построить бегалку и трейд офис - ралли +10, академия
+5, кузница +1, оружейня +3, бараки +5, конюшня +10. В принципе всю эту
цепочку после постройки бегалки и трейдофиса первого уровней можно будет
снести, но я оставляю... рейтинг плюс возможность быстрее расконсервировать
военный дух в деревне в случае надобности. Рынок обязателен +20.
Резиденция +10. Выше появляется смысл вбухивать ресы, только когда решитесь
именно в этой деревне срочно поднять сенатора/второго сетлера.
Строим трейд офис минимум +10, желательно ближе к 20. Когда отстроим трейд
офис - "лишнее" можно вкачивать в бегалку.
Так выглядит деревня, призванная сгружать с себя ресы для других "главных"
сот. В то же время она раскачана по рейтингу задешево, функциональна и есть
возможность быстро превратить ее в специализированную соту.
Иногда на такой базовой деревне раскачивают резиденцию с 10 до 20 уровня,
строят несколько сотен атакеров, сенатора. После пристраивания сенатора,
деф обычно нулят, чтобы еду не потреблял, нужную главной соте.

Планирую где у меня в будущем кто будет находится и строится:

сота №1 - атакующий кулак. Бараки 20, конюшни 20, кузница и оружейня - по
20. Исследую имперцев и цезарок им в компанию. И тем и другим апы на атаку
+20 и на защиту скока не жалко будет (но хотя бы +10-12). Палас (с
перспективой 20). Первый - сетлер, второй по ситуации, третий - обязательно
сенатор. Причем этим сенатором я постараюсь не захватывать, а нагнетать
лоялити для сенаторов с других деревень. Бегалка - чем больше тем лучше,
минимум +10. 2 овощехранилища, 2 склада, минимум один схрон (обязательно),
геройско ложе. И конечно же воркшоп 20, ударке часто придется ходить вместе
с катами и особенно таранами.
В итоге к середине игры, это будет главная база. Если захватите 9ку либо
15ку, есть резон перенести соту №1 туда. Дорогой переезд, но он окупится.
Итого на соте прописано: миниму 100 таранов, 40 катов, имперцы и цезарки -
добавлять по вкусу. Они на этой соте прописаны, но ночевать они могут и в
других деревнях, питаясь там едой в дни отдыха (чтобы меркантов едой не
грузить). Когда трубят атаку - ребята сгоняются и идут мочить врагов.

сота №2 (а также скорее всего №3 и №4 и т.д.). Дефовы соты. Здесь мы строим
дефенсные юниты и ждем команды съездить на слёт. Бегалка критична очень,
минимум +10.
Также полностью отсроенное производство+переработка.
Бараки +20 (либо конюшни, если профильный юнит защиты - лошадь), кузница
+20, оружейня - по барабану, можно потом и вовсе снести. апы только
профильным юнитам, и только на защиту.
выбор, сколько должно быть дефовых сот... чем больше, тем быстрее
отстроитесь после нуления (иногда эта скорость крайне важна), но тем дороже
будет стоить налаживание нескольких параллельных конвейеров. Одни тока апы,
без строений - уже сумма гигантская. Так что решайте сами - сколько нужно
дефовых сот на каждый период игры.
В итоге строим много и быстро дефу, с хорошими защитными апами. Соотношение
сил атакующих к защитным в целом, зависит от стиля игры игрока, 1 к 1
нормальное соотношение. Рисковые будут строить больше кулак, осторожные -
болше защитных войск.

сота №5. Развед-сота. Конюшня +20, бегалка - не очень но все же важна.
кузница и оружейня +20. Апы +20 на атаку, а позже и +20 на защиту. Строим
несколько сотен развед-лошадок. Штук по 20 рассылаем жить на каждую соту,
остальное живет прям тут, иногда бегает заценить катафоты тех кто во
вражьем танке. На эту соту пряем важные войска на период спяки/накопления,
как то - сенаторов, каты, тараны и т.п. конечно встречаются идиоты прущиеся
вслепую, но все же хоть какое-то спокойствие будет. При атаке вашей деревни
держите на соте разведку побольше, перед атакой снимайте ее с деревни и
сразу после атаки возвращайте. и потерь не будет и проскаутить ключевую
позицию не дадите. Разведка важна не только в атаке, но и в защите.
Незнание врагом ваших планов, либо даже его дезинформирование - это сильное
оружие.

сота №6. Если в вашей расе самые сильные ударные войска не лучшие воры
(например у римлян серые лошадки быстры, вороваты, но не лучшие атакеры),
можно построить отдельную соту имени Дружбы Народов. Наштамповать на ней
воров, оружейню +20, апа на атаку +20, бегалку пошустрее, побольше складов
всяческих, трейд офис помощнее, чтобы сгружать все награбленное на другие
соты.

Все одинаковые постройки на всех сотах лучше строить в одинаковых местах,
чтобы не мельтешило. Это мелочь только на 3-5 деревнях, Когда их за 10,
устаешь и теряешь нить. А управлять большой ватагой деревень становится
невозможно при отсутствии четкой структуры и последовательности, поверьте
ветерану s4.com (13 деревень).

P.S.: Ваши соты должны в итоге работать как единый четкий механизм, где
каждый винтик специализирован и четко знает что он делает в машине.
Ключевое слово в игре - мобильность. Начиная от скорости армий, раскачанных
зданий-бегалок, быстрой переброски ресов (трейд офисы) и заканчивая
четкостью, быстротой и незамутненностью вашей мысли.
Отправленный на: Августа 29, 2007, 09:23:08
Как встречаем атаки.

Держите хотя бы по 10 разведчиков (лучше по 20) на каждой соте. Для того,
чтобы вовремя узнать, что вас проскаутили и теперь ваше текущее положение
известно. Если вражеских разведчиков будет слишком много, то вы даже не
узнаете что о вас теперь все знают. Как тока про вас всё узнали думайте, не
сменить ли дислокацию? Возможно вместе со сменой дислокации (например
отогнать атакеров с этой деревни, но прислать на нее дефендеров) заодно
пришлите на нее побольше разведки, чтобы следующую разведку на вас
запороть. Если предстоит серьезный бой, лучше разведчиков за секунды до
атаки поднять с соты, и либо тут же вернуть после атаки, либо если они
присланные, выслать взамен. Очень важно не давать врагу знать свежую
диспозицию.

Если Вы атакуете с какой-то главной соты мощным кулаком готовьтесь мысленно
к охоте на ваших атакеров. Т.е. атакуем и на ночь убираем атакеров по
другим деревням харчится. Утром согнали и снова полетели. Тяжело, но
эффективно.

Тактика выжженой земли. Атаки не давшие результатов быстрее охладят к вам
пыл врага. Для этого стройте трейд офисы и гоняйте ресы туда-сюда. Ну и
старайтесь их быстрее тратить, не скапливайте их у себя.

Не нужно встречать ВСЕ без исключения атаки. Нас многие атакуют из-за того,
что у них нечем кормить войска. Снуляя их, мы им оказываем услугу а себя в
гроги вгоняем. Пусть полетают на вас рейдами всухую и начнет дохнуть с
голодухи.

Если на Вас летит волновая атака с катами и/или сенаторами... разошлите деф
по домам если не уверены что выдержите удар. НО! Обязательно пришлите хотя
бы пять-восемь сотен дефу к второй-третьей волне. Т.е. жертвуем пешку
(гранари) но берем всех катов и сенаторов нахаляву.
Если одиночная атака тоже подумайте стоит ли гробить все накопленное или
проще пропустить удар (спрятав ресы и попрощавшись с гранари) чтобы в
следующий раз точно знать чем прилетит этот козел. А может и контратаковать
его атакерами в респонс.

Лемма из предыдущего пункта - Стройте много гранарок. Их сносят в первую
очередь. Волновые редко целят во вторую гранарку. Дальнейшая защита соты
возможна и без кропов и без стен, но невозможна без гранарок. Стройте их по
2-3 штуки на опасных деревнях, не жадничайте на этом.
Также обязательно иметь хотя бы 1-2 гранни. Чтобы после выноса у вас еды
(при минусе), не начал сразу дохнуть деф, а было бы пару минут на подвоз
еды и принятие решений по отсылу дефа.

Ситерры должны быть неподалеку от вас. Толку от ситтера в 20 часах ноль.

Если атака идет на рейде - пропускаем атаку. Потом смотрим, кем прибегали и
либо ловим его дома в ночь спящим, либо уже точно знаем какого рода и скока
дефу собирать. Против 2000 топоров лучше выставить 2000 преторов, чем (!!!)
2000 преторов плюс 1000 легов. Потери уменьшаются при увеличении кол-ва
войска но и(!!!) при увеличении усредненного показателя защиты версус тип
атакующего! Поэтому иногда лучше пропустить рейдовую атаку (и даже
обычную), чтобы лучше подобрать противоядие.

Ночью, около 4-6 часов утра по МСК серваки уходят в грогги. Они работают,
но страшно лагают и глючат. Поэтому, если атакуете вы, старайтесь прибежать
к врагу к этому времени. И напротив, если прибегут к вам к этому времени,
делайте все действия с учетом, что игра может стормозить любое ваше
действие на 30-40 минут Например подвоз еды.

Не кормите врага едой. Лучше вообще ничем не кормите, стройте трейд офисы и
перекидывайте между деревнями, но уж если выбирать кормите чем угодно кроме
еды. Раз прибежал атаковать, значит голоден по еде.
Продавайте еду лучше в ал. Покупая проверяйте, не у врага ли покупаете.

Если на меня летят волны и все с катами, а у меня на соте много дефу (в
т.ч. привозного и родного, выращенного на этой соте), я за 15 секунд до 1
атаки отошлю весь построенный на этой соте деф куда подальше, а , за 2-7
секунд до 1 волны, прикажу вернутся.
Тогда, если весь деф снесет первая волна - ударка, то, вернувшаяся
мелочевка зацепит почти голые волны с дорогостоящими катами. С итоге враг
если и снесет, то только 1 здание, а не по числу волн. Правда есть
опасность, что первая волна фейк и ударка идет во второй... но тут уж на
волю случая и интуиции полагайтесь, решая, куда вертать часть армии.

Как ходим в атаку.

Нужно иметь преймущество по разведке. Т.е. либо разведуем и СРАЗУ после
этого атакуем, либо разведку просим послать кого-то из слабых игроков ала,
развед от которых не сильно взволнует жертву.

Атакуем волно-фейками. У врага 10 деревень? Это его слабость! Шлем по 1
кату на каждую соту, кроме той куда реально летим, на нее все самое
вкусное. Пусть выбирает враг, чего защитить. П.С.: Не надо атаковать при
этом главную деревню - скорее всего от безисходности именно туда он и
поставит весь деф. Для верности можно послать на одну из фейховых целей
три-четыре атаки по кату, как бы намекая что летите вы именно туда. Затраты
на каты окупятся. И старайтесь, чтобы такие фейки прилетели все
одновременно, иначе он успеет перегнать туда-сюда войска по нескольким
деревням и вероятность того, что вы попадететсь увеличится.

Атакуем волнами и катим. Если клиент высох, либо ожидаем что внезапность на
нашей стороне... можно послать волновую атаку. Вначале ударная волна
(обязательно с таранами против стен, они сносят стены ДО боя(!!!)) с
группой катов бьющих по резиденции/паласу (разведуте заранее что именно) -
это также снизит потери. Сразу за певрой еще сколько возможно волн с
минимумом просвета между ними. В каждую по немногу добавляем офенсу
(50-200) и катов (10-15 на волну). Последующие цели для катов: гранари (не
смогут потом сюда деф пригнать - весь пмрет с голоду), кропы (для усиления
эффекта и чтобы не смог отстраиватся начать - при минусе еды можно строить
только кропы), рынок (чтобы ресы от вас не уводил на ваше ограбление),
ралли-пойнт (чтобы не видел всего спектра надвигающихся атак).
Если собираемся захватить деревню, то уничтожаем тока стенку и
резиденцию/палас. Все остальное самим пригодится на ходу.
PS: Важно. Посылая волны, пошлите перед ударкой - 2-3 фейковых. Тогда враг
свой сюрприз по ловле безударочных волн сможет засунунть себе туда, где
никогда не ходят пинги!

Если захватываем деревню, то часто бывает так, что сенаторы идут с других
деревень, чем ударка. Тогда тщательно взвешиваем время прилета и сводим
просвет между волнами к минимуму. Хорошо бы иметь с ударной деревни хотя бы
1 сенатора для устрашения и неотвратимости, но старайтесь всегда
захватывать "последний дюйм" не им.

Нельзя уничтожить палас если у чела 3 деревни и меньше. резиденцию можно.
Последнюю деревню захватить нельзя. В захваченной деревне меняется на вашу
раса, пропадают стена, апы. Если у вас начали захватывать деревню, стройте
резиденцию. Даже при первом уровне здания нельзя захватить его, не снеся
резиденцию.

На атакующей деревне стройте по 2-3 амбары, иначе может не влезть добыча
однажды.

Пряьчте на ночь атакеров по соседним деревням и особенно прячьте сенаторов,
слишком ценный материал и охотников за ними не счесть. Зы, неплохо бы на
ночь сенатора убирать а деф пригонять на его родину.

Если вы нашли мертвяка из сильного ала, это еще не значит что атака пройдет
незамеченной. Прочтут логи и прилетят, не обольщайтесь.

Размножайтесь рядышком, держите в запасе 1-2 сенаторов для контротбива
захваченной у вас спросонья деревни.

Ищите у врагов деревни на отшибе для хозяина и возможно для вас. Можно
захватить такую внезапностью, затем планомерно сравнять ее катами, снова
отсроить сенатора и снова на охоту. Не обязательно удерживать все что
захватили. Захватили, послали сами на себя катов быстрее, чем враг пришлет
своих сенаторов. Вы потеряете ресов цены сенатора, враг целую деревню.

от Paradocs: По поводу Таранов, стена даже если разрушается полностью как
ни странно дает свой какойто бонус защиты всеравно (для атакующих войск
которые ее снесли, для последующих атак нет) (проверенно не однократно мной
на практике). Как это работает я ХЗ, но факт фактом, но сносить ее
обязательно Т.к. потери снижаются во много раз.
Атаковать таранами и катами всегда надо на НОРМАЛЕ.
Количество таранов расчитывайте так:
Ваша армия ТИПА ударит РЕЙДОМ, и уже ОСТАТКИ от ТАРАНОВ что вышивут после
рейда ударят стену, так что если вы пошлете 54 Тарана, то не думайте что
ударят ИМЕННО 54 (хотя если там войск ваще нет, то ударят таки 54), а
ударит то количество, которое останется от теоретической "РЕЙДОВОЙ" атаки.
И еще если вы хотите полностью захватить все деревни человека, (если у него
их больше 4), то сначала снеситу Палац на той коротой он стоит, даже если
пока захватываете другую, потому что если у него деревень станет 3, то это
будет уже невозможно
По поводу скаутов... чем больше скаутов, тем ментьше их умрет если вы
когото разведываете, и прокачивайте им Атаку, это очень эфективно при
разведке, дохнет ГОРАЗДО меньше (проверенно на практике), а так же качайте
им защиту, Эффект прямопротивоположен аналогичен предв. действию.

P.S.: Сорьки, что все примеры приводятся на римлянах.
1. Их большинство на сфере и у нас в але.
2. Я сам потомственный римлянин в третьем травном поколении.
me? i'm just passin' through

29 Август 2007, 10:15:56
Ответ #12
Оффлайн

Warlock


Оффлайн Warlock

  • Постійна зрада, соціальна провина
  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 1840
  • Карма: +45/-14
  • Спасибо
  • Сказал: 10
  • Получил: 30
  • Суцільна вада, беспринципна тварина
    • Мужской
    • Просмотр профиля
    • Купить шины
Piglet, я тебя знаю? Кинь ссылку на свой акк на 3 русском.
Некоторые люди лучше, чем некоторые собаки.

29 Август 2007, 10:22:41
Ответ #13
Оффлайн

Piglet


Оффлайн Piglet

  • специально обученный
  • ***
  • Постоялец
  • Сообщений: 834
  • Страна: 00
  • Карма: +12/-3
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
  • хрюшка гуманоид
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Piglet, я тебя знаю?

не думаю

Цитировать
Кинь ссылку на свой акк на 3 русском.

я играл на ру2, весной, но давно бросил и очень этому рад, возвращаться не планирую

но опытом, в том числе печальным, поделиться могу
me? i'm just passin' through

29 Август 2007, 10:34:37
Ответ #14
Оффлайн

v.w.Jass


Оффлайн v.w.Jass

  • Свобода или смерть!
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 5517
  • Страна: 00
  • Карма: +45/-39
  • Спасибо
  • Сказал: 2
  • Получил: 30
  • Я Твой Бог
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
ага, только учти, что там не будет сразу 500 друидов от Мерлина ;)

Хех ну там и не будет борзых типов с топ 100, которые не умеют проигрывать... ) там будет, у меня 300 у него 300, у меня 20 кат, а у него большие проблемы   :evil:
Всюду встречи безотрадные!
Ищешь, суетный, людей,
А встречаешь трупы хладные
Иль бессмысленных детей

Форум Краматорска

Re: Первый Украинский сервер Травиан
« Ответ #14 : 29 Август 2007, 10:34:37 »