Форум Краматорська

  • 01 Листопада 2024, 02:37:06
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Голосування

Нужна ли услуга ТП Краматорскому бизнесу?

ДА
33 (82.5%)
НЕТ
7 (17.5%)

Всього голосів: 36

Автор Тема: Тайный Покупатель  (Прочитано 38032 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

12 Травня 2008, 19:03:39
Відповідь #120
Offline

Mystery Shopping


Offline Mystery Shopping

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 80
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Mystery Shopping
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
На самом деле все не так плохо, как кажется. Все когда-то начиналось с нуля. В Краматорске не ноль, заявляю ответственно. Роботы не боимся, стремимся к ней, хотим работать много и долго. И в отдельных местах результаты будут довольно скоро.
Отправленный на: Мая 12, 2008, 17:34:20
Привычка к плохому сервису, безусловно, есть, но это не значит, что будет.  С ужесточением конкуренции, а она ужесточается и довольно быстро, будет расти и качество сервиса. Это неизбежно. А к хорошему, как известно, привыкают быстро.

Форум Краматорська

Re: Тайный Покупатель
« Відповідь #120 : 12 Травня 2008, 19:03:39 »

13 Травня 2008, 10:10:15
Відповідь #121
Offline

Andrew


Offline Andrew

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1425
  • Карма: +31/-6
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 18
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Задача хозяина извлечь максимальную прибыль . А не повысить качество обслуживания .

Да, к хорошему привыкаешь быстро. А убеждать надо хозяев.
... a život má říz

20 Травня 2008, 20:11:30
Відповідь #122
Offline

Mystery Shopping


Offline Mystery Shopping

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 80
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Mystery Shopping
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Нашел в своем архиве интересную статью и не удержался, чтоб не выложить ее на всеобщее обозрение. Надеюсь уважаемая Ева мне это простит.   :)

                                                                                     Потребительский шок

Особенности менталитета украинского покупателя. Возможно, этой статьи и не было бы, пока автор, зайдя в магазин, не испытал на себе воздействие потребительского шока…   

…на просьбу показать ему «обыкновенные джинсы», продавцы учтиво выдали тираду: «Классические облегающего, свободного, зауженного кроя?», «Широкие или экстремально широкие?»,  «С завышенной талией или заниженной?», «Выстиранные пемзой, подвергнутые кислотной стирке или с эффектом поношенности?», «С ширинкой на кнопках, пуговицах или молнии?», «Сплошной краски, выцветшие или с дырками?». Поверьте, выслушать и продумать каждый вариант было не просто даже ему — эксперту в сфере ритейла.

 

Простые джинсы

 

В свое время Альберт Камю писал: «Убить себя или выпить чашку кофе». Безусловно, писатель прибег к гиперболизации, и таким образом показал глобальность проблемы выбора. Мы не фиксируем в сознании те вопросы и ответы, которые сами ставим перед собой. Это могут быть будничные вопросы: «Вставать с постели или еще полежать, почистить вначале зубы или принять душ, что надеть на работу?».
 
Ежечасно человеческий мозг решает сотни вопросов, что же говорить, если к ним присоединяется необходимость  принять решение о покупке. И эти, на первый взгляд, незначительные вопросы, как мозаика составляют ежедневную картину нашего мира. Именно поэтому многие знаменитые писатели, социологи, психологи посвятили изучению человека свои лучшие произведения. Объяснения причин того, что движет людьми, когда они принимают те или иные решения, порой совершенно необъяснимые или нелогичные, можно найти в произведениях Барри Шварца. Мы привыкли думать, что разнообразие возможностей сулит большее удовлетворение. Однако по сути многообразие вариантов — это, как оружие, которое способно лишить нас свободы, отнимая время и силы и заставляя подвергать сомнению любые наши решения еще до того, как они приняты. В конечном итоге все это может привести к раздражению, постоянному стрессу и даже к тяжелой депрессии. Барри Шварц изучает и объясняет, в какой момент свобода выбора начинает наносить ущерб нашему эмоциональному благополучию.

 

Еще 30-40 лет назад такого определения, как «тирания выбора» не существовало. К примеру, в начале 70-ых годов на мировом рынке было представлено 140 моделей автомобилей, в конце 90-ых — 260. Увеличение предложения происходит постоянно и по всем отраслям. Каждый год на рынке появляется 180 брендов еды, 50 новых марок простой негазированной воды, 134 торговых марки средств от кашля. Посещая торговые центры США, обращаешь внимание на классический набор супермаркета. Приведем некоторые товарные категории:


86 брэндов соков;
85 сортов крекеров;
75 видов холодного чая;
21 вид шоколадных чипсов;
285 видов сладкого печенья;
29 видов куриных бульонов;
120 разных соусов для макарон;
15 видов оливковых масел;
42 вида уксуса;
40 зубных паст;
61 средство для загара;
36 средств против загара;
150 видов губной помады;
360 видов шампуней.

Дошло до того, что средняя выкладка оливкового масла в хорошем американском супермаркете занимает порядка 12 метров на 4 уровнях. Такая же ситуация и в сегменте аудио-, видео- и бытовой техники. Проанализировав среднее ассортиментное предложение и сделав приблизительные подсчеты, можно отметить, что американский супермаркет электроники «тиранит» покупателя следующим разнообразием:


42 разных компьютера;
27 принтеров;
110 видов телевизоров;
30 различных видеомагнитофонов и 50 DVD проигрывателей;
85 видов стационарных телефонов;
45 различных авто-стереосистем с 50 разными комплектами колонок для них;
74 тюнера, 55 проигрывателей компакт-дисков, 32 магнитофона и 50 комплектов колонок.

Если проанализировать, к примеру, категорию «стереосистемы» получается, что покупателю предлагается выбор из 6 миллионов 512 тысяч комбинаций.

 

Напрашивается вопрос: Как можно реально сделать выбор? Возможно ли перепробовать все и определить для себя самый лучший вариант? В Украине процесс тирании еще не столь болезнен, как на Западе.  Остались некоторые товарные ниши, не подверженные тирании выбора.

 

Зачем мы идем в магазин

 

Почему-то сегодня культивируется мнение: отдельно существуют ритейлеры, отдельно — потребители. Как будто ритейлеры не ходят покупать вещи к другим ритейлерам или в свои торговые центры, супермаркеты… Не надо забывать, что все мы и есть потребители. И как потребители играем три основные роли: «байер», «консьюмер» и «шоппер». Изначально есть потенциальный потребитель — «консьюмер», на которого направлена вся медиа-активность. Консьюмер может просто смотреть телевизор, воспринимая или отвергая рекламные ролики, мелькающие на экране. Если какой-либо товар «запал в душу» (что бывает крайне редко), или по крайней мере его реклама запомнилась, консьюмер вспомнит об этом товаре, когда попадет в магазин.

 

Осознав необходимость пойти за чем-либо в магазин, человек выбирает, куда именно ему пойти. На этом этапе «консьюмер» становится «шоппером» — человеком, готовым к осуществлению покупок. Определяясь с местом покупки, шоппер учитывает имидж торговой точки. Собственно, ритейлер, заботясь об имидже своего магазина, непосредственно влияет на шоппера.
 
Оказавшись в магазине, человек оказывается во власти товаров, POSM и рекламных акций, которые осуществляет ритейлер внутри магазина. Выбрав понравившийся товар и подойдя к кассе, «шоппер» превращается в «байера» — покупателя.

 

Средний украинец в день получает 240 рекламных сообщений, большинство из которых игнорируется. Так что же превращает потенциального покупателя в фактически покупателя? Только торговая точка, ее атмосфера. Данное утверждение, в котором мы убеждены, многих шокирует. Суть в том, что 83 человека из 100 идут в магазин, не зная зачем, не имея конкретной цели. Все решения о покупке они принимают в магазине.

 

Однако, из 83 потенциальных покупателей половина уходит ни с чем, потому что наталкивается на деятельность или бездеятельность других людей, в основном персонала торговой точки. Отечественный рынок — настоящий клондайк для ритейлеров. Анализируя региональные предпочтения потребителей, важно отметить, что для украинских покупателей кроме низких цен (в чем они схожи с  западными), огромное значение имеют приятные служащие. То есть мы ходим в магазины, на самом деле, чтобы общаться. И продавец воспринимается нами, как хороший знакомый. С ним можно о чем-то поговорить, он посоветует самое лучшее. У наших людей чаще преобладают сердечные отношения с миром: то, что не находит отклик в сердце — не принимается. Мы в меньшей степени прагматичны, чем европейцы.

Приведем данные исследований, подтверждающих справедливость данного суждения. Украинцы меняют решение о покупке под влиянием следующих факторов:


изменение мотивации - 18%;
изменение обстоятельств - 5%;
новая информация - 24%;
деятельность/бездеятельность персонала - 47%;
приемлемых вариантов нет - 3%.

Ведь даже из тех, кто пишет список покупок, 64% не указывают имя брэнда, просто указав: сок, минеральная вода, стиральный порошок. Кстати, в подавляющем большинстве случаев список пишут жены своим мужьям. В этой связи напрашивается вопрос: так кто же более «выгоден» ритейлеру: мужчины или женщины?

 

Простой расчет

 

Изначально, с пещерных времен, у мужчины была четкая задача: убить мамонта. Цель женщины собирательная: найти и принести в дом полезные корешки, ягоды, травы. Такая же система работает в современном магазине. Мужчина, который приходит в торговый центр за джинсами (цель), хочет потратить на покупку 15 минут и купить брюки за 300 грн. Следовательно, в минуту он тратит 20 грн. Мужчины быстрее двигаются по торговым площадям от цели к цели. Но если ему не указать цель, он, образно говоря, заблудится.

 

Женщине нужно все посмотреть, пощупать, она никуда не спешит, поэтому в среднем проводит в торговом центре около полутора часов. И даже если она за это время потратит 1000–1080 грн., в минуту получается 12 гривен! По причине разной скорости передвижения по супермаркету, а также разных подходов к осуществлению покупок, мужчина и женщина вместе могут провести в супермаркете только 16 минут. Потом они попросту могут поругаться. Мужчины и женщины мыслят по-разному, общаются по-разному, делают покупки по разным причинам. Женщины не покупают брэнды. Они в них «вступают».

Для наших потребителей очень важна эмоциональная привязанность к товарам, брэндам. Как только человек что-либо купил, этот продукт становится неотъемлемой частью его мира.

 

Рекламисты и маркетологи, имеющие возможность сравнивать украинский рынок с зарабежными, так охарактеризовали основные отличия отечественного потребителя.

 

Менталитет украинского покупателя


Он консервативен и преимущественно воспринимает новое с подозрением, как фактор угрозы. Часто выбирает старый товар (услугу, идею, партию) только потому, что не может предвидеть эффект от новых.
Он замкнут и ксенофобичен. Соответственно, продукты со своего огорода (дачи) или района всегда будут лучше и надежнее, чем завезенные издалека.
Более индивидуалистичен и ориентирован на себя (действует принцип «моя хата с краю»).
Изысканная реклама и продукция, как правило, непонимаема украинским потребителем.
Остатки «совка»: беспомощность в ситуациях выбора одного товара среди многих приблизительно одинаковых, вера в миф дефицита и полезных связей, которые гарантируют качество.
Средняя прослойка нестабильна и постоянно дрейфует между бедностью и обеспеченностью, и наоборот. Соответственно рекламная адресация массовых продуктов потребления, нацеленных на эту прослойку, часто не попадает в цель.
Молодежная аудитория (до 25 лет) выделяется прагматизмом, нацеленностью на результат, грубостью и простотой.
Недоверчив к рекламе и информации извне. Живет тревогой, что его обманут: родственники, соседи, государство, продавцы.
Практически не верит «звездам» и формальным авторитетам. Поэтому рекламные компании, где звезды говорят: «У меня теперь с желудком все нормально», нас не «трогают за живое», мы вообще им не верим.
Падок на «халяву». Недоверчивость парадоксальным образом сочетается с верой и любовью к лотереям, семплингам, тестированию, в которых видит разрешение своих проблем. Поэтому рынок BTL и промоактивности в маркетинге считается самым растущим. Шоколад «Корона» проводил промоакцию с  выигрышем 100 тыс. грн. Проведенные исследования показали, что вероятность выигрыша (по количеству присланных писем) была в 7,3 раза ниже, чем выигрыш джекпота в Национальной лотерее, проводимой в это же время. 72% опрошенных отдали пальму первенства «Короне»!

Анализ предпочтений потребителей США, Канады и Украины ярко показывает пути, по которым необходимо двигаться ритейлерам, стремящимся удовлетворить своих покупателей (см. ниже).

 

Предпочтения потребителей при выборе супермаркета: США, Канада, Украина

 

Американцы


Чистота
Низкие цены
Четкие ценники
Приятные служащие
Свежесть продуктов
Четкое разделение на отделы
Отсутствие очередей в кассу
Хороший мясной отдел
Удобное местоположение
Наличие цены за единицу товара

Канадцы


Четкое разделение на отделы
Низкие цены
Большой выбор товаров
Приятные служащие
Хороший мясной отдел
Удобное местоположение
Четкие ценники
Специальные предложения
Отсутствие очереди в касс
Выбор готовых блюд

Украинцы


Отсутствие очередей в кассу
Низкие цены
Приятные служащие
Удобное местоположение
Большой выбор товаров
Чистота
Хороший мясной отдел
Четкое разделение на отделы
Четкие ценники
Выбор свежих деликатесов и выпечки

Источник: American Demographics  ноябрь 1993 г. (источник: Why Canadians Like U.S.Food), компания «ТD-Маркетинг» ноябрь 2001 г. 

 

Мы радуемся тихо

 

Изучая поведение украинского покупателя, психологи выделяют особенности поведения наших соотечественников по сравнению с европейскими гражданами. Не будем подробно останавливаться на глубинных причинах, повлиявших на сложившейся стиль мышления. Отметим лишь самые характерные черты украинцев.


Склонны сравнивать продукты друг с другом — как до совершения покупки, так и после.
У них уходит больше времени, чем у европейцев, на принятие решения о покупке.
Украинцы больше времени, чем европейцы, сравнивают свои решения о покупке с решениями других людей. Например, если покупательница приходит в торговую точку с подругой, которая должна помочь ей сделать выбор, задача персонала — увлечь подругу на максимально дальнее расстояние.
После осуществления покупки велика вероятность, что они будут испытывать сожаление.
Украинцы будут долго раздумывать о том, что они могли бы теоретически купить вместо того, что уже купили.
Мы переживаем меньше положительных чувств от совершения покупки. К сожалению, в Украине радуются тихо. Если что-то купили, не объявляют об этом всем знакомым. «А вдруг я купил что-то не то?».
По сравнению с европейцами, украинцы не столь радуются каким-то позитивным событиям, как тяжело переживают негативные.

После любого более или менее важного события украинцам нужен какой-то период, чтобы восстановить душевное равновесие. Это важно. При покупке больших дорогостоящих вещей не надо на следующий день дергать человека: купи еще что-нибудь. Он еще не пережил шок от предыдущей покупки и воспринимает дальнейшее как навязывание. Реакция — соответствующая.

 

То, насколько покупатель будет удовлетворен покупкой, зависит не только от набора стандартных требований к качеству товара, но и от других факторов. Украинцы размышляют о том, что бы хотели иметь, но не думают о том, что у нас уже есть что-либо ценное. И в то же время феномен нашего способа мышления состоит в том, что мы углубляемся далеко в прошлое и вспоминаем те ценности, которыми владели в далеком прошлом. Таким образом в нашем сознании выпадает момент настоящего. Где-то внутри постоянно идет сравнение нашего статуса со статусом других людей. Мы постоянно думаем, что есть у нас по сравнению с другими людьми, и что есть у других людей, чего нет у нас самих.

 

Зная эти особенности национального характера, отечественному ритейлеру легче предугадывать ожидания покупателя и удовлетворять его потребности. В глубине души каждый из нас хочет быть счастливым. Радуйте своего покупателя. Поверьте, ему это понравится!

 

25 Травня 2008, 10:09:37
Відповідь #123
Offline

Master Yoda


Offline Master Yoda

  • тобі боже дякую що не москаль я
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1466
  • Країна: jm
  • Карма: +16/-0
  • Дякую
  • Сказав: 6
  • Отримав: 48
    • Перегляд профілю
Может не совсем в тему
Цитувати
Вот так при одинаковом качестве ремонта клиент готов платить «лишние» 5%, чтобы его приятно обслуживали. Мало? Да, немного, но учтите, что компания имеет эти дополнительные 5% дохода без существенных материальных вложений.
из этого следует что предприниматель трахает мозг своим работникам требуя от них "приятного обслуживания" но ни капли не повышая зарплату
прикиньте при советском союзе качество обслуживания было сами знаете какое при этом продавец  была козырная профессия без блата не устроишся
а сейчас в супермаркетах постоянный набор персонала (даже на НКМЗ текучесть скорее всего меньше) а это наводит на мысль что люди там работать не хотят а раз не хотят значит есть какието весские причины

лет несколько назад работал в магазине так вот после окончания моего рабочего дня мне предложили остаться
я спрашиваю это както оплачивается мне отвечают это производственная необходимось
представляете ? я объясняю что для меня такой необходимости нет поэтому или предложите сумму которая меня устроит или я пошол :) мне говорят не нравится увольняйся, понятное дело я уволился
и такой подход встречается очень часто
а еще если зарплата немного больше минимальной мне начинают тереть по ушам что мне платят больше чем я зарабатываю хотя я например считаю что все савсем наоборот

так вот мне интересно как в таких условиях кавота можно заставить "приятно обслуживать" ?
человек должен бояться потерять работу тогда он будет работать хорошо а у продавца зарплата тыщи полторы максимум
это если работать по 12 часов с 1-2 выходными в неделю и это при том что тебе постоянно трахают мозг что ты плохо работаеш
получается свободного времени почти нет а зарплата посредственная

и еще немного из моего опыта работы: зарплата начисляется так что разница между ничего не делаеш и офигенно суетишся настолько незначительная что я например предпочитаю ничего не делать (правда приходится выслушивать всякую чуш шо я ленивый и не хочу работать хотя было бы гораздо эффективнее заинтересовать материально)
а еще раздражают всякие "штрафные санкции" когда из небольшой зарплаты выщитывают деньги да еще и за то что кто то там натворил, типа коллектив и все такое (на мой взгляд это способ тупо прокидать на ден. знаки)
для меня это уже повод уволиться


26 Травня 2008, 10:14:12
Відповідь #124
Offline

Mystery Shopping


Offline Mystery Shopping

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 80
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Mystery Shopping
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Причины всего вышеописанного в общей нехватке рабочей силы в Украине и ее чрезвычайно низкой квалификации (это касается и руководящего звена). Можно долго обсуждать эту тему, но факт остается фактом. Отношение к труду в нашем обществе не выдерживает никакой критики.
Надо понять и хозяев предприятий, большинство наемных работников действительно не отрабатывают даже ту низкую зарплату, которую им платят. Производительность труда низкая, за что ж платить?
На самом деле сама по себе высокая зарплата не мотивирует на качественный и высокопроизводительный труд. Без контроля и целого ряда других факторов это будут бесполезно выброшенные деньги (для предпринимателя).
А "трахать мозг", как Вы выражаетесь, это обязанность руководителя. Если уж пошел разговор в таком стиле, …  :) Есть даже такая поговорка: "Если начальник не г…но, то он г…но–начальник ". Другое дело, что делать это можно по-разному. Хороший начальник добивается от подчиненных результата с минимумом отрицательных мотиваций.

27 Травня 2008, 12:03:41
Відповідь #125
Offline

Andrew


Offline Andrew

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1425
  • Карма: +31/-6
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 18
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Причины всего вышеописанного в общей нехватке рабочей силы в Украине и ее чрезвычайно низкой квалификации (это касается и руководящего звена). Можно долго обсуждать эту тему, но факт остается фактом. Отношение к труду в нашем обществе не выдерживает никакой критики.
Надо понять и хозяев предприятий, большинство наемных работников действительно не отрабатывают даже ту низкую зарплату, которую им платят. Производительность труда низкая, за что ж платить?
На самом деле сама по себе высокая зарплата не мотивирует на качественный и высокопроизводительный труд. Без контроля и целого ряда других факторов это будут бесполезно выброшенные деньги (для предпринимателя).



http://www.zn.ua/2000/2020/62401/

http://job.ukr.net/news/2007/09/08/16368/
... a život má říz

27 Травня 2008, 12:10:44
Відповідь #126
Offline

Mystery Shopping


Offline Mystery Shopping

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 80
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Mystery Shopping
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

http://www.zn.ua/2000/2020/62401/

http://job.ukr.net/news/2007/09/08/16368/

Во-во !  :good: И я об этом.

А еще:
Цитувати
...Недостаток инвестиций в человеческий капитал (например, в обучение сотрудников) или в оборудование (технологии), приводит к недоиспользованию трудового потенциала....

27 Травня 2008, 12:24:05
Відповідь #127
Offline

STArS


Offline STArS

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1318
  • Країна: 00
  • Карма: +17/-63
  • Дякую
  • Сказав: 3
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
человек должен бояться потерять работу тогда он будет работать хорошо
Ну тут я готов поспорить. Мне кажется что профессиоанал должен работать качественно не из за страха потерять свою работу, иначе он уже перестает быть профессионалом
Жизнь стоит того чтобы не быть сволочью

27 Травня 2008, 13:00:21
Відповідь #128
Offline

Mystery Shopping


Offline Mystery Shopping

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 80
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Mystery Shopping
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
В том то и дело, что профессионалов у нас маловато. И хуже всего, мало желающих ими стать.

27 Травня 2008, 13:33:23
Відповідь #129
Offline

STArS


Offline STArS

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1318
  • Країна: 00
  • Карма: +17/-63
  • Дякую
  • Сказав: 3
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Просто мне кажется для мотивации есть другие инструменты помимо угроз уволить. Те же проценты от продаж. Признайте ощущение что твоя зарплата прямо зависит от того как ты обслужишь клиента, отличный стимул
Жизнь стоит того чтобы не быть сволочью

27 Травня 2008, 15:08:25
Відповідь #130
Offline

Mystery Shopping


Offline Mystery Shopping

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 80
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Mystery Shopping
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Не совсем так. Мотивация сложный процесс и чаще всего индивидуальный. Какого-то простого  решения здесь быть не может. Решение должно быть комплексным. В нем должны присутствовать как положительные, так и отрицательные стимулы. Чтобы сотрудник качественно работал его надо научить этому, предоставить все необходимое, контролировать, как он выполняет свои обязанности и поощрять-наказывать в зависимости от результатов. Просто завязать зарплату на один показатель чаще всего недостаточно.

27 Травня 2008, 15:38:29
Відповідь #131
Offline

STArS


Offline STArS

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1318
  • Країна: 00
  • Карма: +17/-63
  • Дякую
  • Сказав: 3
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Да уж нужны и кнут и пряник.
А если говорить о мотивации,как о части менеджмента так это вообще можно нарассуждать киллометры постов :D :D :D
Жизнь стоит того чтобы не быть сволочью

28 Травня 2008, 12:35:29
Відповідь #132
Offline

ArtD


Offline ArtD

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8950
  • Країна: 00
  • Карма: +135/-43
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
Признайте ощущение что твоя зарплата прямо зависит от того как ты обслужишь клиента, отличный стимул

Казалось бы ДА, но вот на ПриватБанк, в котором именно такой подход к зарплатам, почему-то постоянно выливается ведро... критики
А правда вещь хорошая, да только позабытая

28 Травня 2008, 12:51:24
Відповідь #133
Offline

Mystery Shopping


Offline Mystery Shopping

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 80
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Mystery Shopping
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Казалось бы ДА, но вот на ПриватБанк, в котором именно такой подход к зарплатам, почему-то постоянно выливается ведро... критики

Не в теме. Можно подробней?

28 Травня 2008, 13:13:24
Відповідь #134
Offline

ArtD


Offline ArtD

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8950
  • Країна: 00
  • Карма: +135/-43
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
По поводу низких зарплат в Привате...
А правда вещь хорошая, да только позабытая

Форум Краматорська

Re: Тайный Покупатель
« Відповідь #134 : 28 Травня 2008, 13:13:24 »