Ну как по мне, то это как раз тот случай когда главное не «революция», а сама подготовка к ней. Уж больно похожа она на промо акцию «третьего оператора». Правда ощутимого удара «старым» операторам она не может принести по определению.
Достаточно просто задуматься и построить логический ряд.
Кто отключит телефоны? – Те, для кого тарифы «несколько велики»
Сколько разговаривают эти люди? – Несколько минут в сутки
Сколько это стоит? – Пару гривен (а с учетом того, что эти «недовольные» звонят на различные «льготные номера» то это сумма может и гривны не достичь)
А теперь, господа экономисты, посчитайте - сколько потеряют компании, если 200 тысяч человек (а это очень оптимистичная цифра) не совершат звонки, за каждый из которых компания могла бы получить 30 копеек. А теперь давайте сравним эту цифру с прибылью компаний от звонков абонентов которые тратят на мобильную связи сотни у.е./месяц, прибыль от корпоративных абонентов (только не таких как «Астрон», а к примеру НКМЗ или МВД) и … А эти абоненты не выключатся НИКОГДА!!! Поскольку или не могут, или им все нравится.
Вот и получается – убытки компанию от такой акции может и понесу, но на столько незаметные, что нет смысла что-то менять.