Форум Краматорска

  • 27 Май 2020, 12:16:31
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Новости:

Автор Тема: Железные дороги и поезда Украины  (Прочитано 96502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Март 2020, 14:20:27
Ответ #645
Оффлайн

Romanus


Оффлайн Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 11995
  • Страна: de
  • Карма: +342/-15
  • Спасибо
  • Сказал: 337
  • Получил: 850
  • Ave Gloria
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Без дотаций пассажирские ж/д перевозки проигрывает автобусу. Это везде так.
А в удобстве выигрывают   :(


Я ж не спорю, вопрос в том, кто будет за это платить.

Здесь или дотации, или объективная стоимость билетов, иного не придумано.



Dead Can Dance - Indus

Форум Краматорска

Re: Железные дороги и поезда Украины
« Ответ #645 : 10 Март 2020, 14:20:27 »

10 Март 2020, 18:33:56
Ответ #646
Оффлайн

henri2002


Оффлайн henri2002

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 4842
  • Страна: 00
  • Карма: +86/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 35
  • Получил: 837
  • краматорск
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Надо будет порежут, продадут и не поинтересуются кто против :o
Кстати недавно приводили статистику самых прибыльных поездов за 2019 год, так вот там все поезда без плацкартных вагонов(схемы поездов можно смотреть в служебках, которые периодически сюда выкладываю). а если сравнить с 2017 годом и 2018 годами то интересная тенденция. В 2017 году 63/64 Киев-Харьков и 79/80 Киев-Днепр, были с плацкартными вагонами, и не попали в список прибыльных. В 2018 году из этих поездов убрали плацкарт и после этого они вошли в этот список. А 11/12 Киев - Новоалексеевка наоборот. в 2018 году в его схеме не было плацкартных вагонов и он так же был одним из самых прибыльных, в 2019 добавили 3 плацкарта(убрав СВ и купе) и он вылетел из этого списка.
Так что ИМХО отмена дешевых поездов(или перевод их в "фирменные" с соответствующей наценкой) и исключение плацкартных вагонов - это вопрос времени.

естественно, если есть дешевая плацкара зачем платить больше за билет в купе. :D

17 Март 2020, 10:38:03
Ответ #647
Оффлайн

KVS


Оффлайн KVS

  • *
  • Посетитель
  • Сообщений: 81
  • Карма: +6/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 39
    • Мужской
    • Просмотр профиля
С 18 марта в Украине полностью прекращаются внутреннее пассажирское и пригородное сообщения
https://www.uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/514774/

17 Апрель 2020, 00:58:11
Ответ #648
Оффлайн

pikachu


Оффлайн pikachu

  • *
  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Страна: ua
  • Карма: +1/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 2
    • Просмотр профиля
Так карантин нічого дивного в цьому немає

22 Май 2020, 08:05:21
Ответ #649
Оффлайн

Fritz


Оффлайн Fritz

  • ***
  • Постоялец
  • Сообщений: 506
  • Страна: ua
  • Карма: +16/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 150
  • Получил: 144
    • Мужской
    • Просмотр профиля
60 грн это если вы   у нас в кассе будете брать, а так садитесь в электричку и контролер вас обилетит ( вполне официально) до Харькова что-то  в районе 20 грн. Бригада то ЮЖД.

Если берете билет в кассе жд вокзала Краматорска. До Харькова 60 грн.  Если билет берете в электричке, то билет стоит 14 грн. с копейками. А если еще и по студенческому, то в пределах 8 грн. Каждую неделю так старший ездит на учебу в Харьков. Где-то с пару месяцев назад появились человечки на дверях и пытаются не пустить на перрон у кого нет билета, пытаются завернуть в кассу. Но платить 60 грн. вместо 14 грн. желающих нет и их тупо все посылают. На каком основании они тут стоят и требуют билет. В ответ невнятное мычание.

Всё. С сегодняшнего дня южная ЖД повысила свой тариф на пригород. После окончания карантина электричка Харьков - Краматорск будет стоить 40 грн вместо 18.

Форум Краматорска

Re: Железные дороги и поезда Украины
« Ответ #649 : 22 Май 2020, 08:05:21 »