Форум Краматорська

  • 03 Червня 2024, 10:09:11
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Голосування

Нужна ли услуга ТП Краматорскому бизнесу?

ДА
33 (82.5%)
НЕТ
7 (17.5%)

Всього голосів: 36

Автор Тема: Тайный Покупатель  (Прочитано 36841 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

17 Березня 2008, 14:13:53
Відповідь #45
Offline

Мая


Offline Мая

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 17845
  • Країна: ua
  • Карма: +352/-85
  • Дякую
  • Сказав: 93
  • Отримав: 84
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Скажите, а предоставляется ли услуга Тайный Продавец для наблюдения за Тайным Покупателем для улучшения качества его работы?

 :rofl:
Всем мира и добра!

Форум Краматорська

Re: Тайный Покупатель
« Відповідь #45 : 17 Березня 2008, 14:13:53 »

17 Березня 2008, 14:18:20
Відповідь #46
Offline

Mystery Shopping


Offline Mystery Shopping

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 80
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Mystery Shopping
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
хорошо, допустим, есть 2 поставщика водки (разных наименований)
оба хотят, чтобы их товар стоял на уровне глаз покупателя
первый заплатил хозяину магазина, за эту услугу, сумму в n  гривень, а второй в сумму 2n
вопрос: чей товар будет стоять  на "уровне глаз покупателя"?
и что, в таком случае, дает услуга "Тайного покупателя"?

Вы не совсем верно поняли. ТП не занимается выкладкой товара. Он только объективно оценивает ее результаты. Действительно ли товар виден покупателю и стоит на нужном месте? Действительно ли сотрудники его продвигают или просто болтают между собой? И т.д. и т.п.
Отправленный на: Марта 17, 2008, 14:17:29
Скажите, а предоставляется ли услуга Тайный Продавец для наблюдения за Тайным Покупателем для улучшения качества его работы?

Это один из методов контроля за ТП.

17 Березня 2008, 14:19:05
Відповідь #47
Offline

sergk

Глобал Модератор

Offline sergk

  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 4116
  • Карма: +155/-100
  • Дякую
  • Сказав: 20
  • Отримав: 39
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Да, но вести себя правильно он будет ровно до тех пор пока руководство в зале. Стоит руководству выйти и все вернется на круги своя.

Ok. Как насчет видеонаблюдения? В большинстве случаев достаточно того, что работник значет, что руководство может в любой момент посмотреть чем и как он занимается.

17 Березня 2008, 14:21:10
Відповідь #48
Offline

Мая


Offline Мая

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 17845
  • Країна: ua
  • Карма: +352/-85
  • Дякую
  • Сказав: 93
  • Отримав: 84
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Вы не совсем верно поняли. ТП не занимается выкладкой товара. Он только объективно оценивает ее результаты. Действительно ли товар виден покупателю и стоит на нужном месте? Действительно ли сотрудники его продвигают или просто болтают между собой? И т.д. и т.п.

я вижу, что вы совсем не поняли того, что я написала
Всем мира и добра!

17 Березня 2008, 14:21:12
Відповідь #49
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
sergk - в теневые премьеры!!!  :lol:
аматор птацтва

17 Березня 2008, 14:30:48
Відповідь #50
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
Но, по моему мнению, лучше качественно делать что-то одно, чем некачественно многое.
краще якісно робити "многоє"....
або хоча б комплєкс послуг...
а размовляти про ОДНУ послугу, най би і супер-цікаву, вибачте, в мене ані часу, ані натхнення нема...
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

17 Березня 2008, 14:42:27
Відповідь #51
Offline

Mystery Shopping


Offline Mystery Shopping

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 80
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Mystery Shopping
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Да, но вести себя правильно он будет ровно до тех пор пока руководство в зале. Стоит руководству выйти и все вернется на круги своя.

Ok. Как насчет видеонаблюдения? В большинстве случаев достаточно того, что работник значет, что руководство может в любой момент посмотреть чем и как он занимается.

Видеонаблюдение прекрасно подходит для контроля за дисциплиной, предупреждения воровства и т.п. Для оценки качества сервиса оно мало эффективно. Речь персонала, тон разговора, душевность, заинтересованность в результате оно вряд ли сможет показать.Просмотр записи тоже требует много времени. У руководства просто не будет возможности занятся чем либо другим. 
Отправленный на: Марта 17, 2008, 14:36:25
я вижу, что вы совсем не поняли того, что я написала

Возможно. Если Вы дадите мне еще один шанс, я постараюсь понять о чем идет речь.
Отправленный на: Марта 17, 2008, 14:38:10
краще якісно робити "многоє"....
або хоча б комплєкс послуг...
а размовляти про ОДНУ послугу, най би і супер-цікаву, вибачте, в мене ані часу, ані натхнення нема...

Согласен. Но мы всего лишь люди и ограничены в своих возможностях. Поэтому на многое не претендуем, но то что делаем, делаем качественно.
Очень жаль, что Вам не интересно. Если все-таки интерес появится, буду рад ответить на любые Ваши вопросы по теме. 

17 Березня 2008, 14:43:43
Відповідь #52
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Мая, я поняв
Все він правильно відповів
Він дасть Вам ОЦІНКУ, результат вашої викладки, а те, ЧОМУ ви так виклали - то вже ваша проблема...
ЙОго не не цікавить
Яка йому різниця, ДЕ і яку краску ви придбали, і чому, ЙОГО оцінка буде - "забор: *уєво покрашено". КРАПКА
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

17 Березня 2008, 14:46:04
Відповідь #53
Offline

Мая


Offline Мая

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 17845
  • Країна: ua
  • Карма: +352/-85
  • Дякую
  • Сказав: 93
  • Отримав: 84
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Мая, я поняв
Все він правильно відповів
Він дасть Вам ОЦІНКУ, результат вашої викладки, а те, ЧОМУ ви так виклали - то вже ваша проблема...
ЙОго не не цікавить
Яка йому різниця, ДЕ і яку краску ви придбали, і чому, ЙОГО оцінка буде - "забор: *уєво покрашено". КРАПКА

вообщем мы с ним поговорили, каждый о своем и на разных языках )))
Всем мира и добра!

17 Березня 2008, 14:56:22
Відповідь #54
Offline

Mystery Shopping


Offline Mystery Shopping

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 80
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Mystery Shopping
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Мая, я поняв
Все він правильно відповів
Він дасть Вам ОЦІНКУ, результат вашої викладки, а те, ЧОМУ ви так виклали - то вже ваша проблема...
ЙОго не не цікавить
Яка йому різниця, ДЕ і яку краску ви придбали, і чому, ЙОГО оцінка буде - "забор: *уєво покрашено". КРАПКА

Грубовато, но, по сути, верно. С той лишь разницей, что результат нас все-таки интересует. Если заказчик не получит то что хочет грош цена нашей работе. Но с другой стороны, мы можем лишь рекомендовать, не более. Зеркало тоже всего лишь дает оценку. Но кто обойдется без зеркала?
Отправленный на: Марта 17, 2008, 14:47:13


вообщем мы с ним поговорили, каждый о своем и на разных языках )))

Я по прежнему готов Вас понять.

17 Березня 2008, 15:17:57
Відповідь #55
Offline

mst


Offline mst

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 81
  • Карма: +4/-1
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю

Ok. Как насчет видеонаблюдения? В большинстве случаев достаточно того, что работник значет, что руководство может в любой момент посмотреть чем и как он занимается.
иметь возможность посмотреть и реально ей пользоваться - разные вещи. и продавцы это отлично понимают. поэтому наблюдение их не особо пугает.
Отправленный на: Марта 17, 2008, 15:12:38
Цитувати
Но, по моему мнению, лучше качественно делать что-то одно, чем некачественно многое.
краще якісно робити "многоє"....
або хоча б комплєкс послуг...
а размовляти про ОДНУ послугу, най би і супер-цікаву, вибачте, в мене ані часу, ані натхнення нема...
скажи уже прямо - ТП это хорошо, но в приложении с последующими тренингами, доведения продавцов до необходимого уровня и, опять таки, периодическими проверками. а то человек не понимает, вроде говоришь да хорошо, но не надо.

17 Березня 2008, 15:19:57
Відповідь #56
Offline

sergk

Глобал Модератор

Offline sergk

  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 4116
  • Карма: +155/-100
  • Дякую
  • Сказав: 20
  • Отримав: 39
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
иметь возможность посмотреть и реально ей пользоваться - разные вещи. и продавцы это отлично понимают. поэтому наблюдение их не особо пугает.

Если руководителю лень заниматься улучшением качества обслуживания, то он не только не будет смотреть на монитор, он и на результаты исследования ТП "положит с прибором".

17 Березня 2008, 15:31:10
Відповідь #57
Offline

Mystery Shopping


Offline Mystery Shopping

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 80
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Mystery Shopping
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
иметь возможность посмотреть и реально ей пользоваться - разные вещи. и продавцы это отлично понимают. поэтому наблюдение их не особо пугает.

Если руководителю лень заниматься улучшением качества обслуживания, то он не только не будет смотреть на монитор, он и на результаты исследования ТП "положит с прибором".

Конечно, если руководителю лень, он и исследование то не закажет. Но вопрос в первую очередь не в лени, а в том, что более результативного инструмента улучшения сервиса пока что не придумано. Видеонаблюдение требует огромных затрат времени. Практически это все равно что постоянно стоять за спиной у продавца.
Отправленный на: Марта 17, 2008, 15:24:18
скажи уже прямо - ТП это хорошо, но в приложении с последующими тренингами, доведения продавцов до необходимого уровня и, опять таки, периодическими проверками. а то человек не понимает, вроде говоришь да хорошо, но не надо.

Спасибо. Тренинги это одна из важных и обязательных составляющих программы ТП

17 Березня 2008, 15:31:35
Відповідь #58
Offline

sergk

Глобал Модератор

Offline sergk

  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 4116
  • Карма: +155/-100
  • Дякую
  • Сказав: 20
  • Отримав: 39
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Конечно, если руководителю лень, он и исследование то не закажет. Но вопрос в первую очередь не в лени, а в том, что более результативного инструмента улучшения сервиса пока что не придумано. Видеонаблюдение требует огромных затрат времени. Практически это все равно что постоянно стоять за спиной у продавца.

Скажите, а вы лично когда-нибудь были в роли руководителя магазина? Я вот был, правда давно. И леко решал проблемы без бестолковых затрат на ТП. Так что не надо мне рассказываь о инструментах улучшения сервиса.

17 Березня 2008, 15:42:12
Відповідь #59
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
 :D Задача хозяина извлечь максимальную прибыль . А не повысить качество обслуживания .
Для кого нужен этот тайный покупатель ?
Проверив персонал сам он будет уверен что тайный покупатель не сольет слабые места конкуренту .
Во многих ваших доводах полезности тайного покупателя просматривается супермаркет = неужели вы думаете что сеть сама не может содержать такую службу ?
Далее . Действия тайного покупателя при обнаружении паленого алкоголя ,просроченных продуктов и прочего набора ?
Мне он ( тайный покупатель ) не нужен .
Мне нужен (и многим ) была когдато книга = не помню названия =
сюжет преуспевающий бизнесмен дает начинающему телефончик = как стать преуспевающим .
Тот звонит и с ним начинают работать = и работать жестко .
В конце уже он дает комуто этот телефончик .
Хотя не факт = что это нужно ....  :D
"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

Форум Краматорська

Re: Тайный Покупатель
« Відповідь #59 : 17 Березня 2008, 15:42:12 »