Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Краматорск и его жизнь => История родного края => Тема розпочата: Timon від 16 Березня 2009, 12:54:14
-
А что с Самоходом нынче происходит, кто знает? Реставрируют ли еще машины? Существует предприятие или уже гаплык?
-
Вроде бы есть где то наверху в районе Дворцовой, там где молокозавод.
-
Да, вверху парковой....но существует ли само предприятие? Что-то и пресса насчет него молчит!
-
Работает, пашут не останавливаясь
знаком с сотрудником, от него и знаю
-
Я слышал , что работают.
А не в курсе пройти посмотреть можно ? Вроде у них статус музея был.
-
Фабрика работает. Коллекция в Краматорске.
Статуса музея они пока не имеют, но мы движемся в этом направлении. Существует общ. организация им. Жемова "Самоход". Очень хочется достойно представить машинки во время "Евро-2012", но есть определенные сложности финансового и юридического характера.
Планомерные официальные коммерческие экскурсии там сейчас не проходят (нет для этого лицензии, да и с налоговой могут быть трудности). Но неофициально, бесплатно иногда там принимают. В будущем экскурсии планируются, но они будут проходить изредка и вход туда будет недешевый.
Была там недавно. Машинки очень хороши. насколько я к железу равнодушно, но эти и меня смогли зацепить. Особенно "немцы". Фото не выкладываю, пока не даст разрешение их коммерческий директор.
-
Ух и ах! Очень охота поглядеть на всё добро! А с кем можно поговорить чтобы сходить поглядеть, пощупать (так сказать), пофотографировать! Нужно будет на днях сходить разузнать!
-
В ближайшее время их как раз трогать не стоит - ждут приезд серьезных гостей, которые, возможно, помогут с деньгами на выставочный зал.
-
Хорошо! :)
НУ вы, если что пишите когда можно будет! Хорошо?
-
Фабрика работает. Коллекция в Краматорске.
Статуса музея они пока не имеют, но мы движемся в этом направлении. Существует общ. организация им. Жемова "Самоход". Очень хочется достойно представить машинки во время "Евро-2012", но есть определенные сложности финансового и юридического характера.
Планомерные официальные коммерческие экскурсии там сейчас не проходят (нет для этого лицензии, да и с налоговой могут быть трудности). Но неофициально, бесплатно иногда там принимают. В будущем экскурсии планируются, но они будут проходить изредка и вход туда будет недешевый.
Была там недавно. Машинки очень хороши. насколько я к железу равнодушно, но эти и меня смогли зацепить. Особенно "немцы". Фото не выкладываю, пока не даст разрешение их коммерческий директор.
А чем занята общественная организация им. Жемова? можно поподробней
-
А чем занята общественная организация им. Жемова? можно поподробней
а сходи у них расспроси :o
-
Не знаю, чем они заняты. Вероятно, ничем. У ребят сейчас куда более серьезные заботы - бизнес-то специфичный, для весьма состоятельных клиентов. А крызу пока никто не отменял.
-
Жутко интересно поглазеть на раритеты.
-
Жутко интересно поглазеть на раритеты.
По Интеру сюжет сегодня показали про Самоход.
-
Ага! Я тоже видел!
-
Да, вверху парковой....но существует ли само предприятие? Что-то и пресса насчет него молчит!
Не молчит. У меня на сайте фотки. Не знал, что микроавтобус Юность у нас, в Краматорске. Это именно его в самых последних кадрах Кавказской пленницы показывают? Тоже очень хотелось бы на экскурсию. Молодцы, ребята, спасибо. Я когда-то реставрировал старые ламповые радиоприемники, такая экзотика была - Сименс, Филипс, Эстония... а потом сверху батарею с горячей водой прорвало, все выходные кипяток хлестал, гаплык всей коллекции...
-
Вторая жизнь автомобиля. На единственной в Украине фабрике в Краматорске - восстанавливают ретро-машины. Здесь собрана самая большая в Европе коллекция автомобилей и мотоциклов, выпущенных в начале прошлого века.
http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2009/09/17/629962.html (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fpodrobnosti.ua%2Fpodrobnosti%2F2009%2F09%2F17%2F629962.html)
-
обозвали Скороходом:)))
-
Я просто в восторге. Супер ! :good:
Хочу на экскурсию .
-
(http://kramtp.info/images/articles/2858.jpg)
(http://kramtp.info/images/articles/2863.jpg)
(http://kramtp.info/images/articles/2859.jpg)
(http://kramtp.info/images/articles/2865.jpg)
(http://kramtp.info/images/articles/2866.jpg)
(http://kramtp.info/images/articles/2867.jpg)
-
Какие машины! Красота! Интересно, когда будет открыт для всех желающих вход?
-
Разумеется, сплошная голимая самореклама, но...
Я сегодня полтора часа прообщался с директором Самохода, смотрели-снимали.... Я в здоровом восторге, наделал кучу фото, даже того, что НЕ показывают обычным посетителям. (Замануха: мотоцикл 1908 года выпуска, на котором устанавливался...... ПУЛЕМЕТ!!!!!!!!)
В общем, смотрите-читайте следующий номер "ОбщеЖития", - постараюсь рассказать максимально подробно и интересно.
Зы: на каких же коробчонках, по сравнению с увиденными 4-колесными кораблями, мы сегодня ездим! И слабо 12-цилиндровый "Паккард" с расходом бензину ОТ 22 ЛИТРОВ НА 100 КМ????) :shock:
Зы2: А экскурсий, судя по всему, дождемся не скоро. Другая стратегия, другое видение ситуации от хозяев, плюс уже полученный ими горький опыт... Как вам полуголые... гм... рекламные девушки на шпильках верхом на капотах таких раритетов?! А жаль, блин, жаль.... Я б своего пацана первый туда потащил...
-
А экскурсий, судя по всему, дождемся не скоро.
ну зацікавленість вони проявляють...
-
Зы2: А экскурсий, судя по всему, дождемся не скоро.
Жаль. Так хочется поглядеть на частичку автомобильной истории.
-
А экскурсий, судя по всему, дождемся не скоро.
ну зацікавленість вони проявляють...
палімося?
-
аггххха +))
-
Интересно, авторадио там тоже реставрируют?
(http://www.oldradio.cz/ts503bv.jpg)
-
ну, там, как видели, целая серия всяких сопутствующих раритетов - знамена, картины, самовары-патефоны той эпохи (в свое время еще Жемов собирал ). Это все просто лежит насыпом.
-
Не знал, что микроавтобус Юность у нас, в Краматорске. Это именно его в самых последних кадрах Кавказской пленницы показывают?
Нет, в "Кавказской пленнице" снимался микроавтобус "Старт", тоже достаточно редкий.
-
Да ,это точно. И заводы производители разные . У "Старта" были использованы узлы и агрегаты "Волги" ГАЗ - 21. Кузов сделан из стеклопластика. В салоне размещаются 12 человек, для этого колесная база машины сделана длиннее на 140 мм.
Завод изготовил небольшую промышленную партию этих автобусов. Несколько из них работали в Москве в качестве маршрутных такси.
(http://s49.radikal.ru/i125/0909/f9/f39a34167475.jpg)
А «Юность» ,это ЗИЛ 118 1965г.
С окончанием эпохи Никиты Хрущева на заводе ЗИЛ перестали выпускать правительственные «лимузины» ЗИЛ-111 и перешли на другие модели. Но для ЗИЛ-111 было многов наличии шасси и запасных частей,как-то это надо было использовать. В итоге был предложен выход - на шасси старого правительственного лимузина поставили вагон от автобуса — получился комфортабельный 12-местный миниавтобус с хорошей проходимостью и одним из самых легких по тем временам рулевым управлением.
Было изготовлено 200 таких машин. В 1967 году «Юность» вместе с четырьмя другими советскими машинами участвовала в международной «неделе автобусов», проводимой раз в два года во Франции. Основным соперником «Юности» оказался американский «чеккер-аэробус». Но кузов «американца» был длиннее на метр и на горных дорогах он был не так поворотлив. По итогам соревнований, подводившимся в Ницце, «Юность» получила первое место.
Был еще ЗИЛ-32071 - последняя модификацияя "Юности". У него была выше крыша, четыре круглые фары, гнутые боковые стекла. Всего в 1994 году сделали 2 автобуса модели 32071. Автомобиль является редким . В Краматорске кстати не единственный( как сказано в репортаже) реставрированный автобус , знаю есть в Екатеринбурге. И попадался в объявлениях по продаже - в хорошем состоянии ,порядка 64 тыс.у.е.
-
Ребят, я сам с Харькова, но может кто-то знает адрес этого "Самохода", а лучше конечно телефон!?
есть желание реставрировать машинку!
-
Самоход:
Краматорск, ул. Парковая, 74.
Тел.: 8050-474-21-82.
Эксперт: 8050-351-30-73, E-mail: sasha_s@i.com.ua
E-mail фабрики общий: samohod2000@mail.ru
-
В Краматорске кстати не единственный( как сказано в репортаже) реставрированный автобус , знаю есть в Екатеринбурге.
На данный момент известно о пяти-шести сохранившихся автобусах ЗиЛ-118. То, что попадается в объявлениях о продаже - это ЗиЛ-119(он же ЗИЛ-118-70, он же ЗИЛ-118К, он же ЗИЛ-3207) - он отличается от ЗиЛ-118 другим кузовом и агрегатами.
И таких машин было выпущено и сохранилось, несколько больше.
-
В Краматорске кстати не единственный( как сказано в репортаже) реставрированный автобус , знаю есть в Екатеринбурге.
На данный момент известно о пяти-шести сохранившихся автобусах ЗиЛ-118. То, что попадается в объявлениях о продаже - это ЗиЛ-119(он же ЗИЛ-118-70, он же ЗИЛ-118К, он же ЗИЛ-3207) - он отличается от ЗиЛ-118 другим кузовом и агрегатами.
И таких машин было выпущено и сохранилось, несколько больше.
Порылся в инете, немного разобрался. У Самохода на фото выше и в Кавказской пленнице - микроавтобус Старт. Но почему-то все упорно его называют Юность, хотя, как видно по фоткам - ничего общего у них нету, перепутать сложно. Юность была на базе членовоза, а последние модификации на базе грузовика Бычок. Старт - на базе 21-й Волги. Делался в Луганске на авторемонтном заводе, дизайн - творили студенты ХАДИ.
Интересно, как меняется ощущение от дизайна со временем: во времена съемки Кавказской пленницы он мне казался верхом красоты и современности, а теперь этого ощущения не возникает ни на грамм (еще бы, сейчас один минивэн Шевроле Люмина чего стоит :)), а кили-стабилизаторы вызывают улыбку. Тем не менее, очень симпатичный автобусик.
А экскурсий, судя по всему, дождемся не скоро.
ну зацікавленість вони проявляють...
палімося?
Уже спалились :)
Настоящие раритетные автомобили можно увидеть в Краматорске
19 сентября 2009
К футбольному Чемпионату Донецкая область разрабатывает туристические маршруты для иностранных болельщиков. Таких уже почти тридцать.
Изюминкой развлекательной программы для футбольных фанатов в области называют Фабрику-музей раритетных автомобилей "Самоход" в городе Краматорск.
Эти автомобили зрители могли видеть в фильмах "Операция Ы", "Кавказская пленница", "17 мгновений весны" и многих других. Эти ретро-красавицы помнят времена войны и индустриализации, хрущевской оттепели и горбачевской перестройки. Вообще почти сотни автомобилей и 80 мотоциклов. Среди ценителей - Анатолий Близнюк. Если бы не госслужба, глава донецкого облсовета говорит - сам приобщился бы к их реставрации.
Анатолий Близнюк, любитель ретро-авто: “У моего отца был 407-й Москвич. В память о том, что это было. Что это была машина моего отца, то я бы с удовольствием это сделал”.
5 лет назад на фабрике появился сверхсовременный конвейер. Недавно на нем провели уникальную реставрацию четырех советских "Волг" одновременно. Скорость возобновительных работ выросла в несколько раз. А вообще руководитель фабрики-музея говорит - реставрация - процесс продолжительный и неторопливый.
Анатолий Панченко, директор фабрики-музея "Самоход": “Разбирается машина, идет дефектовка, комплектация, изготавливаются недостающие детали, покраска, сборка. В общем, все легко. Но это – титанический труд. Это длится для машины 2 с половиной, три года”.
В Донецкой области уверены, благодаря фабрике-музею, украинцы и иностранные туристы, которых здесь с нетерпением ожидают к Евро-2012, смогут узнать немало нового из истории автомобилестроения. А если и захотят – сами принять участие в реставрационных роботах или покататься с ветерком на раритетах.
"Новый канал"
ну, там, как видели, целая серия всяких сопутствующих раритетов - знамена, картины, самовары-патефоны той эпохи (в свое время еще Жемов собирал ). Это все просто лежит насыпом.
Думал, это они... Говорили когда-то, что в Краматорске еще кто-то кроме меня собирал музей радиоприемников. Офтоп, конечно, но не в курсе, кто это и есть ли он сейчас?
(http://hpbimg.marcelstvmuseum.com/ERRES_KY_466.JPG)
Такой Филипс 30-х годов у меня был...
(http://oldradio.onego.ru/IMAGES/SMALL/fest.jpg)
А такой Фестиваль (с дистанционным управлением и автонастройкой! :) ) долго искал, мечтал купить в музей. Уже не надо :(
-
Порылся в инете, немного разобрался. У Самохода на фото выше и в Кавказской пленнице - микроавтобус Старт.
А вот и нет. Проведём опознание :)
(http://krаmtp.infо/images/articles/2867.jpg)
На что похож автомобиль "Самохода"?
1 Старт(http://s49.radikal.ru/i125/0909/f9/f39a34167475.jpg)
2 ЗиЛ-118 "Юность"
(http://denisovets.narod.ru/zil/zilprototips/ZIL118tartu.jpg)
3 ЗиЛ-119 "Юность"
(http://denisovets.narod.ru/zil/zilprototips/ZIL118K.jpg)
Правильный ответ-2 :)
-
Порылся в инете, немного разобрался. У Самохода на фото выше и в Кавказской пленнице - микроавтобус Старт.
А вот и нет. Проведём опознание :)
Согласен, не доглядел фотку с Самохода. Померещилось :)
-
А вообще я так смотрю на конец 60-х , начало 70-х , Советские микроавтобусы в плане дизайна на голову были выше западных образцов. Если посмотреть на экземпляры микроавтобусов , таких как Фольскваген , Ситроен и пр. , то они были просто уродцы по сравнению с нашими. Могли занять свою нишу , но несмогли , как и в случае с ГАЗ-21 , ГАЗ-13 ,позже с Москвичем-412.
-
тому шо "Транспортери" випускались мільонами для мільонів, а "СтартЬІ" - одиницями для "повьіпєндрівацца", шоб було чим ГАРДІЦЦА...
КОГО на них возить в умовах планової економіки, і - головне- нафіга? Поїдуть в кузові ЗІЛа, не хрустальні....
-
А вообще я так смотрю на конец 60-х , начало 70-х , Советские микроавтобусы в плане дизайна на голову были выше западных образцов. Если посмотреть на экземпляры микроавтобусов , таких как Фольскваген , Ситроен и пр. , то они были просто уродцы по сравнению с нашими. Могли занять свою нишу , но несмогли , как и в случае с ГАЗ-21 , ГАЗ-13 ,позже с Москвичем-412.
Фольксвагены - да, были на редкость уродливы, Ситроенов не видел (впрочем, да, кажись, вспоминаю, особенно полицейские броневички в фильмах), у нас массово выпускался "батон", потом Латвия добавилась. Первый я не "уважал" по дизайну, а теперь он мне кажется весьма симпатичным, второй - наоборот. Вообще заметил, что вычурный, в угоду моде дизайн быстрее устаревает. Под дизайном я понимаю тут его русское значение - художественное конструирование, а то сейчас это слово используют как конструирование вообще...
Но дело же не в дизайне... Недостатки технологий, отсюда - низкая надежность... Скажем, движки на Москвичи делал тот же завод, что вертолетные двигатели делал. И хотя относились там к ним как к ширпотребу, надежность была неплохая вроде, но недостаточная для Европы. Ну и т.д. :) Все было заточено на оборону, сиречь - на выживание...
ГАЗ-13 - это же Чайка? Она же целиком с какого-то американца слизана, и на всемирной выставке медаль получила по какому-то недоразумению. Газ-21 - точная копия какого-то Форда, включая дизайн спидометра (был какой-то фильм про советских подводников, которые в США искали запчасти на сломавшуюся подлодку :)) И вообще ГАЗовцы любили Форд копировать. В последнее время переключились на Ауди (одна из моделей Волги).
ЗЫ. Когда-то искал внешний вид часов Победы (старый вариант, где они были не серые, а красно-желтые) - нарвался на забавный рестайлинг: мужики взяли 600-й мерин и к какому-то летию победы над Германией сделали из него некоторое подобие М-20 :) Симпатично получилось. Потом опять искал - не нашел :(
-
Под дизайном я понимаю тут его русское значение - художественное конструирование, а то сейчас это слово используют как конструирование вообще...
"сіндром швєлєра"?
Фольксвагены - да, были на редкость уродливы,
пачімууу??
(http://www.wordsaboutthings.co.uk/wp-content/uploads/2009/07/vw-transporter.jpg)
фпалнє сімпатічниє мафингі
-
Под дизайном я понимаю тут его русское значение - художественное конструирование, а то сейчас это слово используют как конструирование вообще...
"сіндром швєлєра"?
Это что? Я не в курсе. Нет, просто слишком многие стали сравнительно неплохо знать английский. Но не знают, что такое "ложные друзья переводчика" :) Скажем, "ватерклозет" вовсе не означает, что вода закрыта :D
Фольксвагены - да, были на редкость уродливы,
пачімууу??
(http://www.wordsaboutthings.co.uk/wp-content/uploads/2009/07/vw-transporter.jpg)
фпалнє сімпатічниє мафингі
Угу... здесь на картинке и в наше время. Чем-то знаменитого Жука напоминают. Но четверть века назад Латвия считалась красивше :) А уж Старт - ваще!... :)
-
"сіндром швєлєра"?
Это что? Я не в курсе.
а це коли "швєлєр - в пєрєводє с РУСКОГО...."
design - і є "конструірованіє вообщє"...
-
"сіндром швєлєра"?
Это что? Я не в курсе.
а це коли "швєлєр - в пєрєводє с РУСКОГО...."
Тогда уж лучше uroda в переводе с польского :)
design - і є "конструірованіє вообщє"...
В английском. А русское "дизайн" - это именно художественное конструирование. Таких отличий полно: слово заимствуется, а значение его заметно отличается. Клозет - самый забавный случай. Какой-нить рэволюционный морячок прочитал и не так понял :) control - это ведь управление, а не контроль. Ну и т.п. С появлением большого количества программеров стали путать русский с английским.
тому шо "Транспортери" випускались мільонами для мільонів, а "СтартЬІ" - одиницями для "повьіпєндрівацца", шоб було чим ГАРДІЦЦА...
КОГО на них возить в умовах планової економіки, і - головне- нафіга? Поїдуть в кузові ЗІЛа, не хрустальні....
А че, старый ЛАЗ именно на базе ЗиЛа и сделан. А тот, поновее, в котором задней двери не хватает - на базе КАМАЗа :) А дедушка Ленин не гордясь и не выпендриваясь скромно ездил на Ройсе :) Это Сталин на отечественном ЗиС-110 :) Один раз катался на таком - вещь! 500-й мерин теснее :) И ЗиМ тоже не маленький был...
-
А русское "дизайн"
ну оце і є "сіндром швєлєра" +))))
Тогда уж лучше uroda в переводе с польского
Ви якийсь дрємучій ка.. росіянин..
Якось від місцевих "руськаязичних" я подібних шуток не чув
"урода" і "врода" мають спільне походження
а от "рускоє слово дізайн" - надо спробувать дисертацію Вам написать... Хоча сєвєрнєє Харькова таких "вродливих" генієв - ...
-
Хоч в офтопік уходимо, але я щось з design не зрозумів. Це слово і в англійській має декілька схожих визначень... А от в російській частіше вживається в художньому сенсі.
-
Хоч в офтопік уходимо, але я щось з design не зрозумів. Це слово і в англійській має декілька схожих визначень... А от в російській частіше вживається в художньому сенсі.
Абсолютно точно! Это я и пытался АнтЗу объяснить...
-
от’ти’Господі...
а то сейчас это слово используют как конструирование вообще...
це слово і означає конструірованіє
от і всьо
а Ви почали тєрєть про "рускоє слово дізайн", шо викликало ржачку і нагадало "сіндром швєлєра"
-
от’ти’Господі...
а то сейчас это слово используют как конструирование вообще...
це слово і означає конструірованіє
от і всьо
а Ви почали тєрєть про "рускоє слово дізайн", шо викликало ржачку і нагадало "сіндром швєлєра"
Да... плохо у вас с русским... тупите, сэр... :P
-
хамітє, таваріжч
-
И вообще ГАЗовцы любили Форд копировать.
Ну тут просто подивіться на історію ГАЗу від початку створення.
-
Липгарт(глав.констр. ГАЗа с 1932-52 г), начал проработку техзада- ния на «М-21» еще в 1951. Он дал волю своим техническим амбициям. До войны Липгарт проходил стажировку на заводах Форда, участвовал в освоении и модернизации его моделей на ГАЗе, а затем конвертировал его агрегаты в собственные оригинальные разработки. И созданная им горьковская конструкторская школа несла в себе очень заметный детройтский акцент.Вот почему наблюдается Фордовский след.
Работа по созданию Волги на ГАЗе в ноябре 1953 года. Ведущим конструктором был назначен Александр Невзоров, а за внешний вид отвечал Лев Еремеев. Вместе с ним, над поиском формы кузова работал Борис Лебедев. Им удалось найти великолепное сочетание из американских и европейских стилей, в результате «Волга» получила свою собственную неповторимую внешность и была легко узнаваема. На 21-й была сперва коробка автомат и система централизованной смазки шарниров передней подвески и рулевого управления.
Утверждение, что мол «Волга» была «слизана» с американского Ford Customline, в корне ошибочно,так же как и Чайка с Паккарда!
В 1958 году советская автомобильная экспозиция на международной Брюссельской выставке была удостоена "Гран-при". Лутчшими автомобилями 1958-го года, по крайней мере, в Европе, можно считать "ГАЗ-21" и "ГАЗ-13". Они произвели фурор , причем опередили своих близких по внешности американцев.
После выставки заказов на Газ посыпалась тьма из Европы , но увы Сов.автопром был неповоротлив и не смог реализовать возможность бать лидером в автомобилестроении.
-
А вот ещё вещь!:
Волга ГАЗ-21 aka BMW M6
http://www.youtube.com/watch?v=I-7RmsStWCA&feature=player_embedded#t=59 (http://www.youtube.com/watch?v=I-7RmsStWCA&feature=player_embedded#t=59)
-
А вот ещё вещь!:
Волга ГАЗ-21 aka BMW M6
Если не ошибаюсь, то эту машину делали для Чичиваркина.
У "бедных" - свои приколы. :)
Но, экземплярчик удался на славу! :good:
-
Сейчас по ICTV будет сюжет про "Самоход"
-
Разумеется, сплошная голимая самореклама, но...
Я сегодня полтора часа прообщался с директором Самохода, смотрели-снимали.... Я в здоровом восторге, наделал кучу фото, даже того, что НЕ показывают обычным посетителям. (Замануха: мотоцикл 1908 года выпуска, на котором устанавливался...... ПУЛЕМЕТ!!!!!!!!)
В общем, смотрите-читайте следующий номер "ОбщеЖития", - постараюсь рассказать максимально подробно и интересно.
На сайте нету :( А в бумажном номере есть?
ЗЫ. Тут же представители Самохода присутствуют? После публикации статей в прессе, во всех поисковиках попадается частый запрос "Самоход, Краматорск, контакты". Не хотите дать адреса-телефоны-е-мыл и т.п.? Или вы в этом не заинтересованы?
-
Котяра, здесь нет представителей "Самохода". В силу своих служебных обязанностей я регулярно пересекаюсь с ними по ряду вопросов - и не более того. Не считаю, что я имею право выкладывать какие-то их координаты-контакты без их ведома и разрешения.
Производство у них достаточно закрытое, коллекция пока что не имеет статуса музейной, потому о целенаправленных регулярных экскурсиях туда сейчас не может быть и речи.
-
Котяра, здесь нет представителей "Самохода". В силу своих служебных обязанностей я регулярно пересекаюсь с ними по ряду вопросов - и не более того. Не считаю, что я имею право выкладывать какие-то их координаты-контакты без их ведома и разрешения.
Производство у них достаточно закрытое, коллекция пока что не имеет статуса музейной, потому о целенаправленных регулярных экскурсиях туда сейчас не может быть и речи.
Я не об экскурсиях. Просто я на своем сайте перепечатал пару статей о Самоходе, и вижу по статистике, что на них выходят с поисковиков по запросам типа "координаты Самохода":
фабрика-музей ретро-авто краматорск адресс
самоходъ г краматорск адрес телефон
Возможно, это не экскурсанты, а потенциальные клиенты с какими-то заказами. Или с предложениями продать/отдать чего-то древнее. Нужны они Самоходу или нет - решать им, если да - я могу опубликовать координаты в конце статьи. Денег, экскурсию или что-то еще просить не буду, просто так :)
-
Разумеется, сплошная голимая самореклама, но...
Я сегодня полтора часа прообщался с директором Самохода, смотрели-снимали.... Я в здоровом восторге, наделал кучу фото, даже того, что НЕ показывают обычным посетителям. (Замануха: мотоцикл 1908 года выпуска, на котором устанавливался...... ПУЛЕМЕТ!!!!!!!!)
В общем, смотрите-читайте следующий номер "ОбщеЖития", - постараюсь рассказать максимально подробно и интересно.
На сайте нету :( А в бумажном номере есть?
ЗЫ. Тут же представители Самохода присутствуют? После публикации статей в прессе, во всех поисковиках попадается частый запрос "Самоход, Краматорск, контакты". Не хотите дать адреса-телефоны-е-мыл и т.п.? Или вы в этом не заинтересованы?
так выше в теме выкладывали
Самоход:
Краматорск, ул. Парковая, 74.
Тел.: 8050-474-21-82.
Эксперт: 8050-351-30-73, E-mail: sasha_s@i.com.ua
E-mail фабрики общий: samohod2000@mail.ru
-
так выше в теме выкладывали
Самоход:
Краматорск, ул. Парковая, 74.
Тел.: 8050-474-21-82.
Эксперт: 8050-351-30-73, E-mail: sasha_s@i.com.ua
E-mail фабрики общий: samohod2000@mail.ru
Точно! Вот склероз... Спасибо!
-
Как и обещал, в сегодняшнем номере газеты "ОбщеЖитие":
Клад в гараже
За дверями фабрики «СамоходЪ» пахнет бензином сама История
На самой окраине Краматорска есть бесценный клад. Он не зарыт в землю, а вполне осязаем: пахнет краской, лаком, разогретым железом, маслом и бензином. Клад этот и доступен всем, и – пока – для осмотра почти недосягаем. А зовется он «Реставрационная фабрика-музей имени Жемова «СамоходЪ»...
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3905/wolf-wolf-wolf.1/0_34d94_25ac2e6a_L)
Надеюсь, что получилось интересно :?
-
wolf, Прочитали. Интересно. Очень. )))
Вот бы моего дорого туда, для него это было бы счастье)))) :D
-
если кто не прочитал еще ))
http://www.obshegitie.org.ua/?q=node/384 (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fwww.obshegitie.org.ua%2F%3Fq%3Dnode%2F384)
-
какие лапусечки машинки!!!! :girl_in_love:
ХОЧУ ЭКСКУРСИЮ!!!!!!!!!! :girl_cray2:
зы. видели сегодня утром ярко-красную свежевыкрашенную старую волгу с газелькой на носу... красотка
-
зы. видели сегодня утром ярко-красную свежевыкрашенную старую волгу с газелькой на носу... красотка
Эмм... Первая ассоциация - старая свежевыкрашенная Волга, въехавшая носом в микроавтобус Газель :)) Да, "добрый" я, сам знаю :)))
-
если кто не прочитал еще ))
http://www.obshegitie.org.ua/?q=node/384 (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fwww.obshegitie.org.ua%2F%3Fq%3Dnode%2F384)
Что толку обладать богатством и не сметь им воспользоваться...
Я имею ввиду именно возможность показать эту красоту людям...
А так... Корейко на чемоданах...
-
Хорошая статья.
-
зы. видели сегодня утром ярко-красную свежевыкрашенную старую волгу с газелькой на носу... красотка
Эмм... Первая ассоциация - старая свежевыкрашенная Волга, въехавшая носом в микроавтобус Газель :)) Да, "добрый" я, сам знаю :)))
и я так прочла:)))
там разве газель, эту фигурку всегда оленем называли
как дети,
я своего семилетнего ребенка однажды спросила: Ты знаешь что такое торнадо? Ответ: -Конечно, это мороженое :shock:
-
ХОЧУ ЭКСКУРСИЮ!!!!!!!!!! :girl_cray2:
давайте подумаем над этим... надо спросить wolfа...
-
там разве газель, эту фигурку всегда оленем называли
олень большой, а газель маленькая и стройная :girl_blum:
пусть всем будет олень. а мне газель
ХОЧУ ЭКСКУРСИЮ!!!!!!!!!! :girl_cray2:
давайте подумаем над этим... надо спросить wolfа...
давайте))) муж тоже очень хочет)
отакая она была:
(http://www.yarvokzal.com/foto/20060909/s13676.jpg)как новенькая)
-
Спасибо за отзывы :?
давайте подумаем над этим... надо спросить wolfа...
Ну, а я при чем? Где-то в начале темы я уже приводил координаты фабрики... Кстати, а что, если организовать туда коллективный поход форумчан, а? Группу они, я думаю, приняли бы. Да еще с предварительным протеже со стороны Аллергии :D
-
Спасибо за отзывы :?
давайте подумаем над этим... надо спросить wolfа...
Ну, а я при чем? Где-то в начале темы я уже приводил координаты фабрики... Кстати, а что, если организовать туда коллективный поход форумчан, а? Группу они, я думаю, приняли бы. Да еще с предварительным протеже со стороны Аллергии :D
Вы это серьезно? :yahoo: :yahoo: :yahoo:
-
Ну да. А что я такого смешного сказал? :shock:
-
Ну да. А что я такого смешного сказал? :shock:
Да это я не смеюсь - радуюсь. Посмотрите, смайлик что-то орет и усиленно машет руками :)
-
Я могу позвонить ребятам, спросить, но вы ж понимаете, что им особого интереса просто в приеме гостей нет. Одно дело, журналист, хорошо пишущий (Вольф, не сочтите за лесть, но давно люблю стиль Ваших статей) и, соответственно, лишняя реклама (и то мне пришлось их сначала поуговаривать), а тут группа.
Хотя... На платную экскурсию, может, они и согласятся. Но не думаю, что это будет дешево. У них выставочный зал в ужасном состоянии, а денег на его ремонт взять неоткуда.
Напишите здесь списочно, кто хочет на экскурсию, а я ребятам позвоню.
Если наберется группа человек в 20-ть, думаю, смогу договориться.
И по времени, кстати, тоже вопрос.
Вечером, после 17-ти или выходной день?
-
то никого не пускают, а то на группе уже и заработать хотят )))))
я с кафедры человек 5 организую! Один большой ценитель, заболтает директора, тот и про деньги забудет! ))
-
Тема, да пойми ты, у фабрики сейчас не самые лучшие времена. После смерти Жемова - и не те объемы, и не те возможности. Да и ребята рулят там совсем молодые. И довольно осторожные.
Год назад к ним массово привозили журналистов и обл. управление по туризму. Походили, повосхищались, пообещали помочь - и на этом все. Говорили, что включат посещение фабрики в маршруты к Евро-2012, а мне в телефонном разговоре сообщили, что никуда их не включили.
В этом году приезжал Близнюк, тоже обещал помощь, посмотрим, доживем до 2010 года. В ноябре обл.управление хочет свезти туда СМИ со всей Украины, будет ли от этого польза фабрике - посмотрим.
Обычно машинки стоят в неотапливаемом огромном зале, в холодное время там дубарь невероятный, на сохранности коллекции сказывается это не лучшим образом. Зал забит просто под завязку, в одном месте и машинки, и военная техника, и мотоциклы, и кое-какая утварь из Жемовской коллекции патефонов и мебели. Зал здоровый, пыльный. Чтобы полностью подготовить одну машинку к показу уходит порядка 800 грв.
Поэтому хозяйка сказала, что тратить деньги на выставочную деятельность она себе позволить не может.
Замкнутый круг.
Усугубляет ситуацию то, что собственно официального статуса музея фабрика не имеет, ни в какие объединения коллекционеров они тоже не входят.
Максимум, чем я могу им помочь, так это сдвинуть с мертвой точки ситуацию с оформлением их статуса. Нужно провести инвентаризацию экспонатов, сделать на каждый из них паспорта, получить сертификат на деятельность - если нанимать для этого специалистов - это сумасшедшие деньги. Так что ищу другие варианты.
Зал нужно утеплять, делать отопление, собственно оформить экспозицию и отдельный вход в зал, прописать полноценную экскурсию. Это недешево.
Я ребят уговариваю начать принимать экскурсии, чтобы хоть какая-то сумма на ремонт начала накапливаться. Поэтому назвать это платой за экскурсию у меня язык не повернется, скорее - это благотворительная помощь.
А сколько там мотоциклов! Их бы отреставрировать! Но специалистов у них таких сейчас нет, да и не востребовано это пока. Коллекцию собирал Жемов, хозяйке они без особой надобности. Может, местные байкеры помогут?
В общем, проблем там выше крыши...
-
Если таки решатся на экскурсию, я тож смогу организовать несколько человек. А какова приблизительно будет цена? :)
-
Я ребятам позвоню, а согласятся ли они или нет, и за какую сумму, понятно будет после разговора.
-
я хочу, запишите +2
-
и меня пишите... с довеском :? (= 2 человека)
-
Меня тоже имейте ввиду = 3 человека. Но цена вопроса?
-
и еще +2 :)
-
В понедельник мне перезвонят, скажут, что и как они решили.
Предварительно - не против. Но посмотрят на юридический аспект, чтобы не было потом проблем с налоговой.
Сумма, предварительно, в районе 50-ти грв.
-
Супер , я тоже хочу.
-
+2 от меня
может, еще пацаны захотят
но цена смущает... для нашего кармана дороговато... мы на такую денежку неделю кушать сможем семьей(((
однозначно скажу после окончательного решения с ценой и временем
-
В понедельник мне перезвонят, скажут, что и как они решили.
Предварительно - не против. Но посмотрят на юридический аспект, чтобы не было потом проблем с налоговой.
Сумма, предварительно, в районе 50-ти грв.
50 грн эт много...
насчет проблем с налоговой это шутка?
я чет хожу по цехам СКМЗ и никакой налоговой ничего об этом не известно, а там есть уникальные экспонаты расточных станков ))))))
давайте гривень по 10-15? я так понимаю, что у нас тут уже человек 20 наберется...
-
а разве эксурсии по заводу платные?
-
а разве эксурсии по заводу платные?
ну нет конечно )))
а разве если ко мне в гараж придут 10 человек и я возьму с них по 10 грн я должен буду отчитываться за это в налоговой? )))
-
канечно же :o
-
то шо - така проблема?
-
давайте гривень по 10-15? я так понимаю, что у нас тут уже человек 20 наберется...
Ага. Я теж ХОЧУ!!!
------------------------
О, і кум мій. Тобто нас +ДВА!!!
-
+2 Оч. хочу посматреть....
ЗЫ как по мне 50 грн. дороговато....
-
+ 2. Адназначна смареть! :D
-
+ 1. Но по 50 грн. - все же дорого!
-
Якщо буде ТАКА кількість людей, повинно бути дешевше, чи не так?
Хоча б 25 "з носу" :)
-
Интересная информация для того, кто пока не смог попасть с экскурсией на "Самоход"
http://www.retro.in.ua/retro-auto/2009/09-19/vtoraya-zhizn-retro-avtomobilyam/ (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fwww.retro.in.ua%2Fretro-auto%2F2009%2F09-19%2Fvtoraya-zhizn-retro-avtomobilyam%2F)
-
Не далее как только что разговаривала с "Самоходом". Сейчас они занимаются переносом мотоциклов в другое помещение, так что, думаю, в ближайшее время ситуация с экскурсией сдвинется с мертвой точки.
-
а я там работал.... :? есть фото и видео.... правда качество не очень.... :o
-
23.11.09 по ВВС передавали в записи репортаж с "Самохода". :)
-
денег на его ремонт взять неоткуда.
а вы в этом уверенны???
специалистов у них таких сейчас нет
а чтобы были, надо к людям по-человечески относиться!!!
-
Без обид, меня мало касаются вопросы их трудовых отношений - все ошибки, успехи и бока - это личное. Для меня важнее, чтобы коллекция не лежала мертвым грузом, а стала изюминкой Краматорска.
-
Без обид, меня мало касаются вопросы их трудовых отношений - все ошибки, успехи и бока - это личное. Для меня важнее, чтобы коллекция не лежала мертвым грузом, а стала изюминкой Краматорска.
просто не утверждайте, что им денег не откуда взять!!! финансы там крутятся не слабые!!!
-
А Вам не приходило в голову, что они не обязаны этим вопросом заниматься - делать выставочный зал, презентовать коллекцию, проводить экскурсии и т.д.? Экскурсии - не приоритетное направление их деятельности. Они без этого отлично обойдутся - клиенты на их непосредственную работу всегда найдутся.
А вот включить их в туристический оборот города - это преимущество в первую очередь для города.
повторюсь, без обид, но тема лежит в краеведческом отделе форума и рассматриваем мы ее именно в этом контексте, а претензиям к бывшим работодателям здесь не место.
-
претензиям к бывшим работодателям здесь не место.
я ИМ претензий и не предъявлял!!!! всё-равно дураку бесполезно объяснять, что он дурак! (С).
-
претензиям к бывшим работодателям здесь не место.
я ИМ претензий и не предъявлял!!!! всё-равно дураку бесполезно объяснять, что он дурак! (С).
тем более, а мы-то тут причем? Зачем на Нас это выплескивать?
-
У них выставочный зал в ужасном состоянии, а денег на его ремонт взять неоткуда.
и
они не обязаны этим вопросом заниматься
вы тут будьте добры уж определиться.... :o
а то получается "сами мы бедные-несчастные", и тут-же "а оно нам кагбе и нафиг не надо"
и вообще, из ваших постов, складывается впечатление, что это все больше нужно ЛИЧНО ВАМ, чем им самим.... :o
-
Все гораздо проще - содействовать развитию туризма - это сейчас мои служебные обязанности.
А "Самоход" в этом плане интересен и перспективен.
Это все, или у Вас еще будут вопросы о том, что "нужно ЛИЧНО вам"?
-
Все гораздо проще - содействовать развитию туризма - это сейчас мои служебные обязанности.
А "Самоход" в этом плане интересен и перспективен.
Это все, или у Вас еще будут вопросы о том, что "нужно ЛИЧНО вам"?
да Господь с вами, любезнейшая!!! какие могут быть ещё вопросы???? покорно удаляюсь в келью, обдумывая смысл бытия....)))) :baby:
-
Сфотографировано это в Краматорске, так что, как я понимаю, - это одна из "Самоходовских" машин.
Надо полагать, теперь точное наименование этого микроавтобуса однозначно определено.
(http://s44.radikal.ru/i103/1004/e4/d2fc93e95cfa.jpg) (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fwww.radikal.ru)
Можно скачать в формате djvu / pdf / pdf OCR, размер, соответственно, 6,3 / 47,0 / 21,5 MB.
Зеркала:
rapidshare.com
http://rapidshare.com/files/357889654/Avtolegendy_sssr_28_djvu.rar (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Frapidshare.com%2Ffiles%2F357889654%2FAvtolegendy_sssr_28_djvu.rar)
http://rapidshare.com/files/357889658/Avtolegendy_sssr_28_pdf.rar (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Frapidshare.com%2Ffiles%2F357889658%2FAvtolegendy_sssr_28_pdf.rar)
http://rapidshare.com/files/357896926/Avtolegendy_sssr_28_pdf_ocr.rar (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Frapidshare.com%2Ffiles%2F357896926%2FAvtolegendy_sssr_28_pdf_ocr.rar)
ifolder.ru
http://infanata.ifolder.ru/16657620 (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Finfanata.ifolder.ru%2F16657620)
http://infanata.ifolder.ru/16657628 (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Finfanata.ifolder.ru%2F16657628)
http://infanata.ifolder.ru/16657736 (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Finfanata.ifolder.ru%2F16657736)
onlinedisk.ru
http://www.onlinedisk.ru/file/366894/ (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fwww.onlinedisk.ru%2Ffile%2F366894%2F)
http://www.onlinedisk.ru/file/366929/ (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fwww.onlinedisk.ru%2Ffile%2F366929%2F)
http://www.onlinedisk.ru/file/366907/ (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fwww.onlinedisk.ru%2Ffile%2F366907%2F)
-
Ещё и номера поставили "аутентичные", правда, почему-то мурманские :)
-
Я чего-то не поняла, а что с экскурсией? Ходили?
-
Я чего-то не поняла, а что с экскурсией? Ходили?
До сих пор идем... :o
-
По ходу , скоро эту модель можно будет приобресть. :yahoo:
Хотя , судя по номеру журнала , не очень скоро ,аж в начале следующего года .
-
Ещё и номера поставили "аутентичные", правда, почему-то мурманские :)
Я так понимаю, редакция где-то отхватила сразу пачку мурманских номеров. :lol:
Интересно, на что прицепят 12-23?
(http://i073.radikal.ru/1005/d0/fe7fe965fb2e.jpg) (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fwww.radikal.ru)
(http://i069.radikal.ru/1005/71/81aaf443fbf6.jpg) (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fwww.radikal.ru)
-
Думаю, что номера все же московские...
-
Таки нет! Мурманская область.
http://www.avtonomer.net/content/view/103/45/ (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fwww.avtonomer.net%2Fcontent%2Fview%2F103%2F45%2F)
-
Всякое бывает...
-
Номера настоящие только на Москвиче - остальные чистой воды ФШ.
Очень хочется попасть туда! Денег не пожалею - хоть 50, хоть 250грн готов отдать. так же могу людей подтянуть из донецкого ретроклуба, там давно витает тема поездки в "Самоход".
-
Та да. Мы местные , тоже хотим попасть , но пока не получилось.
-
Янукович ездил на Победе из "Самохода" :) отличную машину выбрал. Не то что Медведев на каком то колхозе "40 лет без урожая")))
http://news.auto.ru/news/6762.html (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fnews.auto.ru%2Fnews%2F6762.html)
-
С Медведевым Янукович покатался на машине, восстановленной в Краматорске (https://www.kramatorsk.info/?view&93228)
-
Вышел украинский "Авто легнды" № 20 с моделью (1:43) "Юность" Зил 118. В Росиии был под № 28( обложку журнала slc выставлял ранее)
Авто снято на фоне ДК НКМЗ. О Краматорске и "Самоходе "нет ни слова , хотя авто было там. Написано - издатель благодарит за оказанную помощь в подготовке выпуска : -Константина Андреева , Валерия Васильева , Олега Захаренкова , Александра Павленко и Максима Шелепенкова.
(http://s013.radikal.ru/i323/1010/d5/dee75ef1363c.jpg)
-
Кто-нибудь из этих людей имеет отношение к "Самоходу"?
-
Олег Захаренков - специалист по связям с общественностью фабрики "Скороходъ"
Остальные фамилии не знаю.
-
Александр Павленко и Максим Шелепенков - консультанты этого журнала. Константин Андреев - автор текста.
-
Видео - по ссылке внизу
Краматорский "СкороходЪ" даёт вторую жизнь ретро-автомобилям
17 сентября 2009
Вторая жизнь автомобиля. На единственной в Украине фабрике в Краматорске - восстанавливают ретро-машины. Здесь собрана самая большая в Европе коллекция автомобилей и мотоциклов, выпущенных в начале прошлого века. Причем, редкие экземпляры - порой находят в пунктах металлолома. Репортаж Ирины Исаченко.
Ирина Исаченко, корреспондент:
- В коллекции фабрики "Самоходъ" более 200 ретро-автомобилей. У каждого своя история. Например, этот паккард принадлежал известной артистке Любови Орловой. В следующем году здесь откроют Национальный музей раритетной техники.
В Краматорск со всей Украины свозят на реставрацию раритетные автомобили. Находят их на свалках, в сельских гаражах, и даже в пунктах приема металлолома. Чтобы восстановить оригинальный облик элитного авто, реставраторам приходится работать с архивными документами, фотографиями, просматривать историческую кинохронику.
Анатолий Пронченко, директор реставрационной фабрики "Самоходъ":
- Жукова машина, Блантера Матвея, Любови Орловой - автомобиль Паккард. Раскапывается история каждой машины, они были понятно, дарственные машины эти это не просто так, их нельзя было купить в магазине, где-то. История у машин у всех есть, просто ее надо раскопать.
"Произведениями инженерного искусства" - называет эти автомобили мастер-реставратор Александр Шевченко. Сигнал старого авто для него звучит как музыка.
Через руки Александра Шевченко прошло более сотни машин. Самое сильное впечатление оставили немецкие автомобили времен второй мировой. Мастер был потрясен высоким качеством сборки.
Александр Шевченко, мастер-реставратор:
- Двигатели у них, особенно у немцев сделаны -конечно, по тем временам очень высокотехнологично. Конечно, все там продумано до мелочей.
Но и советским конструкторам было чем похвастаться. Вот единственный в мире отреставрированный автобус "Юность". На международной выставке в Ницце в 1967-ом - он завоевал 12 призов. Правда, на конвейер "Юность" так и не поставили.
Олег Захренков, специалист по связям с общественностью фабрики "Скороходъ":
- Экспериментальный экземпляр, который назывался "Юность" для нужд населения. Но его характеристики соответствовали правительственному лимузину.
Даже в голодные послевоенные годы - на транспорте для членов советского правительства не экономили. Панель управления ЗИС-110 инкрустирована слоновой костью и деревом. А красное знамя на капоте - произведение ювелирного искусства. Навершие флага и звездочка - покрыты сусальным золотом. Основные заказчики фабрики "Самоходъ" - исторические музеи и кинематографисты. Но в последнее время к реставраторам все чаще обращаются частники - состоятельные люди, которые хотят, чтобы в их гараже рядом с ультрасовременным "Мерседесом" появился ретро "Кадиллак" или "Порше".
Ирина Исаченко, Олег Подприхин "Подробности", телеканал "Интер", Донецкая область.
Подробности-ТВ
http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2009/09/17/629962.html (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fpodrobnosti.ua%2Fpodrobnosti%2F2009%2F09%2F17%2F629962.html)
-
Здравствуйте!
Мы люди не местные, будем проезжать через Краматорск, хотели бы посетить музей Скороход. Но так и не удалось собрать информацию, что музей работает и рад встрече экскурсантов. Нашла только вот здесь координаты - http://www.doroga.ua/poi/Doneckaya/Kramatorsk/Muzej_avtokluba_SamokhodJ/3086. (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fwww.doroga.ua%2Fpoi%2FDoneckaya%2FKramatorsk%2FMuzej_avtokluba_SamokhodJ%2F3086.) Но ничего обнадеживающего владельцы телефонов не сказали - ищите телефоны директора и то вряд ли что это даст.
Вопросы к уважаемым жителям Краматорска - жив ли музей, можно ли туда попасть (может с помощью турфирмы)?
-
Музей жив. Но музеем, как таковым, он является только на бумаге. Его так оформили, чтобы меньше платить налоги.
На самом деле это просто фирма по реставрации старых машин, и доступ посторонним лицам туда невозможен.
-
Музей жив. Но музеем, как таковым, он является только на бумаге. Его так оформили, чтобы меньше платить налоги.
На самом деле это просто фирма по реставрации старых машин, и доступ посторонним лицам туда невозможен.
Спасибо. Жаль, у нас в Харькове, насколько я поняла, такая же ситуация. Столько желающих! Почему не заниматься вопросом экскурсий (это я так, риторически)?
-
Они, одно время, раз в году (типа на день города или на 9 мая) пускали желающих посмотреть.
Но в последнее время, даже эту практику забросили.
Там щас за них,по этому поводу, наложка взялась. Шерстят так, шо аж гай гудэ. :)
-
Нашла только вот здесь координаты - ...
СамоходЪ - Фабрика восстановления ретро-машин (http://www.kramatorsk.org/view.php?id=1540&cat=1&subcat=105&subsubcat=0)
-
Нашла только вот здесь координаты - ...
СамоходЪ - Фабрика восстановления ретро-машин (http://www.kramatorsk.org/view.php?id=1540&cat=1&subcat=105&subsubcat=0)
вот по этим телефонам и звонила сегодня утром
-
А интересно было бы туда попасть пофоткать :yahoo:
-
У мну есть немного фоток оттуда. :?
-
Так может выложите ? Всем будет интересно посмотреть.
-
и у меня есть)))))) :yahoo: :?