11 січня 2008   14:41   2812

Депутат Наталья Возович: « Жизнь мудрее нас...»?

Депутат Наталья Возович: « Жизнь мудрее нас...»?
Ранее на Kramatorsk.INFO была опубликована статья под заголовком «Краматорская правда» начала войну с исполкомом?» В ней, среди прочего, звучало обращение к депутатам городского совета – настоящим хозяевам газеты «Краматорская правда».

Первой на призыв откликнулась депутат городского совета от БЮТ Наталья Возович.


– В новогоднем выпуске «Восточного проекта» появилась статья с очень громким названием. Вряд ли слово «война» можно отнести к той ситуации, которая сложилась в «Краматорской правде», ибо победитель тут заранее известен. Думаю, что это конфликт скорее локального характера, но общественный резонанс может быть достаточно большим.

На одной из сессий горсовета я выступала против поддержки коммунальных СМИ горсоветом. Моя позиция была опубликована в ряде городских и региональных СМИ , в том числе и в интернете. Депутатский корпус меня не поддержал. Финансовая политика, а значит и пути развития коммунальной газеты «Краматорска правда» были определены. Как говорится, кто платит, тот и музыку заказывает. Хотя данную тезу можно отнести и к частной газете.

По сути коммунальная газета – рупор власти. Любая власть может даже надорваться на своих добрых делах, но об этом никто никогда не узнает, если о них системно и профессионально не проинформируют журналисты. Особенно своей собственной газеты. В «Размышлениях у парадного подъезда», опубликованных в одном из номеров «КП», я рассказывала, как непросто выстраивались в Краматорске взаимоотношения власти с городскими СМИ – газеты жили сами по себе, городская власть сама по себе. Позволю себе напомнить еще раз.

Зарождение традиции

В 1996 года в исполкоме специально был создан отдел информационно-коммуникативной работы, и постепенно строилась система отношений власти и СМИ.

Бывшие мэры : Владимир Пасека, Анатолий Близнюк, Виктор Кривошеев всегда были открыты и доступны журналистам. Была очевидна необходимость взаимопонимания и конструктивных взаимоотношений с прессой. Мэры стали появляться на местном телевидении, зазвучали их обращения, поздравления и др. по городскому радио, а журналисты получили собственные постоянные места на аппаратных совещаниях. Тогда же были разработаны ежемесячные графики выступлений ответственных работников и руководителей исполкома, коммунальных служб города и т.д. И это было нормально и правильно.

К сожалению, нынешняя команда управленцев городом то ли недопоняла, то ли не приняла существующую традицию. Власть в лице управделами вступила в конфликт с городскими СМИ. Сначала журналистов перестали пускать на аппаратные совещания. Тогда же разразился известный скандал со странным появлением двух разных решений исполкома под одним и тем же номером – один для журналистов, второй – внутреннего пользования. Данный документ ограничил доступ к информации и стал серьезным препятствием в выполнении журналистами своих профессиональных обязанностей. Я подняла этот вопрос на сессии горсовета, воочию показала депутатам «двойные стандарты» официального документа. Я и сегодня придерживаюсь мнения, что в любом цивилизованном государстве чиновник, допустивший подобную «ошибку» сам по доброй воле оставляет госслужбу, ибо этика государственного служащего и принятая присяга идут вразрез с подобными явлениями. Тогда журналистам удалось-таки отстоять свое законное право присутствовать на аппаратных совещаниях и выполнять свой профессиональный долг.

Новая метла метет по-новому. Нынче исполком практикует форму работы под названием «брифинги». На одном из них, созванных как раз по случаю выше описанного инцидента, я задала управделами Матюшиной вопрос: кто помогает городскому голове во взаимоотношениях со СМИ? Кто консультирует его в вопросах связей с общественностью? Вразумительного ответа не было. Скорее всего, формированием имиджа власти в общественном сознании в мэрии не занимается никто. Либо лично управделами, потому как...

Корысть?

...куратором газеты почему-то назначают не секретаря горсовета, что было бы логично, а чиновника, который работает в найме у территориальной громады. И, который, кстати, даже не является жителем Краматорска и которому наши городские проблемы и особенности совершенно чужды.

По закону должность редактора газеты горсовета приравнивается к должности зампреда исполкома. В частности: «В случаях, когда учредителем (соучредителем) средства массовой информации является… орган местного самоуправления, заработная плата руководителя редакции… не может быть ниже заработной платы заместителя руководителя секретариата (аппарата) органа местного самоуправления». Если же у руководителя секретариата нет заместителя, то зарплата редактора не может быть ниже зарплаты руководителя аппарата того органа, который является учредителем (или соучредителей) данной газеты.
Но зарплата – не главное. Главное, в данном случае, статус редактора такой газеты как «Краматорская правда». По сути, редактор равен по статусу заместителю городского головы. Именно поэтому на протяжении десятилетий людей, выдвигаемых на эту должность, утверждала сессия горсовета, то есть все депутаты. Должность, прямо скажем, стратегическая. Нынешняя власть сделала нормальный маневр – депутаты собственным решением лишили себя права выбирать редактора своей же газеты и передали это право мэру. И здесь лично у меня возникает вопрос – городской голова преднамеренно был введен в заблуждение, или был недостаточно информирован о законном статусе редактора «Краматорской правды»?
Кулуарность, поспешность и непонятная секретность назначения редактора «Краматорской правды» многих просто шокировала. Почему не был объявлен конкурс на замещение вакантной должности? Положенная законом зарплата на уровне зампредовской стоит того, чтобы за нее и программа развития газеты была представлена, и стратегия и тактика редакционной политики и многое другое.

Кадры решают все?

Впрочем, кадровая политика нынешней власти тоже вызывает недоумения. Говорят, что Любовь Матюшина работала ранее в Славянском исполкоме в той же должности. Причины, по которым она покинула прежнее место работы, в данный момент выясняют краматорские журналисты. В Краматорск Любовь Сергеевна принесла с собой определенные стандарты поведения руководителя, которые никогда не были присущи краматорскому исполкому. После моего присутствия на ее «брифинге» был устроен разгон подчиненным: кто пустил Возович? Да никто! Я сама сочла нужным прийти, посмотреть и послушать. Я депутат горсовета.

Ни для кого не секрет, что сегодня идет активное «вымывании» краматорских кадров из управленческих структур города: «подтягиваются на посады» братья-славяне. Почему? Неужели в Краматорске, который всегда был кузницей высокопрофессиональных кадров как для бывшего СССР, так и для Украины, не нашлось достойных, умных и толковых руководителей? Город дал стране председателей Совета Министров Украины А.Ляшко и В.Сологуба, секретаря ЦК КПСС В.Погребняка, председателя Совета Министров СССР Н.Рыжкова, председателя Госснаба Украины и зам. председателя Совмина П. Моствого, премьер-министра Украины В. Масола, министра бытового обслуживания Украины А.Гиля, ряд современных политиков высшего эшелона страны, губернаторов Донецкой области А.Близнюка и В. Логвиненко. Герой Украины , нардеп Георгий Скударь всегда с гордостью говорит о том, что в Краматорске живут люди, выпускающие уникальную технику, способную конкурировать с лучшими мировыми образцами. Георгий Маркович часто повторяет слово «интеллект», характеризуя жителей Краматорска. Так что же за « кадровая подпитка» из Славянска? Что это? Слишком похоже на кадровое рейдерство.

Скажу откровенно: сегодня в исполкоме поселился вирус, который может иметь разрушительные последствия для традиций деловой этики, складывающейся в исполкоме десятилетиями. Что за лексика вдруг зазвучала в коридорах власти? Я не могу себе представить, чтобы строгий и требовательный В. Логвиненко или эмоциональный А. Близнюк, или прежний мэр Кривошеев позволили себе произнести в адрес краматорчан слова типа «быдло», «кодло» «бездари», «тупицы», «ничтожества». А между тем сегодня подобная риторика весьма распространена в некоторых кабинетах исполкома. Что происходит в городе? Почему все молчат?

Городские традиции

У каждого города свое собственное лицо и душа. Помню, как много лет назад, в мою бытность зам. заведующего городским отделом культуры, наблюдалась интересная закономерность: на концерт нашего великого земляка Анатолия Соловьяненко в Константиновке зрители купили всего 16 билетов, в Славянске – 7. А в Краматорске был аншлаг! Почему сюда, а не в Славянск, приезжают звезды мирового балета? Не хочу обижать соседей-славян, я люблю ихгород. Но это ДРУГОЙ город! И то, что востребовано в Краматорске, не имеет спроса в соседних городах.

О нынешнем редакторе «Крамправды»

Что я могу сказать о Черногоре? Хороший хлопец, отец 2-х детей. В период расцвета «Технополиса» занимался рекламой. Это был его кусок хлеба. Но газета пришла в упадок, а семью надо было кормить, и он сменил профессию – был таксистом, управлял ломбардами, торговал бытовой химией. Но он никогда не был журналистом. Хотя и был в этой среде.

В 2004 году Стас Черногор привез в Краматорск председателя независимого профсоюза журналистов Украины Сергея Гузя. Мы тогда сумели собрать журналистов, чтобы выслушать Сергея, после чего решили создать профсоюз у себя: журналист всегда нуждается в серьезной профессиональной защите в силу специфики своей деятельности. А поскольку инициатива наказуема, он стал председателем Краматорского НМПУ. Что он сделал для профсоюза и почему его переизбрали, пусть честно расскажет сам.

Если судить по словам С.Черногора, опубликованным в «Восточном проекте», он представил городскому голове и управделами некий собственный план развития газеты, который был якобы одобрен. Однако эта программ так и не была обнародована. Не знают о ней и работники «Краматорской правды». В газете «Новости» вновь назначенный редактор сказал, что не исключено, что газета перейдет в частные руки.

Кто такой редактор? Рабочие отношения с редакцией, все редакционные процедуры как-то: поручение заданий, проведение совещаний, согласование материалов, редакторская правка, формирование редакционной политики и так далее требует серьезных профессиональных навыков.

Я понимаю Стаса, когда он говорит, что гордится тем, что работает в «Краматорской правде». Еще бы! Человек, который недавно крутил «баранку» и торговал бытовой химией, получил статус, приравненный к зампреду исполкома! Мне, как депутату хотелось бы все-таки понять процедуру назначения на должность, хотелось бы знать – кто дал рекомендацию и как все-таки так замечательно все вышло?

Думаю, что несмотря на партийную принадлежность, депутаты горсовета поддержат меня: пусть на ближайшей сессии будет предоставлена программа нового редактора, его официально представят, депутаты послушают, посмотрят, сделают свои выводы. Это вопрос должен стоять в повестке дня.

... А жизнь мудрее нас. Она все расставит на свои места.
Коментарі читачів
  • Украина интересно 15 січня 2008   15:11

    А почему в названии стоит знак вопроса?Автор? Объясните.

  • Украина Крокодил Гена 15 січня 2008   10:00

    Нильский беглец

    Одним из самых запоминающихся происшествий уходящего года оказался побег нильского крокодила Годзиллы из одного из донецких цирков. Во время гастролей в Мариуполе в конце мая рептилия ретировалась в море. Спасатели с ног сбились в поисках беглеца, однако все тщетно. Когда наступила осень, у МЧС появилась надежда, что холод выгонит крокодила на сушу, однако в октябре оказалось, что гигантский ящер преспокойно поселился в озере возле ТЭЦ завода "Азовсталь", в котором водится много рыбы. 27 ноября неуловимый Годзилла таки был изловлен, о чем с помпой объявили поимщики. Однако через два дня пришло грустное известие о смерти народного любимца. Пленного попросту ненароком... утопили. Это дало повод "нашеукринцу" Геннадию Москалю обвинить министра по чрезвычайным ситуациям Нестора Шуфрича в преднамеренном убийстве. Прах крокодила развеян над украинской землей. Люди так скучают по существу, которое приносило им радость в течение полугода, что решили установить памятник Годзилле на берегу Азовского моря.

  • Украина 111 15 січня 2008   09:49

    Верка резвится, аж заходится пеной! Узнаю, ой, узнаю родную Крышку! Крышечка, ау! Ты реанимировалась?
    К доктору не ходи - любой аналитик скажет, что это ты. Как подружке своей в глаза смотреть будешь, розовая? Как и вольфику - без проблем? Ты - чудо, я продолжаю тебя любить, дорогая моя.
    Можно, я женюсь на тебе, будем вместе людей обгаживать?

  • Украина qwerty 15 січня 2008   09:49

    Вот что, действительно, интересно: "Открыты новые полезные свойства клюквенного сока"
    Вот она - новость, достойная чтения и обсуждения %)
    %)))))))))))))))))))

  • Украина qwerty2 15 січня 2008   09:42

    qwerty-шечка: " ...как-то исчез из моего восприятия напрочь :-))... Что скажете, краматорские? ".
    Краматорские скажут. что ты типа надменное, типа с чувством превосходства, типа упивающаяся сама собой обыкновенная гниль.
    Кому ты упало, убогое?..
    Ковыряйтесь в своем Поиске, родные.
    Про Алоизия Могарыча читайте вслух.
    Может просветлеет в черных душах ваших.

  • Украина qwerty 15 січня 2008   09:29

    Это точно, посторонний :-)
    Суть проблемы, которую обсуждают в городке, похоже, волнует только очень узкий круг.
    А масло пролито :-)))))))))

  • Украина Дядя Вася 15 січня 2008   09:24

    Для qwerty-шки. Человечишко, городишко, депутатишко... Ты-то кто, нуль гнусавый? Сидел бы и сопел. Кому нужно твое восприятие, хрен с бугра.

  • Украина просто читатель 14 січня 2008   21:11

    Из статьи делаю вывод, что политика, даже провинциальная, – самая действенная и наглядная

    сторона общественной жизни, но она вторична

    и обусловлена причинами потаенными. И политическая косность не была бы так тяжка, если б не происходила из более глубокой существенной косности – интеллектуальной и нравственной. Автору спасибо!

  • Украина посторонний 14 січня 2008   20:10

    Неинтересно. Извините, панове. Есть проблема. И не одна. Обсуждение непонятно чего с непонятными обычному человеку подтекстами. Выпендреж "интеллектуалов". То ли журналистов, то ли антогонистов. А по сути вопроса - ничего. Неужели из этих комментов можно что-то уразуметь?

  • Украина qwerty 14 січня 2008   19:24

    Как-то в моей беседе с одним депутатом городишка вашего прозвучала фраза, после которой депутат как-то исчез из моего восприятия напрочь :-)).
    Что сказал? А вот что: "Как? Там - деньги? А мы что же до сих пор ничего об этом не знаем?"
    А человечек не последний в городе. Правда и не первый. Так себе человечек.
    Что скажете, краматорские?

  • Украина qwerty 14 січня 2008   19:20

    Комментарии прикольные :-)
    "Сказано!Сказано сильно. Кто ж спорит?" Но сказано как-то...как.То.
    А что обсуждает народ? Правильно! Поляны, салфетки :-)
    Хлеба.Зрелищ!
    :-))))))))

  • Украина масляному булгаковеду 14 січня 2008   18:19

    Верка. ты что ли опять с кубарем резвишься? побоялся ваш рубченко материальчик про матюшину взять в поиск вот вы и казитесь...Вот она, наша Крышечка, вылезла снова, комсомолка- аннушка :)))
    а говорят еще что ворон ворону глаз не выклюет. Вы ж друг дружке в глаза одно, а анонимно человека сожрете и не подавитесь.
    шо вас все время жабец хавает, милые?

  • Украина кое кто 14 січня 2008   17:25

    Про Матюшину ВСЕ правда, сам знаком, знаю.. Наглая и хамовитая...и т.д., а вот про редактора незнаю, однако дыма без огня не бывает.

  • Украина qwerty 14 січня 2008   16:40

    Захотелось, замечталось, зачесалось :-)))))) ? волдыри заиметь в тех самых местах?
    Вот она, зависть плебейская...
    Поляна готова? Салфетки сложены?

  • Украина тому же милейшему qwerty 14 січня 2008   16:13

    "Потому что тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит". Смотрите, булгаковед, чтобы у вас энуреза от любви к ближним не случилось. Аж парите от любви! Кипяток внутри бурлит и гуляет по жилам вашим и прожилам:) Потом у тех, кого вы так сильно любите, волдыри в определенных местах будут. Так где встречаемся, таинственная пылкость?

  • Украина qwerty 14 січня 2008   11:34

    Ага. Всенепременно и обязательно;-)
    И поляна будет, а если повезет - и салфетки :-))))))))
    И Понтий Пилат, и Мастер.И, главное, остроухий пес, который стережет проклятого хозяина.
    "Потому что тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит"
    Маргариты только не будет :-))))
    Она не прилетит на поляну.


  • Украина C Новым старым годом, автор ! 14 січня 2008   07:41

    * * *
    Не обижайтесь на того,
    Кто бьет руками вас,
    И не ленитесь каждый раз
    Его благодарить
    За то, что не жалея сил,
    Он вас руками бьет,
    А мог бы запросто схватить
    И палку и кирпич. :)

  • Украина Медик-2 13 січня 2008   21:44

    Так его, деятеля! Ишь ты, вумник... Только причем здесь одно к другому? Не пора ли тебе, брат, к нам, в психиатрию? Мы тоже Булгакова любим.

  • Украина ДЛЯ QWERTY 13 січня 2008   13:52

    Товарищ Масло! круто! проникся! особенно про задания партии!
    Катался бы ты конем с пчелами, косами, зонами, снбо, аннушками, маслами, берлиозами, депутатшами, авторшами и пр. Забиваю стрелку. Встречаюсь с тобой там, где ты мне говоришь. Погодка классная! За мной - поляна, за тобой, надеюсь, салфетки. Все ж пойдет как по маслу...
    Старый год проводим, а ты мне расскажешь про Понтия Пилата , пятого прокуратора Иудеи... Из твоих уст это так трогательно стучит! Иуда Искариот так и стоит перед глазами. Пора. Кони ногами землю роют. Солнце светит. Я узнаю тебя из тысячей тысяч. Мне хорошо с тобой и забавно.Мне кажется, в этом обмене мнениями мы наконец-то обрели друг-друга. ЖДУ СИГНАЛА. КОГДА ТАМ ТЕБЯ ИЗ ТВОЕГО ГНЕЗДА ВЫПУСТЯТ НА ИЗМЕНУ? Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

  • Украина qwerty 13 січня 2008   12:43

    Интересно, а почему вся эта история так волнует именно эту даму, которая на фоне :-) дамы с косой?
    Это задание партии?
    Берлиозу голову отрезала комсомолка. А масло, масло Аннушка разлила...
    Как все-таки правильно, что оранжевых в городе почти нет. Или почти есть :-))))))))))

  • Украина для qwerty 13 січня 2008   11:57

    Скажите, пожалуйста, вы лично - тот, кто имеет или тот кого имеют?
    Не исключено, что вы именно тот барон, из черепа которго на балу у сатаны красное вино пили, уважаемый. :)) Или вы миша, которому-таки отрезала голову комсомолка?

  • Украина Просто тебе 13 січня 2008   11:10

    Караван пыталась зарабатывать. А тогда сама во власть заперлась, чтобы для СКЭТ бюджет доить. Других подтянула. Белкин свой "Смак" к бюджету (школам и детсадам) привязал. Так надежнее.

  • Украина qwerty 12 січня 2008   18:47

    Эту власть выбрал город. Этого мэра, а не тех, которым достались вторые и остальные места.
    Эту власть выбрала автор.
    Каждый народ заслуживает ту власть, которую имеет.
    И власть всласть имеет его :-))
    Только причем здесь статья и эта депутат? Кто вообще такая? Откуда?
    Кто-нибудь думал, почему Берлиоз споткнулся на подсолнечном масле?

  • Украина Просто я 12 січня 2008   17:37

    Оставьте вы Черногора в покое. Чувак умеет зарабатывать бабки. Может быть, это в нынешних обстоятельствах и надо Крамправде? А то привыкли всю жизнь сидеть у бюджетной сиськи...

  • Украина другу qwerty 12 січня 2008   17:25

    вася, я ваша на веки! :))))))))))))) Мне импонирует ваш диагноз. "Сам стелюся сам лягаю". Сама интервьюирусь и т.д. тока ж я не мадам, я -мсье :(((((((( На Булгакове сойдемся.Обожаю. особенно там где в белом плаще с кровавым побоем. Подискутировать могу, но увы не депутат. До встречи в Зойкиной квартире, диагност. :)))))))))))))))))))))))))))))))

  • Украина qwerty 12 січня 2008   16:30

    О!
    точно, "...шизофрения, как и было сказано" Булгаков, М и М.
    мадам сама пишет, сама интервьюируется, сама дискутирует:-)

    Прблема широко известная в укзом кругу :-)))))))))))))))))))))
    Главное, шо депутат!

  • Украина землячке 12 січня 2008   16:06

    "Автор негодует справедливо: как такое возможно в городе Скударя-интеллектуала, которым стали керувать тупость и хамство? И оно будет учить этот город жить?"
    До тех пор, пока "интеллектуалы" молча утираются, "оно" будет учить этот город жить!!!!
    Почему интеллектуалы молчат? Почему до сих пор терпят?
    Может они все-таки не такие, как о них думают?

  • Украина для qwerty 12 січня 2008   15:17

    ты что, не читал ? прочитай и узнаешь...лишь бы не мовчки? кто тебе на пальцах тут что-то пересказывать должен, если ты не вникаешь. Прочитай - узнаешь, потом себе подобным перескажешь, чтобы понятней было. Шо за дебелизм? Ни хрена не читать и спрашивать шо кому надо! так прочитай и узнаешь!

  • Украина честному 12 січня 2008   15:10

    есть закон, по которому статус редакотра газеты горсовета приравнивается к статусу зам. городского головы. и в соответствии с этим законом редактор крамправды должен получать столько же сколько сама Матюшина. Ну и на здоровье. Пусть этот парень который с улицы пришел будет получать 6-7 штукарей гривнями. И всякие льготы и привелегии у него скорее всего должны быть, как у Матюшиной. Причем тут статус новокраматорцев? там своя номенклатура. А вот то, что конкурса не было и матюшина обула костюкова - это в точку. был бы конкурс, может тот же прекрасный журналист Костенко или Романенко его выиграли бы. Так это было бы честно и открыто. А так - еще б санитарку с больницы назначили. Непрофессионал у руля, к тому же говорят не особо умный - мда...

  • Украина qwerty 12 січня 2008   13:02

    Эта проблема широко известна в узком кругу ;-)
    Что это господа бютовцы разорались?
    Шо этой даме не так?

  • Украина Некто 12 січня 2008   12:59

    А еще С. Черногор является кумом пламенного борца за коммунизьм и всеобчее счастье во всем мире депутата-толстосума А. Толстогузова. Вам это ни о чем не говорит?

  • Украина Гражданин 12 січня 2008   10:05

    Действия исполкома и депутатов от ПР зависят от "хозяев" города, а не от его граждан. Это касается и земли и аренды и газеты и тд.

  • Украина Медик-2 11 січня 2008   21:52

    Ощущения оставьте для бабы. А здесь уместны были бы факты.

  • Украина с бугра 11 січня 2008   21:37

    Нет, таким нехитрым образом честной журналисткой и честной депутаткой наше внимание отвлекается от более важных событий.
    Не удивительно ли?: разные взгляды - проблемы одни.
    При этом Возович скромно молчит о своих личных успехах на информационно-коммуникативном поприще. По ощущениям - написанное здесь наполовину вранье, наполовину недоговорки.

  • Украина непонятливій 11 січня 2008   21:12

    все правильно вроде бы написано, но почему именно факт назначения редактора газеты вызвал такой резонанс, это самое большое дерьмо, которое наш исполком делает?

  • Украина Землячка 11 січня 2008   20:29

    В горсовете почти 40 депутатов-регионалов. Они ходят строем. Любое решение - даже 1000 раз правильное, но не одобренное - эти депутаты в состоянии провалить. Они рта не раскроют против Матюшиной. Беспредел в исполкоме продолжится. Недоучка из Славянска будет и в дальнейшем дискредитировать горожан, назначать своих, профанируя само понятие "власть". Мэр две недели утирается и молчит. Значит, в статье правда, и нечего сказать себе в отмазку. Депутаты тоже делают вид, что ничего не происходит. Автор негодует справедливо: как такое возможно в городе Скударя-интеллектуала, которым стали керувать тупость и хамство? И оно будет учить этот город жить? Вычистить из города поганой метлой!

  • Украина Честный 11 січня 2008   18:51

    Должность редактора по размеру оклада равна заммэрской, и не более.
    С таким-же успехом можно человека, получающего на должности, скажем, 3000 грн или более, обзывать "равен по статусу городского головы".
    О статусе руководителей подразделений НКМЗ я вообще молчу :)
    И еще..., почему депутат не выразит недоверие распоясавшемуся городскому чиновнику? Ведь это возможно?

  • Украина Герман 11 січня 2008   18:44

    Пан спортсмен. Причем здесь хорошо или нехорошо? Честно - значит честно. Какие еще могут быть кривотолки? Если есть что рассказать - пусть расскажет. А народ рассудит... Она ведь к этому и призывает.

  • Украина Спорт 11 січня 2008   17:51

    он стал председателем Краматорского НМПУ. Что он сделал для профсоюза и почему его переизбрали, пусть честно расскажет сам.
    ВОЗОВИЧ ПОСТУПАЕТ НЕХОРОШО. ЧТО ЗНАЧИТ "ЧЕСТНО"? Т.Е. ОНА ЗАРАНЕЕ ПРИЗНАЕТ ЕГО ДЕЙСТВИЯ ЧУТЬ ЛИ НЕ ПРОТИВОПРАВНЫМИ. ОН НИЧЕГО ТАКОГО НЕ СДЕЛАЛ. ВСЕ, ЧТО ОН ДЕЛАЛ, БЫЛО У ВСЕХ НА ВИДУ.

  • Украина Слава 11 січня 2008   15:44

    Так, наверно, все должности расппределяются горисполкомом.

Додати коментар

Якщо ви хочете залишити коментар, прохання авторизуватися або зареєструватися.

Останні новини: