Форум Краматорська

  • 06 Жовтня 2024, 03:35:20
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Железные дороги и поезда Украины  (Прочитано 164611 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

14 Лютого 2020, 19:39:16
Відповідь #630
Offline

Дейнека


Offline Дейнека

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2378
  • Карма: +40/-1
  • Дякую
  • Сказав: 141
  • Отримав: 1124
    • Перегляд профілю

Действительно по тарифам Донецкой ЖД 60 грн. Товарищи озвучивали цифру 40 грн., я и написал не проверив. Если покупать из Краматорска в Харьков - 60 грн. Буханка хлеба и два пакета молока. Кстати можно разбить билет: Купить в кассе до ближайшей станции ЮЖД, Краматорск - Панютино - 25 грн, а в электричке у разъездных кассиров по тарифу ЮЖД купить Панютино - Харьков 12,8 грн, и получится 37 грн. 80 коп. А по тарифу Южной ЖД Харьков - Краматорск стоит всего 17, грн 30 коп! https://uz.gov.ua/passengers/suburban_train_schedule/ - по ссылке кликаете на вкладку "Тарифи на проїзд приміського сполучення" и качается екселька со стоимостью проезда по дирекциям.
Хотя на такое расстояние и 60 грн. это очень недорого.
60 грн это если вы   у нас в кассе будете брать, а так садитесь в электричку и контролер вас обилетит ( вполне официально) до Харькова что-то  в районе 20 грн. Бригада то ЮЖД.


Ці користувачі сказали Вам ДЯКУЮ:


Форум Краматорська

Re: Железные дороги и поезда Украины
« Відповідь #630 : 14 Лютого 2020, 19:39:16 »

17 Лютого 2020, 07:37:57
Відповідь #631
Offline

Fritz


Offline Fritz

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 620
  • Країна: ua
  • Карма: +19/-0
  • Дякую
  • Сказав: 176
  • Отримав: 232
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
60 грн это если вы   у нас в кассе будете брать, а так садитесь в электричку и контролер вас обилетит ( вполне официально) до Харькова что-то  в районе 20 грн. Бригада то ЮЖД.

Разве? Насколько помню разъездные кассиры так же меняются в пути. Летом ездил до Изюма и обратно так вот по пути туда, кассиры менялись по Славянску, а на обратном пути по Лиману. Так что скорее всего и в Харьковской электричке из Краматорска продадут билет по тарифам ДОН ЖД.

17 Лютого 2020, 08:53:37
Відповідь #632
Offline

Олег71


Offline Олег71

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1052
  • Карма: +31/-11
  • Дякую
  • Сказав: 265
  • Отримав: 284
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Если берете билет в кассе жд вокзала Краматорска. До Харькова 60 грн.  Если билет берете в электричке, то билет стоит 14 грн. с копейками. А если еще и по студенческому, то в пределах 8 грн. Каждую неделю так старший ездит на учебу в Харьков. Где-то с пару месяцев назад появились человечки на дверях и пытаются не пустить на перрон у кого нет билета, пытаются завернуть в кассу. Но платить 60 грн. вместо 14 грн. желающих нет и их тупо все посылают. На каком основании они тут стоят и требуют билет. В ответ невнятное мычание.
весь народ живет в говне, а ГАВНО живёт вполне (с) Семён Слепаков

Ці користувачі сказали Вам ДЯКУЮ:


17 Лютого 2020, 09:47:51
Відповідь #633
Offline

Fritz


Offline Fritz

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 620
  • Країна: ua
  • Карма: +19/-0
  • Дякую
  • Сказав: 176
  • Отримав: 232
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
267 км на электричке стоит так же как и проезд в маршрутке  до+от ЖД вокзала по городу :lol:

05 Березня 2020, 10:31:27
Відповідь #634
Offline

Fritz


Offline Fritz

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 620
  • Країна: ua
  • Карма: +19/-0
  • Дякую
  • Сказав: 176
  • Отримав: 232
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Мининфраструктуры предложит изменить организацию пригородных перевозок, передав часть из них местным властям.
https://www.segodnya.ua/economics/enews/iznoshennye-elektrichki-mininfrastruktury-hochet-peredat-ih-gorodam-1374222.html
Хотели так поступить с пригородными перевозками, но...
 
Но решили пригородными не ограничиваться, а поступить точно так же и с поездами дальнего следования :lol:
Все неприбыльное будет по заказу государства, - директор по развитию "Укрзализныци" Саболевский о пассажирских перевозках
https://censor.net.ua/news/3178971/vse_nepribylnoe_budet_po_zakazu_gosudarstva_direktor_po_razvitiyu_ukrzaliznytsi_sabolevskiyi_o_passajirskih?fbclid=IwAR0UC6Ld61rLhVQiN6xkJIRCinVApYkAFXNOJvo8bwMPb_m4SKEFfwq7nGA
Т. е. УЗ оставит только те поезда, от которых есть прибыль. На примере Краматорска. Будет только  712 Констаха - Киев и №1/2 Констаха - ИФ. А 123/124, 125/126 Констаха - Киев и 91/92 на Одессу или отменят или оставят только купе и СВ и переведут в "фирменные" с соответствующей наценкой. А "хостелы на колесах" за 200 грн., будут только если местные будут это субсидировать, т.е. их не будет  :o 

05 Березня 2020, 17:29:22
Відповідь #635
Offline

She


Offline She

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 7218
  • Карма: +316/-46
  • Дякую
  • Сказав: 1028
  • Отримав: 327
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
А "хостелы на колесах" за 200 грн., будут только если местные будут это субсидировать, т.е. их не будет  :o
Госзаказ - это же когда государство гарантирует какой-то объем перевозок и не дает местным бездумно, но выгодно сокращать?
Или как?
Все убыточное порезать и рельсы выкинуть будет нельзя...

06 Березня 2020, 08:05:08
Відповідь #636
Offline

Fritz


Offline Fritz

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 620
  • Країна: ua
  • Карма: +19/-0
  • Дякую
  • Сказав: 176
  • Отримав: 232
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Госзаказ - это же когда государство гарантирует какой-то объем перевозок и не дает местным бездумно, но выгодно сокращать?
Или как?
Все убыточное порезать и рельсы выкинуть будет нельзя...

А когда местные дотируют, разве они это делают не от лица государства? И каким образом например в Киеве поймут сколько именно поездов нужно для жителей Краматорска и других городов в регионах? Так что ИМХО этот вопрос переложат именно на местных властей. А насчет порезать и продать - в этой же статье директор по развитию УЗ прямо говорит -  "Если госзаказ на плацкартные вагоны не поступит, их порежут на металлолом и продадут"

06 Березня 2020, 09:59:43
Відповідь #637
Offline

She


Offline She

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 7218
  • Карма: +316/-46
  • Дякую
  • Сказав: 1028
  • Отримав: 327
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Пусть говорит.
Поезда дальнего следования - это же не пригородные электрички, чтобы только местные их дотировали.
Дешевые поезда - это то, что объединяет страну, поэтому, по логике вещей, они и должны субсидироваться из госбюджета.
Конечно, все зависит от подхода.
Но госзаказ на обучение в вузах никого же не пугает. А вот его отсутствие - да)

07 Березня 2020, 17:11:55
Відповідь #638
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12354
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 402
  • Отримав: 1009
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

Все убыточное порезать и рельсы выкинуть будет нельзя...

Если денег на дотации не будет, то еще как можно.
Dead Can Dance - Indus

08 Березня 2020, 00:10:15
Відповідь #639
Offline

She


Offline She

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 7218
  • Карма: +316/-46
  • Дякую
  • Сказав: 1028
  • Отримав: 327
    • Жіноча
    • Перегляд профілю

Все убыточное порезать и рельсы выкинуть будет нельзя...

Если денег на дотации не будет, то еще как можно.
А мы ему по морде чайником.
Все равно нельзя. Я против. Омелян уже собирался уничтожать плацкарты, ночные поезда, наверняка что-то еще. Но что-то пошло не так.

08 Березня 2020, 17:17:29
Відповідь #640
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12354
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 402
  • Отримав: 1009
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

Все убыточное порезать и рельсы выкинуть будет нельзя...

Если денег на дотации не будет, то еще как можно.
А мы ему по морде чайником.
Все равно нельзя. Я против.

Украина это такой большой Краматорск, вот в городе ликвидировали городскую железную дорогу - трамвай - и ничего, жизнь не остановилась. :)

Цитувати
Омелян уже собирался уничтожать плацкарты, ночные поезда, наверняка что-то еще. Но что-то пошло не так.

Цена на металлолом припала.  :D

Промпроизводство падает, возить нечего, а если ничего не возить, то за счет чего дотировать пассажирские перевозки?

Если в казне мышь повесилась, то то содержать сразу несколько транспортных систем накладно, здесь на одну бы денег наскрести.


Dead Can Dance - Indus

09 Березня 2020, 09:09:27
Відповідь #641
Offline

She


Offline She

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 7218
  • Карма: +316/-46
  • Дякую
  • Сказав: 1028
  • Отримав: 327
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Поезда - это одна из немногих вещей, которые действительно, а не на словах, объединяют страну. Человек, который бывает в киеве, с большей вероятностью воспримет киев за свой, чем человек, который там по своей бедности или недоступности поездов не бывает.

А что, в современной экономике потребители грузоперевозок - это опять варящие чугуний заводы? Это ж еще и население! А с населением тут все хорошо - оно что-то все-таки потребляет. А жд при разумном управлении как была так и есть самым дешевым способом перевозок. Учитывая то, что железные дороги в совке содержались научились, а с дорогами автомобильными все более печально и дорого.
Разумное управление - это все, что надо. Как всегда!

09 Березня 2020, 09:20:04
Відповідь #642
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12354
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 402
  • Отримав: 1009
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю


А что, в современной экономике потребители грузоперевозок - это опять варящие чугуний заводы? Это ж еще и население! А с населением тут все хорошо - оно что-то все-таки потребляет. А жд при разумном управлении как была так и есть самым дешевым способом перевозок. Учитывая то, что железные дороги в совке содержались научились, а с дорогами автомобильными все более печально и дорого.
Разумное управление - это все, что надо. Как всегда!

Без дотаций пассажирские ж/д перевозки проигрывает автобусу. Это везде так.
Dead Can Dance - Indus

09 Березня 2020, 10:08:29
Відповідь #643
Offline

She


Offline She

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 7218
  • Карма: +316/-46
  • Дякую
  • Сказав: 1028
  • Отримав: 327
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Без дотаций пассажирские ж/д перевозки проигрывает автобусу. Это везде так.
А в удобстве выигрывают   :(
Даже в квартирных междугородных переездах выигрывали, пока не разорили это дело. Грузовых вагонов в пассажирских поездах не стало, на вокзалах разгружать их некому, сами поезда не состыкованы по расписанию, удобных пересадок нет в принципе - конечно, это только малость, но явно увеличивает размер тех дотаций (необходимых как гражданам, так и государству, если, конечно, оно у нас есть) до невозможности.

10 Березня 2020, 12:15:42
Відповідь #644
Offline

Fritz


Offline Fritz

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 620
  • Країна: ua
  • Карма: +19/-0
  • Дякую
  • Сказав: 176
  • Отримав: 232
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

Все убыточное порезать и рельсы выкинуть будет нельзя...

Если денег на дотации не будет, то еще как можно.
А мы ему по морде чайником.
Все равно нельзя. Я против. Омелян уже собирался уничтожать плацкарты, ночные поезда, наверняка что-то еще. Но что-то пошло не так.

Надо будет порежут, продадут и не поинтересуются кто против :o
Кстати недавно приводили статистику самых прибыльных поездов за 2019 год, так вот там все поезда без плацкартных вагонов(схемы поездов можно смотреть в служебках, которые периодически сюда выкладываю). а если сравнить с 2017 годом и 2018 годами то интересная тенденция. В 2017 году 63/64 Киев-Харьков и 79/80 Киев-Днепр, были с плацкартными вагонами, и не попали в список прибыльных. В 2018 году из этих поездов убрали плацкарт и после этого они вошли в этот список. А 11/12 Киев - Новоалексеевка наоборот. в 2018 году в его схеме не было плацкартных вагонов и он так же был одним из самых прибыльных, в 2019 добавили 3 плацкарта(убрав СВ и купе) и он вылетел из этого списка.
Так что ИМХО отмена дешевых поездов(или перевод их в "фирменные" с соответствующей наценкой) и исключение плацкартных вагонов - это вопрос времени.

Форум Краматорська

Re: Железные дороги и поезда Украины
« Відповідь #644 : 10 Березня 2020, 12:15:42 »