4 января Kramatorsk.INFO разместил статью Мер Артемовска "ДУШИТ" независимые СМИ. Сегодня пришло письмо от Анатолия Андреева с опровержением. Публикуем его полностью.Житель Константиновки Донецкой обл., господин Березин внезапно озаботился судьбой соседнего Артемовска. К чему бы это? И почему его не волнует Константиновка, в которой в центре города стоят развалины домов, гибнут предприятия (разворовываются на металлолом) и вообще положение хуже некуда? Почему вдруг достаточно благополучный Артемовск? А потому, что ВЫБОРЫ… А потому, что местного мэра А.Реву мечтает сместить клан Лукьяновых. Мечтает с 1998 года , но в этот раз они взялись за дело всерьез. О Лукьяновых читай:
http://maidan.org.ua/static/news/1113048101.html http://maidan.org.ua/static/news/1113332781.html http://maidan.org.ua/static/news/1113506647.html http://maidan.org.ua/static/news/1113858837.html Папа Лукьянов, гендиректор огнеупорного комбината, депутат Артемовского горсовета. Его сынок Влад, депутат Донецкого облсовета с 1998 года,в 2006 кандидат в Раду по спискам ПРУ под №132, на выборах 2004 года – зам начальника областного штаба Януковича, владелец нескольких фирм. Лукьяновы создали в Артемовске сеть своих СМИ (именно их Березин называет независимыми) – газета «События» (об этой газете:
http://maidan.org.ua/n/lysty/1133304786 – События, как источник международной напряженности), телестудии «Заказ» и «АртТВ», и поддерживающие их сети кабельного телевидения (КСКПТ).
Для выборов Лукьяновым нужно было «общественное» мнение. Так в Артемовске появился Березин, который на Лукьяновских «акциях» , направленных против мэра Ревы, занимает почетное место в президиуме. Идея господ Лукьяновых и обслуживающего их Березина проста – заставить поработать на видного регионала Лукьянова «оранжевых». Об этом говорит список адресатов письма господина Березина – народные депутаты Кармазин, Костенко, Матвиенко, Шкиль; 5-й телеканалканал - журналист Арьев, Роман Зварич… А теперь к самому письму.
Тяжело комментировать когда ложь в каждом слове, в каждом посыле. Но…
ПИСЬМО БЕРЕЗИНА
Друзья, прошу распространить эту информацию.
В. Березин
координатор Программы ⌠Право на доступ к информации про деятельность
власти" по Донецкой области
( Б ) МЭР АРТЕМОВСКА "ДУШИТ" НЕЗАВИСИМЫЕ СМИ
--------Ложь уже в названии. Эти СМИ не могут быть независимыми по определению. И они таковыми не являются. Но назвать их независимыми Березину нужно для того, чтобы «оранжевые» адресаты его писем ринулись на их защиту.
( Б ) Уже около 10-ти лет существуют в Артемовске два телевидения - частное и коммунальное.
-------10 лет соответствует. Но... Господин Березин «забыл» упомянуть, что у частного ТВ вначале был другой хозяин – Александр Лабенский, известный в городе предприниматель и человек независимых взглядов. При нем на ТВ «Заказ» имели доступ представители ВСЕХ политических течений . Ограничений не было. Перед телекамерой встречались люди , которые в обыденной жизни руки друг другу не подавали.А затем «Заказ» был выкуплен шайкой Лукьяновых . И с этого момента доступ на ТВ имели не просто свои, лукьяновсие. Но люди однозначно поддерживающие Лукьяновых и воюющие с мэром Ревой.
( Б ) И вот впервые бессменный мэр города Алексей Рева в
своей статье в горсоветовской газете "Вперед" практически дал команду
"фас" на уничтожение частного кабельного телевидения "Заказ".
И за что же разбушевался Голова? Да за то, что руководитель теле-ЧП
Игорь Севастьянов с декабря 2004 года стал показывать "5-й канал"!?
Об этом Алексей Рева откровенно высказывается в газете "Вперед" за 22
декабря. Причем, он обвинил Севастьянова в предательстве интересов
Партии Регионов, в которой оба и состоят.
--------В этом посыле ложь каждое слово, поэтому нам придется прибегнуть к газете «Вперед» от 22 декабря ( адрес газеты :gazeta@artemovsk.dc.ukrtel.net )на которую « ссылается» господин Березин. Его расчет прост – за пределами Артемовска никто эту газету читать не будет, а отреагировать на березинские «писания»-может. В ответе Ревы речь идет об одной единственной передаче 5-го канала, снятой господином Арьевым об Артемовске, а не о 5-м канале вообще.
"ВПЕРЕД", 22.12.2005. Алексей Рева: «Против городской власти ведут заказную войну».
Вопрос корр.: Алексей Александрович, давайте начнем с вопроса , который сейчас взбудоражил тысячи горожан, - о кабельном телевидении… Что же все-таки произошло?
Ответ: Дело в том, что Севастьянов (директор КСКПТ) и его предприятие всех пользователей кабельных сетей сделали заложниками ситуации, которую спровоцировали сами. Оператор кабельного телевидения воровал каналы. Директор сам признался в телеэфире, что договоров не было. То есть закон нарушался, а за это есть ответственность. Но почему об этом он не говорил раньше? Одни привыкли по российским каналам смотреть сериалы, другие – новости. Но людям не сказали, что они смотрят контрабанду. И ещё: народ спрашивает, куда кабельщики дели деньги, которые заработали на незаконном показе каналов и на своей рекламе, показываемой по этим каналам. (Прим.моё : Телестудиии «Заказ» и «АртТВ» прерывают любые программы и гонят свою рекламу, на которой зарабатывают немалые деньги. В исполком поступило более 300 писем от горожан с жалобой на кабельщиков.)Людей сделали соучастниками незаконных действий. Думаю народ им этого не простит.
Вопрос корр.: Что Вы можете сказать по поводу передачи о городе, показанной «5 каналом»?
Ответ: Я все задаю себе вопрос: почему Севастьянов стал одним из первых в области транслировать «5 канал»? Причем перед первым туром президентских выборов его предприятие этот канал еще не показывало. Разве кто-то запрещал? Нет. Просто по ходу ситуации началось приспособленчество к новой власти. Вообще, чьи интересы они отстаивают и есть ли у них какие-то политические взгляды? Что же касается той передачи, то я уверен, что она не случайна – это спланированная акция, уверен, что эта передача стоит очень дорого. Кстати, большинство кадров, использованных в этой передаче, предоставлены «Заказом». Затем все было смонтировано. Заявление Мацак и Верича – это полная брехня. Я нанял адвокатов и буду обращаться в суд по поводу того, что прозвучало и было показано. Только суд определяет меру ответственности человека, только суд по закону может назвать человека преступником. А это все – клевета ,все заказное, связанное с той же пиар-программой команды Лукьянова против Ревы на выборах 2006 года.»
-------Я вынужден был привести цитату дословно, без купюр. И попробуйте найти то о чем пишет Березин – команду «фас», наезд за то, что КСКПТ транслирует 5-й канал. Самое интересное - в чем Березин увидел упреки Севастьянову в предательстве ПРУ? И откуда он вообще взял, что Севастьянов в ПРУ? Артемовск об этом узнал от Березина. Оно и понятно – из Константиновки виднее, что творится в Артемовске.
( Б ) Но возможно ли было в Донбассе, а тем более в Артемовске, до декабря
2004 года предпринимателю быть или даже высказывать предпочтения
другой партии? В Артемовске, например, в ПР состоял практически каждый
4-й взрослый житель города (перещеголяли даже КПСС). А как иначе
ведь туда были насильно согнаны большинство работников налоговой
инспекции, самых крупных предприятий города завода шампанских вин,
"Артемсоли", завода по обработке цветных металлов, "Вистека" и т.п.
Команда мэра "ату "Заказ" местной ячейкой ПР была выполнена
незамедлительно. Во главе с депутатом горсовета от ПР Севериновым
(зам. директора завода по обработке цветных металлов),
------Северинов депутат не госовета, а облсовета. И не от ПРУ, тогда ещё не было партийных выборов, а от Артемовска. Ну из Константиновки виднее.
( Б ) ...членом исполкома Андреевым (содержателем сети магазинов и кафе) состоялся так называемый "митинг протеста против "Заказа".
-------Был не « митинг протеста», а обычное пикетирование. А я , злодей Андреев, проходя мимо увидел , сбегал за мегафоном и превратил его в митинг.
( Б ) На нем несколько десятков, прежде всего, работников завода по обработке цветных металлов, требовали закрытия телевидения "Заказ". Народ, якобы, не хочет смотреть "5-й канал", а требует возврата двух российских каналов, которые Севастьянов, ввиду отсутствия лицензии, перестал показывать.
-------Я , в отличие от Березина, работал когда-то на Цветмете 6 лет. Но работников Цветмета на пикетировании насчитал человек шесть. Видимо из Константиновки действительно виднее. Ведь Березина на пикетировании не было.
--------Что требовали пикетирующие? Березин пишет «закрытия телевидения "Заказ".» и « Народ, якобы, не хочет смотреть "5-й канал", а требует возврата двух российских каналов» . Врет лукьяновский «наемник»! Народ не требовал закрытия. Вот лозунги пикетирующих: «Лукьянов! Севастьянов! Когда будете работать на людей, а не на свой карман?», «Верните людям деньги отнятые у них обманом», «Лукьянов! Кто заказал Артемовск?». Видимо из Константиновки господину Березину привиделось «закрытие» , а действительные требования людей он не « увидел».Отчет об этом митинге – пикетировании был помещен в том же номере газеты «Вперед». Народ действительно требовал возврата ОРТ, РТР и еще каких-то российских каналов, но не вместо 5-го. До этого случая и 5-й, и ОРТ, и РТР, и Дискавери мирно соседствовали. И никто не мешал КАЖДОМУ телезрителю выбирать то, что ему по вкусу. А тут перед самым Новым Годом людей лишили привычных и , главное, оплаченных ими программ. Вот и взбунтовались люди. Тем более, что второй , действительно независимый оператор кабельных сетей ,как транслировал российские каналы, так и транслирует. Он оплатил право на трансляцию. А город маленький и , естественно, все об этом знают.
----------КСКПТ (Лукьянов и Севастьянов) воруют не только каналы и деньги потребителей. « ...сын гендиректора Лукьянова, Владислав Лукьянов (депутат облсовета, владелец частного телевидения и сетей кабельного ТВ) – вор. Нет, он не мелочь по карманам тырил. Его телефирма воровала…. телевизионные каналы.
http://maidan.org.ua/static/news/1134835420.html Но кроме каналов...Выяснилось, что : «Кабельные сети строились без отвода земельных участков, без разрешения на проектирование и строительство, кабельные сети строились в жилых домах собственности городского совета без согласования, без разрешения, без заключения договора арендной платы…». И даже без перевода помещений из жилого фонда в нежилой. А это значит, что с 2001 года господин Лукьянов, точнее его телефирма платила за воду и эл.энергию – почти в четыре раза меньше чем должна была платить, а за тепло – в два раза меньше. Вот такие у нас депутаты облсовета. И он же , Влад Лукьянов, кандидат в нардепы по списку ПРУ. Но тут ему выпала неПРУха. Попался, голубчик. Это значит, что вся его «команда» - «грантоед» Березин, Ботнова, Олейникова, Жукова и иже с ними - «наймиты» махрового жулика, обирающего казну и набивающего свою мошну.
http://maidan.org.ua/static/news/1135298139.html»
( Б ) Митингами, организованными в "ручной" прессе возмущенными статьями
"трудящихся", исполнители воли мэра не ограничились. Несмотря на Указ
Президента о запрете на преследование СМИ на выборах, частную студию
постоянно проверяют все - от налоговой до общества защиты прав
потребителя. И нет этим проверкам с угрозами и предписаниями конца и
края.
-----------И снова ложь. Не проверяют, а проверяли до этого Указа. И Атимонопольный комитет оштрафовал за незаконное завышение цены (вдвое).
( Б ) С "регионщиками" все понятно. Но почему молчат местные ячейки партий Народный Союз "Наша Украина", "Батькивщина", социалисты? Или они тоже за закрытие "Заказа" и "5-го канала" (студия взяла самый "оранжевый" канал за базовый и теперь жители Артемовска, желающие смотреть местные новости, "5-й канал" не выключают)?
---------Тоже ложь. Жители Артемовска желающие смотреть местные новости успешно делают это ещё по двум каналам.
( Б ) И что это за представитель местной власти, который откровенно
уничтожает свободу слова и права человека в отдельно взятом городе?
Владимир Березин
----------Вот такое « интересное» письмо господина Березина. Я не знаю какую программу координирует господин Володя Березин, но я сочувствую организаторам и спонсорам этой программы. Судя по активности проявляемой Березиным платят ему не плохо. Вот только цели…. Раздуть «оранжевый» ветер , который будет дуть в бело-синиие паруса. Я давно предупреждал, что в Артемовске готовится Лукьяновский шабаш и для этого рекрутируются местные «оранжевые» (по формальным признакам).
("Бело-голубые "апельсины" на выборах 2006 года"
http://maidan.org.ua/static/mai/1111733980.html )
("Кто "рвет" власть?"
http://www2.maidan.org.ua/n/free/1111342993)
Вот такие печальные дела !
С уважением!
Анатолий Андреев
Казалось бы на этом всё и закончилось. Отношения выяснены. Но... Неожиданно я 30 декабря получаю от господина Березина личное письмо. Написано оно , однако, таким образом, что не оставило у меня сомнений в том, что адресовано оно не мне . А кому-то другому. Может опять нардепам? Вот оно:
Анатолий - поздравляю тебя и твоих родных с Новым Годом!
Рад, что в прошедшем году нам удалось заложить фундамент, чтобы выборы
мэра в 2006-м были настоящими выборами. Чтобы Рева не смог легко,
играючись опять стать Головой. Что, как и в 1991-м, наш Бахмут на
выборах не будет сонным царством.
Конечно, как и тогда Марченко, такую команду как Рева, Андреев,
Лукьянов (уверен, что он, как всегда перейдет в вашу команду - бизнес
есть бизнес, впрочем, как и у тебя) будет трудно завалить. Но сам
процесс при любом раскладе будет действовать на оздоровление.
С Новым Годом!
Vladimir Berezin
ECC "Bakhmat"
Пришлось ответить:
---------Володя! Я не могу принять от тебя это поздравление, т.к. оно
адресовано явно не мне и вообще не жителю Артемовска. Читатель твоего
послания должен вообще ничего не знать об Артемовске за последние 15 лет.
> Рад, что в прошедшем году нам удалось заложить фундамент, чтобы выборы
> мэра в 2006-м были настоящими выборами. Чтобы Рева не смог легко,
> играючись опять стать Головой.---------А когда это у нас выборы не были настоящими? Что-то я такого не припомню, хотя выборами занимаюсь с 1989 года.
-------В 1990 году мэра ещё не выбирали, а выбирали председателя
городского Совета из числа депутатов. Тогда Рева в первый раз и стал
головой.
--------В 1994 году я поддерживал кандидатуру Фаренбруха. Он и сейчас
депутат горсовета. Мы договаривались с коммуняками и социалистами о том, что они поддержат Фарина на выборах. При чем я отказывался от всех предполагаемых должностей ради этой поддержки. Но красная шелупонь кинула нас. Они проталкивали Акимова (местный секретарь КПУ), но подорвались ведя двое выборов одновременно - в Раду и в мэры. Ты что, забыл сколько тогда этой срани бегало по городу? И что разрыв был очень небольшой? Это были не настоящие выборы???
------------В 1998 году Лукьянов проталкивал в мэры начальника районной милиции Сушко. Вся ментура бегала за Сушко, запугивала несогласных, угрожала. А лукьяновская "Народная газета" , выходившая без всякой регистрации, т.е. незаконно?? Вспомни:"Рева за 1997 год украл 100 миллионов!" Напоминаю: 100 миллионов - это тогда был городской бюджет за ЧЕТЫРЕ года. И опять же до самого последнего дня не было ясно кто победил. ЭТО ты называешь не настоящими выборами??? Кстати ты тогда поддерживал Реву.И за это попал в исполком.
-----------2002 год. Конкурентами Ревы на выборах мэра были: Саша Карелин, ставленник нардепа Ржавского, и Володя Курганский. У Карелина была поддержка Лукьянова, через лукьяновскую газету "События". Опять же :" Рева вор! Рева украл!". А ты заметил, что народ "забил" на эти вопли. У Ревы был второй результат по Украине. "Чернуха" перестала работать.
---------Я повторю вопрос: Так когда же у на были не настоящие выборы
мэра??? Поэтому я и написал, что твое послание адресовано НЕ МНЕ.
> Конечно, как и тогда Марченко, такую команду как Рева, Андреев,
> Лукьянов (уверен, что он, как всегда перейдет в вашу команду-------Интересно вот это "он, как всегда перейдет в вашу команду". Это
когда же он переходил в нашу команду? Тогда когда оплачивал мою
неудавшуюся посадку? Или тогда, когда его "Соития" обещали Реве пулю, а мне контрольный выстрел? Или тогда ,когда "Соития" врали о воровстве, писали: положили новый асфальт - плохо, сдали новый дом - плохо, разработали план социального развития - плохо, создали Фонд для
добровольных пожертвований - плохо, предложили любой общественной
организации (в том числе и лукьяновской) участвовать в контроле за
расходованием этих средств - тоже плохо. Строит Рева спортивный дворец - УЖАСНО... Совсем уж шизанулись эти "кадры" на почве ненависти.
Не перейдет Лукьян в команду Ревы никогда. Его, Лукьяновская, война слишком уж застит ему глаза. Да и слишком большие бабки потрачены на эту войну с Ревой. Только в этом, 2005 году, он уже потратил около 40 000 баксов.
--------Я давно хотел у тебя спросить:" Тебя совесть не мучает, что ты из совершенно отсталой, разрушающейся Константиновки ездишь в благополучный , чистенький Артемовск учить нас "истине"? Летом у вас были выборы. Я побывал в Константиновке и набрал программ ваших кандидатов в мэры. Я был поражен состоянием дел в Константиновке. Молодой какой-то хлопчик написал в программе:
- создание "Службы экономического развития", которая будет заниматься
проблемами инвестиционной привлекательности города и внедрением
инновационных технологий;
- регулярное обнародование доходной и расходной частей бюджета города;
- регулярные отчеты руководителей всех служб города за проделанную ими
работу;
- принятие Устава города, Положений "Об общественных слушаниях", "О
местной инициативе", в которых будут закреплены и гарантированы права
жителей на участие в управлении городом;
Всё это существует в Артемовске уже много лет.А в Константиновке и до сих пор нет. Ты можешь себе представить НЕ опубликование у нас БЮДЖЕТА ? Да это ж такой скандал бы был!!! А Устав города принимали ещё когда ты в исполкоме был, до 2002 года. Ваши лукьяновские политики настолько "хорошо" знают город, что даже не знали ,что наши общественные слушания( на которых и ты бывал)проходят в соответствии с ПОЛОЖЕНИЕМ об этих слушаниях. Я помню как они были так удивлены!!!Володя!Ты бы попробовал в Константиновке пробить все эти дела.А то как-то не к лицу не имея у себя этого минимума ездить нас учить уму разуму.
----И последнее. Когда ты что-то нам, артемовцам, рассказываешь , ты
стоишь в одном строю с Татариновым и Сутковым. Даже если бы у меня нечего было кушать я не стал бы с ними в один строй. Совесть бы замучила. А тебя, как , не мучит???
Анатолий Андреев
И снова что-то неустроило господина Березина. И 1 января я получил от него следующее послание. И снова я вынужден был продолжить "переписку":
> Анатолий,
> с наступившим 2006-м и спасибо за обстоятельный ответ!--------Пожалуйста!
> Моя задача была показать свое видение, т.к. зная тебя тысячу лет,
> уверен, что убедить или переубедить тебя невозможно.---------Меня никто не убеждал. Ты рассказал "придумку", но предназначена она была не мне.
--------- А когда ты стучал нардепам , переврав при этом статью в газете и факты, врал на меня на Майдан, пытаясь выжить меня с Майдана - это тоже была попытка переубедить меня???
> А твое мнение о том, что в 2002-м в Артемовске были настоящие выборы -
> просто прелесть! Впервые встречаю такого артемовца!
> После этих выборов я не могу заходить в наш горисполком - мне там
> дурно пахнет:(--------- Тогда напиши Саше Карелину в аппарат Президента и расскажи ему , что он на тех выборах был подставным. Адрес у тебя есть.
> И с чего ты взял, что я не живу в Артемовске?-------Ты это сам сказал и только что(чуть ниже) подтвердил. Кроме того я это знаю помимо тебя. Так что твои близкие навряд ли смеются.
> Мои близкие долго
> смеются от таких речей. Как можно Бахмут (Прим.:старое название Артемовска) променять на Констаху!?
> Но спасибо тебе, что главный мой недостаток видишь в том, что я мало
> бываю в Артемовске.---------Нет не в этом.А в том, что ты как политический шулер достаешь из рукава только те "факты" , которые тебе нужны в этот момент, а не нужные искажаешь до неузнаваемости. Надо ж было столько наврать по поводу 5-го канала!!!
> Полностью согласен - 2-3 дня в неделю в нем бывать
> конечно недостаточно. Но, заметь ни в мэры, ни в депутаты я не иду.
> Я как и 10 лет назад мотался и мотаюсь по области по нашим
> общественным программам (кстати, часто безвоздмезно). Живу на линии
> Артемовск - Констаха - Донецк, где у меня есть родные и стойбища для
> отстоя.
> Много вижу и понимаю. Кое на что могу влиять. Например, в Констахе,
> Красноармейске, Докучаевске и др. помог создать Громадську Раду
> (нормальную, а не как в Артемовске из одних депутатов горсовета во
> главе с бывшим военкомом).---------Я хорошо знаю, что такое помог. Не нужно мне "втирать". И вот опять ты соврал: (из одних депутатов горсовета во главе с бывшим военкомом). Я не депутат, Олейникова не депутат, Марченко не депутат... И почему депутатам нельзя быть в громадськой раде? Их ведь, кстати, народ избирал и они НЕ являются администраторами. И что это за запрет на БЫВШИЕ профессии (бывший военком)? А что бывший дворник или слесарь в чем-то лучше бывшего военкома???
> Даже то, что ты прочитал у кандидата в мэры
> К-ки Штагера написано не без моего участия (приятно видеть).-------------Нет, не Штагера.
> Еще я мотаюсь по Украине. Например, неделю назад был в
> Каменец-Подольском, изучал опыт самоуправления. Что ты там > гордился. в
> том, что бюджет у нас печатают в прессе?-----------Опять соврал! Я не гордился, а говорил тебе, что то к чему твоя Константиновка ещё не пришла, у нас давным-давно есть. Вот ты в Констахе и пробивай. А ты оттуда ездишь нас учить как нам жить.
> 7 лет в Каменце бюджет
> принимается на общественных слушаниях!--------Во - первых : бюджет принимается на сессии, а не на общественных слушаниях (таков закон). Во-вторых: если бы так было, это было бы величайшей глупостью. Объясняю. Если бы сейчас провести референдум по поводу того, гасить задолженности Сбербанка СССР из денег Криворожстали или нет, то я уверен, что абсолютное большинcтво проголосовало бы "ЗА". Но любой экономист скажет, что этого делать НЕЛЬЗЯ. В 60-е годы в США публично принималась и была принята программа борьбы с бедностью. Экономисты говорили, что эта
программа НЕ будет работать, что бедных станет больше. Так оно и вышло. Но народ сказал программе "ДА". Экономика простая штука, НО... далеко не очевидная.
> Жаль, что сейчас помогаю писать проекты и искать финансирование
> (иногда и бюджетное) больше общественным организациям К-ки, Горловки,
> Красноармейска, Кременчуга и т.п., где лучше меня понимают. А очень
> бы хотел все свои знания и возможности отдавать на благо Бахмуту. Но
> Рева может только отчитываться перед СМИ нашими проектами, которые
> сделаны не благодаря, а вопреки ему (последний на 300 тысяч грн).
> Внизу посмотри пример - информацию о готовящемся нами в Киеве
> международном
> семинаре по энергоэффективности-------------Я знаю цену всем этим семинарам. Собрались, почирикали, пожрали на халяву и разъехались. Я сам неоднократно бывал на таких семинарах. И за бугром тоже. Бросил. Бесполезно и бессмысленно. Любую инфу, которая мне нужна, а нужно мне очень много, я добываю из нета быстро и не напрягая других. Добываю ту , которая мне действительно нужна. А не ту которую мне подготовили. В чем отличие? В том, что потом я не могу сказать: "Тут на фото я и академик, скажем Амитан. А тут я и профессор такой-то." Но мне оно и не нужно.
> куда, скорее всего я возьму человека
> из Донецка.
> Думаю, что я не единственный человек, имеющий хороший потенциал и
> практически вытесненный из родного города. Мне очень не хватает
> Гутыри, Копыла и т.п.----------Володь! Ну мне то не надо втирать, что тебя "вытеснили". Ты никому в принципе не можешь мешать. Не знаю о Гутыре, но Копыл, как только получил от Жирика предложение сразу же бросил всё и уехал (в Россию).
> Что касается Суткового, то я уверен, что его, как и Лукьянова
> (помнишь, как Владик в 2002-м показывал 5 пальцев и говорил - "Мы
> одна команда: Клюев, Рева, Лукьянов, Колено, Северин, Никифоров) скоро
> ты будешь лицезреть в своей команде "За Реву".----------Вот ещё одно различие между нами. Ты историю разрываешь на
отдельные случаи, а я отслеживаю тенденции. Я не слышал таких слов от Влада, но знаю, что как он ненавидел Реву и меня, так и ненавидит. Как были мы по разные стороны "барикад", так и остались.
> Еще раз говорю и понимаю
> твою позицию - им, как и тебе надо заботиться о своем бизнесе.
> В лучшем случае они будут просто молчать.
> Про Татаринова и говорить нечего. Возвеличивание этого урода,
> присваивание ему звания Заслуженный деятель культуры и т.п. Реве я
> никогда не прощу.--------Ты или придуриваешься, или действительно не знаешь кто Сутковому - заслуженного учителя и машину, а Татарину - деЯтеля культуры дал.
> А в Бахмуте я был и буду всегда. И не только по оставшейся прописке,
> голосованию и т.п. - это для меня святыня независимо от того есть чего
> у меня кушать или нет.
> Здоровья,
> Volodimir Berezin
> ECC "Bakhmat"--------3.01.2006 Андреев
Вот такая "переписка. Но Березина ( или его хозяина) она не удовлетворила и он снова обратился на Майдан. Теперь в Новини (
http://maidan.org.ua/static/news/1136356939.html ).
Мне говорили, что для нынешней избирательной кампании "удельные князья" Лукьяновы наняли какого-то российского пиарщика. Похоже на то. Потому что придумать чтобы "оранжевые" работали на сине-белых, да ещё в качестве инициатора использовать "зеленого" (Березин) - это задачка не для провинциальных "политтехнологов".
Что меня порадовало во всей это "истории в письмах", что как и в прежние годы я кому-то очень мешаю. :) :)
Хочу заметить, что специально для всех желающих "повесить" меня была создана ветка
http://www2.maidan.org.ua/n/free/1134834252. Но наши "оранжевые" АпАзициёнеры дующие в бело-синие паруса ані пари з вуст. Тиша! Гробова тиша!!!
Анатолий Андреев
За правдой обращайтесь ко мне. Березин - berezin2004@bk.ru
Так это писалось не для чтения, а ради самого процесса писания :)
Интересно: кто-нибудь всё это до конца дочитал? :))))))))))
Якщо ви хочете залишити коментар, прохання авторизуватися або зареєструватися.