Форум Краматорська

Краматорськ та світ навколо нас => Образование, воспитание => Тема розпочата: Batman від 05 Вересня 2012, 01:51:34

Назва: Загадочный учебник
Відправлено: Batman від 05 Вересня 2012, 01:51:34
Отгадайте загадку. В каком учебнике присутствуют следующие материалы:
1. Стихи про хлеб.
2. Фотография Кличко.
3. Фото скульптуры человека с множеством отверстий.
4. Вязанные кубики.
5. Сюрреалистическая картинка с мебелью.
6. Фото автобуса.
7. Всем известный железный столб в Индии.

Там еще много интересного, но я его упущу, все равно оно не облегчит угадывание. :)
Назва: Re:Загадочный учебник.
Відправлено: Альбина від 05 Вересня 2012, 06:12:56
Я и Украина?
Назва: Re:Загадочный учебник.
Відправлено: Black Adder від 05 Вересня 2012, 07:42:51
Математика.
Назва: Re:Загадочный учебник.
Відправлено: Batman від 05 Вересня 2012, 13:17:26
Нет. Нет. Все гораздо хуже! В я и украину конечно такую пургу вставляют, это норма, но должны же быть предметы и кроме яиукраины. Во всяком случае на этом учебнике написано другое название. Отгадывайте!
Назва: Re:Загадочный учебник.
Відправлено: Black Adder від 05 Вересня 2012, 13:20:14
Неужели Камасутра то бишь, естествознание?
Назва: Re:Загадочный учебник.
Відправлено: Ирина Ивановна від 05 Вересня 2012, 13:24:25
БЖД
Назва: Re:Загадочный учебник.
Відправлено: Black Adder від 05 Вересня 2012, 13:27:10
Бурятская железная дорога? :shock:
Назва: Re:Загадочный учебник
Відправлено: Ирина Ивановна від 05 Вересня 2012, 13:29:44
Айяйяй....безпека жеж..
Назва: Re:Загадочный учебник
Відправлено: ZENA від 05 Вересня 2012, 13:34:32
Букварь...
Назва: Re:Загадочный учебник
Відправлено: Black Adder від 05 Вересня 2012, 13:35:40
безпека жытних драныкив :)
Назва: Re:Загадочный учебник
Відправлено: Batman від 05 Вересня 2012, 13:54:03
Не буду вас мучить. Нормальный человек отгадать и не должен. Это ХИМИЯ! 7 кл.
Формул там нет, химии нет, но есть все, что может быть связано со словом химия. Купите, и почитайте этот учебник, вы поймете, что всеобщего образования в украине уже нет. :(
Назва: Re:Загадочный учебник
Відправлено: Batman від 05 Вересня 2012, 14:19:30
Как-то давно, слушал лекцию об отличии советского образования от западного. Кратко речь шла о том, что в эсэсэсэре образование было достаточно фундаментальным, логичным имело широкий охват и по дисциплинам и по количеству обучаемых. Кроме того, все знания укладывались в единое разветвленное дерево с вертикальными и горизонтальными связями. На западе же образование велось по двум направлениям. Одно для богатых, там давали знания по типу советской системы. И для остальных, там давали огромные объемы информации без вертикальных связей, что приводило к отсутствию целостного понимания мира, но давало возможность человеку считаться образованным и получить специальность. Например.
1. Советский вариант. Изучаем Лошадь. Даются сведения, что это животное. вид, класс, устройство в органов как у млекопитающих, особенности такието и такие-то. В общем лошадь по своей сути включалась в формируемое общее древо познания.
2. Западный вариант. При изучении лошади давался исключительно горизонтальный срез касающихся лошади фактов. Как пишется слово лошадь, каких цветов она бывает, вот как она выглядит на кортинке, а вот стихи про лошадь, а вот происхождение этого слова, а вот ветеринар лечит лошадь после падения на бегах. а вот слово лошадь по французски и т.д.

И та и та информация верна, но одна дает возможность воспринимать мир целостно, а другая воспитывает клиповое сознание. В голове множество фактов которые слабо сопоставлены с остальным набором знаний.

Разумеется я тогда не поверил, что запад хочет и нам навязать такой тип образования. Мол люди получаются управляемые, трудолюбивые и безвредные. Но похоже я был не прав. Это время пришло. Из наших детей делают дибилов. :(
И ведь это не просто плохо написанный учебник, учебник написан очень грамотно, сознательно. Кому-то сильно мешает природный гений Руси. Его нужно распылить, засыпать яркими разрозненными фактами, чтобы мозг не имел шанс сформироваться в механизм генерирующий новое.

ХИМИЯ. (в тезисах, немного утрировано)
- химия изучает превращения одних веществ в другие, например мука превращается в хлеб.
- посмотрите на картинках как это происходит. вот мука, вот тесто. а вот оно в печи...
- Хлеб это очень важный продукт, Украина всегда была глубоко связана с хлебом....
- Вот как растет хлеб...
- а вот какие стихи написал про хлеб...

 :(
Назва: Re:Загадочный учебник
Відправлено: She від 05 Вересня 2012, 16:24:10
Как быстро все опасения реализовываются.
И как вы не понимаете - школа будет воспитывать личность! И толерантность. Не может же она допустить унижения тех, кто не понимает половины из обычного советского учебника. Права этих детей надо уважать  :o
Назва: Re:Загадочный учебник
Відправлено: Ksana від 05 Вересня 2012, 21:37:57
а кто автор этого замечательного издания? хочется скачать и посмотреть на это
Назва: Re:Загадочный учебник
Відправлено: Batman від 05 Вересня 2012, 21:59:36
а кто автор этого замечательного издания? хочется скачать и посмотреть на это
Вы не поверите! Лошевская!
http://chemistry-chemists.com/forum/viewtopic.php?f=39&t=18&start=340 (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fchemistry-chemists.com%2Fforum%2Fviewtopic.php%3Ff%3D39%26amp%3Bt%3D18%26amp%3Bstart%3D340)
Назва: Re:Загадочный учебник
Відправлено: Аривидерчи від 05 Вересня 2012, 22:22:27
то, что вы описали - крайности
крайность воспринимать лошадь, как непарнокопытное млекопитающее, представлявшее ценность для народного хозяйства в начале 20 века
или исключительно как "облака белогривые лошадки" и пр

кроме специфических знаний нужен кругозор..и тут логично не просто вписывать понятия в иерархию, а и пытаться ответить на вопрос "зачем"..или "почему", показывая связи между объектами

кто-то помнит углеродистую сталь? а дифуры? а корневую и мочевую систему? я пятьдесят столиц африки? а исключения из правила буравчика?
я не помню. остается то, что было между строк
на географии я услышала про лошадей, умеющих плавать, но не далеко
на математике, что лицом к лицу лица не увидать - в смысле чтоб понять задачу по геометрии, нужно отойти от доски
пытаются это "между строк" впихнуть в учебник - это глупо. не менее глупо, чем не впихнуть
видимо, не рассчитывают на кругозор учителя
Назва: Re:Загадочный учебник
Відправлено: Табра від 05 Вересня 2012, 22:40:54
... Это ХИМИЯ! 7 кл.
Формул там нет, химии нет, но есть все, что может быть связано со словом химия. Купите, и почитайте этот учебник, вы поймете, что всеобщего образования в украине уже нет. :(

Пришла домой, достала из портфеля ребенка учебник по химии 7-й класс - ничего подобного не увидела   :o
Автор(ы): П. П. Попель, Л. С. Крикля Издательство: Академия.
Учебники подготовлены в соответствии с программой по химии для 7–х классов общеобразовательных учебных заведений. Содержат практические работы, лабораторные опыты, вопросы, упражнения, задачи, задания для домашнего эксперимента, дополнительный материал для любознательных, а также словарик химических терминов и предметный указатель.

Куча формул, фото, опытов и т.п. связанного с химией... и никаких стихов, Кличков и всего вышеперечисленного...
где же вы взяли такую книгу?!
Назва: Re:Загадочный учебник
Відправлено: Oessi від 05 Вересня 2012, 22:49:11
двумя постами раньше автор и ссылка на скачивание
Назва: Re:Загадочный учебник
Відправлено: She від 05 Вересня 2012, 22:57:53
кто-то помнит углеродистую сталь? а дифуры? а корневую и мочевую систему? я пятьдесят столиц африки? а исключения из правила буравчика?
я не помню.
И я не помню. Ну и что?? Это потолок? :shock:
Назва: Re:Загадочный учебник
Відправлено: Табра від 05 Вересня 2012, 23:21:19
двумя постами раньше автор и ссылка на скачивание
я имела ввиду - в какой школе такая программа и выдали такой учебник?!  :D

Назва: Re:Загадочный учебник
Відправлено: Аривидерчи від 05 Вересня 2012, 23:41:42
кто-то помнит углеродистую сталь? а дифуры? а корневую и мочевую систему? я пятьдесят столиц африки? а исключения из правила буравчика?
я не помню.
И я не помню. Ну и что?? Это потолок? :shock:

это пример того, что само по себе запихивание объекта.понятия.принципа в иерархию или свод правил не запоминается

вариант, где не сердцу=ни уму

я сначала представлю яблоню, как офигенное зрелище и запах весны, а потом уже выучу, что у него там за корневая система и как происходит окисление железа под действием кислорода
потому что, учитывая красоту цветущих яблонь и вкусноту созревших, все это имеет уже значение и смысл
то, что не будоражит эмоции и воображение, не затрагивает и ум..ну я о себе, если шо
Назва: Re:Загадочный учебник
Відправлено: Batman від 06 Вересня 2012, 00:02:38
Учебник, это информация в сжатом и структурированном виде, а учитель это толкователь этой информации, со всеми отвлечениями, привязками к юмору и искусству. И первично то, чтобы информация нашла свое место в структуре предыдущих знаний а не количество околовсяческой информации. Тем более в химии, и так сложно суть поймать, а ее еще  разбавляют всем, чем только можно. В одном случае ребенок научится ловить нужную мысль, а в другом запоминать кучу информации.
Назва: Re:Загадочный учебник
Відправлено: Аривидерчи від 06 Вересня 2012, 00:09:57
да, вы правы
учитель должен быть толкователем
а толкователи сами недалекие и ограниченные, признает мин образования. и делает нелепые попытки заменить учителя учебником
Назва: Re:Загадочный учебник
Відправлено: She від 06 Вересня 2012, 07:39:15
... и делает нелепые попытки заменить учителя учебником
заменяя апробированный учебник новым, упрощенным.
Всегда были и никуда не делись всякие занимательные физики, химии, математики, разные популяризаторские книжечки, и журналы, которые не назывались учебниками и выполняли свою второстепенную (или первостепенную)) вдохновляющую роль.
А учебник есть учебник - не его задача вводить в восторженное или философское настроение, наверное.
И так вокруг одни болтуны. А тематические разговоры вести мало кому есть, поэтому их и нет, и дела нет. Да и дело - это теперь исключительно бизнес...
А свой конкретный опыт нельзя рассматривать как единственный источник всего человеческого познания, и я в этом многократно убеждалась)))))
Знаю людей, которые ПОМНЯТ кое-что из школы, долго уже.... Ужасаюсь, конечно...
Но терплю, простых учебников не жажду тоже - ради них и таких же как они.
Назва: Re:Загадочный учебник
Відправлено: Black Adder від 06 Вересня 2012, 08:00:26
По поводу изучения лошади... Самый лучший способ обучения, это ее показать и дать пощупать.
Первые два способа обучения страдают, один- перегрузом ненужной информации, второй- поверхностностью.

Назва: Re:Загадочный учебник
Відправлено: Василий Иванович від 06 Вересня 2012, 08:02:48
В учебнике должен быть сухой материал без всякой мишуры, причем четко систематизированный, что бы ребенок открыл его и без труда нашел все что нужно по теме. Учебник, грубо говоря, должен быть расширенной шпаргалкой.

Кто-нибудь станет перед экзаменом по химии в шпаргалках писать стихи, или рисовать портрет Кличко на память?

ИМХО
Назва: Re:Загадочный учебник
Відправлено: She від 06 Вересня 2012, 08:11:46
По поводу изучения лошади... Самый лучший способ обучения, это ее показать и дать пощупать.
Первые два способа обучения страдают, один- перегрузом ненужной информации, второй- поверхностностью.
Вот у п. Black Adderа, например, оочень много "ненужной" информации, которую он постоянно пополняет зачем-то и даже использует! Управляется как-то) (ничего, что о вас в третье лице? мне оно ближе просто)
В учебнике должен быть сухой материал без всякой мишуры, причем четко систематизированный, что бы ребенок открыл его и без труда нашел все что нужно по теме. Учебник, грубо говоря, должен быть расширенной шпаргалкой.
Кто-нибудь станет перед экзаменом по химии в шпаргалках писать стихи, или рисовать портрет Кличко на память?
ИМХО
Зачем переписывать старые учебники, делая их хуже? Ведь некоторые из них были очень хорошие, а точные науки - не история. Даже методички учителя (которые подпадают под требования Василия Ивановича) не могут сравниться с учебниками, которые делались (долго) коллективами ученых. Там много, наверное, должно быть.
Назва: Re:Загадочный учебник
Відправлено: Василий Иванович від 06 Вересня 2012, 08:22:07
Зачем переписывать старые учебники, делая их хуже?

Тут, наверное, много причин. Для начала, это бизнес. Авторы получают гонорар, книгопечатные компании прибыль, а чиновники откаты.

Последнее время учебники меняют чуть ли не каждый год. Раньше по одним и тем же учебникам учились десятилетиями. По окончании учебного года их сдавали в школьную библиотеку и выдавали следующему классу. Новых учебников приходило ежегодно процентов 10 для замены совсем уже ветхих. А сейчас каждый год рапортуют о том, сколько выделено денег на новые учебники, как это непросто было сделать и успели или не успели их напечатать.
Назва: Re:Загадочный учебник
Відправлено: She від 06 Вересня 2012, 08:26:17
Отож. До чего ж я бизнес не уважаю.
Назва: Re:Загадочный учебник
Відправлено: Black Adder від 06 Вересня 2012, 08:42:17
Вот у п. Black Adderа, например, оочень много "ненужной" информации, которую он постоянно пополняет зачем-то и даже использует! Управляется как-то) (ничего, что о вас в третье лице? мне оно ближе просто)
Не, ну, это уже самообразование, которое, в дальнейшем каждый выбирает по себе. Тут, у кого аналитический склад ума можно дальше образовывать по первому типу учебников, у кого созерцательный- по второму.
Но должна быть некая первоплатформа подходящая под все типы воспринимающих сознаний.
Назва: Re:Загадочный учебник
Відправлено: Мая від 06 Вересня 2012, 08:51:51

Но должна быть некая первоплатформа подходящая под все типы воспринимающих сознаний.


Ага, это только в первом классе пишут палочки и крючочки вместо букв.
А восприятие информации разных предметов будет в любом случае по-разному. Ведь кто-то математик, кто-то логик. И под каждого невозможно подстроиться.
Назва: Re:Загадочный учебник
Відправлено: Romanus від 06 Вересня 2012, 09:51:10
Не буду вас мучить. Нормальный человек отгадать и не должен. Это ХИМИЯ! 7 кл.
Формул там нет, химии нет, но есть все, что может быть связано со словом химия. Купите, и почитайте этот учебник, вы поймете, что всеобщего образования в украине уже нет. :(
Скорее всего речь идет не об учебнике, а о книге для чтения по химии. Такие были и в СССР, ничего нового.
Назва: Re:Загадочный учебник
Відправлено: Batman від 06 Вересня 2012, 10:12:13
Учебник, и по нем учат. :(
Назва: Re:Загадочный учебник
Відправлено: Табра від 06 Вересня 2012, 10:15:33
Учебник, и по нем учат. :(

я в 16 посте уже задавала вопрос - кто и в какой школе вам выдал такой учебник?! Спросила у родителей в 4-х разных школах - ни у кого ничего подобного нет... у всех нормальные, повторюсь: учебник по химии 7-й класс
Автор(ы): П. П. Попель, Л. С. Крикля Издательство: Академия.
Учебники подготовлены в соответствии с программой по химии для 7–х классов общеобразовательных учебных заведений. Содержат практические работы, лабораторные опыты, вопросы, упражнения, задачи, задания для домашнего эксперимента, дополнительный материал для любознательных, а также словарик химических терминов и предметный указатель.

Куча формул, фото, опытов и т.п. связанного с химией...
Назва: Re:Загадочный учебник
Відправлено: Enakievo від 06 Вересня 2012, 11:26:10
Цитувати
кто-то помнит углеродистую сталь? а дифуры? а корневую и мочевую систему? я пятьдесят столиц африки? а исключения из правила буравчика?
А у правила буравчика разве есть исключения?
Назва: Re:Загадочный учебник
Відправлено: She від 06 Вересня 2012, 12:19:38
А у правила буравчика разве есть исключения?
Караул, он что-то знает!  :shock:
кто и в какой школе вам выдал такой учебник?! Спросила у родителей в 4-х разных школах - ни у кого ничего подобного нет... у всех нормальные, повторюсь: учебник по химии 7-й класс Автор(ы): П. П. Попель, Л. С. Крикля Издательство: Академия.
Учебники подготовлены в соответствии с программой по химии для 7–х классов общеобразовательных учебных заведений. Содержат практические работы, лабораторные опыты, вопросы, упражнения, задачи, задания для домашнего эксперимента, дополнительный материал для любознательных, а также словарик химических терминов и предметный указатель.
Куча формул, фото, опытов и т.п. связанного с химией...
Учебник «Химия» для 7-го класса составлен в соответствии с требованиями Государственного стандарта образования и действующей программой для общеобразовательных учебных заведений. Рекомендовано Министерством образования и науки, молодежи и спорта Украины. В учебнике раскрыты значение и привлекательность химии, разнообразие способов познания окружающего мира и его красоты. Автор вместе с учеником анализирует причины и следствия химических явлений, рассказывает о значении химии как социально ориентированной науки и ее достижениях, устанавливает межпредметные связи.

. Міністерство освіти і науки України встановлює два види грифів:
"Затверджено Міністерством освіти і науки України";
"Рекомендовано Міністерством освіти і науки України".
1.7. Гриф "Затверджено Міністерством освіти і науки України" надають навчальним програмам з предметів інваріантної складової навчальних планів загальноосвітніх навчальних закладів 12-річної школи та підручникам, які мають гриф "Рекомендовано Міністерством освіти і науки України", пройшли апробацію та моніторингові дослідження у загальноосвітніх, професійно-технічних навчальних закладах. Рішення про надання грифа "Затверджено Міністерством освіти і науки України" приймається на колегії МОН та затверджується наказом МОН.
1.8. Гриф "Рекомендовано Міністерством освіти і науки України" надають підручникам, що стали переможцями Всеукраїнського конкурсу навчальних програм та підручників для загальноосвітніх навчальних закладів і плануються для апробації та моніторингових досліджень у загальноосвітніх, професійно-технічних навчальних закладах. Рішення про надання грифа "Рекомендовано Міністерством освіти і науки України" приймається на колегії МОН та затверджується наказом МОН.
Цей вид грифа надають також іншим навчальним виданням і засобам навчання, які зазначені у пунктах 1.4 та 1.5 цього Порядку (навчально-наочним ігровим посібникам гриф надається після погодження авторського зразка Міжвідомчою художньо-технічною радою з іграшок та навчально-наочних ігрових посібників МОН (далі - Міжвідомча художньо-технічна рада).

1.11. Навчально-методичній літературі (практикумам, хрестоматіям, методичним розробкам, навчально-методичним посібникам, робочим зошитам, дидактичним матеріалам тощо) за рішенням відповідної комісії Науково-методичної ради з питань освіти МОН може надаватися схвалення до використання у загальноосвітніх або професійно-технічних навчальних закладах - "Схвалено для використання у загальноосвітніх або професійно-технічних навчальних закладах". Це схвалення зазначається на звороті титульного аркуша навчального видання.
1.12. Підручникам і навчальним посібникам з різних напрямів підготовки фахівців, які застосовуються у вищих навчальних закладах I-IV рівнів акредитації та вищих професійних училищах, надаються грифи "Затверджено Міністерством освіти і науки України" (виключно підручникам) або гриф "Рекомендовано Міністерством освіти і науки України" (навчальним посібникам) без проходження апробації та моніторингових досліджень. Рішення про надання грифів приймає заступник Міністра з вищої освіти на підставі висновків комісій Науково-методичної ради з питань освіти МОН.
http://www.psyh.kiev.ua/%D0%93%D1%80%D0%B8%D1%84_%D0%9C%D0%9E%D0%9D_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B8 (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fwww.psyh.kiev.ua%2F%25D0%2593%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2584_%25D0%259C%25D0%259E%25D0%259D_%25D0%25A3%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2597%25D0%25BD%25D0%25B8)
Назва: Re:Загадочный учебник
Відправлено: Табра від 06 Вересня 2012, 12:26:30
...
Учебник «Химия» для 7-го класса составлен в соответствии с требованиями Государственного стандарта образования и действующей программой для общеобразовательных учебных заведений. Рекомендовано Министерством образования и науки, молодежи и спорта Украины. В учебнике раскрыты значение и привлекательность химии, разнообразие способов познания окружающего мира и его красоты. Автор вместе с учеником анализирует причины и следствия химических явлений, рассказывает о значении химии как социально ориентированной науки и ее достижениях, устанавливает межпредметные связи.


наверное этот учебник рекомендован для учителей "нехимиков"  :D, например, учитель англ. или математики, будет преподавать и химию тоже...  :o
Назва: Re:Загадочный учебник
Відправлено: Batman від 06 Вересня 2012, 12:38:15
Видел этот учебник у ребенка из пятой школы, наверное и в других школах встречается.
Повторюсь. Никто не против. чтобы связать науку с жизнью, но для начала нужно изложить науку. Есть разница между учебником Химии, и учебником о химии. Обратите внимание, что в учебнике дается много информации о существовании той или иной информации, но не сама информация. Данные приведены не полно. Много противоречий. Почитайте:
Назва: Re:Загадочный учебник
Відправлено: She від 06 Вересня 2012, 12:42:23
наверное этот учебник рекомендован для учителей "нехимиков"  :D, например, учитель англ. или математики, будет преподавать и химию тоже...  :o
Ну, если для учителей... То пусть учатся)(
И еще есть разница между учебником и учебным пособием, который есть дополнением к учебнику...

«Учебник» («Электронный учебник») – учебное издание, содержащее систематическое изложение материалов для реализации полной программы учебной дисциплины. Название учебника должно соответствовать наименованию дисциплины, указанному в ГОС-2 или ПООП, разработанной на основе ФГОС.

«Учебное пособие» («Электронное учебное пособие») рассматривается как дополнение к учебнику. Учебное пособие может охватывать не всю дисциплину, а лишь часть (несколько разделов) примерной программы. В отличие от учебника пособие может включать не только апробированные, общепризнанные знания и положения, но и разные мнения по той или иной проблеме.
http://www.umo.msu.ru/index.php?file_name=STATIC/new_grif.html (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fwww.umo.msu.ru%2Findex.php%3Ffile_name%3DSTATIC%2Fnew_grif.html)

Последнее - для университетского образования РФ, что попалось первым, но в школьном украинском тоже должна быть эта разница, наверняка...
Назва: Re:Загадочный учебник
Відправлено: Batman від 06 Вересня 2012, 13:18:00
Видел этот учебник у ребенка из пятой школы, наверное и в других школах встречается.
Повторюсь. Никто не против. чтобы связать науку с жизнью, но для начала нужно изложить науку. Есть разница между учебником Химии, и учебником о химии. Обратите внимание, что в учебнике дается много информации о существовании той или иной информации, но не сама информация. Данные приведены не полно. Много противоречий. Почитайте:
Стр 6. Мальчик играется конструктором. Фото пластмассовой молекулы ДНК. Красиво и заманчиво конечно, но не стоит ребенка вводить в заблуждение, что все так просто и даже дети могут это постичь. Думаю о ДНК пока и говорить не стоит, чтобы с толку не с бивать.
стр. 7. Фото молекулы в форме мяча и Шевченко который держит золотой мячь. Не слишком ли натянутая связь?
стр 9 Девочка жрет искусственную жрачку! Без комментариев!
стр 14 фото химической ступки с пестиком. И как же можно ее не сравнить с Украинской ступкой с пестиком которая стоит на вышиванке?
стр 28, 29 Кусок украинской культуры. Ну как же не вставить?
стр 39 Шедевр! Фото скульптуры. (разумеется бандуриста) И вопрос детям: из чего она? Фото плохое и я подумал, что из песка, но нет! Все предусмотрено. В качестве подсказки присутствуют стихи с многократным упоминанием "снег".
стр 55 вязанные кубики с химическими символами! а также герб города в котором присутствует химический символ. Офигенное разнообразие знаний!
стр 63. Клички
стр 67. Рисунок "Загадочная молекула" Прошу вас выставьте кто-то этот рисунок! Он достоин отдельной темы, про ЛСД и прочие хим вещества.
стр 68 Скульптура молекулярная людына. Тоже не без травы...
Все, больше не могу.
Нет могу! стр 151 американский космонавт! Вот откуда ноги растут! Лашевская не смогла нашего Каденюка найти, и  америкоса оставила.
стр 152 этикетка от воды КУяльник. А ведь здесь могла быть и ваша реклама.
стр 172 Примеры коррозии. Гвозди ржавеют. А железный столб в индии не ржавеет. Даже объяснили почему. Железо чистое, без примисей. А ниже по тексту противоречие. Чтобы железо не ржавело в него добавляют добавки... Я то разницу знаю, а ребенок?
стр 173. Просто шедевр! Титановый диск в качестве примера хроимрования, никелированный автобус в качестве примера цинкования, хромированный или луженый самовар в качестве примера никелирования, и булатированный нож в качестве примера золочения.
Все хватит.
Нет не хватит.
стр 175 фото реки Иршавка. Как же без нее?
Назва: Re:Загадочный учебник
Відправлено: Табра від 06 Вересня 2012, 13:21:06
не вижу смысла все это читать - хотя бы потому, что: слабо родителям подойти к директору и спросить - точно по этому учебнику дети будут изучать химию?!
У моего ребенка вполне нормальный учебник по химии для 7 класса...
Назва: Re:Загадочный учебник
Відправлено: She від 06 Вересня 2012, 13:36:13
У моего ребенка вполне нормальный учебник по химии для 7 класса...
Опять - у моего... нормальный... До поры до времени нормальный, до поры до времени моего... Есть же стандарты образования и наверняка утвержденные перечни учебников - не на этот год, так на следующий встретитесь... Если для продвижения именно этих учебников будет использован административный ресурс и реклама, то нормальные проиграют в честной рыночной конкуренции.
Назва: Re:Загадочный учебник
Відправлено: Batman від 06 Вересня 2012, 19:24:22
Табра давай поменяемся учебниками! , а то вам не интересно тут общаться, вы явно хотите поучаствовать, но ваш учебник не такой веселый :)
Назва: Re:Загадочный учебник
Відправлено: Табра від 06 Вересня 2012, 19:48:08
спасибочки, не буду меняться! Учите сами такой веселый учебник.  :)
поучаствую и пообщаюсь в другом месте  :D