1 лютого 2006   18:43   2415

В чем лукавит народный депутат, или результаты кипучей деятельности законотворца Георгия Скударя

В чем лукавит народный депутат, или результаты кипучей деятельности законотворца Георгия Скударя
Выступая на минувшей неделе, на городской партийной конференции краматорских регионалов народный депутат Георгий Скударь в ходе эмоционального спича о профессионализме регионалов и никчемности оранжевых, коротенько, лишь самую малость коснулся и своей деятельности в парламенте за прошедшие 4 года. Георгий Маркович сообщил, что он не может похвастаться большим количеством выступлений в Раде, как с места, так и с парламентской трибуны. Объяснил он это тем, что не его это стезя – горланить с трибуны. Пока другие занимались пустозвонством он, дескать, активно работал над законами.

Похвально. Тем более, что и в своей предвыборной программе 4 года назад он это декларировал, и не единожды заявлял перед публикой, что идет в Раду для того, чтобы посредством умных законов поднимать Украинскую экономику. Впрочем, именно этого от него и ждали, ведь творить законы на благо державы – есть прямая и наиглавнейшая обязанность любого народного избранника.

Впереди еще два месяца избирательной кампании и краматорскому электорату еще не раз придется услышать из уст Георгия Марковича, что он минувшие 4 года занимался в парламенте не демагогией, а активной законотворческой деятельностью. И не раз нам доведется еще услышать о том, что и следующие 5 лет наш избранник в команде высокопрофессиональных соратников будет писать хорошие законы на благо экономики нашей державы, так бездумно замордованной, и доведенной до предкоматозного состояния бездарными оранжевыми самозванцами.

Все это, повторимся, доведется нам услышать еще не раз с трибун в актовых залах и зальчиках заводов и дворцов. И с импровизированной сцены в кузове грузовика на центральной площади перед многотысячной толпой, состоящей по большей части из оторванных от работы и согнанных на площадь НКМЗшников, учителей и медиков. Правда, можно побиться об заклад, не услышим мы одной, элементарнейшей и важнейшей вещи – какие такие законы, суперполезные для нашей экономики сочинил лично Георгий Маркович или в соавторстве с коллегами. Потому, что похвастаться ему в этом отношении по большому-то счету и нечем. И все эти рассказы об активной законотворческой деятельности – сказка для наивного обывателя.

На самом же деле с момента вступления в депутатские полномочия 14 мая 2002 года и по сегодняшний день в активе законотворческой деятельноти Скударя аж...7 законопроектов, поданных в соавторстве с коллегами по парламенту:

1. От 25.03 2003 года, регистрационный № 3059. Проект закона "Про акціонерні товариства";
2. От 21.11.2003 г., №4362-1 Законопроект "Про внесення змін до статті 53 Закону України "Про пенсійне забезпечення" (щодо бортпровідників)";
3. От 21.09.2004г., № 6171 "Про внесення доповнення до частини першої статті 43 Закону України "Про господарські товариства" (щодо інформування держателів акцій на пред'явника про проведення загальних зборів акціонерів)";
4. от 20.05.2005г., № 7534 "Про внесення змін до Закону України "Про господарські товариства" (щодо акціонерних нафтогазових товариств, що мають у статутному фонді частку держави понад 50 відсотків)";
5. От 22.09.2005 г. № 7701/П "Про відхилення проекту Закону України про порядок примусового відчуження об'єктів права приватної власності у власність держави (націоналізації)";
6. От 22.09.2005 г. № 7701-1П "про відхилення проекту Закону України про повернення майна базових галузей народного господарства, що знаходяться у власності громадян і юридичних осіб у власність Українського народу (націоналізацію)";
7. От 20.12.2005 №8619 "Про внесення змін та доповнень до Закону України "Про металобрухт" (щодо заборони операцій для фізичних осіб)".

Насколько положительно МОГЛИ БЫ повлиять на экономику государства, промышленность, увеличение выпуска сельскохозяйственных машин, декларируемых в предвыборной программе Скударя 2002 года данные законопроекты, особенно о пенсионном обеспечении бортпроводников, гадать не будем. Именно, могли БЫ, если бы были приняты. Напротив всех вышеперечисленных законодательных инициатив Георгия Скударя на сайте Верховной Рады, в графе "Став чинним законом", где предполагается наличие номера принятого Закона – пусто. Не впечатляющие, мягко говоря, результаты. И даже немножко обидные – Cкударь хоть и не бедный, мягко говоря, человек, а зарплату в Верховной Раде получал за счет кармана рядовых налогоплательщиков, часть из которых, кстати, ему поверила и отдали свой голос за него. Из тех же карманов нардеп под конец своего первого парламентского срока, в рамках программы по улучшению жилищных условий депутатов, отхватил и однокомнатную квартиру в новостройке престижного столичного района. А потом еще говорил перед публикой, что жить он в ней не хочет, дескать, Краматорск ему милее. Можно подумать квартиру ему всучили насильно. Впрочем, речь сейчас не об этом.

Раз уж с законодательной деятельностью у Георгия Марковича не срослось, может быть, он активно боролся с несправедливостью власти, требуя от нее отчета за свои действия путем депутатских запросов?

Запросов у Георгия Марковича было аж 2, за 4 года. И оба к генпрокурору по поводу незаконных действий краматорской милиции, которая, якобы незаконно, таскает по горотделам ни в чем не повинных людей, обвиняя их в фальсификациях на выборах.

И уж в чем Георгий Маркович оказался до конца честен, так это в том, что горлохватством в парламенте он не занимался действитенльно. За 4 года Георгий Скударь 3 раза брал слово с трибуны и 7 раз с места, причем один раз передал слово.

И если уж до конца прослеживать деятельность нашего законотворца, то стоило бы, наверное, проверить и посещаемость им пленарных заседаний Рады. Депутат может быть где угодно, а карточка его регистрируется и голосует руками коллег. Но это дело труднодоказуемое.

Справедливости ради стоит все-таки отметить, что 4 года депутатствования не были потрачены Скударем уж совсем впустую в плане пользы для народа. Деньги под всевозможные программы (лифты, крыши), финансы на стротельство путепровода через артемовский переезд (то, что он оказался никому не нужен, – тема отдельная), уменьшение изъятия в госбюджет из местного бюджета, содействие получению ссуд для местного бюджета – к этому всему Георгий Маркович руку приложил. По крайней мере городские власти так утверждают.

И все же, за его основную работу, за то, чем он должен был заниматься по своему статусу – разрабатывать законы и чем, собственно он обещал заниматься и обещает вновь – господину Скударю можно смело ставить "незачёт" и не подпускать больше к парламенту на пушечный выстрел.
"Kramatorsk.INFO"
Коментарі читачів
  • Украина 111 9 березня 2006   14:39

    та скударя бригада тока шо отличалась на площади вождя пролетариата...ужас!

  • Украина папа Карло 7 березня 2006   14:23

    one-quarter скударь имеет 37%.в т.ч. и 37% машинвеста. машинвест имеет 50% нкмз. плюс 37% скударя чистыми в 50% нкмз. считай.

  • Украина андрей 27 лютого 2006   10:31

    ЗУБР И ТЕБЕ ПОДОБНЫМ!!!!! Уберите мусульманскую символику с деревев города. дайте им свободно дышать. Христианне не знают такого обряда. Он есть в мусольман, а мы не БОСУРМАНЕ слава богу. И БОСУРМАНЫ повязывают деревья лентами НА ПОМИНКАХ.
    Так что скажи своему ЖОРЕ пусть уберет свою грязь с НАШЕГО ЛЮБИМОГО ГОРОДА. Мы и так знает, что ему Янукович уже ОТГРЫЗАНИЕ зделал и что он ГОЛУБОЙ.
    Мы не голосуем за ПИ.....!!!!!!!!!!!
    МЫ ГОЛОСУЕМ ТОЛЬКО ЗА ХРЕСТИАН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Украина masv1 26 лютого 2006   08:31

    У них только один праздник, собственный. На нас им давно насрать. Теперь наша очередь.!!!

  • Украина Очевидец 24 лютого 2006   10:04

    А после вчерашнего испорченного людям праздника, когда горячо любимый Скударем лидер опоздал на час, а народ стоял под дождем с промокшими ногами и проклинал все на свете, об уме ПР говорить не приходится. Изгадили мужикам праздник, ни в семье ни на работе не дали толком отметить

  • Украина 111 21 лютого 2006   17:53

    После резко разворачивающихся событий, явления ахметова народу, очередного массированного насилия над горожанами можно спокойно и уверенно сказать- Скударь преступил в который раз нравственную черту. А значит - преступник.

  • Украина one-quarter 17 лютого 2006   15:01

    папа-Карло, спасибо за info, but это ничего не значит - дворцовый переворот все равно может быть и не один, т.к. машинвест имеет двух соучредителей: ЗАО "НКМЗ" и председатель ихнего профкома (его взнос в у.ф. 100 грн), т.е. кто будет его контролировать - непонятно, т.к. "завод is хозяин завода".
    Краматорчанин, а че вы решили, что я его апологет и "руки лизал"? Вы ж, блин, хотите возразить, так возражайте с аргументами. Я че, неправду написал? Поправь, буду рад. И потом, вообще прикол: "уважай людей за пределами своего предприятия", а внутри пределов, типа "можешь не уважать", о ни ж не люди а "апологеты" и "руку лижут"

  • Украина JIMMY 17 лютого 2006   12:25

    Насчет того, что не будет здесь цивилизованного диалога - с этим я согласен.
    Ладно, ухожу...

  • Украина Пролетарий 17 лютого 2006   11:07

    Зубры всех стран! Соединяйтесь! И - в Беловежскую пущу! В заповедник! В зону! А лидер Регионов поделиться, как выживать в таких условиях...

  • Украина Наблюдатель 17 лютого 2006   11:04

    Каждый видит то, шо он хочет видеть :) ! Краматорчанин свое, Зубр свое. Не будет цивилизованного диалога здесь, ребятки. У вас уровень развития и культуры разный. Зубрик, случайно, ни в мжры собрался и тренеруешься здесь? :)))

  • Украина Краматорчанин 17 лютого 2006   11:00

    Зубру. Агитируете вы, осведомленный вы наш. Я всего лишь высказываю свое мнение.

  • Украина Зубр 17 лютого 2006   09:18

    Я так понимаю, что краматорчанин решил нас поагитировать за Тимошенко - как же...кругозор...перспектива...Лукавить - то зачем? Деньжата у Юли откедова?А из трубы, а списание МИЛЛИАРДНЫХ долгов подотчетных ей компаний за бытность ее премьером кто провернул? НЕ в курсе? ну так поинтересуйся этой темой.
    А то....патриотизм...каля-маля.....

  • Украина Краматорчанин 16 лютого 2006   15:03

    one-quarter, напрягите интеллект и прочитайте внимательно написанное. Где я утверждаю, что мы самые крутые? Крутые у нас вы, апологеты Георгия Марковича, а мы из другой обоймы. На Уралмаше приходилось бывать. Славный завод. Греки ближе вашему сердцу, татары, какая разница... Дело в форме публичного поведения человека. Оставайся успешным директором, но уважай людей за пределами своего предприятия. Не дано понять вам этого - сочувствую. Пророчествами не занимаюсь, не бойтесь, не останетесь без хозяина, которому рурку лижете...

  • Украина Краматорчанин 16 лютого 2006   14:57

    Господин Gimmy, мне понятна ваша озабоченнность и философия - лучше бандиты, но свои, родные... Насчет Супрунши не скажу, не слушаю и не интересуюсь ее речами. А Тимошенко вы и вам подобные боятся -ее интеллект , ум, перспективность мышления, способность действовать отличаются от тех же параметров ваших протеже Януковича и Георгия Марковича как отличается,простите, Майя Плисецкая от артистов сельского клуба. Уровень другой. Делайте свой правильный выбор, это будет ВАШ выбор, только не пропагандируйте здесь насилие над людскими душами. Сыты местной прессой по горло, сколько можно?

  • Украина папа Карло 16 лютого 2006   14:31

    one-quarter,открытые источники:http://kramatorsk.info/index.php?view&5144.дальше возми куркулятор и посчитай

  • Украина JIMMY 16 лютого 2006   13:49

    Из нескольких зол следует выбирать меньшее, ведь так же в народе гутарят? А вот если нам Тимоха или как ее там... Семенюк завтра приподнесут сюрпризец по откатанному варианту - как в Никополе или Кр.Роге - ты об этом помыслил, кр-чанин? "Laksmi NKMZmetal steel" - ндравицца тебе ТАКОЕ?
    Да не прихлебатель я Скударей и знаю тему...скажем, достаточно.И к НКМЗ не имею отношения, и к ПР.Так что закваски нетути.
    Я за то , чтобы хлебушко не дорожал, а насчет олигархов - так это обратись к тов.Марксу Карлу.Строим то мы какое такое обчество? Правильно , капиталистицкое. Значицца, не Скударь, так Мударь будет процветать.Закон кап-ма.

  • Украина one-quarter 16 лютого 2006   13:43

    папа Карло, откуда инфа про 76%? Сам придумал или есть документальный source?
    Краматорчанин! Про "Уралмаш" слыхал? Если нет, читай: завод-близнец "НКМЗ", хозяйничать на него пришел какой-то не то грузин, не то армянин, который в этом деле рубил еще меньше Марковича. Итог печальный. Так шо не надо про "мы сами крутые". Смотри не напророчествуй, а то и правдо получится, что завод стоять будет.

  • Украина Краматорчанин 16 лютого 2006   11:27

    JIMMI, чувствуется в ваших речах региональная закваска. Это ваш стиль, ваш уровень и ваша культура. Все это вы массово навязываете украинскому народу. На территории НКМЗ, пожалуйста, общайтесь таким жаргоном, а здесь придерживайтесь этики.
    Умный в ДК и Т не пойдет, что там нового можно услышать? О том что Костюков, который двух слов связать не может и которым братья Близнюки мыкают как хуже чем прислугой, - единственно нужная городу кандидатура? Или что трижды судимый Янукович - чемпион его души? Идите и слушайте, наслаждайтесь, вам это нужно. Умным людям и так все ясно. Тем более по зову сердца туда никто не придет. Методы Скударя и вашей бригады широко известны - людей загоняют насильно руководители предприятий с собой во главе. Идите и рукоплещите от всей души, милый...

  • Украина Краматорчанин 16 лютого 2006   11:19

    Господа! Незаменимых нет! И как бы кто щеки не надувал, всем путь один - на Кима и на Ленина в самый верх. И не рухнет НКМЗ без Скударя. Завод сроили всем миром, эвакуировали, демонтировали, на новом месте опять монтировали, завод работал и выдавал продукцию. Потом опять тянули назад в крвмвторск, восстановили разбомбленные и взорванные цеха, наладили производство. И ничего, выстоял завод и процветала 30-тысчная армия новокраматорцев при СССР. Именем первых директоров названы улицы города. Евгений Александрович Мацегора, царство небесное, личность и директор такого калибра, что сравнивать Георгия Марковича с ним неприлично - слишком мелок народный олигарх в сравнении с Мацегорой. Ничего не будет с НКМЗ без Скударя. Завод стоял и стоять будет. Не НКМЗ обязан Скударю, а Скударь НКМЗ своими архидоходами, благополучием родных и близких, депутатством в конце концов. А горстка прикормленной новокраматорской элиты обязана Скударю. И не надо устраивать истерики , что будет с городом. Вссе нормально будет с городом. Природа не терпит пустоты. Не будет Скударя, будет другой.
    Грустно другое - рабское благолепие при имени Скударь. Кто читал его основополагающие высказывания в городской прессе за прошлый четверг? Неужели не хватает ума прочитать и проанализировать, сделать свои выводы - это речь барина, и все должны принимать на веру его миропонимание. Причем, его пиарщикам судя по всему, не хватает элементарной широты мышления. Чувствуются многие годы за забором нкмзоны. И стыдно, и грустно и неприятно это читать - настолько все по-производственному грубо, прямолинейно- убого, без понимания реальной жизни. И это речь государственного мужа! А дальнейший выбор каждого - дело его самоуважения. Нет своих мозгов, нравится, кгода тебя давят и насилуют душу - получай удовольствме! В чем проблема?

  • Украина JIMMY 16 лютого 2006   11:02

    Сегодня, 16 февраля,в 15.30 Скударь будет отвечать в ДК и Т НКМЗ на вопросы избирателей.
    Сявкать из подворотни- много ума не надо, вот явитесь, поборники чистоты и патрийоты, и выскажите свое "фэ" гласно и открыто !
    Дык не будет же ж никого из вас, так и не хер п.деть и портить воздух понапрасну...

  • Украина папа Карло 16 лютого 2006   10:54

    one-quarter,не гони.скударь хозяин завода.ему принадлужит чтото около 76%.если и будет нрызня,то среди его наследников.

  • Украина one-quarter 16 лютого 2006   10:13

    вы можете любить Скударя, можете не любить, но он не вечен и не молод. И когда его не станет, на НКМЗ начнется бешенная грызня и передел власти. Могут и сторонние подключиться, типа Рената. И что тогда от НКМЗ останется? А от города? И почем в краматорске тогда будут квартиры? По цене грязи.
    Только не надо вешать лапшу, типа: НКМЗ на город никакого (или почти никакого) влияния не оказывает и то, что за последние годы город поднялся (по сравнению с другими) НКМЗ непричем.

  • Украина VOVO 15 лютого 2006   21:11

    Статья честная! Скударь депутат хороший, но только для себя (хотя кое что перепало и коллективу завода). Но руководить работниками матюками и страхом все труднее!Поэтому и страшно идти в Европу.
    Кто в городе ее рискнет перепечатать? Отзовись ВП и ТП!!

  • Украина 111 15 лютого 2006   17:24

    Трахай своих работяг, но не смей трогать и насиловать души горожан! Трахай зубров. им это в тему, далеким и преданным. извращенцы региональные. Оставьте город в покое. Дайте людям право самостоятельно выбирать свойе будущее. кто еще так насилуетнаселение как РЕГИОНЫ? НИКТО! Насильники и душители народа.

  • Украина Патриот 15 лютого 2006   17:19

    Слышишь, зубр облезлый, Донбасс не Украина, а Скударь не мессия, а уж ты тем более не Нострадамус, чтобы предсказывать как жить будем без Регионов. Не задушишь ты и тебе подобные, хамовиты, нахрапистые, беспринципные, лживые и дебильные родную УКРАИНЫ! Кто такой Скударь? Варяг на украинской земле. Нет украинских корней, нет уважения к людям. Вначале был марионеткой в руках Кучмы. Наклонял всех за своего друга. Теперь возглавил свору бандитов. Украина не покорится РЕГИОНАМ! Слава !краине!

  • Украина Зубр 14 лютого 2006   09:15

    Да ты посмотри вокруг - тебе не страшно?? То, что конституция нарушается каждый день и час - это как? А то, что с Краматорского аэродрома скоро негры будут взлетать Россию бомбить- это до тебя доходит? Цены всюду какие-тебе не страшно?А будут? А чем будешь обогреваться следующей зимой -не задумывалося?
    Кисло тебе при партии регионов жилось с темпами роста больше, чем в любой стране СНГ, вот и гнусавишь от недалекости своей.....

  • Украина 111 13 лютого 2006   14:03

    ПАРТИЯ рЕГИОНОВ- это страшно. Эт оузаконенная ложь. Это узаконенный бандитизм. Это узаконенное насилие. Это страшно. ЭТО ОЧЕНЬ СТРАШНО, УКРАИНА НЕ ДОЛЖНА ПРОПУСТИТЬ ИХ К ВЛАСТИ. Иначе из страны надо уезжать. Они уничтожат и обберут любого инакомыслящего, посто непонравившегося. Они лживы и беспринципны. И это самое страшное.

  • Украина Зубр 13 лютого 2006   13:36

    Могу попытаться об"яснить, "нафуа", но это в том случае, если сможешь понять.Это я к тому , что по твоему лексикону создается впечатление, что ты только из помоев вылез и имя плюешьси.Дело в том, что все эти Александровки, Новогродовки, Сергеевки и Приволья вместе с Краматорском, Бердичевом ,Жмеринкой и т.д. и составляют страну.Так что думачть и смотреть нужно ширше, а заодно желательно не пачкаться матюками, бо это пошло и никому не интересно.

  • Украина щгнпр 10 лютого 2006   14:38

    Нафуа нам твои Новогродовки с Мухосрансками. Мы живем в Краматорске. И если жить по принципу, "у нас не хуже чем у кого-то" и поэтому нихуа не делать, то такое мудачье как твой Скударь совсем на шею сядуть, свесят ножки и будут кровь сосать. Нах... гнать нада их.

  • Украина Zoom 10 лютого 2006   10:47


    Чес слово, ну как шавки бешеные сцепились.Ну поедь в Торез, Харцызск...Новогродовку..
    про Алчевск молчу...да хоть в Дружковку или в Констаху, и сравни уровень жизни, если сравнилово работает в голове, а после этого лей грязь на Скударя да на НКМЗ, что тождественно.Где вы все были, когда в конце девяностых все валилось, а ? И кто нашел выход из ситуации, забыли? Смог же Скударь(не святой, понятно,а кто свят?) сделать НКМЗ градообразующим предприятием и удержать его от распада( а значит, и город).
    Насчет КП и серпентария,который в оной газетенке сползся - согласен на все 300 %.Слыхал, что одна из сотрудниц КП собирается менять фамилию на "СЛАБОУМОВА", так ближе к истине и многое об"ясняет в ее ужимках и прыжках.

  • Украина Duk 8 лютого 2006   15:20

    Все правильно, автор! Но Гнида так сильно впилась в плоть народную, что ее можно лишь удалить "хирургическим путем". Жаль, что Донбасс представляют Гниды! Буду голосовать за кого угодно, только не за команду, в которой есть Скударь!

    Посетите http://nkmzona.narod.ru

  • Украина RodNIK 8 лютого 2006   06:19

    Хорошая статья. Каждое слово в ней - правда. НКМЗ строила вся страна, а владеет им Скударь. Смог таки!

  • Украина masv1 7 лютого 2006   21:01

    А если проголосовать против свех, какие последствия? Старый парламент и мэры, и местные депутаты остаются. Повторные выборы и что, опять против всех. Думай, что говоришь. Ведь есть реалии, без них ни куда.

  • Польша I am 7 лютого 2006   15:36

    Ребята, вы не правы. Зомби - вся Украина. единственно правильное решение: 26 марта сказать "НЕТ" всем без исключения.

  • Украина Андрей 6 лютого 2006   13:02

    Голосовать нужно только за ТИМОШЕНКО она единственная, из всех идет правильно.
    Я, так считаю!!!!!!!!!!!!!!!
    А на мера В. Карпенко.
    Давай поддержим

  • Россия *** 3 лютого 2006   12:47

    http://www.korrespondent.net/main/144169/ - Россия-Украина.
    Я поддерживаю эту точку зрения, но против старой власти (то биш всех этих мудаков). За кого голосовать?

  • Украина афтар 3 лютого 2006   03:22

    Правдочка, нельзя не умиляться твоей невинной наивности. Твои аргументы -- типичнейшие для тех, кого регионалы элементарно "зазомбировали". Готов поспорить, что если попросить тебя уточнить, конкретизировать и аргументировать твои утверждения, -- сказать тебе будет нечего. Поверь, гадости и подлости, сделанной Скударем городу и людям -- более, чеммдостаточно. Одни выборы чего стоили. Что касается завода, то да, он процветает и заслуга Скударя в этом велика. Но и в этой сфере, поверь, к Марковичу есть за что придраться и взять его за жопу.

  • США pravda 3 лютого 2006   00:39

    Ludi odumautes'
    Blagodara Skudaru zavod NKMZ vigil i Kramatorsk givet.
    I schitau Skudar' dostoin bit' deputatom
    I za nego budu golosovat'.


  • Украина Andy 2 лютого 2006   17:37

    Звонил я 5 33 37. Нет там афтара...

  • Украина афтар 2 лютого 2006   17:20

    Акелла беркут промахнулся. не я это.

    Не клянись (с) "от Матфея" 5:33-37

    За мудака отвечу. После тебя.

    И еще момент. Не думаю что в КП корыто слишком уж сытое:)))

  • Украина 111 2 лютого 2006   17:16

    Та там вся редакция конченая, там и парашютист, и подружка его, у которой ум в титьках, они все матюками общаются между собой. Дурачье. Не инженеры же, которых валом в городе, пошел на завод - и затерялся. А профессия поштучная, можно сказать. Все на виду. Противопоставили себя всему городу страстным жополизством и наглой, неприкрытой ложью. ПРичем за деньги из нашего карманы. Давно ли в оппозиции были сами? Тепреь РЫГНИАНАЛ Близнючок их "опустил", а они по-прежнеиу верны идее олигархических кругов. Надолго ли? Чью руку лизать будете, чмошники, после 26 марта? Презирают их все журналюги. Не обижайся на них, Беркут. "Крамбрехня" - полный отстой.

  • Украина Беркут 2 лютого 2006   17:07

    Слышишь, афтар, за мудака ответишь. Клянусь. Только чмо из "Краматорской брехни" могло так яро вступится за свое сытое корыто.
    Шталенок, шакаленок, не ты ли "афтар"?

  • Украина Объективный 2 лютого 2006   16:28

    Полностью согласен

  • Украина ра 2 лютого 2006   16:27

    Объективный ты забыл за "Краматорскую правду" которая полностью Региональная те кто там работают журналистами назвать нельзя-карманные мерзкие желчные твари, особо меня бесит Штал пожизненный ноль и неудачник

  • Украина Объективный 2 лютого 2006   16:21

    Спасибо краматорск-инфо за объективную информацию хоть вы не боитесь в городе Скударя
    к сожалению в городе читать практически нечего
    Техно-полис - близнюко-регианальная газета
    Восточный-проект - машненковско-региональная
    Единственно Привет болие-мение объективная

  • Украина ЛИЧНЫЙ ВРАГ СКУДОРЯ 2 лютого 2006   16:10

    Больно за город больно за страну за то что правят такие мрази, и все потому что у нс большая часть горожан не способна думать не имеет чувства собственного достоинства, Я ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ К РАБАМ ГОЛАСУЙТЕ ДАЛЬШЕ ЗА РЕГИОНАЛОВ ДУРАКИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Украина плио 2 лютого 2006   16:05

    Согласен на эту морду тошно смотреть эту морду нужно бить

  • Украина Генадий 2 лютого 2006   16:03

    ЛЖИВЫЙ, ДВУХЛИЧНЫЙ, ЛИЦЕМЕР, ПЕРЕВЕРТЫШ, МУТИТ ОТ ОДНОЙ ЕГО СЛОЩАВОЙ ХИТРОЙ МОРДЫ. ДЛЯ УКРАИНЫ ДЛЯ ГОРОДА КРАМАТОРСКА ПАРТИЯ РЕГИОНОВ И СКУДАРЬ ОДНАЗНАЧНО ВРАГИ

  • Украина афтар 2 лютого 2006   15:38

    мерзко тебе брать -- не бери. мудак

  • Украина Беркут 2 лютого 2006   12:15

    Молодец, Краматорск-инфо! Хоть кто-то в этом сраном городе не боится правду сказать. Мерзко в руки брать все эти "водосточные", не говоря о "Краматорской брехне".

  • Украина Аналогичный 2 лютого 2006   12:13

    И я в них хочу! В депутаты! Пальцы веером, денег валом, жилье в Киеве, тусня на заграничных курортах, И НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАТЬ!
    ВЗЯТКИ ГЛАДКИ!!!!!!! Ни один из них еще на работе" не сгорел.!". Делай шо хочешь, людей сбевай на джипе насмерть, кради, мути - ты ж ИЗБРАННЫЙ! ТЫ НЕ ПОДСУДЕН! У ТЕБЯ Н Е П Р И К А С А Е М О С Т Ь !

  • Украина Хочу в депутаты 1 лютого 2006   21:29

    Люди!!! Выберите меня депутатом!! Чес слово от меня хоть вреда не будет стране! Ничего делать не буду, клянусь! Воровать буду ровно вполовину меньше, чем они (остальная половина - государству)!!! Вы будете мной гордиться!

  • Украина 321 1 лютого 2006   21:24

    А-я-я-я-я-й! Товарищи! Как вы можете так писать, даже так думать про нашего ДАРАГОГО дяпутата!? Он же можно сказать : Честь, Ум и СОВЕСТЬ (жалко что не более высоких заглавных букв) нашего "регионного" города! Эту партию не провалишь. Большая часть города зомби.

  • Украина Чужая 1 лютого 2006   19:36

    Брависсимо kramatorsk.INFO.

  • Украина С.В. 1 лютого 2006   19:33

    Недопустить Скударя в парламент можно только в единственном случае- провалить партию регионов. Но это пока нереально. Так что будет наш "герой" сидеть на нашей шее еще очень долго. И даже грубые нарушения закона при приватизации НКМЗ уже ни кого не интересуют.

Додати коментар

Якщо ви хочете залишити коментар, прохання авторизуватися або зареєструватися.

Останні новини: