Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Краматорск и его жизнь => Тема розпочата: DSV від 08 Червня 2007, 13:56:40
-
Буквально 10 минут назад прогремел какой-то взрыв, причем очень мощьний. Его заметили наверное все. Я на Даманском его слышал и когда позвонил в Старый город - этот взрыв там тоже слышали. Что это было? Ударная волна была серьезной, стекла затряслись. Кто в курсе или какие предположения?
-
Да, было дело
-
я тож слышал! во питарды пошли...
-
Самолеты летают. Сверхзвуковые.
на высоте пары сотен метров летел, заразы с нашего аэродрома стартуют
-
а вы 1 слышали?
на лазурном 2 таких мощных слышно было
от первого сигналки на многих машинах запищали, второй по-слабей
-
это второй раз был. Первый рвануло где-то в полдвенадцатого.
Собачку моего перепугали, гады. Представляю, ЧТО он слышал, если у него слух лучше нашего раз в 20-30.
Стекла не тряслись, а вот жалюзи зашатались здорово
-
весь город слышал... было 2 взрыва разницей в часа два, и стёкла действительно тряслись. что это было?
-
Ваа!! Извините за понты, это всего-лишь переход в сверхзвук самолётов... Что у нас там на аэродроме? :)
-
сверхзвук. я слышал еще рев двигателей.
-
НАТО уже здесь? :shock:
-
Самолеты 100%. Я этот звук хороше помню...
Взлетали 100% не от нас - на аэродроме тишина гробовая. Может у нас война началась, с утра тут еще и вертолеты пархали
-
сверхзвуковые годзилы, взлетающие с нашего аэродрома!
Что из этого всего самое невероятное? По-моему ВЗЛЕТАЮЩИЕ С НАШЕГО АЭРОДРОМА!!! :D
Незнаю как насчет годзилы! но вертолет кружлял над Краматорском за 10-20 мин до взрыва.
Может это вертолеты научились на сверх звуке летать :mrgreen:
-
А чё? В прошлом году ведь 2 СУ-27 у нас гостили :lol: Жаль, я провожал их взлядом с маршрутки 9А, но инверсионный след ещё долго висел :)
-
о, я понял в чем дело - выброс блин, случился :D
-
о, я понял в чем дело - выброс блин, случился :D
выброс на Шлаковой горе?
-
Помоему это на заводе им. Куйбышева чевой-то химичат.
-
Друг из Литвы пишет.
Huli tam vashi istrebiteli! U menja nad domom kagdie 2 chasa 2 F16 proletaut na 200m ot zemli. Rjadom baza nato.
-
А по-моему странное совпадение, что столько техники в один день у нас рядом. Вертолёт типа за газом наблюдает, а самолёты просто так в сверхзвук не переходят ведь. Для того, чтобы перейти в сверхзвук они должны быть на форсаже, а это жрёт большое количество топлива. Если учесть, что страна не богатая, то странно ;)
-
А че это сразу Куйбышева? а?
[/quote]
Да вроде, звук взрыва с того района доносился.
-
не, треснуло неслабо...
скорей всего это выброс или с куйбышева или нкмз или эмсс
что то я слышал о выбросах накопленного под огромным давлением какого-то металургического газа
клапан срабатывает и хлоп...
-
Буквально 10 минут назад прогремел какой-то взрыв, причем очень мощьний. Его заметили наверное все. Я на Даманском его слышал и когда позвонил в Старый город - этот взрыв там тоже слышали. Что это было? Ударная волна была серьезной, стекла затряслись. Кто в курсе или какие предположения?
Та все наверное слышали, я еще на часы глянул - 13,49 (это я так понял по времени был второй взрыв, первого я не слышал)
Такое и раньше было - скорее всего переход звукового барьера самолетом
-
...
что то я слышал о выбросах накопленного под огромным давлением какого-то металургического газа
клапан срабатывает и хлоп...
Я это вижу каждый раз, когда прохожу мимо Шлаковой. Только на доменных этот клапан срабатывает с резким шипением и шумом, а не со взрывом.
Кстати, я в центре города почувствовал сильную ударную волну, а звук практически не слышал.
-
вроде как МЧС ответило на вопросы жителей: полеты военных самолетов, преодоление звукового барьера, низко летают...
звук был похож на рев двигателя.. самолеты 100%
но интерсно... это учения или что еще?
недавно сон снился, самолеты летали и минное поле... кстати с четверга на пятницу... ф....
-
Я на Лазурном тож слышал 2 взрыва. Стояла иномарка во дворе. У нее сигнализация тож сработала.
-
Какая разница что рвануло, вам чё экстрима не хватает?
P.S. как начнётся атомная война маякнёте.
-
Знакомые из Старого города говорили,что после этого у них во рту был горький привкус да и запах странный.
-
Знакомые из Старого города говорили,что после этого у них во рту был горький привкус да и запах странный.
Этого?
Странный запах? ГДЕ?
Там же где и горький привкус?
:lol: :lol: :lol:
Уже выяснили, что это были самолеты. Может не стоит домыслов?
-
:D Еще немного и начнется паника и эвакуация
-
:D Еще немного и начнется паника и эвакуация
в Константиновку, поближе к пятну
-
Знакомые из Старого города говорили,что после этого у них во рту был горький привкус да и запах странный.
Этого?
Странный запах? ГДЕ?
Там же где и горький привкус?
:lol: :lol: :lol:
Уже выяснили, что это были самолеты. Может не стоит домыслов?
не я ж придумала :yes3: мне это только сказали
-
Может сказали те что проезжали по дороге между Краматорском и Славянском . :D
Прочел догадки и ощущения привкуса во рту и понимаю что все рассказы про НЛО рождены в мозгах свидетелей :D
-
о, я понял в чем дело - выброс блин, случился :D
Выбросило шар, который "Спрут" в канализацию забил. :yahoo:
Друзья не волнуйтесь следующий раз, это всё-таки звуковой барьер.
-
Друзья не волнуйтесь следующий раз, это всё-таки звуковой барьер. Скорость звука 1200м/сек. Это и для пассажирского чепуха, а военные постоянно с такой скоростью летают. Например, МИГ-25 (когда я служил, это был очень секретный и самый скоростной самолёт) развивает скорость 3600м/сек., т.е. в 3 раза быстрее звука летит. Я слышал этот звук, а после него звук двигателя самолёта и не так удивился – 2 года 110м. от оси взлётной полосы (по чертежам) радиомаяк стоял и я в нём. Жил на горе по курсу взлёта-посадки нашего аэродрома, дальний привод был выше на пару км. У наших сухарей скорость 2700м/сек., т.е. тоже проходили звуковой барьер. Только его переходят на высоте около 10000м. Взрыв – это отголосок, потому и слышен удар на обширной территории т.к. высоко. При переходе на форсаж, никакого взрыва не слышно, просто хлопок, на него даже внимания не обращаешь. Я под эту "музыку" спокойно спал. Поверьте дедушке Советской Авиации. "Авиация даль голубая, я 2 года тебе подарил", - это у нас в дембельских альбомах на первой странице.
Вот до этого поста уважал Радиста. Но рассмешил он меня :D
Извини, ты когда цифры приводишь? читаешь ли сам, что написал?
Скорость звука в воздухе 330 м/сек, отсюда и все остальное считать :D
А взрыв - это не от перехода звукового барьера. Это фронт звукового конуса, который тянется за самолетом, идущем на сверхзвуковой скорости. (почему тянется? да потому, что обогнать не может. И на этом фронте резкий перепад давления, который ощущается как взрыв. И перепад этот тем больше, чем ближе к самолету. Поэтому низко на сверхзвуке и не летают. Полет на сверхзвуке на нескольких сотнях метров имеет боевое применение)
Поскольку аэродром у нас довольно-таки давно закрылся, вот молодежь и удивляется - а раньше и ухом не вели :D
-
...Вот до этого поста уважал Радиста. Но рассмешил он меня :D...
И что же теперь делать? :? Наверное и этот комп. внучке подарю. Я же рассмешил, почему уважать-то перестал? Но ведь цифру 1200, я точно помню. Откуда, сейчас вспомню. Скорость МИГа-25-го, быстрее всего 3600км/час. Эту цифру я тоже помню, ну давно это было, а записывать запрещалось. У нас парня из Москвы, особый отдел за это потягал. А вот 1200 откуда? Ага, нашёл про МИГ-25.
Это было при моей службе, нам замполит про это рассказывал: http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/mig/25/mig25.htm
6 сентября 1976 г. произошло событие, существенно повлиявшее на судьбу перехватчика: старший лейтенант В.Беленко совершил перелет на МиГ-25П в Японию, произведя посадку в аэропорту Хакодате на острове Хоккайдо и сделав тем самым секретный самолет достоянием американских специалистов. Несмотря на то, что машина была вскоре возвращена СССР, американцы успели досконально ознакомиться с конструкцией и БРЭО перехватчика, вследствие чего вскоре, 4 ноября 1976 г., последовало Постановление правительства о срочной доработке самолета, касающейся в первую очередь коренной модернизации его системы вооружения.
http://airbase.ru/hangar/russia/mikoyan/mig/25/
"Самолеты МиГ-25 успешно применялись в Израильско-Египетском конфликте (1970-71),..." и не только, но и 1973. Парни моего призыва были в Египте, в обслуге 4-х МИГ-25. МИГ-25 не воевали, а были разведчиками. Вообще в нашем полку у них применение, тяжёлый разведчик-бомбандировщик.
-
Да уж . Раньше летающие самолеты и периодические хлопки никого не удивляли .
Помнится еще ездили на велике смотрели на дом ,куда самолет упал = вот это было удивительно . Сувениров тогда набрали :D
Тогда кажись 2 столкнулось . А хлопки никого не удивляли .
Вот жду F16 поглядеть :D Чтото такое в Болгарии кажись летало, но я особо в марках не разбираюсь .
Жалко после трагедии под Львовом посмотреть фигуры высшего пилотажа негде .
Раньше такая красота в Севастополя на день ВМФ была .
Нынешние мальчишки восхищаются не истребителями а крутыми тачками . Наверно это плохо . Не мечтают нынче о небе = все както о бабках .
Хотя аэродром судя по всему никто сносить не собирается = просто время еще не пришло . Думаю что еще полетают самолеты (не знаю какие = наверно всеже F16 или что там у них )
Так что вы сильно не расслабляйтесь :D
-
Я всё-таки не ошибся в числе. Просто не м/сек, а км/час. Поэтому и скорость МИГ-25, больше скорости звука в 3 раза. Давно это было 1973-1975. Звыняйтэ за волнения. Puzzle, не перставайте меня уважать, мне это так важно! Просто скидку на возраст давайте. Я здесь самый старый из Вас.
-
...Помнится еще ездили на велике смотрели на дом ,куда самолет упал = вот это было удивительно ...
Если Вы про Новый Свет, то это дом моих кумовей. Некоторые здесь знают главу молодого семейства. Может я уговорю его рассказать молодёжи о пережитом ужасе. Они все были дома и только, не знаю что, их спасло от гибели. Я бы на его месте об этом книгу написал, как в мирное время, наши доблестные ВВС (вернее ПВО, у нас стоял полк ПВО), чуть не погубили всю семью.
-
...Помнится еще ездили на велике смотрели на дом ,куда самолет упал = вот это было удивительно ...
Если Вы про Новый Свет, то это дом моих кумовей. Некоторые здесь знают главу молодого семейства. Может я уговорю его рассказать молодёжи о пережитом ужасе. Они все были дома и только, не знаю что, их спасло от гибели. Я бы на его месте об этом книгу написал, как в мирное время, наши доблестные ВВС (вернее ПВО, у нас стоял полк ПВО), чуть не погубили всю семью.
Я так понимаю, речь о падении истребителя на жилой дом в частном секторе? А в каком году это было?
-
на моей памяти пару раз валились... а год... ой, не помню, может 86, а может и раньше.
-
85-й - это когда два столкнулись... а падал на дом гораздо раньше
-
85-й - это когда два столкнулись... а падал на дом гораздо раньше
столкнулис, в 86,в июле месязе,а падал где-то в 78-82.
-
не-а.... в 86-м я уже закончил школу, а, когда они столкнулись, я был в трудовом лагере - значит, это был 85-й
-
не-а.... в 86-м я уже закончил школу, а, когда они столкнулись, я был в трудовом лагере - значит, это был 85-й
в 86 я был в армии.и прислали гто в письме,что столкнулись над жд вокзалом,а куски упали и в скмз,и на плоххади.и около октября ,и в октябрь.один из чугуева,другой краматорский.
-
да, и на парк им.Ленина
85-й это был, ну что, я не помню, когда я школу закончил, или че???
-
да, и на парк им.Ленина
85-й это был, ну что, я не помню, когда я школу закончил, или че???
Друзья почитайте, а я пока фотки откорректирую и выставлю.
ВОСПОМИНАНИЕ ОЧЕВИДЦА
В Краматорске на жилой массив самолеты падали дважды.
Впервые это случилось в 1973 году. До ВПП не дотянул местный СУ-15. Пилот сжег все горючее, уже заходя на посадку. Катапультировался в районе гастронома «Весна» у пос.Прокатчиков. Самолет клюнул носом в угол дома и гаража В.П.Гайжевской (в ту пору - директора СШ№14) на Красногорке, не дотянув 30-40 метров до трассы - ул.Танкистов. Пожара не было, жертв тоже.
Вторая авиакатастрофа произошла 16 августа 1983 г. - около 20.45 час. В это время по ТВ демонстрировали фильм «Курская дуга» из киноэпопеи «Освобождение».
Тогда на высоте 3100 м столкнулись два самолета СУ-15. Говорили, что причина - ошибка диспетчера. Шли учения. Краматорский «сухарь» был выслан для учебного перехвата условного противника. «Противником» являлся такой же аппарат, вылетевший из аэродрома в Моршанске. Ну и «перехватили».
В этой истории потрясающим является все от начала до конца. Оба пилота успели катапультироваться за мгновение до столкновения. Оба живы, хотя без каких-то травм не обошлось. Один из аппаратов рассыпался мелкими фрагментами по всему Старому городу. Один обломок срезал капитель на крыше склада на СКМЗ. Другой поджег трансформаторную станцию на Петровке. Остальные сыпались от Горы до ул.Карла Маркса.
Траектория падения второго самолета (краматорского) пришлась в сторону Нового Света. Вначале валились две части. Непосредственно перед землей одна из них развалилась пополам. «Бомбардировал» триплетом – с запада на восток - по двум домам на ул.Мичурина. Фюзеляж с почти полным баком керосина (он его не успел сжечь во время полета) ахнул в один дом. Здесь пожар полыхал до 3-х ночи: высокооктановый керосин, пропитав все до пробитого подполья, воспламенялся сам собой, даже будучи потушенным водой из пожарных машин. Кстати, первая машина пришла практически с пустой цистерной. Чтобы не терять время, пожарные, соединив шланги, «сосали» воду из протекавшей поблизости реки 2-я Беленькая. Нос «сухаря» угодил в угол соседнего дома, расположенного на этой же усадьбе. Здесь возгорание не произошло.
В иное время во дворах и домах этой усадьбы бывало, в общей сложности, до 11 человек (в том числе четверо детей, одному из которых было тогда 1 год). Но судьба пощадила всех. Хозяина первого дома днем раньше положили в неврологию с радикулитом. Его жена, забрав 3-х летнего внука, за 20 мин до этой катастрофы вышла на улицу – посидеть на лавочке у соседнего двора и поболтать со старушками. Их младший сын служил в армии, а невестка с годовалым ребенком уехала в тот вечер в Соцгород – погостить у подруги. В этом дворе оставались старший сын и невестка.
События разворачивались здесь в следующем порядке. Невестка, помыв после ужина посуду, понесла в конец огорода ведро с водой – вылить в сливную яму. При этом она попросила мужа вынести из дома утюг и включить его на веранде. Поставив утюг, он закурил и вышел навстречу жене. Они встретились посредине двора. В этот момент у них над головами раздался грохот. Поневоле подняв глаза к небу, они, словно зачарованные, стали смотреть, как в их сторону падают две, вначале показалось, горящие сигнальные ракеты (высота – 3 км!). А через мгновения стало ясно, что это падают горящие обломки со черным шлейфом. Их траектория была такова, что молодому человеку (тогда ему было 26, а ей 24 года) показалось, будто удар придется на огороды. «Врыв - и обломки будут разлетаться по сторонам, сметая все на своем пути!» - мелькнула у него мысль. «В подвал!» - решил он и, схватив за руку супругу, увлек за собой, бросившись к открытой двери подвала. Подвал располагался под летней кухней, пристроенной вплотную к дому. Между этой дверью и местом, где они стояли, глядя на беду, валившуюся с небес, было 8 метров. В тот момент, когда они очутились на каменной лестнице, ведущей вниз, раздался невероятный грохот. Слышно было, как за машинально захлопнутой дверью забушевало пламя. Сквозь выбитую филенку в подвал потянул черный дым. Надо было покидать убежище. Дверь оказалась приваленной обломками разрушенной стены. С усилием приоткрыв ее, они вырвались наружу. Справа была стена огня. А на западе день клонился к закату. Выскочили на улицу, оббежав соседний дом, который тоже пострадал. А дальше были вопросы и ответы офицеру КГБ, который прибыл одновременно с работниками милиции. Только тогда молодой человек почувствовал, как щемят подошвы ног: выбираясь из подвала, он и не заметил, как с ног слетели шлепанцы, и он изрезал подошвы осколками битого стекла. Ребята остались живы по счастливой случайности. Если бы фюзеляж с керосином ухнул двумя-тремя метрами ближе, они бы сгорели в подвале заживо.
Во втором доме жили четверо. Хозяйка находилась в отпуске - в те дни с дочерью и сыном она отдыхала на Черном море. Окажись дома, все дети, наверняка, возились бы в песочнице, расположенной между этими домами. Хозяин в тот вечер прилег перед второй сменой отдохнуть, но пришел брат его жены – в момент падения обломков они стояли в коридоре и говорили (в 4-х метрах от них в спальню угодил нос рухнувшего самолета). Оба они могли стать жертвами, но не пострадали.
Впрочем, одна жертва все же в тот вечер была. Толпа любопытных зевак заполонила тогда всю улицу. Милиция отгоняла напиравшую толпу, боясь, что могут быть взрывы – никто не знал, нес ли самолет боевое вооружение или нет. Однако нашелся один особо настырный. Он взобрался на тополь, растущий у соседнего двора. Тополь – дерево хрупкое. Под ногами любопытного обломилась ветка, и парень свалился на бетонный тротуар. Свалился неудачно, что-то себе сломав. Видели потом, как его с помощью укола приводили в чувство в карете «скорой».
Такая вот история про любимую авиацию.
P.S. В 1973 году, придя со школы №7 домой, герой этого рассказа бегал вместе с приятелями смотреть на самолет, свалившийся на дом Веры Павловны, которая директорствовала в прежней его школе и преподавала ему историю. После окончания КИИ (ныне ДГМА) он полгода учился профессии вооружейника в Школе младших авиаспециалистов в г.Могилеве-Подольском, а затем в течение года проходил службу в учебном авиаполку в г.Купянске, где был запасный аэродром Краматорского боевого авиаполка.
Незадолго до его прибытия в новую часть там во время полета на МИГе разбился летчик – майор Казанцев: в двигатель попали вороны, он захлебнулся, и самолет Казанцева стал падать на поселок Ковшаровку – жилой квартал, напоминавший наш «Даманский». Уводя самолет от жилого массива, пилот потерял высоту – катапультирование не спасло жизнь мужественному офицеру. Его наградили орденом Красной Звезды (посмертно). Приказ о награждении майора Казанцева наш герой, как и все его однополчане, прочел в Купянске, прибыв туда для прохождения дальнейшей службы. Недавняя трагедия потрясла его еще больше, когда через пару месяцев ему довелось побывать в ангаре, где хранились обломки самолета майора Казанцева, и увидеть груды искореженного металла. Мог ли он тогда представить, что такие же, но пылающие обломки, будут валиться с неба на его родной дом в Краматорске спустя три года?!
-
оппа память подводит.точно 83,и не в армии был,а в тольтти.вот мля :x.
-
Без слов...
(http://keep4u.ru/imgs/s/070612/947074292a673cbec2.jpg) (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fkeep4u.ru%2Ffull%2F070612%2F947074292a673cbec2%2Fjpg) (http://keep4u.ru/imgs/s/070612/28c8df5ddb50db572a.jpg) (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fkeep4u.ru%2Ffull%2F070612%2F28c8df5ddb50db572a%2Fjpg) (http://keep4u.ru/imgs/s/070612/98a852660a11480b3e.jpg) (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fkeep4u.ru%2Ffull%2F070612%2F98a852660a11480b3e%2Fjpg)
-
Я всё-таки не ошибся в числе. Просто не м/сек, а км/час. Поэтому и скорость МИГ-25, больше скорости звука в 3 раза. Давно это было 1973-1975. Звыняйтэ за волнения. Puzzle, не перставайте меня уважать, мне это так важно! Просто скидку на возраст давайте. Я здесь самый старый из Вас.
Во-первых, ошибся. Число Маха -- это ОТНОШЕНИЕ скорости полета ВС к скорости звука на ДАННОЙ высоте ( на разных высотах она различна). Например, два Маха на высоте 1000м и на 10000 -- это две РАЗНЫХ скорости! Причем вторая -- меньше.
Puzzle -- спасибо за верную формулировку!
-
... Во-первых, ошибся. Число Маха -- это ОТНОШЕНИЕ скорости полета ВС к скорости звука на ДАННОЙ высоте ( на разных высотах она различна). Например, два Маха на высоте 1000м и на 10000 -- это две РАЗНЫХ скорости! Причем вторая -- меньше. Puzzle -- спасибо за верную формулировку!
Ошибся в единице измерения.
-
Радист, это ты про Коцаренко?
-
В виде отступления: когда наш полк был в Египте, командир полка, который был при моей службе полковником, ушёл от двух фантомов и от ракет израильского ПВО, пущенных вслед. В этом полёте он поседел от перегрузки и напряжения. Будучи ст.лейтенантом, получил майора, т.е. "перепрыгнул" через звание за геройство.
хорошее мне "геройство" - черти где черти с кем воевал черти за что....
это во время "шестидневной войны", что ли?
-
Какая МАХА?
Н-да...Авиатор, блин... "Дедушка Советской Авиации"...Теперь понятно, почему она п...дой накрылась...
Дедушка, тебя обманули! :wild: В мире существует лишь ДВА пассажирских самолета, которым доступен выход " за звук" -- " Конкорд" и Ту-144. Вернее, существовали -- оба сняты с эксплуатации.
В мире существует ТРИ военных самолета, созданных для постоянной работе на сверхзвуке : SR-71, Миг-25 и Миг-31.
Два первых -- сняты с производства.
-
В мире существует ТРИ военных самолета, созданных для постоянной работе на сверхзвуке : SR-71, Миг-25 и Миг-31.
Что значит для постоянной ?
А НАТО на кукурузниках летает ?
-
Что значит для постоянной ?
ну не останавливаются... леДчики на ходу выпрыгивают и залазят
-
Что значит для постоянной ?
А НАТО на кукурузниках летает ?
Постоянно -- это значит, что главная задача данных кораблей состоит в работе на сверхзвуке. Остальные машины СПОСОБНЫ "выпрыгивать" за звук ненадолго, в течение ограниченного времени. SR-71 создавался ТОЛЬКО для рабоы на с\з, Миг-25 -- тоже, в противовес ему. Первый -- из титановых сплавов, второй -- стальной, цельносварной конструкции, поск. дюраль "держит" без деформаций от скоростного напора температуру ок. 300 Цельс., а передняя кромка крыла, обечайка заборника и кромки килей-стабилизаторов греются на 2-3 Махах до 600.Кссати, у МиГа в качестве охлаждающей жидкости использовалось его же топливо. И баков у него не было -- он сам представлял собою бак-конструкцию.
А что такое "кукурузник"? И что такое НАТО?
-
...Н-да...Авиатор, блин... "Дедушка Советской Авиации"...Теперь понятно, почему она п...дой накрылась...
Блин тут при чём? А накрылась авиация из-за Н.С.Хрущёва, который её разогнал.
... Дедушка, тебя обманули! :wild: В мире существует лишь ДВА пассажирских самолета, которым доступен выход " за звук" -- " Конкорд" и Ту-144. Вернее, существовали -- оба сняты с эксплуатации...
Читал тоже с помощью поисковика. Только когда слышу преход звукового барьера, поднимаю голову, а высоко в небе "тушка" с 4-мя двигателями и не 144, у которого крылья были треугольные.
В мире существует ТРИ военных самолета, созданных для постоянной работе на сверхзвуке : SR-71, Миг-25 и Миг-31.
А МИГ-27 и МИГ-29 - планеры?
...Два первых -- сняты с производства....
И напрасно, я видел фотографии, которые делались с МИГ-25-го, с высоты более 10000м. Фото нашего аэродрома, там даже номера самолётов были видны и лица техников. И это при такой скорости!
Если Вы такой знаток в МИГах: 1. Что такое "массандра" и с чем её едят? 2. Какие пушки были на МИГ-25, калибр и скорострельность. Этого не найдёте через поисковик, экспромтом, как я о скорости - получится?
Всё я отключаю кабель, что и всем советую – молния. В прошлом году меня научила. А вчера наказала всех наших многоуважаемых провайдеров. IS, ТРК, SNS, Intranet и ещё помельче. Так что не шутите.
-
Да ну вас = кому суждено утопнуть ,тот не повесится .
А может те два взрыва были ДЕМОГРАФИЧЕСКИМИ :lol:
-
А может те два взрыва были ДЕМОГРАФИЧЕСКИМИ
я-я!!! ДАЙОШ демографическіє взриви!!! Країні потрібні футболісти - КОХАЙМОСЯ!! +)))
-
Что значит для постоянной ?
ну не останавливаются... леДчики на ходу выпрыгивают и залазят
:D Да уж с такими определениями действительно ЧТО ТАКОЕ нато :D
Наш корабль был расчитан на минут 20-30 БОЯ . А тут самолеты которые ПОСТОЯННО :D
Тото у нас аэродром убрали = он теперь не нужен .
Ну конечно только в СССР были авианесущие крейсера = а у бедных американцев только авианосцы - аэродром без всяких там ракет и пушек . Так думаю и с постоянными сверхзвуковыми = определение для гордости и не более .
А в целом хуже . Выиграла то страна у которых самолеты ИНОГДА преодолевают сверхзвук :D
И смысл лазить в поисковиках - какие там пушки ,какие долго летают на сверхзвуке ,которые недолго = совецкие самолеты самые самолеты в мире .
Можем сделать если захотим самый самолет в мире = вот только живем почемуто фигово .
-
ну потому и живем так.. потому что инжИнерОв учили танки и самолеты делать, ими же и ГОРДИТЬСЯ, а, извините, кофеварки у нас получаются онли "массового уничтожения"....
-
ну потому и живем так.. потому что инжИнерОв учили танки и самолеты делать, ими же и ГОРДИТЬСЯ, а, извините, кофеварки у нас получаются онли "массового уничтожения"....
Да, не только... Я 2 года работал в ведущем конструкторском бюро НКМЗ. Инженеры-конструкторы, проектировали прокатные станы, которые закупал весь мир, а пресса…!
-
ну потому и живем так.. потому что инжИнерОв учили танки и самолеты делать, ими же и ГОРДИТЬСЯ, а, извините, кофеварки у нас получаются онли "массового уничтожения"....
Да, не только... Я 2 года работал в ведущем конструкторском бюро НКМЗ. Инженеры-конструкторы, проектировали прокатные станы, которые закупал весь мир, а пресса…! На СКМЗ, где, кстати, зам.директора по экономике, кажется, работал Ваш отец, ведущим конструктором работал мой зять, муж сестры. Его отдел проектировал уникальные прокатные станы, которые катали фольгу. Он так же был консультантом в КИИ у многих студентов. СКМЗ загубили, специалистов растеряли. Теперь Вы будете рассказывать о плохих кофеварках. Кстати, кофеварки на НКМЗ делали в цехе, где я работал мастером. Я ней до сих пор пользуюсь и чайником из нержавейки тоже. Слава богу, они служат до сих пор и вода не воняет пластмассой, как от передового, капиталистического производства. Скажите, каким производством сейчас может гордиться наш город? Только рынками, забитыми китайским, польским и другим ширпотребом, который продают те же инженера.
у меня обычный капиталистический ,пластмассовый чайник и вода не воняет.оемего регулярно.
:lol:
-
у меня обычный капиталистический ,пластмассовый чайник и вода не воняет.оемего регулярно.
Вот видишь, а человек -- в возрасте. Ему уже тяжело делать оемего да ещё и регулярно... Поэтому и воняет ему.
-
Кстати, кофеварки на НКМЗ делали в цехе, где я работал мастером. Я ней до сих пор пользуюсь и чайником из нержавейки тоже. Слава богу, они служат до сих пор и вода не воняет пластмассой, как от передового, капиталистического производства. Скажите, каким производством сейчас может гордиться наш город? Только рынками, забитыми китайским, польским и другим ширпотребом, который продают те же инженера.
Хоть и не в тему но как представитель рынка = забитого китайским ширпотребом и польским и турецким и прочим .
Какой потребитель такой и товар . Если вспомнить 90е года 2000й и то что покупает народ сейчас то в целом уровень товаров весьма и весьма вырос . Да и всегда можеш сразу купить или заказать неширпотреб а то чего душа пожелает . Даже чайник из нержавейки :D
Пластмасса дешевле ,тонкая нержавейка тоже , да хоть из титана :D Помню были лопатки титановые (верх совкового маразма ).
А товар должен быть разных сегментов дешовка ,ширпотреб ,премиум класс ну и до верхних пределов маразма .
Совковый чайник на премиум не тянет . Дешовка из дорогой плохо обработанной нержавейки.
Но время халявной нержавейки ,титана ,меди прошло = или делай класное и дорогое или пластмассовый чайник ( научится бы дешовку хоть делать :D а потом может захочется чегото покруче сделать )
Обидно что все прокатные ,станы ,пресса ,шагающие эксковаторы = а для себя лично както не сложилось .
А то суперкофеварку и суперчайник они создавали :P Зайди в любой более менне большой магазин бытовухи = погляди какие кофеварочные комбайны там есть ( если денег хватит ) и сравни с нашими достижениями .
Думаю также с самолетами = можем сделать ,можем выпустить ,можем продать денежным армиям мира .
А вот сами летаем на всяком старье . Да и и то не летаем .Долетались до того что от пролета самолета и нескольких бабах поднимается паника . :lol: Вот так не увидим лет 10-20 чайника со свистком и будем писать = а что это у меня или у соседа пищало 10 минут назад :lol:
Даже какойто привкус на губах появился = ясное дело появился = это называлось кофе или чай .
Возможна такая ситуация = нет ,китайцы наделают нам чайников . А вот самолетов и топлива для подготовки асов (дофига часов налетать надо ) китайцы нам не дадут .
-
Если Вы такой знаток в МИГах: 1. Что такое "массандра" и с чем её едят? 2. Какие пушки были на МИГ-25, калибр и скорострельность. Этого не найдёте через поисковик, экспромтом, как я о скорости - получится?
Не особый знаток. Но поисковиками по авиации практически не пользуюсь.
1." Массандру" не едят, а пьют. Это 25 литров этилового спирта в системе теплоотведения на БРЛС МиГа-25.
2. Никаких не было. Лишь 4 ракеты под крылом или фотоаппаратура в носовой части фюзеляжа. Был вариант подвески ПТБ между мотогондолами для фоторазведчика.
Что же касается "тушки", то это , вероятно, Ту-160. Он "за звук" ходит.
А МиГ-29 и Миг-27 -- планеры. Равно как и любой ЛА -- с двигателями. Это же азбука, Радист!
-
Его отдел проектировал уникальные прокатные станы, которые катали фольгу. Он так же был консультантом в КИИ у многих студентов.
ЛЁвкин, что ли? +))) о блин, шо тут того города
Скажите, каким производством сейчас может гордиться наш город?
Донметом, ювелирками, швейной фабрикой.. есть еще МАССА фирм, которые работают по всей стране, и не только. Но просто не кричат о том, что они "кормят город"
Или гордиться надо только 154-кило-мега-супер-пупер-тонным прессом? Который штампует акуенные болванки, из которых потом делают акуенные ракеты (утрирую, естеств)
И ЧЕ????
МНЕ-то ЧЕ от этого??? Гордиться-то собственно ЧЕМ????
-
Гордиться-то собственно ЧЕМ????
ТЕМ, что ты НЕ МОСКАЛЬ!!! :yahoo:
-
это понятно...
я не спрашиваю - ВООБЩЕ чем в этой жизни гордиться, с этим я как-нить и без тебя разберусь
Переформулируем вопрос: ПОЧЕМУ я должен гордиться 154-кило-мега... и далее по тексту?
-
Ты НЕ ДОЛЖЕН этим гордиться. Кто же тебя заставляет?
И вообще, гордыня -- смертный грех...
-
фу, Валик, не зайо своей демагогией...
вопрос стоит - каким производством может гордиться наш город?
и вообще его в отдельную тему, имхо, давно пора
-
вопрос стоит - каким производством может гордиться наш город?
Успешным. Таких хватает.
-
а нахрена вообще гордиться производством? :D
лишь бы деньги приносило и на людях не сказывалось.
вон взять Рурскую "область" в Германии. чем им там в отдельности гордиться если "всякой твари по паре" :lol:
-
а нахрена вообще гордиться производством? :D
Ну, или так...
-
Да взорвалось сильно! И эхо мощное.
-
У тебя шо, до сих пор эхо? :D
-
Взорвалось-то пять страниц назад!
А тут уже и производство, и чайники, и человека хорошего обидели, и как самолеты падали вспомнили.
-
Вопрос к Radist. Столкновение самолетов было в августе 83? Мне кажется в начале мая 85 (86?). С 18 до 21 часа. Точно шло Освобождение. Рассказывали, упали Миги, на которых прилетели проверяющие из Москвы. На следующий день был на месте падения самолета на Петровке. Вообще, жуткое зрелеще. Оплавленный металл, жгуты сгоревших проводов. Лет пять назад в инете читал воспоминания летчика об этом случае. Сейчас не нашел. Нашел ссылку, где говорится, что в Краматорске самолеты бились каждый год, куча летчиков погибло. Если Сообществу интересно, могу выложить ссылку.
-
Еще пара вопросов по самолетам. Считал, что с 60х истребители и перехватчики на сверхзвуке ходят. Ну не 3М, как у 25, но 1.5-2М крейсерская скорость. Штурмовики могут и медленнее пассажирских летать. И слышал, что ресурс двигателей на Миг29 всего 24 часа. Это реально?
-
Да, каша конкретная. Над Краматорском самолеты столкнулись именно в 83, в августе, а самолеты - это такие аппараты тяжелее воздуха, предназначенные для передвижения в этом самом воздухе, а воздух - ..... :D
-
Считал, что с 60х истребители и перехватчики на сверхзвуке ходят.
нет. сверхзвук это повышенный расход топлива.