Видел этот учебник у ребенка из пятой школы, наверное и в других школах встречается.
Повторюсь. Никто не против. чтобы связать науку с жизнью, но для начала нужно изложить науку. Есть разница между учебником Химии, и учебником о химии. Обратите внимание, что в учебнике дается много информации о существовании той или иной информации, но не сама информация. Данные приведены не полно. Много противоречий. Почитайте:
Стр 6. Мальчик играется конструктором. Фото пластмассовой молекулы ДНК. Красиво и заманчиво конечно, но не стоит ребенка вводить в заблуждение, что все так просто и даже дети могут это постичь. Думаю о ДНК пока и говорить не стоит, чтобы с толку не с бивать.
стр. 7. Фото молекулы в форме мяча и Шевченко который держит золотой мячь. Не слишком ли натянутая связь?
стр 9 Девочка жрет искусственную жрачку! Без комментариев!
стр 14 фото химической ступки с пестиком. И как же можно ее не сравнить с Украинской ступкой с пестиком которая стоит на вышиванке?
стр 28, 29 Кусок украинской культуры. Ну как же не вставить?
стр 39 Шедевр! Фото скульптуры. (разумеется бандуриста) И вопрос детям: из чего она? Фото плохое и я подумал, что из песка, но нет! Все предусмотрено. В качестве подсказки присутствуют стихи с многократным упоминанием "снег".
стр 55 вязанные кубики с химическими символами! а также герб города в котором присутствует химический символ. Офигенное разнообразие знаний!
стр 63. Клички
стр 67. Рисунок "Загадочная молекула" Прошу вас выставьте кто-то этот рисунок! Он достоин отдельной темы, про ЛСД и прочие хим вещества.
стр 68 Скульптура молекулярная людына. Тоже не без травы...
Все, больше не могу.
Нет могу! стр 151 американский космонавт! Вот откуда ноги растут! Лашевская не смогла нашего Каденюка найти, и америкоса оставила.
стр 152 этикетка от воды КУяльник. А ведь здесь могла быть и ваша реклама.
стр 172 Примеры коррозии. Гвозди ржавеют. А железный столб в индии не ржавеет. Даже объяснили почему. Железо чистое, без примисей. А ниже по тексту противоречие. Чтобы железо не ржавело в него добавляют добавки... Я то разницу знаю, а ребенок?
стр 173. Просто шедевр! Титановый диск в качестве примера хроимрования, никелированный автобус в качестве примера цинкования, хромированный или луженый самовар в качестве примера никелирования, и булатированный нож в качестве примера золочения.
Все хватит.
Нет не хватит.
стр 175 фото реки Иршавка. Как же без нее?