Городской Совет выделил деньги для закупки 4 автобусов для КТТУ
http://obs.in.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=10314:ukr-world&catid=1:kram-news&Itemid=54 которые по умолчанию должны буду заменить краматорские трамваи... Не говоря про то, что трамвай просто жалко и рушить все трамвайное хозяйство с тремя десятками километров рельсовых путей, контактной сетью, электроподстанциями да и самими трамваями, находящимися в состоянии намного лучшем, чем большинство троллейбусов - это бесхозяйственность... Ну или попытка поиметь много неучтенных денег от сданных на металл рельс, провода и вагонов. А заодно - попытка убрать трамвайные пути с центральной трассы города, где они явно мешают освоению прилегающих земельных участков
на "красной линии"!
Поговорим про то, ЧТО в очередной раз покупают краматорские народные депутаты! Автобус
http://bus-motor.all.biz/avtobus-bogdan-a-22111-g9813010 имеет 19 -21 посадочное место и только чуток поболее пресловутых ГАЗелей! Т.е. не тянет даже на категорию "средней вместимости"! И соответственно почти никак не поспособствует комфортному передвижению пассажиров города. В Сумах например общественность протестует против закупки для городских маршрутов этих "Богданов", считая их некомфортыми!
http://sumy.depo.ua/ukr/sumy/u-sumah-proyshov-tender-na-zakupivlyu-nekomfortnih-avtobusiv-29012016131700 Понятно, что в сравнении с теми "скотовозками", которые есть сейчас, и "Богдан" - чудо, однако не стоило ли подумать про закупку для города автобусов большой вместимости, способных в "час пик" коренным образом разгрузить маршруты? Понятно, что в "разгрузке" маршрутов городские перевозчики никак не заинтересованы - в их интересах перевозить в одной ГАЗели как можно больше пассажиров - но непонятно, почему в этом не заинтересованы народные депутаты? Мало того, что перед существующими перевозчиками не ставится задача выпуска на маршруты автобусов средней и большой вместимости, к городским перевозкам не привлекаются иногородние перевозчики, имеющие такие автобусы - так и для коммунального предприятия закупаются автобусы, заранее обреченные на переполненность - и как следствие - на поломки и сокращение срока эксплуатации.