0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Romanus от 09 Март 2020, 09:20:04Без дотаций пассажирские ж/д перевозки проигрывает автобусу. Это везде так. А в удобстве выигрывают
Без дотаций пассажирские ж/д перевозки проигрывает автобусу. Это везде так.
Надо будет порежут, продадут и не поинтересуются кто против Кстати недавно приводили статистику самых прибыльных поездов за 2019 год, так вот там все поезда без плацкартных вагонов(схемы поездов можно смотреть в служебках, которые периодически сюда выкладываю). а если сравнить с 2017 годом и 2018 годами то интересная тенденция. В 2017 году 63/64 Киев-Харьков и 79/80 Киев-Днепр, были с плацкартными вагонами, и не попали в список прибыльных. В 2018 году из этих поездов убрали плацкарт и после этого они вошли в этот список. А 11/12 Киев - Новоалексеевка наоборот. в 2018 году в его схеме не было плацкартных вагонов и он так же был одним из самых прибыльных, в 2019 добавили 3 плацкарта(убрав СВ и купе) и он вылетел из этого списка. Так что ИМХО отмена дешевых поездов(или перевод их в "фирменные" с соответствующей наценкой) и исключение плацкартных вагонов - это вопрос времени.
60 грн это если вы у нас в кассе будете брать, а так садитесь в электричку и контролер вас обилетит ( вполне официально) до Харькова что-то в районе 20 грн. Бригада то ЮЖД.
Если берете билет в кассе жд вокзала Краматорска. До Харькова 60 грн. Если билет берете в электричке, то билет стоит 14 грн. с копейками. А если еще и по студенческому, то в пределах 8 грн. Каждую неделю так старший ездит на учебу в Харьков. Где-то с пару месяцев назад появились человечки на дверях и пытаются не пустить на перрон у кого нет билета, пытаются завернуть в кассу. Но платить 60 грн. вместо 14 грн. желающих нет и их тупо все посылают. На каком основании они тут стоят и требуют билет. В ответ невнятное мычание.