Игорь, упомянутые "проекты" ТЭЦ и водоканала (надеюсь вы заметили смайлик), естественно АНТИпримеры. Я у вас спросил, каких конкретно специалистов вы планируете пригласить, вы ведь говорите об этом в письме - имена, и что они могут предложить городу, кроме бла-бла.. т.е. какие конкретно проекты лично Вы или они хотели бы реализовать?
В-первых. Я не организовываю, а только могу принять ( и желаю этого) участие. Не имею таких возможностей самостоятельно. Предложено организовать Власти, как победителям на Выборах, возжелавшим каким-то способом поднять благосостояние граждан. Я уверен,- это давно необходимо городу, стране. Если не смогут организовать со своими возможностями, то =1. не знают Как и Что с этим делать, 2. не считают нужным менять профффффесиональные методы на профессиональные, 3. что-то ещё.
Имена. Инвестор не привозит бла-бла-бла. Он привозит оборудование, технологии, Знания. А увозит - Товар, Деньги ( не все конечно). И это нормально. Но чтобы пришёл - нужно понять что ОН хочет взамен, как видит ПРОЦЕСС в городе, стране. Многие требования Инвестора просты и понятны. С ними разговор и Контракт не проблема. Проблема - местная и центральная Власть. Те люди , что выбраны и Решают.
Первый эшелон. Внешний. Знакомство.
Это руководители торгово-экономических отделов (развитых стран) посольств в Киеве. Возможны контакты с Торгово-Промышленными палатами напрямую за рубежом ( хотя вряд ли).
Им нужно предоставить информацию про потребности города ( чего ждёт город от прихода Инвестора) - это должно быть очень конкурентно и не обременительно , с гарантиями ( даже при смене Власти и войне) от Власти ( начнём с местного уровня), возможности города, сложности и перспективы.
Они уедут и думая будут ОБЯЗАНЫ либо приехать и работать, либо включиться в переговоры для торгов. Им нужно отдать то, что обычно они хотят, но на какой-то срок ( 20- более лет).
Взамен можно торговать - первое - рабочие места, 2. чистые технологии, 3. какой-то процент произведённого Товара для торговых сетей города и региона ( земли - Донбас), ...
Второй эшелон. Внутренний. Знакомство.
Это бизнес украинский. Он не менее пуглив, но более знаком со спецификой посткомунистической экономики.
Здесь те же условия и те же торги, гарантии.
Проекты.
В секторах. 1. производство, переработка сельскохозяйственной продукции - жратва. Земли вокруг должны работать. Они реально должны получить Заказчика. Власть должна сформулировать такой ход для крестьян с 1 га земли и тяпки , так же для того же немецкого фермера оснащённого Джон Дирами и кредитом своего банка.
2. строительная индустрия. Нам нужно строить. И много. Не Власти - НЕТ. Частникам - дома, фирмам - предприятия. А на налоги - Власть будет строить инфраструктуру. Под инвестобязательства ( свои же гарантии бизнесу) можно выпустить местные ценные бумаги и строить инфраструктуру в опережение . для бизнеса и горожан компактного проживания.
3. лёгкая промышленность. одежда, обувь, ..
4. всё, что выберет инвестор и ему откликнется город ( земля -Донбас).
Есть ряд некоторых сложностей. Это полномочия местные и киевские. Здесь я не готов. Но дорогу осилит идущий. Всё продаётся и покупается. Чего нет - купим. Что наше - заберём.
Интерес Власти, Инвестора - это предмет торга.
Нищета - не предмет вообще.
Монополии ( тепло, энергия электрона, газ, вода ,..) - как компоненты для инвестора - подлежат демонополизации. Экономические законы позволяют это делать с выгодой для Плательшика. Как ? Эту информацию детально можно запросить у более продвинутых стран.
Что не так ?