Еще очень хотелось бы, чтобы в Личном кабинете появилась возможность Возобновлять/Приостанавливать услугу и Восстанавливать ее после полного отключения за неуплату - сейчас это за 1 грн вроде можно сделать? Вот, например, я не платила за интернет по каким-то причинам полгода, и тут захотела снова его подключить. Что я делаю: иду в ближайший магазин с терминалом (в моем случае - в пяти шагах от дома); возвращаюсь домой; открываю личный кабинет, выбираю нужный мне тариф и вперед лазить по интернету... Неужели это настолько сложно реализовать? НЕ ВЕРЮ!!! А так мне бы пришлось тащиться в курятник через весь город... а тем, кто живет в старом городе еще хуже... да и компромиссов же у вас никаких нет - возобновить услугу в абонотделе может только тот, на кого оформлен договор... это дополнительный геморрой... Введение вышеупомянутых возможностей было бы очень кстати. Даже не знаю..., обещали ведь расширение возможностей Личного кабинета еще в конце 2011 года... где-то в этой ветке что-то такое читала...
Многие компании прислушиваются к своим потребителям... Почему вы не хотите? Ведь объективно это намного удобнее. Воля в этом отношении намного лучше - практически все можно сделать через Личный кабинет и все с помощью звонка... В кредит подключиться - пожалуйста, мастера на следующее утро - пожалуйста... придут с документами и всем, чем надо... Договор на интернет с вами оформлен на мужа, а он в разъездах все время... и как мне нужно было восстановить услугу??? Думала на момент, когда собиралась подключаться, что выхвачу его в воскресение и поведу в курятник, а потом подумала какого черта, он много работает, а я его через весь город по дождю (на тот момент шел) буду тащить на другой конец города. Приняла предложение Воли: сами позвонили, на следующий день пришли, подключили, документы на дому оформили и все - никаких проблем... При восстановлении услуги - также на дом приходят сами, я спрашивала...